ФНС России создала разветвленную информационно-телекоммуникационную инфраструктуру
|
|
Среда, 14 Мая 2014 г. 10:29
+ в цитатник
Мир изменяется под воздействием и при помощи информационных технологий.
Налоговая служба одной из первых начала использовать высокие технологии. Руководитель
ФНС России М.В.Мишустин в программе
Истории из будущего с Михаилом Ковальчуком на 5 канале, выразил мнение, что без информационных технологий сегодня ни одна успешная корпорация или государственная компания или федеральный орган исполнительной власти построить свою деятельность эффективно не могут. Мир изменяется под воздействием и с помощью информационных технологий, которые пришли в каждый дом. Это и телефоны, телевидение, радио, не говоря о гаджетах и более современных устройствах компьютерах.
Руководство Налоговой службы понимало это еще в начале 2000-х годов, когда стало внедрять технологии проектирования информационных систем. Именно они помогли
Налоговой службе стать одним из самых динамично развивающихся органов государственной власти в сфере применения информационных технологий. Мишустин рассказал, что сегодня
ФНС России предоставляет налогоплательщикам более 35 электронных сервисов, существенно упрощающих жизнь, как самим гражданам, так и сотрудникам налоговых органов.
В качестве примера М.В. Мишустин привел сервис Личный кабинет налогоплательщика для юридических лиц (http://lk3.nalog.ru/), который в 2013 году был запущен в опытную эксплуатацию на базе 22 регионов России. Цель данного сервиса сконцентрировать всю необходимую юридическим лицам информацию и практически весь функционал для взаимодействия с налоговыми органами. Сервис позволяет налогоплательщику — юридическому лицу:
1. получать актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, наличии переплат, невыясненных платежей;
Метки:
Мишустин
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-