-Рубрики

 -Я - фотограф

Kyiv. Lavra Pecherskaya - Lavra Nebesnaya

Lavra Pecherskaya nebesnaya krasa.Foto Paul Lashkevich_ 05.Mar.2007_ 082.JPGLavra Pecherskaya.All Saints Bell.Foto Paul Lashkevich_14.June.2007_049.JPGLavra Pecherskaya.Lavra Nebesnaya Bell.Foto Paul Lashkevich_20.Sept.2008_DSC08039.JPG

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Paul_V_Lashkevich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2009
Записей: 15976
Комментариев: 6591
Написано: 25243




++++++++++++++++++++++++++++++++++___Фото из дневника "Владимир Гринчув"___++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Голубь,- "птица счастья" христиан,- символ Святого Духа. Как напоминание о том, что "Дух Божий дышит там, где хочет", фото голубя проявлялось во многих поисковых запросах, связанных с моей деятельностью в Интернете. Думаю, Вы тоже испытываете воодушевление от увиденного. Пусть же Дух Святой дышит в наших душах и помогает мне в создании дневника Paul_V_Lashkevich в содружестве с Вами. Всё, что существует вокруг нас по каким -то причинам, - угодно Богу. Потому обращаю особое внимание на явления, приятные душе и доступные моему пониманию, чтобы всесторонне  развивать моё естество. Того же ищу во взаимных отношениях на страницах Интернет. Имею намерение промолчать или сказать "нет" чуждой и враждебной мне информации. Молюсь, если не хватает сил противодействовать злу. Терплю то, что не уменьшает моей веры в Бога и любви к окружающим. Мир воспринимаю целостно на моём уровне развития. Хочу не пропустить момента и возрадоваться, когда любой человек на моих глазах делает угодный Богу выбор и становится совершеннее, - крепче связанным с Богом и в большей мере полезным людям.

Люблю новое и стараюсь не забывать старого. Информация для меня не самоцель. В жизни мой идеал - Христианское сознание; исповедую Веру Православных Христиан.      

Объявленное собственное имя Павел Валентинович Лашкевич есть моим прямым свидетельством открытости Вам в Интернете. Благодарю Вас за все формы открытости по отношению ко мне. Просмотрите записи с пометкой: "А. Как читать дневник Paul_V_Lashkevich?" и они дополнят сказанное во вступлении.

 Для Вас звучат записи "Лавра Небесная":

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post235954422/ 

  и "Похвала Пресвятой Богородице_Киевский Лаврский Успенский звон_Совершают-Павел и Дмитрий Лашкевичи":  

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post235961523/

 В Интернете эффективны запросы: "Павло Лашкевич", "Paul Lashkevich", "Pavlo Lashkevych", "колокол", "колокольный звон", "Колокол Всех Святых" в поисковых системах:

http://www.yahoo.com/   http://www.google.com.ua/

...Смотрите также информацию по адресам:

 My name in SKYPE : paul.v.lashkevich

  You with Me in  SKYPE :

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post288469251/)

+++

http://lashkevich-2009.livejournal.com/ +

http://alsabell.blogspot.com/

http://paullashkevich.moifoto.org/145689/f4607747

http://www.youtube.com/user/PavloLashkevych2009

http://www.facebook.com/profile.php?id=1155084897

http://vimeo.com/user8895938

http://gloria.tv/?user=16491&bookmarks

http://www.panoramio.com/user/5726335

https://picasaweb.google.com/110164290808927605029

http://twitter.com/paulVLashkevich

http://www.facebook.com/profile.php?id=1155084897

profiles.google.com/  Paul V. Lashkevich  /about

"Обожествлят и мистифицировать "неведомое" не стоит, но и пренебрегая "неведомым" - ничего нового не познать. П. В. Л."

С уважением к Читателю. Павел В. Лашкевич. Киев. 16 Сентября 2012 года (19 Мая 2010 года).

ВНИМАНИЕ!!!! ВЫ НЕ МОЖЕТЕ РЕДАКТИРОВАТЬ И СКРЫВАТЬ ВАШИ КОММЕНТАРИИ В ДНЕВНИКЕ без моего согласия  Paul_V_Lashkevich

Душе полезно:     http://www.ukr.net/

http://from-ua.com/        http://sprotiv.org/    http://www.gazetaby.com/

http://www.tvkultura.ru/     http://onlinetb.com.ua/        http://www.otr-online.ru/

http://news.liga.net/  

 http://www.mediametrics.ru/rating/ru/online.html?article=40079642

http://www.eurointegration.com.ua/


http://www.bing.com/translator/  http://ru.savefrom.net/ - http://www.webtran.ru/translate/english/ - http://reword.org/online/

http://radio-online.com.ua/?listen=capital_voice_ua

http://www.radiomaria.org.ua/home.html

http://rs.sputniknews.com/


Гитлер, Борман и другие герои Советского Союза.

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 00:32 + в цитатник
liveinternet.ru/users/herod...234224342/ Аминь -
Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 22:29ссылка
Paul_V_Lashkevich 25 5
"Гитлер, Борман и другие герои Советского Союза."
Аминь .......
herodot_10, комментарии хорошие
http://www.diletant.ru/articles/4682645/
+++++++++++++++++++++++++++++
Комментарии
Белов Геннадий , 02.09.2012 15:33:23
К слову, по-немецки Гитлер пишется как "Hitler" и произносится, соответственно. Так что для немцев это совсем разные фамилии. Короче говоря: "Хайль Хитлер!"
Ticker Gregory(zvi) , 02.09.2012 23:53:21
В немецком звук Н читается как горловое Г отдалённо напоминающее укпаинское Г, в Русском такой звук отсутствует и Кирилллица не даёт возможности его передать, в связи с этим установилась традиция передавать в русском этот звук как обычное Г, аналогичным образом в немецком присутсвует V и F которые передают по разному произносимый звук Ф, но в Русском нет возможности передать этих отличий и поэтому всё переводится как русское Ф
Alexandr Koreisha , 02.09.2012 10:10:54
Воробьёв Анатолий а вы сам не из вертухаев будете? Врете вы уж слишком заливисто.
Воробьёв Анатолий , 02.09.2012 05:17:38
А кем был дедушка Путина, Кальсонером, или Нахамкесом?
-
То, что после 17 года достаточно много иудеев поменяло фамилии на русские - известно всем. С какой целью это делалось? Чтобы несколько смягчить впечатление от зверств новой власти, в которых население России вполне справедливо обвиняло иудеев. Телевидения тогда не было, фотографии в газетах были мутными, а слыша по радио фамилиии "деятелей" люди могли и обмануться. Но надо отметить, что это мероприятие эффекта не дало. Иудеев ненавидели люто. После уничтожения Сталиным верхушки самых гнусных преступников из "русскоязычных" в 37 году ситуация изменилась ненамного.
-
Читая подлинные мемуары, не подвергшиеся сов. цензуре, можно легко убедиться, что практически все фронтовики отмечали полное отсутствие иудеев на передовой. Зато масса их была в тылах, но достаточно близко к фронту. Это тоже факт. Отдельные исключения его только подтверждают. Кстати, не стоит заблуждаться слыша о наградах и званиях: весьма часто награждались не столько истинные герои, сколько "заслуженные" и "приближённые", вроде персональных парикмахеров. - это тоже известная "болезнь" социализма. Герои погибали, награды делили в штабах: мёртвы они не нужны, они нужны живым.
Особо характерна формулировка - "лично руководил": так и слышу - "г'усские уперёд!"
Джонсон Джо , 01.09.2012 23:00:59
Ну опять!!!
Пономарев Леонид , 01.09.2012 15:30:48
…Необходимость упорядочения взимания налогов и рекрутской службы привела к тому, что на рубеже XVIII и XIX веков в Австрии (Австро-Венгрии), Российской империи и в германских государствах были приняты законы, обязывавшие еврейское население этих стран принять наследственные фамилии.
Первым государством, в котором было введено обязательное присвоение евреям наследственных фамилий, была Австрийская империя. В 1787-м году император Иосиф II издал закон, по которому все евреи империи обязаны были иметь наследственные фамилии[5]. Те евреи, которые уже имели фамилии, могли их оставить, а те, у которых фамилий не было, обязаны были взять себе фамилию, которая с этого момента становилась наследственной. Ограничений на выбор фамилии не было, но новые фамилии должны были утверждаться местными чиновниками. Если какой-то еврей не выбирал себе фамилию самостоятельно, то фамилия назначалась в принудительном порядке по выбору чиновника, отвечавшего за реализацию закона. В Восточной Галиции, где в тот период проживала значительная часть еврейских подданных Австрийской империи, и которая была удалена от центра и, соответственно, от контроля столичных властей, такое право чиновников назначать фамилии по своему усмотрению стало источником ряда злоупотреблений. В частности, у евреев вымогали взятки за право получить благозвучную фамилию, а тем, кто отказывался платить или не имел для этого средств, присваивали фамилии с обидным или комическим значением — такие, как Крауткопф («капустная голова»), Драхенблют («драконья кровь»), Оксеншванц («бычий хвост») и т. п., вплоть до совсем оскорбительных, вроде Канальгерух («канавная вонь») или Бледер («слабоумный, тупица»). Следует, однако, отметить, что такое неприглядное поведение чиновников было характерно только для Галиции, хотя в многочисленных популярных статьях по еврейской ономастике можно встретить утверждения, что такое происходило в Австрийской империи повсеместно
Wiki.
Ticker Gregory(zvi) , 03.09.2012 00:24:09
Всё правильно только до пакта Молотов Рибентропп Галиция была за пределами Российской Империи а собственно Польша в составе Пруссии и Герцогства Варшавского до 1815 и всё там происходящее имело мало отношения к евреям оказавшимся на территории России. В России евреи приняли фамилии после принятия Уложения о Евреях Алексадром Первым, действительно скопированном с Австрийского закона, но принятие фамилий происходило по другому. Как правило прозвища превращались в фамилии либо на Русском либо на Идиш, либо на Иврите. Особо граммотные и озабоченные статусом брали Ивритские варианты или Арамейские даже вроде Йоффе(краивый), Тикер (уважаемый), Шапиро (камень сапфир)и т.п. Особняком стоят фамилии по месту происхождения семьи-Ландау, Познер, Лихтенштейн, Винер, Бродский, Бердичевский, Поляк и т.п.
Батрашев Даниар , 01.09.2012 09:10:48
Спасибо за публикацию, познавательно.
Да, действительно фамилии не выбирают и не в имени-фамилии дело.
Бесспорно, вызывает интерес уже тот факт, что люди не поменяли фамилию, хотя, возможно, кто-то сделал это впоследствии (по крайней мере, Семен Константинович Гитлер, если он не погиб, сделал это наверняка).

yurchenko yurij , 01.09.2012 00:05:24
Во всяком случае, полезно познакомиться.
Куратёв Аркадий , 31.08.2012 19:05:53
Спасибо. Теперь этот подвиг известен всем и нам в том числе. Отдадим должное солдату Гитлеру.
Еникеев Дамир , 31.08.2012 18:07:26
Интересно. Молодцы солдаты.
Петрович Порфирий , 31.08.2012 17:38:06
Ничего не понимаю. Почему тогда у верхушки НСДАП - Гитлера Алоизовича и Мартина Бормановича еврейские фамилии ?
Ticker Gregory(zvi) , 31.08.2012 18:11:23
Да потому, что в конце 9 века Карл Великий пригласил 1000 сефардских евреев переселится из Барселонской Марки в Райнланд-или Ашкеназ в средневековой еврейской географии. Между собой сначала евреи разговаривали на Ладино, предшественник Кастильского, молились на Иврите, а с местным населением общались на ломанном Рейнском Диалекте из него потом и получился язык Идиш, язык женщин и детей, взросылый мужчина знал Иврит, дети ещё не выучили, а женщин не учили.Когда во времена крестовых походов преследования евреев в Западной Европе усилились, и евреи стали переселятся на восток в Богемию и Польшу, польские короли приветсвовали приток экономически активного населения для восстаноления страны после татарского нашествия. С приходом Чумы в Европу, анти-еврейские преследования усилились, нас обвиняли что мы вызываем чуму у христиан отравляя колодцы, начался массовый исход евреев в Польшу, но к этому времени польские бюргеры стали жаловаться на конкуренцию которую им составляют евреи, и тогда евреи отправились дальше на Восток в земли Великого Княжества Литовского и Русского, и присоединёное в 1320 году к Польской Короне Владимиро-Галицкое Княжество, потому то там бояре и княжата основывали слободы и посады и охотно селили там евреев. К этому времени евреи уже давно говорили на Идиш, и что бы различать друг друга, фамилий как и у всех простолюдинов в то время у нас небыло, использовали разные прозвища, в частности Мюллер по просту говоря мельник, Шумахер-сапожник, Шнайдер- портной и т.д.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Гитлер, Борман и другие герои Советского Союза.

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 00:29 + в цитатник
liveinternet.ru/users/herod...234224342/ "Гитлер, Борман и другие герои Советского Союза."
Аминь .......
herodot_10, комментарии хорошие
http://www.diletant.ru/articles/4682645/
+++++++++++++++++++++++++++++
Комментарии
Белов Геннадий , 02.09.2012 15:33:23
К слову, по-немецки Гитлер пишется как "Hitler" и произносится, соответственно. Так что для немцев это совсем разные фамилии. Короче говоря: "Хайль Хитлер!"
Ticker Gregory(zvi) , 02.09.2012 23:53:21
В немецком звук Н читается как горловое Г отдалённо напоминающее укпаинское Г, в Русском такой звук отсутствует и Кирилллица не даёт возможности его передать, в связи с этим установилась традиция передавать в русском этот звук как обычное Г, аналогичным образом в немецком присутсвует V и F которые передают по разному произносимый звук Ф, но в Русском нет возможности передать этих отличий и поэтому всё переводится как русское Ф
Alexandr Koreisha , 02.09.2012 10:10:54
Воробьёв Анатолий а вы сам не из вертухаев будете? Врете вы уж слишком заливисто.
Воробьёв Анатолий , 02.09.2012 05:17:38
А кем был дедушка Путина, Кальсонером, или Нахамкесом?
-
То, что после 17 года достаточно много иудеев поменяло фамилии на русские - известно всем. С какой целью это делалось? Чтобы несколько смягчить впечатление от зверств новой власти, в которых население России вполне справедливо обвиняло иудеев. Телевидения тогда не было, фотографии в газетах были мутными, а слыша по радио фамилиии "деятелей" люди могли и обмануться. Но надо отметить, что это мероприятие эффекта не дало. Иудеев ненавидели люто. После уничтожения Сталиным верхушки самых гнусных преступников из "русскоязычных" в 37 году ситуация изменилась ненамного.
-
Читая подлинные мемуары, не подвергшиеся сов. цензуре, можно легко убедиться, что практически все фронтовики отмечали полное отсутствие иудеев на передовой. Зато масса их была в тылах, но достаточно близко к фронту. Это тоже факт. Отдельные исключения его только подтверждают. Кстати, не стоит заблуждаться слыша о наградах и званиях: весьма часто награждались не столько истинные герои, сколько "заслуженные" и "приближённые", вроде персональных парикмахеров. - это тоже известная "болезнь" социализма. Герои погибали, награды делили в штабах: мёртвы они не нужны, они нужны живым.
Особо характерна формулировка - "лично руководил": так и слышу - "г'усские уперёд!"
Джонсон Джо , 01.09.2012 23:00:59
Ну опять!!!
Пономарев Леонид , 01.09.2012 15:30:48
…Необходимость упорядочения взимания налогов и рекрутской службы привела к тому, что на рубеже XVIII и XIX веков в Австрии (Австро-Венгрии), Российской империи и в германских государствах были приняты законы, обязывавшие еврейское население этих стран принять наследственные фамилии.
Первым государством, в котором было введено обязательное присвоение евреям наследственных фамилий, была Австрийская империя. В 1787-м году император Иосиф II издал закон, по которому все евреи империи обязаны были иметь наследственные фамилии[5]. Те евреи, которые уже имели фамилии, могли их оставить, а те, у которых фамилий не было, обязаны были взять себе фамилию, которая с этого момента становилась наследственной. Ограничений на выбор фамилии не было, но новые фамилии должны были утверждаться местными чиновниками. Если какой-то еврей не выбирал себе фамилию самостоятельно, то фамилия назначалась в принудительном порядке по выбору чиновника, отвечавшего за реализацию закона. В Восточной Галиции, где в тот период проживала значительная часть еврейских подданных Австрийской империи, и которая была удалена от центра и, соответственно, от контроля столичных властей, такое право чиновников назначать фамилии по своему усмотрению стало источником ряда злоупотреблений. В частности, у евреев вымогали взятки за право получить благозвучную фамилию, а тем, кто отказывался платить или не имел для этого средств, присваивали фамилии с обидным или комическим значением — такие, как Крауткопф («капустная голова»), Драхенблют («драконья кровь»), Оксеншванц («бычий хвост») и т. п., вплоть до совсем оскорбительных, вроде Канальгерух («канавная вонь») или Бледер («слабоумный, тупица»). Следует, однако, отметить, что такое неприглядное поведение чиновников было характерно только для Галиции, хотя в многочисленных популярных статьях по еврейской ономастике можно встретить утверждения, что такое происходило в Австрийской империи повсеместно
Wiki.
Ticker Gregory(zvi) , 03.09.2012 00:24:09
Всё правильно только до пакта Молотов Рибентропп Галиция была за пределами Российской Империи а собственно Польша в составе Пруссии и Герцогства Варшавского до 1815 и всё там происходящее имело мало отношения к евреям оказавшимся на территории России. В России евреи приняли фамилии после принятия Уложения о Евреях Алексадром Первым, действительно скопированном с Австрийского закона, но принятие фамилий происходило по другому. Как правило прозвища превращались в фамилии либо на Русском либо на Идиш, либо на Иврите. Особо граммотные и озабоченные статусом брали Ивритские варианты или Арамейские даже вроде Йоффе(краивый), Тикер (уважаемый), Шапиро (камень сапфир)и т.п. Особняком стоят фамилии по месту происхождения семьи-Ландау, Познер, Лихтенштейн, Винер, Бродский, Бердичевский, Поляк и т.п.
Батрашев Даниар , 01.09.2012 09:10:48
Спасибо за публикацию, познавательно.
Да, действительно фамилии не выбирают и не в имени-фамилии дело.
Бесспорно, вызывает интерес уже тот факт, что люди не поменяли фамилию, хотя, возможно, кто-то сделал это впоследствии (по крайней мере, Семен Константинович Гитлер, если он не погиб, сделал это наверняка).

yurchenko yurij , 01.09.2012 00:05:24
Во всяком случае, полезно познакомиться.
Куратёв Аркадий , 31.08.2012 19:05:53
Спасибо. Теперь этот подвиг известен всем и нам в том числе. Отдадим должное солдату Гитлеру.
Еникеев Дамир , 31.08.2012 18:07:26
Интересно. Молодцы солдаты.
Петрович Порфирий , 31.08.2012 17:38:06
Ничего не понимаю. Почему тогда у верхушки НСДАП - Гитлера Алоизовича и Мартина Бормановича еврейские фамилии ?
Ticker Gregory(zvi) , 31.08.2012 18:11:23
Да потому, что в конце 9 века Карл Великий пригласил 1000 сефардских евреев переселится из Барселонской Марки в Райнланд-или Ашкеназ в средневековой еврейской географии. Между собой сначала евреи разговаривали на Ладино, предшественник Кастильского, молились на Иврите, а с местным населением общались на ломанном Рейнском Диалекте из него потом и получился язык Идиш, язык женщин и детей, взросылый мужчина знал Иврит, дети ещё не выучили, а женщин не учили.Когда во времена крестовых походов преследования евреев в Западной Европе усилились, и евреи стали переселятся на восток в Богемию и Польшу, польские короли приветсвовали приток экономически активного населения для восстаноления страны после татарского нашествия. С приходом Чумы в Европу, анти-еврейские преследования усилились, нас обвиняли что мы вызываем чуму у христиан отравляя колодцы, начался массовый исход евреев в Польшу, но к этому времени польские бюргеры стали жаловаться на конкуренцию которую им составляют евреи, и тогда евреи отправились дальше на Восток в земли Великого Княжества Литовского и Русского, и присоединёное в 1320 году к Польской Короне Владимиро-Галицкое Княжество, потому то там бояре и княжата основывали слободы и посады и охотно селили там евреев. К этому времени евреи уже давно говорили на Идиш, и что бы различать друг друга, фамилий как и у всех простолюдинов в то время у нас небыло, использовали разные прозвища, в частности Мюллер по просту говоря мельник, Шумахер-сапожник, Шнайдер- портной и т.д.

Политика Кремля - хуцпа

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 00:10 + в цитатник
liveinternet.ru/users/paul_...234431856/ Мультфильм «Ну, погоди!» запретили показывать детям до 18 лет
http://www.aif.ru/culture/news/194193
Телеканалы смогут показывать его только после одиннадцати часов вечера

Москва, 29 августа – АиФ-Москва. Мультфильм «Ну, погоди!» согласно закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» теперь внесен в категорию для «взрослых». С 1 сентября российские телеканалы смогут показывать его только после одиннадцати часов вечера.

Причиной тому стали сцены насилия, содержащиеся в легендарном мультике. «Вырезать в нем мы, конечно, ничего не будем. У нас только два варианта – либо нарушать закон, либо показывать поздно вечером», - приводит Эхо Москвы слова руководителя студии детских и юношеских программ ВГТРК Татьяны Цываревой.

Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» был принят Госдумой в декабре 2010 года и подписан Дмитрием Медведевым, занимавшим тогда пост президента России, в начале 2011 года. Законом предусмотрена классификация продукции по возрастным категориям: до и после 6 лет, после 12 лет и после 16 лет.

Закон определяет временные ограничения трансляции по телеканалам подпадающих под понятие «запрещенных» программ или фильмов, кроме как «на платной основе с применением декодирующих технических устройств». Такие трансляции запрещаются в период с 4 до 23 часов по местному времени, а в разрешенных случаях они должны сопровождаться «сообщением об ограничении ее распространения в начале демонстрации, в том числе способом «бегущей строки» объемом не более пяти процентов площади экрана.

«Ну, погоди!» - популярный советский и российский мультсериал. Его пилотная серия была снята в 1969 году режиссером Геннадием Сокольским в рамках альманаха «Веселая карусель № 1». Съемка выпусков с 1 по 16 велась с 1969 по 1986 на студии «Союзмультфильм». Их режиссером выступил Вячеслав Котеночкин. Роли озвучивали Анатолий Папанов (Волк) и Клара Румянова (Заяц).

По версии крупнейшей в мире базы данных и веб-сайт о кинематографе IMDb, «Ну, погоди!» входит в пятерку наиболее высоко оцененных советских и российских фильмов со средней оценкой 9,0 (из 10).

Политика Кремля - хуцпа

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 00:09 + в цитатник
liveinternet.ru/users/49906...234281917/ Русское_дело, Мультфильм «Ну, погоди!» запретили показывать детям до 18 лет
http://www.aif.ru/culture/news/194193

После 11 минут 20 секунд - о "Писи - Риот", о Кровавом Воскресении, о Николае 2

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 22:15 + в цитатник
liveinternet.ru/community/2...234418146/ после 11 минут 20 секунд - о "Писи - Риот", о Кровавом Воскресении, о Николае 2

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 20:05 (ссылка) редактировать + в цитатник
Прочитало: 1 за час
Paul_V_Lashkevich все записи автора

После 11 минут 20 секунд - о "Писи - Риот", о Кровавом Воскресении, о Николае 2, "их поддерживают обманутые и недостойные люди".....



+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
не гневливые а мыслящие люди поддерживают героических девушек Pussy Riot

Четверг, 30 Августа 2012 г. 23:01 (ссылка) редактировать + в цитатник
Прочитало: 0 за час / 7 за неделю
+++++++++++
"не гневливые а мыслящие люди поддерживают героических девушек

Pussy Riot"



Суббота, 25 Августа 2012 г. 11:25 (ссылка) + в цитатник

Прочитало: 0 за час / 1 за сутки / 20 за неделю



поэзия общественного устройства



* ГНЕВЛИВЫЕ И МЫСЛЯЩИЕ *



* НА ГНЕВЛИВЫХ ВОДУ ВОЗЯТ * ГНЕВЛИВОСТЬ УМ ЗАСТИЛАЕТ *



* ТЫ СЕРДИШЬСЯ ЗНАЧИТ ТЫ НЕ ПРАВ *

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

"Если безнравственный человек сердится - он всегда не прав, а если нравственный человек раздражается - он может защищать Истину, если не обезсилит, не очерствеет и не отупеет...но лучше твёрдо отстаивать Истиную Правду до тех пор, пока оппоненты не начинают "чёрное" называть "белым" " ((( относится к теме, составлено мной при случае. П. В. Л.





Не следует считать "мирными" себя и других людей, если Вы не понимаете нравственных ценностей (более одного миллиарда Католиков - Христиан) 1 000 000 000 Католиков и более (трёхсот миллионов Православных Христиан) 300 000 000 Православных Христиан.

Христиане терпеливы в данном случае, а не позорные негодницы из Москвы. Вы отвели себе роль зрителя и арбитра.



Данный случай - не театр, в котором можно потерпеть вырвавшихся на сцену актёришек. И Храм Христа Спасителя - не театр.





ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ,

Мне кажется, что Ваши предки не Христиане, возможно они были открытыми противниками Христиан и не симпатизировали Христианам - и потому Вы так спокойно пишете о мерзких негодницах.



Ответ:



Негодницы не дают оснований считать, что они хотят стать лучше.



Христиане - те, кто "хочет стать лучше" с Верой во Христа. У Вас этой Веры нет: Бог не дал - у меня Вера Христианская есть - Бог дал.



Смотрите на их наглые физиономии на фото, а не только читайте частично верные слова о недостатках других людей и о несовершенной государственной власти в России.



Я стараюсь анализировать и не не измышлять, чтобы понять цель и содержание их проделок, а не только форму, чтобы не быть поверхностным и тенденциозным в моих суждениях.



Можно сказать: негодницы "заложили бомбочку и не виноваты, что другие взорвали бомбу"; Слава Богу негодницы не открыли огонь из оружия и никого тогда не убили в Храме (благодаря Христу Спасителю и Христианской Вере).



Если задать вопрос о национальности девушек и о вере некоторых линий их предков - тогда и вопрос и ответы будут восприняты их некоторыми соплеменниками как "национальное оскорбление".



Не удивлюсь, если их предки при троцком разстреливали Христиан и Руссое дворянствот и свободных земледельцев.



В Христианстве нет ни иудея ни эллина - и в уме упомянутых начинающих сатанисток, проплаченных и поддержанных за деньги в других странах ,можно предположить, явного национального проявления нет - а дела сатанистские - всё же есть.



Революционеры =разночинцы много горя принесли Русскому народу и другим народам в СНГ и в мире. Девочки - из "гнилой интеллигенции", с ними до отсидки не должно быть дискуссий.



Вы им верите, что они "не рады спиливанию Креста в Киеве"? Они понимают и вы, надеюсь не будете отрицать - чем больше анти - Христианского кощунства с упоминанием "Писси - риот", чем больше болтовни о "пострадавших по собственной глупости и за чужие деньги", тем выше шанс смягчения приговора (думаю, они отсидят без неожиданных происшествий).



Если бы московские негодницы в Израиле сплясали на храмовой горе и у стены плача против преследования и убийства Палестинцев - они бы "молились чтобы вернуться на отсидку в авторитарную Россию под крыло Путина" .....



У них Души как у безнравственных развратниц. Может ли быть у продажных негодниц высоко развитое (Божественное) социальное сознание?



.....их бы там в Израиле прибили и у Вас в дневнике пришлось бы печатать не дискуссию с изъятием мох фото Креста, спиленного после диких танцев этих негодниц, а минимум один и максимум три некролога этим девицам (если бы Вы посчитали, что в Израиле с негодницами поступили жестоко).



В арабских странах последствия могли быть как в Израиле.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++



Христианство Вам чуждо - Вам жаль юродствующих сатанисток, а не распятого Христа!!!



Ведические публикации в Интернете дают понять, что непризнание человеком Единого Бога (а значит и неуважение к Богу и к Человеку) есть признаком "ТЯЖЁЛОЙ БОЛЕЗНИ" без - Божника.

Это сказано о любом человеке, оторванном от Бога (!!!!).



Можно ли обижаться на взбесившегося человека или изображающего бешенство?

От него нужно защищаться всеми имеющимися средствами.

Их никто не звал в Храм.



Когда их выпустят- Вы можете пробовать пригласить их коллектив к Вам домой в гости; если прибудут, то предложите им выступить на бис, чтобы удостовериться в "художественной и нравственной ценности их творчества", если поделиться в Вашем дневнике с читателями о Вашем впечатлении, если приложите видео - это будет рейтинговый репортаж на тему "культуры и свободы слова и жеста".

++++++++++++++++++++++++



1.Вы открыто не называете юродствующих сатанисток Вашими "друзьями", а меня назвали "дорогим другом".

Хочется верить, что пишете без иронии.

Назвать меня Вашим другом можно и разумно потому, что я не хочу осквернять ни Христианский храм, ни синагогу, ни мечеть недостойным поведением; не собираюсь цитировать полностью слова любых негодников и негодниц.



2. Вы убрали мои фото Креста, спиленного в Киеве симпатиками сатанисток, - но даже ребёнку понятно, что есть между негодницами и уничтожением Крестов логическая связь, так что, убирай - не убирай фото, а злое дело сделано.



3. Благодарю , что полную цитату мерзкого выступления Вы разместили не у меня, а у Вас в дневнике (просмотрел бегло - там текст без купюр?).



Интеллигенция бывает разная, но "гнилое сознание" никак не свойственно здоровой интеллигенции.



Зачем вы косвенно и словесно поощряете такую мерзость?

++++



Ваш и всех читателей искренний открытый доброжелатель, Paul_V_Lashkevich

Киев - тёмная сила активизировалась - кому это нужно

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 22:14 + в цитатник
liveinternet.ru/users/paul_...232139597/ осле 11 минут 20 секунд - о "Писи - Риот", о Кровавом Воскресении, о Николае 2

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 20:05 (ссылка) редактировать + в цитатник
Прочитало: 1 за час
Paul_V_Lashkevich все записи автора

После 11 минут 20 секунд - о "Писи - Риот", о Кровавом Воскресении, о Николае 2, "их поддерживают обманутые и недостойные люди".....



+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
не гневливые а мыслящие люди поддерживают героических девушек Pussy Riot

Четверг, 30 Августа 2012 г. 23:01 (ссылка) редактировать + в цитатник
Прочитало: 0 за час / 7 за неделю
+++++++++++
"не гневливые а мыслящие люди поддерживают героических девушек

Pussy Riot"



Суббота, 25 Августа 2012 г. 11:25 (ссылка) + в цитатник

Прочитало: 0 за час / 1 за сутки / 20 за неделю



поэзия общественного устройства



* ГНЕВЛИВЫЕ И МЫСЛЯЩИЕ *



* НА ГНЕВЛИВЫХ ВОДУ ВОЗЯТ * ГНЕВЛИВОСТЬ УМ ЗАСТИЛАЕТ *



* ТЫ СЕРДИШЬСЯ ЗНАЧИТ ТЫ НЕ ПРАВ *

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

"Если безнравственный человек сердится - он всегда не прав, а если нравственный человек раздражается - он может защищать Истину, если не обезсилит, не очерствеет и не отупеет...но лучше твёрдо отстаивать Истиную Правду до тех пор, пока оппоненты не начинают "чёрное" называть "белым" " ((( относится к теме, составлено мной при случае. П. В. Л.





Не следует считать "мирными" себя и других людей, если Вы не понимаете нравственных ценностей (более одного миллиарда Католиков - Христиан) 1 000 000 000 Католиков и более (трёхсот миллионов Православных Христиан) 300 000 000 Православных Христиан.

Христиане терпеливы в данном случае, а не позорные негодницы из Москвы. Вы отвели себе роль зрителя и арбитра.



Данный случай - не театр, в котором можно потерпеть вырвавшихся на сцену актёришек. И Храм Христа Спасителя - не театр.





ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ,

Мне кажется, что Ваши предки не Христиане, возможно они были открытыми противниками Христиан и не симпатизировали Христианам - и потому Вы так спокойно пишете о мерзких негодницах.



Ответ:



Негодницы не дают оснований считать, что они хотят стать лучше.



Христиане - те, кто "хочет стать лучше" с Верой во Христа. У Вас этой Веры нет: Бог не дал - у меня Вера Христианская есть - Бог дал.



Смотрите на их наглые физиономии на фото, а не только читайте частично верные слова о недостатках других людей и о несовершенной государственной власти в России.



Я стараюсь анализировать и не не измышлять, чтобы понять цель и содержание их проделок, а не только форму, чтобы не быть поверхностным и тенденциозным в моих суждениях.



Можно сказать: негодницы "заложили бомбочку и не виноваты, что другие взорвали бомбу"; Слава Богу негодницы не открыли огонь из оружия и никого тогда не убили в Храме (благодаря Христу Спасителю и Христианской Вере).



Если задать вопрос о национальности девушек и о вере некоторых линий их предков - тогда и вопрос и ответы будут восприняты их некоторыми соплеменниками как "национальное оскорбление".



Не удивлюсь, если их предки при троцком разстреливали Христиан и Руссое дворянствот и свободных земледельцев.



В Христианстве нет ни иудея ни эллина - и в уме упомянутых начинающих сатанисток, проплаченных и поддержанных за деньги в других странах ,можно предположить, явного национального проявления нет - а дела сатанистские - всё же есть.



Революционеры =разночинцы много горя принесли Русскому народу и другим народам в СНГ и в мире. Девочки - из "гнилой интеллигенции", с ними до отсидки не должно быть дискуссий.



Вы им верите, что они "не рады спиливанию Креста в Киеве"? Они понимают и вы, надеюсь не будете отрицать - чем больше анти - Христианского кощунства с упоминанием "Писси - риот", чем больше болтовни о "пострадавших по собственной глупости и за чужие деньги", тем выше шанс смягчения приговора (думаю, они отсидят без неожиданных происшествий).



Если бы московские негодницы в Израиле сплясали на храмовой горе и у стены плача против преследования и убийства Палестинцев - они бы "молились чтобы вернуться на отсидку в авторитарную Россию под крыло Путина" .....



У них Души как у безнравственных развратниц. Может ли быть у продажных негодниц высоко развитое (Божественное) социальное сознание?



.....их бы там в Израиле прибили и у Вас в дневнике пришлось бы печатать не дискуссию с изъятием мох фото Креста, спиленного после диких танцев этих негодниц, а минимум один и максимум три некролога этим девицам (если бы Вы посчитали, что в Израиле с негодницами поступили жестоко).



В арабских странах последствия могли быть как в Израиле.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++



Христианство Вам чуждо - Вам жаль юродствующих сатанисток, а не распятого Христа!!!



Ведические публикации в Интернете дают понять, что непризнание человеком Единого Бога (а значит и неуважение к Богу и к Человеку) есть признаком "ТЯЖЁЛОЙ БОЛЕЗНИ" без - Божника.

Это сказано о любом человеке, оторванном от Бога (!!!!).



Можно ли обижаться на взбесившегося человека или изображающего бешенство?

От него нужно защищаться всеми имеющимися средствами.

Их никто не звал в Храм.



Когда их выпустят- Вы можете пробовать пригласить их коллектив к Вам домой в гости; если прибудут, то предложите им выступить на бис, чтобы удостовериться в "художественной и нравственной ценности их творчества", если поделиться в Вашем дневнике с читателями о Вашем впечатлении, если приложите видео - это будет рейтинговый репортаж на тему "культуры и свободы слова и жеста".

++++++++++++++++++++++++



1.Вы открыто не называете юродствующих сатанисток Вашими "друзьями", а меня назвали "дорогим другом".

Хочется верить, что пишете без иронии.

Назвать меня Вашим другом можно и разумно потому, что я не хочу осквернять ни Христианский храм, ни синагогу, ни мечеть недостойным поведением; не собираюсь цитировать полностью слова любых негодников и негодниц.



2. Вы убрали мои фото Креста, спиленного в Киеве симпатиками сатанисток, - но даже ребёнку понятно, что есть между негодницами и уничтожением Крестов логическая связь, так что, убирай - не убирай фото, а злое дело сделано.



3. Благодарю , что полную цитату мерзкого выступления Вы разместили не у меня, а у Вас в дневнике (просмотрел бегло - там текст без купюр?).



Интеллигенция бывает разная, но "гнилое сознание" никак не свойственно здоровой интеллигенции.



Зачем вы косвенно и словесно поощряете такую мерзость?

++++



Ваш и всех читателей искренний открытый доброжелатель, Paul_V_Lashkevich



Процитировано 1 раз

Киев - тёмная сила активизировалась - кому это нужно

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 22:10 + в цитатник
liveinternet.ru/users/paul_...232139597/ После 11 минут 20 секунд - о "Писи - Риот", о Кровавом Воскресении, о Николае 2, "их поддерживают обманутые и недостойные люди".....



От Косаговского отписался после того, как он удалил мои комментарии по теме "Писи Риот" и объявил "порядочными людьми" симпатиков этих сатанисток; сегодня увидел новое по теме (помянут моральный урод М. Г.)
http://www.liveinternet.ru/community/2214271/post234418146/

Поэзия Хильдегарды Бингенской (1098-1179)

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 03:24 + в цитатник
liveinternet.ru/users/38374...234118529/ Горцьо, можете подсказать адрес в Интернете, где размещено видение Хильдегарды Бингенской (1098-1179) о драгоценных камнях?

"Ніч державності" - Ліна Костенко. І що це за нова каста "мажори"? Глитаї - це олігархи?

Пятница, 31 Августа 2012 г. 09:20 + в цитатник
liveinternet.ru/users/paul_...233939748/ Ломехуза или модель умирающего общества
http://karl-lvovich.ru/post233959898/
1286646476_muraveynik_3 (500x332, 97Kb)
Данная статья о ломехузе паразитирующей и убивающей муравейник, представляет наглядную модель любого деградирующего и вымирающего общества вообще, и нынешнего Российского общества в частности.

Стадия 1: Заражение

По своему общественному устройству муравьи - наиболее близкие к человеку существа на Земле. Каждое новое открытие в мирмекологии (науке о муравьях) лишь подтверждает это.

Перед нами здоровое гнездо рыжего лесного муравья (Formica rufa). Для данного вида характерен купольный муравейник, верхний слой которого состоит из десятисантиметрового слоя палочек, иголочек, сухих листьев, камешков. Гнездовой материал муравьи постоянно перемешивают, чтобы муравейник не начал гнить - это своего рода принудительная вентиляция. Высота нашего муравейника - 56 сантиметров, диаметр - 98 сантиметров. Купол имеет 11 отверстий. Примерная численность населения муравейника - около 10 тысяч особей. Под куполом расположены ободковые камеры, в которых хранятся яйца, личинки и куколки муравьев. Еще глубже - гнилой пень или крупные ветки. Под землей на глубине до 1,5 метра находятся сообщающиеся между собой камеры. В одной из них живет царица.
Читать далее...
Рубрики:  ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
Процесс: УПРАВЛЕНИЕ - ТЕХНОЛОГИЯ - РЕЗУЛЬТАТ
Процесс: СОБЫТИЯ,ФАКТЫ,ПРОГНОЗЫ,ИНФОРМАЦИЯ
Я1._МОИ ЗАПИСИ МОЕГО ДНЕВНИКА
Я2._ЦИТАТЫ МОЕГО ДНЕВНИКА
Я3._ССЫЛКИ МОЕГО ДНЕВНИКА

"Ніч державності" - Ліна Костенко. І що це за нова каста "мажори"? Глитаї - це олігархи?

Пятница, 31 Августа 2012 г. 01:54 + в цитатник
liveinternet.ru/users/hecat...233932267/ hecate_in_ua,
поместил в Фэйсбук
++++
Ночь государственности
[16:07 23 августа 2012 года ] [ День, № 149-150, 23 августа 2012 ]

Полвека назад Евген Маланюк определил состояние Украины в истории как “Ніч бездержавності”.......
http://www.ukrrudprom.ua/digest/Noch_gosudarstvennosti.html


Поиск сообщений в Paul_V_Lashkevich
Страницы: 653 ... 322 321 [320] 319 318 ..
.. 1 Календарь