-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rattibor

 -Интересы

14 88 arisk priest aryan astika astika ida black metal burzum graveland nsbm pagan metal rac satanic war master slavic white power ариск прист аркаим аркона астика велес

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Славянская_культура CD-MAXIMUM DOMINIA_Fan_Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 252





Архетип Дикой Охоты и Black Metal

Среда, 14 Января 2009 г. 17:54 + в цитатник


Моим друзьям
Ариск Прист (Arisk Priest), Райдеру (Raider), Ахметову (Ahmetov357100),
Ойгену / Еухенио (Eugenio), Анскартед (Unscarted), Крематору (Kremator)
и многим другим посвящается.


Идея, что блэк-метал имеет своими корнями Оскорей, Дикую Охоту возникла в голове австрийского ученого и музыканта Кадмона (похоже на никнэйм), которую он изложил в публикации в своем журнале «Аорта». Беспокоиться не стоит, статья эта публикуется как приложение номер два к книге «Лорды хаоса». Кадмон воспринял внешнюю сторону обоих явлений и соотнес их именно по наружным признакам. Глубже он не «копал», может быть, просто планов таких перед собой не ставил. Моей задачей было именно более полное, по возможности, прочтение сходства, а потом и соотнесения на основе теории архетипов Юнга.

"Вотан - это лишенный покоя путешественник, который творит беспокойство и вызывает раздоры то там, то здесь или же действует магически. С приходом христианства он превратился в дьявола и жил только в быстро затухавших местных традициях призрачным охотником, которого видят в штормовую ночь со своей свитой."
Карл Густав Юнг, "Вотан"
"Архетипы походят на ложа рек, высохших, потому что их покинула вода, которая может вернуться в любое время. Архетип иногда, как старое русло, по которому в какое-то время текла вода жизни, прорезая для себя глубокую протоку. Дольше она текла - глубже протока и больше вероятность того, что раньше или позже вода вернется."
Карл Густав Юнг, "Вотан"
"Содержаниями коллективного бессознательного являются так называемые архетипы."
Карл Густав Юнг "Об архетипах коллективного бессознательного"

Карл Густав Юнг - выдающийся психоаналитик 20-го века, исследуя человеческую психику, обнаружил, что кроме личного бессознательного у любого индивидуума присутствует следы коллективного бессознательного. Важная констатация с точки зрения господствующего в современной ему мировоззренческой сфере протестантского и экономического индивидуализма.
Юнг не был язычником-родновером какого бы то ни было толка. Я это относительно язычества замечаю потому, что совершенно независимый и не ангажированный специалист обнаруживает нечто ОБЩЕЕ в психической жизни народа. Юнг не говорит о коллективном бессознательном НАРОДА, но, может показаться, работает над некоторыми «общечеловеческими ценностями». Однако, когда он пишет об архетипе Вотана, то он говорит о архетипе немецкого НАРОДА. Его религиозные взгляды не совсем мне лично понятны, но по всему похоже, что он либо был атеистом (судя по тому, как он трезво и непредвзято говорит о христианстве), либо христианином, но не зацикленным на аспектах религии. Однако, как кажется, быть психоаналитиком такого уровня, как Юнг и одновременно верующим, это, мягко говоря, перебор.
Гиперважно в этом выдающемся по своей сути открытии, что «коллективное бессознательное идентично у всех людей и образует тем самым всеобщее основание душевной жизни каждого, будучи по природе сверхличным». Карл Густав Юнг "Об архетипах коллективного бессознательного".
Это глубинное понимание некоторых свойств человеческого души настолько важно и глобально по своим выводам и их последствиям, что, возможно, именно потому и осталось на периферии общественного интереса. Это открытие настолько подрывало многие важные мифологемы религиозной, социальной, политической жизни, что говорить о нем широко было слишком многим просто невыгодно. К примеру, христиане в школе утверждают, что Яхве создал землю, а тут появляется этот психоаналитик и говорит, что у немцев силен архетип Вотана.
- Какой такой Вотан? Сказки какие-то…
А тут компетентно утверждают, что некоторые поведенческие нормы вполне цивилизованного социума напрямую «растут» из «дикарского», языческого прошлого.
- Как так? Анархия! Глупость! Ах, это наука? Ну, тогда подальше заткните ее в дальний уголок, чтобы нечасто выносили на свет «Божий».
Легко представить грозное удивление церковного сообщества, которое слышит, что их «учение» вдруг так опосредовано, и притом грациозно объявляют лишенным всякого важного смысла. То ли дело Вотан!
Мы в нынешние «свободные» времена с трудом можем понять героизм научного подвига Юнга. Почитайте любую хоть насколько серьезную европейскую культурологическую работу того времени (20-30-е годы), и вы найдете, что авторы очень серьезно относятся к клерикальной критике, постоянно на нее оглядываются. За хороший тон считалось цитировать ученых богословов. Совсем как в наши советские времена было необходимо вспомнить Ленина и Сталина, а потом Брежнева.
Не буду распространяться о глубочайшем значении эпохального вклада Юнга в психологию, так как уверен, что об этом более квалифицированно написали или напишут наши язычники-ученые. Замечу еще, что данным открытием не могли не заинтересоваться спецслужбы многих стран. Серьезные исследования о формировании коллективного бессознательно и, главное, управлении им – особый интерес самых развитых стран мира. Несомненно, что этим занимались спецслужбы советской России - слишком очевидны успехи коммунистического (коллективного) строительства в самых разных аспектах.

Но не это является главной темой этого небольшого эссе. Здесь мы хотели бы поговорить об архетипе Нового года.

Архетип" - … мы имеем дело с древнейшими, лучше сказать, изначальными типами, т.е. испокон веку наличными всеобщими образами.
Карл Густав Юнг "Об архетипах коллективного бессознательного"

Все исконные европейцы чтят четыре главных праздника: два солнцестояния, - летние и зимнее, и два равноденствия - осеннее и весеннее. Архетип Нового года это, конечно, «винтер солстайс», или коляда, и приходится на 21 декабря, и, естественно, не потому, что какой-то там христос родился в далеких палестинах,
Солнце находится в это время в своей самой низкой точке, и после этого срока начинает подниматься выше. Зимнее солнцестояние считается самым главным праздником родноверов, как старого, так и нового времени. Это самый настоящий, ИСТИННЫЙ Новый год.
Мистерия Коляды, Солстайса заключается в глубоком переживании этого важнейшего события каждого года. Нам сейчас трудно понять то благоговение и трепет, надежды, восторженность с коим древний язычник переходит грань времени. В этом высокий космизм родноверческого мировоззрения и его самая явная приземленность. Это ясность осознания сопричастности к Роду, как творцу мира, созидателю Вселенной, установителя планетарного и солнечного порядка. Язычник понимает, что Закон Рода и в том, что наступает жестокая зима, и Солнце - Коло, прячется под земную твердь, переставая питать живительным теплом. Это предупреждение. Это Рок, это напоминание о бренности жизни и зиме жизни – старости. Это предвосхищение земной смерти. Это хлад Рода ТВОРЦА, проявление его холодности к своим детям, как строгого учителя, его назидательность и его справедливость.
А ведь язычник - сын его, того, кто вращает галактики,

Это и причастность к своему роду, который вот он. Вот сидят седые старики, воины, жены и дети, и младенцы, вот он - род его.

И эта связь как никогда сильно проявляется в самое тревожное время – время превращения. Исчезновение старого года, возникновение нового.

Правильно ли прожили год, то ли делали? Старики бают, что правильно, однако ж только наши предки - боги – знают истину, Может что поменялось в дальних пределах и наметилась новая стезя. Может быть, осерчали Боги, и накажут род.

Необходима связь. И связь такая есть - это Дикая охота - медиумическая нить от рода к РОДУ, в частности, родичам которые перешли в Светлый Ирий.
Сразу отмечу, что славянская коляда в историческое время не дает нам такого брутального по своей сути явления как Оскорей. (Однако и безжалостный оскорей в Норвегии и Германии с Австрией уже сошел на нет.) Однако совершенно ясно, что Асгардрайд восходит к древним пластам общего древнеевропейского наследства, и какие-то 2-3 тысячи лет назад обряд был в основном одинаковым во всех местах проживания индоевропейцев.

Весь ужас и страх холодной бескрайней долгой зимней ночи, черноту природы, которая в силах стереть с лица земли бестолковое людское семя воплощены во всадниках Дикой охоты, асгардрайда, оскорея, которые являются, собственно говоря, мертвецами, восставшими из могил, примчавшимися из асгарда, что бы потрясти костлявой дланью перед испуганным человечишкой. Но может быть встретить и мужчину, который посмотрит воинам смерти в глаза, почувствует равенство с ними, уже перешедшими грань этого мира. Ведь они – братья.
И позволяется всадникам вести себя как самым близким родственникам (каковыми они, собственно, на тот момент и являются). А может быть и хозяевами с правами поболее (на правах старшинства), чем у мирного жителя, правами делать все, что угодно. Например, вводить лошадь в дом, бесчинствовать и воровать, и пить жутко, и нестись с дикими криками по деревням, по дорогам и лесным чащам, полями и долами.
Люди, принимающие участие в этой церемонии, (естественно магической церемонии, это переселение в ЦАРСТВО мертвых, идентификация с темной стороной) полностью перевоплощаются, перестают быть обыкновенными людьми. Они получают сверхчеловеческие качества. Как следует из зафиксированных этнографических свидетельств 18-го и 19-го века, некоторые всадники выделывали такие вещи, которые не под силу и опытным вольтижерам - дикая скачка по пересеченной местности стоя на лошади!!!

Всадники Дикой охоты - это молодые мужчины, не обремененные семьей. Они перевоплощаются, используя боевую раскраску под мертвецов, необычную одежду - стиль посреди милитари и одежкой неупокоенного оборванца. Возможно, применяются натуральные наркотические вещества для приведения в экстатическое состояние. Но не это главное в перевоплощении, люди, живущие в родовом сознании, родноверческом мировоззрении, равно близки к темной стороне Рода, как и светлой стороне, как к Родным богам, так и небольшой былинке на своем поле. Ему не трудно преступить грань.

Но не внешняя, конечно эффектная, сторона должна волновать нас, а то, что происходит с людьми, которые соскальзывают в иную реальность. Каково это побывать там, когда дикий вой и инфернальные колотушки вскрывают темную сторону РОДА, когда шевелятся такие ипостаси богов, что и представить страшно, когда приближаешься к самим богам и видишь стальные молнии, бьющие в мертвый океан без жизни и движения, когда звенящие, шуршащие и взрывающиеся звуки взвинчивают темное спокойствие вод и рождают жизнь, а значит и смерть, жизнь, а значит и зло, жизнь и вместе с этим разрушение.
Это ли пытались донести всадники Дикой охоты?
Или мрачную уверенность что в следующей зиму наступит фимбульвинтер, и рагнарек уже совсем рядом? Ибо забыли люди, как жить праведно, по прави. А живут по кривде, страшно сказать, - по чужой вере. Покорились кровожадному чужому идолу.
Или пытались своей беспощадной и бессмысленной жестокостью воплотить саму природу, которая сверхчеловечна, а значит и обнимает человека род его и лучше его знает, что ему делать. …
Смотри в мертвые глаза и помни о жизни … Когда перейдешь грань, родичи твои встретят тебя и спросят…

«Упокойся с миром» - это не языческий, не родноверческий взгляд на переход в иные сферы. Ни в коем случае. Родичи с нами, они переживают за нас, сопутствуют нам, оберегают нас. Они подают весточки нам оттуда, потому что видят и знают больше, чем мы. Предостерегают от бед и напастей. Всадники Дикой Охоты это медиумы, воплощенная связь с родичами.. Они несут и страшную весть о исчезновении Коло, и предвещают новую жизнь Солнца.
Налицо ритуальное приношение – разрушение и бесчинство. Обыватель выступает и как жертва, и как тот, кому эта жертва приносится - как живому воплощению Рода.
Теперь о смысловой стороне Дикой Охоты. В ней можно разглядеть два основных взаимосвязанных и взаимопроникающих аспекта.
1. Инициативный. Констатация преодоления отрезка времени через наносимую себе боль и страдание. Как фиксирование результата охоты и войны путем насечки на теле, а потом и топорище, ложе ружья. И это не столько материалистическое и примитивное «подсчитывание», а соотнесение себя с ходом вещей, встраивание субъекта и рода в Род, Бытие путем материализации нематериального. УТВЕРЖДение времени события в материальную форму. Погром, как засечка на топорище.
2. Ритуальный. Как древний охотник приносит в жертву Богам часть туши оленя в знак благодарности за помощь охоте, так и темная сторона Бога порядка требует себе в компенсацию дестрой. Искусственное создание темной полоски жизни, чтобы благополучно пройти, проскочить на светлую.

Особый шум, издаваемый Дикой Охотой - это «инфернальный» грохот смерти, опьяняющая, экстатическая пляска мрачной дикости; это нестройные барабаны черного воинства, то заходящиеся в боевом припадке берсерка, то отбивающие неспешный марш похоронных дружин; это звуки тотальной войны рода с внешним окружением, громыхание брани Рода с Антикосмосом. Это иррегулярный протомузыкальный рев и лязг сражения, (ибо даже и в бойне есть «лад» и «смысл» - с чего начинается любая музыкальная форма). Это звенящий ультразвук поля битвы, усеянного мертвыми телами. Это истеричный, безумный визг дробящейся кромки бытия и инобытия, переходящий в кристально чистую форму звукового выражения уверенности в победе через безграничную ненависть. Глухой гром раскалывающихся черного и белого айсбергов.

Есть еще и обязательная атмосфера Дикой Охоты. Особое мистическое окружение, развоплощение жизни, распад, подготавливающий новую жизнь. Это слабослышимые отзвуки капель крови, падающих с клинка. Это распадение сгнившей плоти, отслоение ее от костей. Это развеваемый ничтожный пепел. Это, наконец, и слабый дымок пепелища, невидимая эманация истлевшего сознания.. Это в Охоте призвук ее… и отголосок удаляющейся дроби копыт, уже неслышимый, но тревожно отдающийся в сердце.

Все это Дикая Охота, бешеный черный беззубый оскал старухи Зимы, и предостережение, и крик из глубин подсознания:
Все вечно и тленно, все в круге, Коловращении бытия, а за границами Коло ждет бесконечная тьма безвременья, забытья для проклятых своим Родом.

Это и есть Дикая Охота. Надо ли добавлять, что это глубокая «насечка» в подсознании любого европейца? Об этом, собственно, о таких руслах и говорит К. Г. Юнг. И не имеет значения, как понимает сам субъект эту «насечку», (а именно, что по большей части и не понимает) и внутренний бунт может ложно воплощаться в сатанизме, дьяволопоклонничестве, любом другом сектантстве, это не важно. Истинно другое – «есть русла, которые наполняются вновь».
С достаточной долей уверенности можно утверждать, что такие музыкальные формы как дэс-метал и блэк-метал (в особенности, последний) имеют своим архетипом Дикую Охоту. Однако языческий Оскорей получил новую начинку – сатанизм. С этим противоестественным наполнением и произошел прорыв древнейшего контента в современность.
Блэк-метал возникнув как сатанинское направление помеси хэви, трэша и спид-метала, к примеру, в творчестве Батори быстро мигрирует в сторону язычества и викинг металла. Пример характерный и показательный (и далеко не единственный). Рядом возникает новый подстиль – фолк-метал, а также языческий метал (как по музыкальному наполнению, так и по лирическому содержанию). Блэк-метал постоянно вырывается из жестких сатанинских объятий и стремится к своему паганскому прошлому. Уходя вглубь, разворачивается там до языческого металла. И, естественно, при этом теряет свою связь с архетипом.

ИБО ДИКАЯ ОХОТА ЭТО ТОЛЬКО ДЕСТРУКТИВНЫЙ, «ХОЛОДНЫЙ» АСПЕКТ РОДА.

В БМ как явлении постоянно присутствует конфликт между его наполнением и архетипом.
Непонимание этого факта создает обширное поле для вполне бесполезных дискуссий о труйности, истинности, сатанизме и язычестве. Никак не призывая бросить споры, однако надо же предлагаю зреть в корень.

Не могу не отметить в этой связи, что зачастую музыка сатанинских групп по своему бескомпромиссному звучанию куда как ближе к своему архетипу - Дикой Охоте именно в связи с создаваемым аудиальным мизантропическим хаосом. А многие формы мелодического и фолкового языческого (в кавычках) «блэк-метала» не имеют ничего общего с архетипом Оскореем, так как апеллируют к совершенно иным обрядовым формам Родноверия: модернизированным песням войны (warchants), бытовым, и пр.
К тому же сатаник блэк метал имеет, как это ни странно, более прямое линкование к европейскому Оскорею, чем это можно было бы предполагать. СБМ по сути (отвлекаясь от частных выражений разных сектантских форм) это провозвестник, пользуясь христианской терминологией, Армагеддона -уничтожения человечества. Так же как и Асгардрайд, провозвестник Фимбулвинтер - вечной ядерной зимы до скончания века. Этим совпадением (наверняка, совсем не случайным в развитии европейского подсознания) и объясняется наиболее полная идентификация «БМ - Дикой Охоты» именно с сатанизмом.
С социологической точки зрения БМ можно квалифицировать как отражение крайних форм общественного пессимизма и мизантропии, признаков-предтеч (опять таки) распада цивилизации. Результат дробления социума до низших его структур (индивид как корпускула), и, как следствие, подсознательное экстремальное недоверие сведенного до корпускулы человеческого существа к размалывающему его обществу. Молодежная «антиреформация» в виде «полного дестракта» и театра музыкального абсурда.

Ко всему сказанному необходимо дополнить, что архетипа сатаны у европейца нет и быть не может, так как это чужой чернобог. Несомненно, архетип сатаны есть у народов, у которых он присутствует в пантеоне.

Нам досталось ДРУГОЕ.
И этого Другого, без ложной скромности - очень много.
У нас, к примеру, в музыкальной форме может проявлять себя архетип темной, дестройной стороны Рода. Называйте это, как хотите: блэк-метал, дэс-метал, или даже панк-рок.
Я называю это ДИКАЯ ОХОТА.
Вероятно, в отдельных случаях позволительно говорить о «чудесах». Но сохранение архетипа Дикой Охоты в европейской душе на протяжении десятков веков это вовсе не чудо. Оскорей - одна из тысяч бесценных граней этой души, переливающаяся и ослепительно страшная, среди других, созидательных и МироТворящих, вместе составляющих драгоценный сосуд европейской идентичности.

Автор статьи: Resurgam
http://ariskpriest.ru

Arisk Priest - Troy (2008)

Пятница, 24 Октября 2008 г. 10:55 + в цитатник
Полный альбом в качестве FLAC или MP3@320kbit/s


*Год: 2008
*Стиль: Neoclassiс / Ambient / Dark Wave
*Страна: Russia / Ukraine
*Лейбл: Norsk-Aryan Industrial Division
*Формат: FLAC / MP3@320kbit/s
*Размер: 224.00 Mb / 98.05 Mb

Tracklist:
1. To Illuminate Troy’s walls (08:21)
2. Temple and observatory of ancient Arias (03:52)
3. Fiery arch (06:11)
4. Battle in the Constantinople (03:56)
5. Key from a secret of genetics of the sun (01:59)
6. Satana's influence upon world's culturology (05:22)
7. The place in a loop is empty does not happen (04:26)
8. Free work for satanic Egregor (04:26)
*************************
Total playing time: 38:36

Скачать / Download:
В качестве MP3@320kbit/s
ifolder.ru
rapidshare.com
megaupload.com
axifile.com

В качестве FLAC
Ifolder.ru
Часть 1
Часть 2
Часть 3

rapidshare.com
Часть 1
Часть 2
Часть 3

Artist Review: / Album Review:

line-up / состав:
Arisk Priest - keyboards, mandolin, bass, drums
Astika - keyboards
Nasu - piano

New album from the Russian art-experiments, monument of technological epos!
Arisk Priest «Troy». Here came the storm!
History and knowledge in language of blood battle hymns
and atmospheric symphonies! Coming soon 15 September 2008!

















"Troy" was created in 2005-2008 a.y.p.s.
all music and lyrics by Arisk Priest
produced by: Arisk Priest
recorded, mixed and mastered during september 2008
Время создания записи: с 21 мая 2005 года по 2008

Линки:
Сайт группы:
http://ariskpriest.ru
torrents.ru

Лимитированное издание в dvd упаковках в количестве 50 штук
По вопросам приобретения альбома обращаться:
Norsk-Aryan Industrial Division
[mail=100yearsofpeace@gmail.com]100yearsofpeace@gmail.com[/mail]

ИНДОЕВРОПЕЙЦЫ, АРИИ И ВРАТЬИ

Пятница, 24 Октября 2008 г. 10:46 + в цитатник


Понятие "индоевропейские народы" было введено лингвистами на основании близости их языков. К индоевропейским относят почти все европейские народы (за небольшим исключением), а также ряд азийских (персы, афганцы, индусы и др.). Лингвисты выдвинули концепцию о существовании в глубокой древности (не менее 6 тысяч лет назад) единого народа пращура, от которого все они произошли. Языком этого народа поначалу считали санскрит, на котором в Индии были записаны Веды, и где называли этот народ ариями (что переводится как благородные). Позже исходный язык стали восстанавливать независимым методом, по общим корням и грамматическим правилам, сохранившимся в языках всех индоевропейских народов, а от называния арии отказались, вероятно, из-за его дискредитации фашистами.


фрагмент из книги В.Яновича "Наследие тысячелетий"
1. Индоевропейцы
На основании различий между индоевропейскими языками было построено хронологическое дерево расхождения индоевропейских языков и народов в связи с их расселением по Земле. Считают, что широкая экспансия индоевропейцев была обусловлена их воинственностью и одомашнением коня - эффективного средства для передвижений и сражений. К отысканию прародины народа пращура и соответствующей ему археологической культуры вслед за лингвистами подключились историки и археологи. При этом вопреки ожиданиям, задача не упростилась, а усложнилась. В поиске местоположения прародины индоевропейцев ученые столкнулись с непреодолимыми трудностями.

По различным данным ее находили в местах, далеко отстоящих друг от друга. Так, по ведическим, авестийским и скандинавским преданиям, она размещалась на крайнем севере, где были ледяные горы, северные сияния, полярные дни и ночи (на крайнем же севере древние греки помещали страну гипербореев, людей любимых богами, учителей мудрости).

По данным о приручении коня прародина индоевропейцев должна была находиться в Северном Причерноморье. По лингвистическим данным, одни исследователи размещали ее в лесной полосе Европы, другие - в Малой Азии. Мнения различных исследователей о том, какую культурно-историческую общность следует отнести к индоевропейской, приводятся в коллективном труде "Давня історія України" [45, 300-307].

Украинский археолог В.Н.Даниленко считал, что индоевропейская общность скотоводов сложилась в X-VII тыс. до н.э. на рубеже Европы и Азии, которая к концу VI тыс. до н.э. сместилась на запад и была представлена носителями культур сурско-днепровской и буго-днестровской, а затем линейно-ленточной керамики. Первый период индоевропеизации Европы он связывал со среднестоговской культурой, а на юге - с нижнемихайловской, усатовской и кеми-обинской культурами (IV тыс. до н.э.) [59].

Американка М. Гембутас придерживается мнения близкого В.Н.Даниленко. Она считает центром формирования индоевропейцев степи между Доном и Уралом, а протоиндоевропейцами носителей культуры курганной традиции. По ее мнению, они уже в V тыс. до н.э. вторглись на Балканы. К курганной культуре было приобщено население практически всех энеолитических культур и ямники. С появлением воинов курганных культур были разрушены поселения всех земледельческих культур. Они докатились до Закавказья, Анатолии, Центральной Европы, а в конце - до Эгейского и Адриатического регионов, Сирии, Палестины и даже Египта (уже в середине III тыс. до н.э.) и сформировали в Европе, на Балканах и в Малой Азии новые культуры.

Английский исследователь К.Ренфрю считал, что прародина индоевропейцев находилась в Центральной и Восточной Анатолии, откуда они, начиная с VII тыс. до н.э. стали постепенно проникать в Эгеиду, Грецию, потом в Подунавье, в Центральную Европу и на восток - в Украину. Диффузия на Северо-запад и Северо-восток этого населения, принесшего скотоводство и земледелие и имевшее плотность в 50 раз большую, чем местное, происходило со скоростью 1 км в год. Примерно за 1500 лет земледельческо-скотоводческая культура и индоевропейский язык из Анатолии достигли Северной Европы. Таким образом, К. Ренфрю идентифицировал индоевропейцев с предками трипольцев.

Авторы книги "Давня історія України" видят индоевропейцев в носителях среднестоговской культурно-исторической общности: "Из обзора представленной в соответствующих разделах общей картины развития культур эпохи энеолита этого времени к такой общности могли принадлежать только среднестоговские племена, а тем самым и их предки" [45, 307].

Каждый из вышеуказанных авторов приводит убедительные аргументы в защиту своей точки зрения, которая, тем не менее, подвергается справедливой критике со стороны оппонентов. В чем же дело? Может быть, неверна исходная посылка, что множество ныне существующих индоевропейских народов исконно составляли единую монолитную общность, которая с конца IV тысячелетия до н.э. начала распадаться и этот процесс идет до сих пор?

По нашему мнению, неоднозначность в определении прародины индоевропейцев обусловлена тем, что индоевропейская общность сложилась из нескольких этносов, которые длительное время жили в разных местах, вели различный образ жизни, отличались верованиям и нравами и, вероятно, говорили на разных языках. Встретились же они в IV - V тысячелетии до н.э. на территории Украины.

От идеи существования единого праязыка для всех индоевропейских народов, следует отказаться. Она, по-видимому, несостоятельна. Новые языки могут образоваться не только в результате распада единого праязыка, но и в результате объединения различных языков. Ю.А. Шилов по этому поводу пишет: "Используя лексику и грамматику санскрита и древних языков иранцев, греков, италийцев, германцев, славян, литовцев, А.Шлейхер основывался на теории Дарвина, рассматривая означенные языки как ответвления праязыка гипотетического пранарода (индоевропейцев). Вопреки такому подходу, А.А. Потебня обосновал понятие "языковой системы", которое предусматривает взаимосвязи как родственных, так и не родственных по своему происхождению народов" [26, 230-231].

В формировании индоевропейских этносов участвовали: жители средней полосы Европы (лесные собиратели-охотники-рыболовы); жители Восточно-Европейских степей (охотники и скотоводы-кочевники) и этнос, пришедший в Европу из Малой Азии в VI тысячелетии до н.э. (оседлые скотоводы и земледельцы). Кроме них, по сохранившимся преданиям, в формировании индоевропейской общности принимал участие также четвертый полумифический североевропейский этнос. Его под разными именами (гипербореев, ариев, фризов и др.) знали многие народы Земли, как народ, любимый Богами, совершенный физически и нравственно. Греки считали, что от выходцев из этого народа Абариса и Аристея они получили мудрость. Персы и индусы считали этот народ своим предком, которому Йима или Рама, соответственно, дали арийские законы и веру. К сожалению, этот народ, по-видимому, оказавший большое влияние на культуру всех народов земли, а особенно индоевропейских, не идентифицирован исторической наукой. Кроме того в XIII веке до н.э. Северное Причерноморье оккупировали египтяне, потомками которых и местных женщин стали многочисленные киммерийцы, от которых произошли еще более многочисленные кельтские племена.

Следуя указанной версии, попытаемся восстановить картину формирования индоевропейской общности и проверить: не противоречат ли ей археологические данные?

Пришельцы из Малой Азии (пеласги, поляне) на пути своей миграции с Балкан встретились на Северо-востоке с лесными собирателями-охотниками-рыболовами (боратами). Несмотря на различия в нравах и обычаях, их соседство было мирным и не исключало смешения. Это отмечают археологи: "Что касается распространения трипольцев в Среднем Поднепровье, то они в течение всего времени контактировали с местным населением днепро-донецкой неолитической культурной общности, основой хозяйства которой были охота, рыболовство и собирательство. Часть их была, вероятно, ассимилирована, другая осталась на той же территории, сохраняя традиционный способ хозяйствования и занимая другую экологическую нишу.

О том, что какая-то часть неолитического населения влилась в состав трипольцев, может свидетельствовать могильник на окраине поселения в Чапаевке (южная окраина Киева). Здесь выявлено 31 захоронение - телоположение, вытянутое головой на запад, ногами к реке, частично окрашенное охрой, то есть по неолитическому обряду. Девять из них сопровождались трипольской посудой, орудиями труда из кремния и трипольской антропоморфной статуэткой" [45, 242-243].

Мирными были также контакты трипольцев с охотниками-скотоводами западной части Причерноморских степей, которых они ассимилировали: "До прихода трипольцев доживают и носители буго-днестровской культуры на Южном Буге. Во второй четверти IV тыс. до н.э. они, по-видимому, были ассимилированы пришельцами" [45, 175].

Постепенно трипольцы заняли все правобережье Борисфена (но не Днепра, трассы их русел ниже Черкасс, как было показано в главе 2, существенно отличались). В то же время с востока на запад продвинулись племена степных охотников-скотоводов хвалынско-среднестоговской культурно-исторической общности (к-ио) [33, 248]. Левобережье Борисфена заняла входящая в нее среднестоговская к-ио включающая: скелянскую, квитнянскую, дереевскую культуры, стоговскую и молюховобугорскую группы памятников. Занимались они, в основном, охотой и скотоводством.

Древняя охота, в отличие от современной, была опасным занятием, своеобразным состязанием человека со зверем. Она требовала смелости, силы, ловкости, быстроты реакции, владения оружием. "Планиграфический анализ распределения остатков охотничьей добычи между обитателями жилищ показал, что туши забитых животных распределялись между всеми хояйственно-бытовыми комплексами, что, очевидно, следует связывать с коллективными способами охоты на тура и коня, промысел которых в одиночку был очень опасным" [45, 143].

Коллективная охота, требовала четкого управления и дисциплины исполнения. В охотничьем обществе, как в стае хищников, устанавливалась жесткая иерархическая система подчинения. Постоянные убийства живых существ порождали жестокость. Подобные же "ковбойские" качества требовались и от владельцев стад полудикого скота, выпасаемого на открытых пространствах. От этих качеств зависело благополучие племени, и они культивировались.

Поскольку культивировавшиеся качества более присущи мужчине, охотничье-пастушеское общество было патриархальным. Соседство степных пастухов-охотников и трипольцев, народа ничем не похожего на них: женоуправляемого, живущего в достатке и относительном комфорте, сытого, мирного и изнеженного, обещало стать проблематичным для последнего.

О характере первой встречи этих этносов специалисты свидетельствуют: "Их отношения сложились, наверное, не лучшим образом, и трипольцы были вынуждены отойти несколько севернее, освоить район Правобережья между речками Стугна и Тетерев, а также Левобережье от устья Трубежа до Остра на севере" [45, 242-243]. Это видно на карте, рис. 24. [45, 284].



Различия в видах хозяйственной деятельности не должны были стать препятствием для мирного сотрудничества этих этносов, напротив, могли способствовать его развитию. Другое дело, различия в укладах общественной жизни, в психологии людей, в верованиях, определяющихся их психологией либо определяющих ее. Даже в наше время формально признанных общечеловеческих ценностей эти различия порождают непримиримые конфликты. Развитие отношений между столь различными этносами, встретившимися на берегах Борисфена, могло пойти в двух разных направлениях: вражды и столкновений, в которых верх, несомненно, одержали бы воинственные и амбициозные степные охотники, и сделали бы прочих, особенно трипольцев, своими данниками и даже рабами; либо сотрудничества с последующей интеграцией в единое общество. Но для этого на смену различным законам бытия и верованиям этих народов должны были бы прийти единые.

2. Арии

Основу для формирования единой общности из столь различных этносов давала арийская религия. Ее, согласно ведическим преданиям, более чем за три тысячи лет до н.э. принес людям Рама.

Суть арийской религии наиболее системно изложена в Законах Ману, этой арийской Библии. В социальном плане ее основные положения следующие.

Арийское общество разделяется на четыре варны: три дважды рожденных - телесно и от духа, и четвертую, низшую варну, - рожденных только телесно. К первым трем относятся: брамины (учителя и священнослужители); кшатрии (чиновники, воины, цари); вайшьи (земледельцы, скотоводы, ремесленники, купцы). К четвертой - щудры (слуги). Каждая из варн должна выполнять свои, четко определенные обязанности: брамины - обеспечивать нравственное воспитание и просвещение народа; кшатрии - порядок внутри общества и его защиту от внешних врагов; вайшьи - материальное благополучие общества. На доходы вайшьев налагался налог (по нынешним меркам весьма умеренный - не более 8%). Кшатрии содержались на налоги, которые платили вайшьи. Брамины же должны были существовать только за счет доброхотных подаяний людей других варн. Стремление вайшья к творчеству и богатству, кшатрия - к власти и военным подвигам, брамина - к мудрости и аскетизму поощрялось арийской религией. Но служение кшатрия считалось более высоким, чем вайшья, а брамина - более высоким, чем кшатрия.

Кшатрии осуществляли светскую власть, брамины - духовную, которая почиталась как высшая, божественная власть. И брамины, чье материальное положение зависело от отношения к ним всех прочих, считались высшей кастой. Они были хранителями арийского учения, учителями и наставниками для всех остальных. Идейное подчинение всех каст требованиям браминов облагораживало арийское общество, предохраняло от проявлений эгоизма: воинов от жестокости, чиновников от злоупотребления властью, тружеников от жадности, слуг от нерадивости.

Каждый арий должен был стремиться к духовному росту и первую часть своей жизни (до 25 лет) посвящать изучению арийского учения под руководством браминов, а в дальнейшем добросовестно выполнять обязанности, предписываемые арийскими законами, и по всем сомнительным вопросам консультироваться с браминами. Принадлежность к той или иной варне считалась наследственной, и межварновые браки запрещались, так как при них становились неопределенными обязанности потомства. В другую варну человек мог перейти при очередном рождении. Это зависело от его склонностей и деяний в предыдущих жизнях.

Трудно сказать, как определялась принадлежность людей к той или иной варне первоначально, при обращении в арийскую веру: индивидуально или в зависимости от принадлежности к тому или иному этносу. Но можно определенно сказать, что на роль кшатриев более всего подходили степные охотники и скотоводы, а трипольцы - на роль вайшьев. Лесные же собиратели, бораты, не стремившиеся ни к богатству, ни к власти, при соответствующем обучении подошли бы на роль браминов. Не случайно наследников гиперборейских жрецов называли Бореадами [26, 265]. Следует отметить, что трипольцы, благодаря производительному способу хозяйствования, превосходящему присваивающий способ, который вели лесные собиратели и охотники, во много раз превышали их по численности (по некоторым оценкам в 50 раз). Свидетельством тому могут быть огромные трипольские поселения, число жителей в которых достигало 8-14 тысяч.

Конечно, при принятии арийской религии каждый из трех этносов должен был в чем-то измениться и чем-то поступиться. По гуманистическим принципам арийская вера была близка к христианской. Она осуждала насилия и убийства не только людей, но даже животных, и в качестве наиболее суровых наказаний предлагала заключение в тюрьму и изгнание. Как справедливо отмечает Ю.А. Шилов: "Никакая иная в мире культура не сотворила столь глубокой, жизненно важной, всеобъемлющей и дееспособной основы… Принятие затем христианства (а, по сути,- возрождение исконно присущего именно индоевропейцам института Спасительства) воистину явилось спасением из этого смертоносного тупика" [26, 298-299].

Согласно индийским преданиям, Рама, а позднее (5 тысяч лет назад) Кришна, проповедовали арийское учение на территории Индии. Но это не согласуется с данными истории и археологии, по которым арии пришли в Индию откуда-то с севера намного позже этого времени (во II тыс. до н.э.). Это дает основания предполагать, что дело происходило на их прародине в Европе и, скорее всего, в том месте, где сошлись три европейских этноса - на берегах Борисфена. К такому же выводу пришел Ю.А. Шилов, изучая символизм курганных захоронений Поднепровья [26, 227]. Сами курганные насыпи оказались арийскими символами. "Вопрос о необходимости тщательного исследования курганной насыпи был поставлен лишь вначале 60-х годов и впервые решен Ю.А. Шиловым, открывшим в "кучах земли" гигантские символы… Главное, что освоение насыпи сделало курган цельным научным источником - и позволило приступить к массовым расшифровкам отраженных в этом источнике мифоритуалов. Параллельно осуществлялось их сопоставление с теми, которые запечатлены в Ригведе и других литературных памятниках… Комплексные, а тем более отдельные, соответствия именно этим представлениям были обнаружены Шиловым, а потом и другими археологами во многих древнейших курганах Степного Поднепровья и прилегающих к нему областей" [26, 251-252].

По-видимому, в связи с принятием арийской религии некоторое время спустя отношение степных охотников и скотоводов среднестоговцев к трипольцам меняется. Они перенимают опыт хозяйствования последних: "позднейшие среднестоговцы, живущие в Лесостепи, перестраивают свое хозяйство, отдавая предпочтение земледелию. В Поднепровье они частично сливаются с трипольцами, в результате чего появляются так называемые памятники софиевского типа" [45, 243]. Одним из археологических памятников объединения вышеуказанных этносов в единый народ является Краснохуторский могильник в Киеве. Найденное в нем, наряду с предметами трипольской культуры оружие, как и наличие самого могильника, особенно курганного типа, не были характерны для трипольцев. "Для раннего, среднего и начала позднего этапов развития культуры (трипольской) могильники неизвестны. Выявлено лишь несколько захоронений - трупоположения и трупосожжения… Эти захоронения справедливо считаются жертвенными и не могут характеризовать обряд захоронения трипольцев как таковой. Таким образом, обряд захоронения трипольцев фиксируется лишь на позднем этапе, когда они начинают интенсивно смешиваться с иноэтничным населением, утрачивают этническую чистоту и некоторые традиции, приобретая одновременно новые, даже в такой консервативной сфере, как идеология" [45, 355-366].

Позже подобные смешанные культуры появились также в районе Черкасс и южнее по обе стороны Борисфена. На юге взаимопроникновение трипольской и степной культур и возникновение синкретических сообществ арийского характера демонстрируют памятники усатовского типа. У усатовцев при сохранении трипольского характера бытовых вещей, формы посуды и орнамента, исчезают культовые женские статуэтки.

"Стали угасать и традиции матриархата: усатовско-маяцкие статуэтки преимущественно мужские, фалические" [26, 245]. Усатовские фалические изображения (рис. 25.) [33, 289], подобны явно фалическим дереевским (рис. 26.) [45, 290]. Однако некоторые исследователи по инерции продолжают считать их стилизованными женскими фигурками, усматривая в них какие-то женские черты.

читать полностью:
http://slavyanskaya-kultura.nnm.ru/_indoevropejtsy_arii_i_vrati

Aelia Capitolina - Nordic Weapons III

Пятница, 24 Октября 2008 г. 10:39 + в цитатник


Country: Russia
Genre: Industrial
Style: Nord Ambient
Quality: 320 kbs
Size: 35,2 Mb

Tracklist:
1. Terminator
2. Aryans

Download:
http://ifolder.ru/8417614
http://rapidshare.com/files/151026672/Aelia_Capitolina_-_Nordic_Weapons_III.rar.html

Line-up:
Aman - all instruments, synths, arrangements, samples.
Recorded between September-October 2008.

Official Website: http://aeliacapitolina.narod.ru/

Выставка Теодора Киттельсена в Санкт-Петербурге

Пятница, 24 Октября 2008 г. 10:35 + в цитатник


С 16 октября по 6 ноября в Санкт-Петербурге, в Центральной городской детской библиотеке имени А.С. Пушкина пройдёт выставка «Теодор Киттельсен - певец троллей и природы».

В прошлом году исполнилось 150 лет со дня рождения художника, имя которого у норвежцев ― и у любителей норвежской культуры за рубежом ― ассоциируется с волшебным миром народной культуры, миром суровой и таинственной природы Норвегии. Теодор Северин Киттельсен (1857–1914) обладал уникальным даром: всматриваясь в, казалось бы, обыкновенные пейзажи, он мог видеть в них пугающие и завораживающие образы лесных и горных обитателей. В его картинах и рисунках запечатлена не только внешняя красота природы, но и её внутренняя, потаённая жизнь. Он стал создателем самых ярких «портретов» норвежских фольклорных персонажей.

Вниманию посетителей будет предложена выставка, посвящённая творчеству Теодора Киттельсена и удивительному миру норвежского фольклора, в котором художник черпал своё вдохновение. В ноябре 2007 года выставка с большим успехом прошла в Российской государственной детской библиотеке. В декабре 2007 - январе 2008 года часть экспозиции была выставлена в рамках традиционных новогодних программ для детей "Новогодние семейные балы в старинной русской усадьбе" в Государственном музее А.С. Пушкина. В феврале-марте 2008 года часть экспозиции была на "Днях Норвегии" в Московской областной государственной детской библиотеке. В апреле-мае 2008 года выставка была показана в Картинной галерее г. Красноармейска Московской области.

Репродукции картин Киттельсена, вошедшие в состав экспозиции, предоставлены Музеем Киттельсена (Blaafarveværket, Норвегия) и демонстрируют разные грани и направления творчества художника. Среди его работ представлены пейзажи, «портреты» норвежских фольклорных персонажей, иллюстрации к норвежским народным сказкам и книгам Киттельсена «Колдовство», «С Лофотенских островов», «Чёрная Смерть».

Мы приглашаем Вас совершить незабываемое путешествие в Страну троллей, окунуться в атмосферу ее величественной природы и познакомиться с ее обитателями – волшебными существами, героями норвежских народных поверий, преданий и сказок.

Организаторы выставки:

Музей Киттельсена (Blaafarveværket)
Департамент культуры губернии Акерсхус
Посольство Королевства Норвегия
Генеральное консульство Королевства Норвегия в Санкт-Петербурге
Норвежский информационный центр
Центральная городская детская библиотека имени А.С. Пушкина – Отдел культурных программ
Санкт-Петербургская секция Совета по детской книге России
Сайт kittelsen.ru

Вход свободный.
Часы работы выставки: ежедневно с 10 до 18, выходной – воскресенье
Адрес библиотеки:
Ул. Большая Морская, 33, тел. (812)315-75-14.
Сайт: www.pushkinlib.spb.ru

Моя рецензия. Arisk Priest - Troy (2008)

Пятница, 24 Октября 2008 г. 10:31 + в цитатник


Троя. Наверно самый долгожданный альбом группы, от которой я привык
ждать только неожиданные и резкие повороты в своих стилистических направлениях.
Прежде чем многолетний проект, (рождение записи началось зимой 2005 года) лег на конвейер производства, «Arisk Priest» три раза меняли все песни и множество приглашенных музыкантов, которые так, в конце концов, и не сыграли своей роли на данном полотне.

Ждал и надеялся, но квинтэссенции с pagan, folk не получилось, «Arisk Priest» взяли новый виток в музыке, безжалостно, впрочем, уже «как всегда» оставив наработанный фирменный стиль за бортом.
Альбом, с первых секунд, с первой песни «To Illuminate Troy’s walls» задает и захватывает новой атмосферой, беря курс на симфонический амбиент, с мощными и даже скорее жесткими элементами оркестровых маршей. Песни прямолинейны и самоуверенны, как мощный поход троянских воинов, уверенных в своей победе. Сразу возникает ассоциация, что вы слушаете не альбом, а классный саундтрек к эпическому фильму (предыдущие альбомы группы, такие как «Финист Ясный Сокол», «Tijara Drevnih» очень четко визуализировали картины русских сказок).Так что сказать что группе незнакома манера исполнения в духе OST, нельзя.

Несомненные фавориты данного альбома, уже упомянутая мной песня «To Illuminate Troy’s walls», с масштабным, глубоким и эпическим звуком «Temple and observatory of ancient Arias», с потрясающи красивыми клавишами «Fiery arch» и совершенно странная для оркестровой аранжировки «Battle in the Constantinople».
К шестой песне «Satana's influence upon world's culturology» альбом все еще набирает обороты, с жесткостью исполнения военных маршевых ритмов и какой-то отдаленной грусти. Ее почти незаметно, от этого становится ясно, что за прямолинейным, мощным звуком на переднем плане, группа скрыла какую то тайну.

И на этом альбоме «Arisk Priest» не прекратили удивлять, в первую очередь тем, что умеют полностью менять, всю свою музыкальную амплитуду и внутреннюю, несомненно, сложную идеологию. Отчаянно и смело, не боясь кидаться в омут, и не обращая внимания на стереотипы и тренды создавать уникальные песни с неповторимым и что самое главное ни на кого не похожим звуком.

Самые близкие ассоциации: саундтрек к фильму «Troy» и «Burzum», альбом «hlidskjalf». Знаю, представить сложно, так что лучше, просто послушать.

5/5

Kshatriy
http://www.liveinternet.ru/users/rattibor

Arisk Priest - Troy (2008)

Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 02:53 + в цитатник


New album from the Russian art-experiments, monument of technological epos!
Arisk Priest - Troy
Here came the storm! History and knowledge in language of blood battle hymns
and atmospheric symphonies!
Coming soon 15 September 2008!

Экспериментаторы из команды Arisk Priest представили на суд слушателя свой новый материал. Первый за этот год как полноформатник, и восьмой по счету в дискографии группы альбом знаменует собой очередной уход от гитарно-ориентированного звучания в сторону экспериментов с электроникой. Продолжая идейную линию альбома Pressence II музыканты совершили марш-бросок в своем композиторском мастерстве и умении создавать атмосферу. Если на Pressence II мы имели в наличии попытку подражать позднему творчеству Burzum, то на новом альбоме мы получили абсолютно самостоятельный материал прочно вписывающийся в нишу Neoclassiс.

Монотонные клавишные переборы сменили кровавые боевые гимны и симфонико-атмосферные баллады, рисующие перед глазами слушателя сцены монументальных исторических схваток и сумрачных ландшафтов. Интенсивные партии ударных и оркестровок зажгут тот внутренний огонь, который придает волю к борьбе и противостоянию. Мелодические проигрыши пронзят до костей. Эта музыка в немалой степени кинематографична и вызывает сильные ассоциации с западными историческими кинокартинами начала-середины 90-ых. Из ближайших аналогов можно отметить шведских Arcana и немецких TLHBAC, но только ради характеристики творческого подхода. Из творчества всех русских дарквейвовых формаций этот материал является наиболее самостоятельным и стоит ближе всего к европейскому уровню реализации материала. Остается надеяться что это не конец, и нам еще предстоит услышать много нового от команды.

Aman Von Norsk-Aryan Industrial Division, MMVIII.

Лимитированное издание в dvd упаковках в количестве 50 штук
По вопросам приобретения альбома обращаться
100yearsofpeace@gmail.com

подробней http://ariskpriest.ru/



Процитировано 1 раз

27.09.2008: AUTUMN FOLK METAL PARTY (КАЛЕВАЛА + САТАНАКОЗЁЛ)

Среда, 03 Сентября 2008 г. 07:10 + в цитатник


В субботу, 27 сентября в московском клубе «Релакс» состоится выступление двух лучших российских folk metal групп.

КАЛЕВАЛА http://kalevala-folk.ru/
Думаю, нет смысла рассказывать кто такая Ксения и про ее группу Калевала.
Ибо с выходом их дебютного альбома «Кудель белоснежного Льна» о группе узнала вся страна. Сейчас, после небольшого перерыва, группа снова готова к бою, и именно в этот день вы сможете ознакомится с новейшей концертной программой, песни с которой войдут во второй альбом группы под рабочим названием «Кукушкины дети»

САТАНАКОЗЁЛ http://www.myspace.com/satanakozel
Несмотря на забавное название, группа играет достаточно серьезную музыку. В их творчестве сочетаются эпичность и напор Ensiferum, веселье и раздолбайство FinnTroll и прекрасные русские мелодии. Даже в самых разухабистых песнях присутствует элемент той самой загадочной русской души и тоски, что подкупает просто с первого прослушивания. Также стоит отметить прекрасные тексты на русском языке, местами веселые, местами печальные, местами задумчивые. Тексты действительно отличного качества, ребята действительно поют о том, чем живут. Качество исполнения - европейский уровень (недаром группа записывалась и издавалась в Финляндии).
Группа родом из города Петрозаводска, Карелия.
Этот концерт - их первый визит в Москву, так что не упустите шанс услышать эту, без смомнения, уникальную группу.

+ SUPPORT
Клуб открыт для посетителей в 19:00 Цена билета в предварительной продаже – 300 рублей Адрес клуба ул. Мельникова, д.7, ДК 1-го ГПЗ (проезд ст. метро Пролетарская)

Окна Роста - фирма дерьмо!!!

Понедельник, 28 Июля 2008 г. 11:28 + в цитатник
Вот еще одна уепская фирма, которая посмотрите что пишет у себя
на сайте http://www.oknarosta.ru/otzivi.php
какие отзывы !!!Какие деферамбы!!!... написаные сами себе,ясное дело.А вот теперь мой (настоящий)отзыв о их работе.Который эти пид... не разместили.

вот что я им написал:

Ужасное обслуживание! Менеджер, с которым велись переговоры, и принимал заявку на выезд замерщика Елена (офис на Домодедовской) назначила встречу на 12 часов. В 12 я подъехал, для заключения договора, Елены на месте не оказалось, вместо нее работала Есаулова Оксана, которая предложила мне подъехать в 3 часа, видимо посчитав, что у меня слишком много свободного времени, и я могу кататься туда сюда. На мой ответ: «Вообще-то Елена мне назначила на 12, и я не имею возможности подъехать в 15 часов, она сказала, что ее предупредили, и она все-таки сможет меня обслужить. Потом минут сорок мы заполняли договора и анкету, для банка (я беру окна в рассрочку), После чего, она мне сказала, что отправит мои данные в банк и через 30 минут они пришлют подтверждение, после чего заключим договор, и все будет готово. Однако когда я через полчаса подошел, мои данные в банк она так и не отправила, у нее видете-ли сломался факс. Мой первый вопрос Вашей компании: « Вы зарабатываете хорошие деньги, и позиционируете себя, как лучшую компанию, так что вы не можете поставить себе нормальную оргтехнику?!» Ну да ладно, я спросил есть ли у нее электронная почта, на что я получил потрясающий ответ: «Да». На мой вопрос так почем вы не отправили мои данные по майлу она сказала: «Да точно, я не додумалась сразу» Теперь у меня к Вам «Лучшая компания» второй вопрос: «Когда вы берете на работу сотрудника, почему вы не смотрите умеет он думать или нет?» В итоге пока она наконец то отправила мою заявку и Ваш банк партнер ее обработал, на оформление заказа я потратил 5 часов, вместо обещанного мне 1 часа, и что самое главное пока Ваши сотрудники тормозили меня смести по графику изготовления с 5 августа на 9, мало того обвинив меня в том что я поздно пришел!!!! Теперь посмотрим как мне установят окна …..

Не буду писать о том что они еще обманули с банк процентом,это уже мелочь

Метки:  

Меня заипал mail.ru!!!

Понедельник, 28 Июля 2008 г. 11:20 + в цитатник
Эти суки спасмят даже больше чем любые порнушники.Сколько можно...
вот зашел сегодня в почту...

Ну как,нормально? Тем более в отличие от nm.ru или hotmail.com (где спам тоже есть но в ТРЕЗВЫХ колл-во) у маила просто дыра какая то для всех спамеров в инете. Задолбали! Говорю им НАХ!!!

Метки:  

Поиск сообщений в Rattibor
Страницы: 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь