-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Фотографы ХХХ
Фотографы ХХХ
23:13 31.01.2009
Фотографий: 64
Посмотреть все фотографии серии Мои попытки сфотографировать небо....
Мои попытки сфотографировать небо....
08:02 26.07.2008
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии картинки и фото которые просто нравятся
картинки и фото которые просто нравятся
10:31 11.04.2008
Фотографий: 18

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Not_Accessible_Now

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2008
Записей: 554
Комментариев: 3436
Написано: 6228


Быть блондинкой опасно

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 16:39 + в цитатник
Недавно мы с девченками совершенно оставшись без денег но с огромным желание потусить в каком-нить баре поехали по окресностям....
приезжаем в наш любимый бар,а они закрываются уже....ну поехали в другой....приезжаем паркуемся...выходим..идем... подошли уже почти к главному входу...и тут на нас прет толстый притолстый мужик в военной форме....ну я думаю идет себе и идет...но тут я понимаю что сворачивать он не собирается и прет прямо на нас...причем на Катюху...она самая маленькая и щупленькая из нас...Алиска ее оттолкнула...а этот хер на меня прет ...идет на меня орет ВЫ КТО....единственное что я успела заметить что у него стеклянные абсолютно глаза а выражение лица очень злое...я пытаюсь его обойти..так как вообще не понимаю что происходит..но он несмотря на свое состояние умудряется меня схватить.. и начинает душить...у меня шок я пытаюсь вырваться.. как я вырвалась я понять до сих пор не могу...но тут мне следует удар по голове ,а потом в челюсть..у меня закружилась голова...и искры из глаз посыпались на асфальт,я думала что вместе с искрми посыпались мои зубы,но мне повезло..все зубы оказались на месте...его от меня оттащил второй чел в форме...меня в ресторане привели в порядок...у меня шок..я сижу матерюсь на весь зал....ору что сейчас позвоню кому надо и ему пиздец полный..ну вы сами понимаете...мужик офицер ФСБ в форме пьяный напал на девушку..ему такое бы было..тем более что у меня у подруги папа полковник ГРУ,мои родители....деятельность моего отчима оставлю в секрете..ну было бы ему оочень хреново...но меня успокоили..отпоили водой...и оплатили наш ужин...и я успокоилась кое как...вот так вот...а потом подошел официант и рассказал что за 20 минут до нашего приезда...этот мужик уже напал на одну блондинку...которая проходила мимо....меня он принял за нее же по видимости..так как темненьких он даже не заметил а направленно шел ко мне...хех..так что блондинкой быть опасно...

-WhiteRaven-   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 16:46 (ссылка)
Нифигасе... бедная
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Accessible_Now   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 17:06 (ссылка)
Нидругой_Нетот, Нда уж не супер(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Mad-Man   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 17:07 (ссылка)
Блогбастер блин :)
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Accessible_Now   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 17:11 (ссылка)
Gemofag, ага..давай напишем сценарий про этот эпизодик моей жизни и снимем дурацкий фильм)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mad-Man   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 17:13 (ссылка)
Not_Accessible_Now, Можем, если ты серьезно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Accessible_Now   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 17:14 (ссылка)
Gemofag, а почему нет?)))хехех..тока кто это снимать-то будет?)))хахахахах
Ответить С цитатой В цитатник
Mad-Man   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 17:29 (ссылка)
Not_Accessible_Now, Есть один, думаю хороший режиссер... главное финансы :)
Ответить С цитатой В цитатник
ILoveSexyGirl   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 17:31 (ссылка)
Мне нра блондинки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Accessible_Now   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 17:32 (ссылка)
SweeTBoyCoyoTe, мне тоже..хотя не все)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Accessible_Now   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 17:33 (ссылка)
Gemofag, Квентин Тарантино?
Ответить С цитатой В цитатник
y2me   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 17:33 (ссылка)
Блин. Купи себе травматический пистолет и всё. Ты же не маленькая. В лоб разок шмалнёш и всё. Раз он такой бычара, то его место в банке с тушёнкой.
Ответить С цитатой В цитатник
normal_Heaven   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 17:34 (ссылка)
оу! а я тут красится надумала((( теперь не буду! а ты, дорогая, береги себя!)
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Accessible_Now   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 17:37 (ссылка)
Lynx150, я об этом уже думала...боюсь тесты на психику не пойду)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Accessible_Now   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 17:38 (ссылка)
normal_Heaven, ну я постараюсь хехех..теперь ваще из дома одна побаиваюсь выходить
Ответить С цитатой В цитатник
УткОО_КенНи   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 17:39 (ссылка)
Быть пьяным мужиком-вот что опасно
Ответить С цитатой В цитатник
Mad-Man   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 17:39 (ссылка)
Not_Accessible_Now, Ну и его тож можно... на роль полковника ФСБ :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Accessible_Now   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 17:41 (ссылка)
Gemofag, ну думаю на эту роль по телосложению больше Макс Фадеев подойдет хахахаах
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Accessible_Now   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 17:41 (ссылка)
УткОО_КенНи, ну может и так....хотя...в опасности он явно не был..хех
Ответить С цитатой В цитатник
Mad-Man   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 17:42 (ссылка)
Not_Accessible_Now, У Вас дурной вкус, мадам...
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Accessible_Now   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 17:45 (ссылка)
Gemofag, а я так не считаю...ты того мужика не видел....
Ответить С цитатой В цитатник
ОльКА_К0Ала   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 18:39 (ссылка)
0_o
Ужасно...
Ответить С цитатой В цитатник
TiljuFFka   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 19:56 (ссылка)
Да уж...Я тоже это заметила и прочувствовала на себе)
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 20:27 (ссылка)
бывает(неповезло просто
Ответить С цитатой В цитатник
Veshestvo   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 23:44 (ссылка)
кошмар
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Accessible_Now   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 16:57 (ссылка)
TiljuFFka, А с тобой что случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Accessible_Now   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 16:58 (ссылка)
Veshestvo, Ну да не супер точно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Accessible_Now   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 16:58 (ссылка)
FarmanZ, ну неповезло..эт я не спорю..но почему именно мне так невезет?????))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Small_Witch666   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 17:05 (ссылка)
да кто б он не был таких козлов за рога и в стойло..извиняюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Accessible_Now   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 17:07 (ссылка)
Small_Witch666, Полностью поддерживаю..тока скорее это не козел а бык...Здорооовый такой БЫЧАРА
Ответить С цитатой В цитатник
Small_Witch666   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 17:17 (ссылка)
всёравно гад
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку