-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в obozrenie

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) МегА-АрТ MY_HIT


Премия "Поэт" и scandale actuel

Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 14:07 + в цитатник

Премию "Поэт" за 2015 год сегодня было решено вручить Юлию Киму. Я уже давно считаю, что премия "Поэт" как-то мало актуальна, то есть уже давно не отвечает тому, что происходит в современной поэзии. Но это же мое личное мнение. Но даже это решение о вручении премии Юлию Киму некоторые посчитали чрезмерно постмодернистским.

Кушнер и Рейн посчитали это решение неприемлемым. Они заявили, что Юлий Ким размывает представления о современной поэзии и заявили о своем выходе  из "Общества поощрения современной поэзии".

Вот такой вот постмодерн...

Рубрики:  Литература
Метки:  

gedichte   обратиться по имени Мой фоторепортаж о вручении премий Вторник, 29 Марта 2016 г. 21:41 (ссылка)
На моей страничке в Фейсбуке можно посмотреть 3 альбома (более 200 снимков), которые я сделал на вручении премий "Поэт года" и "Писатель года".
Альбомы открыты к просмотру для всех:
https://www.facebook.com/egowelt/photos_albums

Я участвовал в данном масштабном мероприятии как зритель на правах финалиста в стихотворных номинациях "Поэт года" и "Лирика".

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2016 г. 10:25ссылка
gedichte, для меня вообще загадка все эти холивары вокруг этой премии, забавно ведь...
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2016 г. 10:26ссылка
gedichte, добавился к вам в ФБ :-)
gedichte   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 11:24 (ссылка)
Исходное сообщение obozrenie
gedichte, для меня вообще загадка все эти холивары вокруг этой премии, забавно ведь...
obozrenie, люди тщеславны, почему этим не воспользоваться. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2016 г. 11:26ссылка
gedichte, а вам не кажется, что поэтическая тусовка какая-то особенно тщеславная? Или это у меня такое неверное впечталение сложилось?)))
gedichte   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 14:32 (ссылка)
Исходное сообщение obozrenie
gedichte, а вам не кажется, что поэтическая тусовка какая-то особенно тщеславная? Или это у меня такое неверное впечталение сложилось?)))
obozrenie, в советское время даже за деньги было невозможно ни опубликоваться, ни вступить в Союз писателей. К тому же людям трудно объяснить разницу между профессиональными стихами, любительскими стихами и откровенно рифмованной прозой (иногда более удачно, иногда менее удачно.).
Кстати, люди с филологическими интересами вообще зачастую живут в придуманном мире. Эту роскошь могут себе позволить далеко не все.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2016 г. 14:35ссылка
gedichte, да, согласен с Вами полностью!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку