-Метки

адаптация алкоголизм антропология арт-терапия аутизм безработица библиография внимание военная психология возрастная выгорание деменция депозит депрессия дети дефектология диагностика дипломные дошкольники духовность живая этика журналистика зависимость здоровье зпр интеллект исполнение желаний клиническая коммуникация консультирование конфликт коррекция кризис кризисная кризисы купить готовую работу курсовые личность логопедия медицина менеджмент младшие школьники мотивация моторика мышление наркология наркомания невроз нейропсихология нравственность общая общение одаренность онтогенез организации память педагогика педагогическая подростки практикум профессиональная деятельность психиатрия психоанализ психолингвистика психология психология личности психология семьи психосоматика психотерапия птср речь руководители сексология семейная скачать смерть смыслы созависимость созидающие мысли состояния социальная психология социальная работа социология специальная страхи стресс судебная суицид танатопсихология тесты тренинг управление ценности школа экспериментальная экстремальная экстремальная психология эмоции этиология юридическая

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Redhead_Queen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1168


Методика выявления отношения к Интернету

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 14:06 + в цитатник

Методика выявления отношения к Интернету "Незаконченные предложения"

Методика "Незаконченные предложения", разработанная Жичкиной А. Е. и Щепилиной Е. А., направлена на выявление субъективного отношения опрашиваемых к Интернету. При проведении исследований может быть использована вместе с опросником "Восприятия интернета".

Инструкция: "Ниже приводится 33 незаконченных предложения.

Пожалуйста, прочитайте каждое предложение и закончите его. Не нужно долго думать над каждой фразой, записывайте первую пришедшую Вам в голову мысль. Длина и строение фразы не имеют значения. Старайтесь выполнять задание быстро. Если не можете закончить какое-нибудь предложение сразу, обведите его номер кружком и займитесь им позже".

1. Три слова, обозначающие для меня "интернет": ...

2. Когда я нахожусь в сети, я...

3. Большинство сайтов в Интернете...

4. Мне кажется, что время в сети

5. Интернет помогает мне...

6. Большинство людей в Интернете ...

7. После выхода из сети, я чувствую...

8. В Интернете меня привлекает, прежде всего...

9. Больше всего времени в сети у меня уходит на...

10. Другие люди в Интернете кажутся мне...

11. Когда я нахожусь в сети, мне бывает сложно...

12. Информация в Интернете...

13. В Интернете меня часто раздражает...

14. Переходя по ссылкам, я чувствую...

15. Когда я нахожусь в сети, мое настроение...

16. Интернет мешает мне...

17. Я посещаю сайты в Интернете, чтобы...

18. Интернет может приносить пользу, если...

19. Я считаю, что Интернет нужен для...

20. Самой большой ошибкой, которую я совершал в Интернете, было ...

21. Когда я вхожу в сеть, мне кажется, что...

22. Иногда я чувствую, что Интернет...

23. Лучшее, что я сделал, находясь в Интернете ...

24. Входя в Интернет, люди обычно хотят...

25. Я воспринимаю пространство сети как...

26. Я в Интернете и я в реальной жизни ...

27. Когда я захожу в интернет, я чувствую себя...

28. Я воспринимаю своих виртуальных собеседников как...

29. Когда мне нужно найти информацию по какому-либо вопросу, я...

30. Пребывание в Интернете для меня - это...

31. Интернет может быть бесполезным или даже вредным, если...

32. В Интернете я...

33. Моя жизнь без Интернета стала бы...

 Ключи к шкалам методики "Незаконченные предложения".

Восприятие Интернета в целом: №№ 1, 4 (шкала "восприятие времени"), 7, 9, 11, 14, 15, 19, 21, 22, 25 (шкала "восприятие пространства"), 30, 33

Положительные свойства Интернета: №№ 5, 8, 18, 23

Отрицательные свойства Интернета: №№ 13, 16, 20, 31

Люди в Интернете : №№ 6, 10, 24, 28,

Информация в Интернете: №№ 3, 12, 17, 29

Я в Интернете: №№ 2, 26, 27, 32

Рубрики:  Психодиагностика (тесты)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку