-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОглезнеВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2010
Записей: 1292
Комментариев: 1089
Написано: 3004


Жёлтый жакет для малышки

Вторник, 05 Июля 2011 г. 23:58 + в цитатник

Выкройка к желтому жакету (вверху):

Рубрики:  Вязаная одежда и аксессуары/Детям (крючок)


Процитировано 117 раз
Понравилось: 11 пользователям

Танчик_1969   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:38 (ссылка)
Спасибо , очень красиво !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 20:26ссылка
рада, что вам тоже понравилось:)
E-je-Vika   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2011 г. 14:12 (ссылка)
Благодарю! Симпатичный!
Ответить С цитатой В цитатник
tatMel   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 08:54 (ссылка)
Спасибо,беру очень красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ТаМаРа_ТАРАНЬжина   обратиться по имени БЛАГОДАРЮ! Понедельник, 02 Января 2012 г. 01:24 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Очень симпатичный жакетик! Я начала его вязать, но "застряла". Саму выкройку я не нашла.Подскажите , пожалуйста, по сколько петель распределить для спинки и полочек. Я начала вязать спинку, но она получается очень широкой. Может быть надо оставлять Среда, 21 Марта 2012 г. 15:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Марта 2012 г. 19:38ссылка
наттика, это описание из журнала "Вязание модно и просто" (№ 5/2011). Я ее не вязала и потому подсказать не могу.
Но благодаря вашему замечанию о выкройке (я и не заметила этого упущения) я нашла недостающую страницу и добавлю ее в пост. Посмотрите, возможно оригинальная выкройка вам поможет. Выполните выкройку в натуральную величину и вяжите по выкройке, постоянно прикладывая к ней - при таком способе у вас все получится правильно и ровно даже если плотность вязания не совпадает с той, что дана в описании.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 10:42ссылка
Аноним
Спасибо. Я перелопатила кучу моделек кофточек для малышей, но ваш вариант самый приемлемый. Еще есть интересные китайские (японские) модельки, но их читать я не умею.
javascript:void(0);
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку