-Цитатник

Без заголовка - (0)

НЕ ПРОДАВАЙТЕ РОДИНУ, РЕБЯТА! Пока не потеряли все, что свято, Во имя тех, кто не при...

Без заголовка - (0)

"Помолимся за родителей" Шоу "Голос". "Помолимся за родителей" довела до слез и исполнителей и жю...

Без заголовка - (0)

Как избавиться от папиллом на лице и шее? Многие женщины сталкивались с таким неприятным ...

Без заголовка - (0)

ЛЕНИН СПАС ЦАРСКУЮ СЕМЬЮ ОТ РАССТРЕЛА Царская семья была разлучена в 1918 году, но не рас...

Без заголовка - (0)

Эллинский костюм Амалия!Моё!:) Доброго времени суток друзья мои!:)Наконец-то сумела сфотографиров...

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии МОЙ ПУШОК !!!
МОЙ ПУШОК !!!
16:44 24.09.2009
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии СВ.ХРИСТОФОР--ОБЕРЕГАЮЩИЙ ВОДИТЕЛЕЙ. ГРЕЦИЯ
СВ.ХРИСТОФОР--ОБЕРЕГАЮЩИЙ ВОДИТЕЛЕЙ. ГРЕЦИЯ
16:30 24.09.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии ДЕЛЬФИНЫ СОПРОВОЖДАЛИ КОРАБЛЬ
ДЕЛЬФИНЫ СОПРОВОЖДАЛИ КОРАБЛЬ
16:25 24.09.2009
Фотографий: 1

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

МОЙ ПУШОК.


0 фотографий

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PONTIA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 38) Креативные_идеи For_the_diary Народные_советы Рамки_для_днева про_искусство Наши_рецептики Стихи_моей_души О_детях леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Нить_Ариадны Я-Женщина Всем_Вкусно Я_и_Система_-60 Ветеринарный_кабинет КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА Царство_Кулинарии Всё_для_блога История_и_культура Усы_лапы_и_хвост Лирика_Поэзия Письма_Деду_Морозу Кулинарная_книга Кошколюбам ЛиРу Уголок_психолога Стихи_любимых_поэтов Вкуснотища_и_только СТИХОТВОРЕНИЯ Decor_Rospis Geo_club Школа_кулинара Сама_овца МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 12) Мой_цитатник СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Наши_схемы _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ притчи_мифы_сказки All-for-photoshop solnechnolunnaya Триплет_Душ Wandelhalle WiseAdvice О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2009
Записей: 4451
Комментариев: 507
Написано: 5343


Без заголовка

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 21:15 + в цитатник
Цитата сообщения Настоящие_мужчины Адриано Челентано. Типичный итальянец.

Эта песня стала хитом не только ЛиРу, но и всего Рунета. И мы не могли не рассказать об этом замечательном актере и музыканте, который является для многих символом Италии.
Адриано Челентано. Confessa.


Бедняк,добившийся успеха; "крестный отец", типичный итальянец...>>>[/i]]

ШТРИХИ К ПОРТРЕТУ • Адриано Челентано родился 6 января 1938 года в Милане в семье переселенцев с Юга • В 50-е годы завоевал популярность, участвуя в песенных конкурсах • Начал сниматься с конца 50-х годов «В 1961 году основал студию звукозаписи "Клан Челентано" • Женат с 1964 года на артистке Клаудии Мори • В последнее время много работает на телевидении.

В Италии получил прозвище «Мolleggiato» (итал. на пружинах) — за свою манеру двигаться на сцене.


Он весь инстинкт, одаренность, исступление. В течение многих лет он создает образ «рубахи-парня» и верен ему по сей день. (Дарио Фо)


Мальчишка с улицы Глюка


Умберто Симонетта, биограф певца, кратко и весьма точно описал феномен по имени "Адриано Челентано": "Это бедняк, добившийся успеха. Это сексуальный символ и повседневный здравый смысл. Он немножко "крестный отец" и немножко глава "Клана". Интересно, догадывался ли автор о том, что, описывая своего героя, вольно или невольно нарисовал портрет типичного итальянца? Такого, каким его представляет весь мир.




В передаче «Rockpolitik» Адриано разделил весь мир на Рок и Ленто. Мы никогда не думали, что это настолько точно, что теперь, совершая каждый поступок, думаешь: а это рок?

Из биографии на http://www.celentano.ru/rus/bio.shtml


«Никогда не грешить - ленто,

Но рай - это рок,

Говорить ни о чем - ленто,

Смотреть в глаза - рок,

Уйти навсегда, тоже рок,

Но быть забытым - ленто.»

(А.Челентано. «Rockpolitik»)












Адриано Челентано женат (с 14 июля 1964 года) на актрисе Клаудии Мори (Claudia Mori) - они вместе играли в фильме «Какой-то странный тип», на съёмках которого и произошло их знакомство. Клаудия также занимает должность исполнительного директора компании «Clan Celentano». У них трое детей: Розита (Rosita), Джакомо (Giacomo) и Розалинда (Rosalinda). В 2006 году у Джакомо Челентано родился сын Самуэле (Samuele), в настоящее время единственный внук Адриано и Клаудии. По вероисповеданию Адриано - католик. Челентано интересуется футболом и болеет за миланский «Интер».





Адриано Челентано, как обычно, дает концерты и записывает диски. Его низкий, чуть хрипловатый голос, как всегда, звучит по радио и телеканалам не только Италии, но и многих других стран мира.


Он ревностный католик. «Идея, в которую я давно верю, - часто подчеркивает Адриано в интервью, - это христианство». Он отважно выступает в защиту животных, экологии, не жалует аборты, профессиональных политиков и представителей сексуальных меньшинств Словом, Челентано - многолик.






«То, единственное , к чему надо стремиться в жизни, - это любовь», - не устает говорить Адриано



"Для меня Бог - самый великий комик и шоумен всех времен и народов, ведь и времена были придуманы им… Я бы много чего отдал , чтобы научиться тому, что он умеет…Это не правда, что я посланник Бога. Но это правда, что вера в Бога присутствует во всем, что я делаю. Это не поза. Это образ жизни и мое кредо» - Адриано Челентано.

Источник>


Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку