-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в raf_sh

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) bonne_nourriture March_13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2004
Записей: 1348
Комментариев: 4824
Написано: 7946


Искра электрическая обыкновенная

Понедельник, 24 Октября 2005 г. 18:18 + в цитатник
как-то так заискрило:


Заземлите меня, заземлите... (Сергей Труханов, на стихи Марины Бородицкой) (слушать)


Заземлите меня, заземлите, я больше не буду!
Ну смеялась над физикой — так не со зла ж, не назло!
Я не верила, что электричество водится всюду,
Чуть притронулась — и затрещало, и всю затрясло.

Кареглазый учитель, явись из глубин лаборантской,
Что-нибудь отключи, расконтачь, эту дрожь пресеки!
Никогда я поступок свой не повторю хулиганский:
Не дотронусь до юной твоей долгопалой руки.

Заземлите меня! Если надо — землей закидайте:
Я читала, ударенных громом так можно спасти!
Ну хотя бы учебник, учебник по физике дайте —
Там уж, верно, укажут, куда мне заряд свой нести...

(C) Марина Бородицкая
Рубрики:  Библиотека


Процитировано 1 раз

Natulya   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2005 г. 20:04 (ссылка)
Это вполне интелегентный вариант народной песни, которую вчера в Гешере нам напомнили:
Говорят я опьянела,
Но вина я не пила.
И кому какое дело,
Если стала вдруг пьяна?
Нет, не хмель меня дурманит,
Кружит голову не он.
Раз кто выпил - пьяный станет.
Тот напиток всем знаком.
Хоть напиток тот сильнее
Он дурманит и кружит.
От него не веселее
Сердце бьётся и болит.
Опьянела я не вольно,
Загорелась страстью кровь.
Сердцу сладко, сердцу больно,
Ведь напиток тот - любовь!
Припев:
Опьянела, опьянела,
Закружилась голова (2р.)
Ответить С цитатой В цитатник
raf_sh   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2005 г. 20:12 (ссылка)
Исходное сообщение Natulya
Это вполне интелегентный вариант народной песни, которую вчера в Гешере нам напомнили
:)
с поправкой на непростительную юность молнией-ударенной...
Ответить С цитатой В цитатник
L_Ombre   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2005 г. 21:46 (ссылка)
приземлите меня, приземлите! а то разлеталась -
то ли молний зигзаг, то ли гром окаянный в душе.
и не воздух - озон! и движенье направленным стало:
все от минуса к плюсу... иль не хулиганка уже?!

в банке лейденской, как пауки, все в угаре
магнетизма природного - ах, только искры из глаз!
разрядите меня, разрядите! а то как ударю!
а из искры опять возродится ученье для масс...
Ответить С цитатой В цитатник
raf_sh   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2005 г. 21:52 (ссылка)
Исходное сообщение L_Ombre
в банке лейденской, как пауки, все в угаре
поправить в этой темпоритм
а так - :)
Ответить С цитатой В цитатник
L_Ombre   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2005 г. 21:58 (ссылка)
oh, mille pardons!!!
в банке лейденской, как пауки, в напряженном угаре...
- ?
Ответить С цитатой В цитатник
raf_sh   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2005 г. 22:04 (ссылка)
! тогда так:

приземлите меня, приземлите! а то разлеталась -
то ли молний зигзаг, то ли гром окаянный в душе.
и не воздух - озон! и движенье направленным стало:
все от минуса к плюсу... иль не хулиганка уже?!

в банке лейденской, как пауки, в напряженном угаре
магнетизма природного - ах, только искры из глаз!
разрядите меня, разрядите! а то как ударю!
а из искры опять возродится ученье для масс...
Ответить С цитатой В цитатник
L_Ombre   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2005 г. 22:07 (ссылка)
хм, где-то я это уже...
Ответить С цитатой В цитатник
raf_sh   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2005 г. 22:10 (ссылка)
Исходное сообщение L_Ombre
хм, где-то я это уже...
"нельзя в россии никого будить..."
Ответить С цитатой В цитатник
L_Ombre   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2005 г. 22:24 (ссылка)
буддизм обыкновенный, заутренний...
Ответить С цитатой В цитатник
raf_sh   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2005 г. 22:55 (ссылка)
Исходное сообщение L_Ombre
буддизм обыкновенный, заутренний...
заутре бой затеять
Ответить С цитатой В цитатник
L_Ombre   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2005 г. 23:19 (ссылка)
иль герл. кто уж затеется.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку