-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OlgaIvanowa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2010
Записей: 154
Комментариев: 0
Написано: 165


Как всё начиналось...

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 20:22 + в цитатник
 (699x524, 122Kb)
Кукольное сумасшествие рухнуло на меня нежданно-негаданно, в мае 2009 года. А случилось всё так...
В то время моей дочурке уже исполнилось четыре месяца, мы с ней вполне наладили контакт друг с другом, и у меня, о чудо, вдруг откуда-то вновь появилось свободное время! А поскольку я всегда очень любила рукодельничать, то я стала придумывать и шить разные милые вещицы: комплекты в коляску, кроватку и т.д. муж, посмотрев и послушав, как я громыхаю на всю квартиру чугунным "Подольском", в один прекрасный день подарил мне электрическую швейную машинку. Это был восторг! Я до того момента даже и не подозревала, что шить можно так быстро, легко, и что это ТАК интересно!
И именно в тот момент мне захотелось купить куклу, чтобы наряжать её. Правда, тогда понятие "наряжать" уравнивалось в моей голове с "перешивать ", т.е я планировала купить большого пластмассового пупса и подгонять под него вещички, из которых выросла дочка. О том, чтобы сшить что-то самой не шло и речи - таланта портнихи я в себе не замечала.
Но безуспешные поиски в детских магазинах Ярославля разбили мои планы в пух и прах... Такой куклы-младенца, которая устроила бы меня по всем статьям, просто не существовало в природе (я и до сих пор такой не обнаружила)... И вот тогда, уже совсем отчаявшись что либо купить, я увидела её, мою первую Сару
Кукла поразила меня сразу и навсегда, я в жизни не видела более совершенной игрушки! В детстве я бы не колеблясь пол жизни отдала за такое чудо! Стоила девочка ОЧЕНЬ дорого, аж 2300! Сама я бы ни за что не потратила таких денег, но муж сказал :почему бы и нет? Тем более, что куколка ему тоже очень понравилась. И вот так у меня появилась Соня (Сара в салоне красоты).
Дома я тут же с энтузиазмом кинулась искать выкройки нарядов для неё, полная решимости что-нибудь тотчас сшить. Увы, ни через два, ни через три дня мне не удалось обнаружить ВООБЩЕ ничего... Было такое чувство, что в интернете есть всё и на всех, но только не на эту куклу!
Но зато во время поисков я открыла для себя такую поразительную вещь, как кукольные форумы. И узнала, что есть и другие Гётц... И сама того не замечая, увязала в любви к этим потрясающим куклам всё глубже и глубже...
Сначала я пыталась сопротивляться и не признавать этого, но муж по моему тоскующему, устремлённому на очередную Гётц-которой-у-меня-нет на мониторе компьютера, принял очевидное куда раньше меня.
И повёз за второй куклой. Дней этак через десять :) И мы купили блондинку Сашеньку (Сара на дискотеке).
Одновременно запипела работа в "ателье на дому" Выкроек я так и не нашла - это меня расстроило, но не остановило.
Вот эти два сарафанчика были самым первым, что я сшила для своих девочек:
 (699x466, 95Kb)
Я жутко гордилась результатом (не ожидала от себя такого), и муж хвалил - и вот наряды продолжали появляться:
 (466x699, 128Kb)
 (466x699, 109Kb)
 (466x699, 83Kb)
 (466x699, 67Kb)
 (466x699, 66Kb)
 (466x699, 98Kb)
 (466x699, 95Kb)
 (466x699, 114Kb)
 (466x699, 93Kb)
Конечно, теперь эти вещички вызывают у меня улыбку, как и то, что я клялась самой себе остановиться на этих двух куклах, ведь это было так дорого!
Не буду утомлять вас историей появления (а часто и добывания - многих оказалось достать очень непросто!) моих девочек, просто познакомлю с ними в следующих постах

Понравилось: 1 пользователю