-Рубрики

 -Видео

Мой город
Смотрели: 25 (4)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Puh-68

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Blak_panther

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2010
Записей: 4224
Комментариев: 1237
Написано: 8692


Заюшка

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 03:29 + в цитатник

Познакомьтесь с Заюшкой. Имени у нее пока нет, называть ее станет ее хозяйка - моя доченька. 15 февраля у нее день рождения. И очень хотелось поучаствовать в конкурсе у Юлии Ж. Вот по этим двум поводам и родилась эта пухлявочка!

Вязалась она из Yarn Art tecno, вторая ниточка - акрил.Девочка умеет стоять и сидеть! 

Вязалась по изнанке, крючком. Только внутренняя сторона ушек- спицами. Выполнена без описания, наобум, по наитию!

Простите за качество фото - довязала ночью, фотографировать и выкладывать пришлось тогда же, время поджимало!

Рубрики:  Вязание
Мои работы

Понравилось: 1 пользователю

svetik-sh   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 04:14 (ссылка)
Ух какая снежинка-пушинка)) !!!Удачи ей в конкурсе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 09:52ссылка
Спасибо, Светик! Я ее прям полюбила! Выстраданная моя!
Юлия_Ж   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 07:51 (ссылка)
Пост отредактировала - Зайку внесла!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 09:53ссылка
Спасибо, Юля!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 09:56ссылка
удачи)))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 10:25ссылка
Юля, а я не вижу свою Заю......Кажется, не отредактировался пост!:cray:
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 10:48ссылка
Есть, есть!!!!! Извини, Юлечка!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 11:38ссылка
номер 34!
Мила_Бло   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 11:55 (ссылка)
Голосую за такую красотку..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 11:57ссылка
Спасибо большое!!!:blush2:
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 12:25ссылка
Мила, только голосовать нужно не здесь, а тут http://sudaruchka.com/post206181444/
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 12:37ссылка
не волнуйтесь,я в курсе....Просто хотелось отметить персонально вашу зайку....такая милаша!..
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 13:03ссылка
Мне очень приятно!
Ануся   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 12:22 (ссылка)
Хорошенькая какая.
Наверное мягенькая-мягенькая и тееплая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 12:27ссылка
Спасибо, Анечка! Я впервые такой пушистой пряжей вязала!Сама довольна результатом! надеюсь, что и дочке понравится! Ей послезавтра 25 лет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 14:35ссылка
Поздравляю Вас)
Какая замечательная дата!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 14:44ссылка
Спасибо, Солнышко!
миниДОМ   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 12:51 (ссылка)
Людок, уж извиняй меня, что с опозданием...
восхитилась красоткой давно, но вот до тебя дойти всё никак было...
Она такая нежная! Прелесть!
Представляю, как ты с этой пряжей намуздыхалась :))
Но результат того стоил - она потрясная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 20:10ссылка
Лен, я ж понимаю, какое опоздание! я видела, что ты за нее голосовала и за Светиных пухлявчиков! Спасибо! Фото правда не очень удачное - потому как ночЕм, муж спал, я без верхнего света щелкала! А повторно не успела - дочь утащила к себе!
Знаешь, как ни странно - но не очень я мучалась с ней, одного боялась отчаянно - выстригать мордаху! Понимала. что пушистость уменьшить необходимо, но боялась ужасно! А еще когда собирала - ухахатывалась! Попу насилу нашла наощупь! А визуально - шарик-шариком! Кстати, вязала по наитию, без схемы! Для меня это подвиг!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку