Поиск сообщений в nord_tramper

Крым 2010. День 13. Тарханкут

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 15:42 + в цитатник

Крым 2010. День 12. Тарханкут

Встали рано и перед завтраком сбегали на пещерный город, который виден из Пчелиного. Дорожку нашли не сразу, но нашли. Город представляет собой несколько естественных ниш в обрыве, так что наверное не город, а деревня. В самом большом гроте видны следы копоти на потолке.

К завтраку мы естественно опоздали ))), так что пришлось подождать пока нам его разогреют. А потом мы долго пили чай и ждали наших попутчиков  мы договорились проводить их до асфальта. Ехать было решено в сторону воинской части, по словам Владимира Юрьевича, там дорога лучше, только надо смотреть по какому из ответвлений в каждом конкретном случае ехать. Как показала практика  дорога намного лучше и на машине, с большим клиренсом там можно ехать по любой колее, а вот для легковушек лучше просматривать. На нашем пути встретилось всего пара подъемов, которые в мокрую погоду могут представлять проблему.

Попрощавшись у асфальта с Луганцами, отправились прямиком на Тарханкут, куда и приехали где-то к 16-00. Первым делом поехали в сторону Джангула  там мы в прошлом году побывать не успели. Пейзажи, конечно, захватывающие, но  вот ветер был просто диким :)  если одеть курточку, то наверное можно было бы на нем лежать, поэтому к затопленному кораблю спускаться не стали  нуивонафигещесдует :D  просто посмотрели на него сверху.

Т.к. ветер был слишком сильным, решили ехать на наше прошлогоднее место на другом берегу у мыса Атлеш. Там ветра не было& вообще не было  полный штиль :) , только после захода солнца немного задуло на море, но я это почувствовал только выйдя на мысик.

Крым 2010. День 12. Краби-Яйла

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 15:39 + в цитатник

Крым 2010. День 11. Краби-Яйла

Неспешный подъем ), завтрак в гостевом доме и мы грузимся в ГАЗ-66, который повезет нас на плато, т.к. с нами согласились ехать все ребятки из Луганска. Машина нас с трудомо, но поднимается в гору и вот уже взору открываются огромные пространства самого плато.

Полчаса петляния по дорожкам и вот мы уже проехали метеостанцию и свернули к Большому Бузлуку. Транспорт оставили метров за 150 от него  тут уже пешком быстрее.

Спускаемся

Жаль, что сейчас в пещеру нельзя пройти глубоко  с потолка падают огромные сосульки килограмм по 200-300&

К моменту нашего отъезда от пещеры нас накрыло облако

Дальнейший наш маршрут лежал к пещер Сказка, которая оказалась оккупирована большой группой, т.е. нам в нее спуститься не светило ((( С горя пошли на гору Иртыш  центральную точку Караби с которой одинаково близки или далеко, до любого края плато )))

Вечером немного позанимались астрофотографией ) и световой кистью  фотки тут

Крым 2010. День 11. Рыжая скала и Пчелиное

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 15:39 + в цитатник
Оригинал сообщения

Утром нас посетили лесники ))) на ниве, как выяснилось мы стоим в заповеднике )). Уболтали :D и на нас так и не стали составлять протокол ).Поехали на Рыжую скалу смотреть рисунки древних людей.

Подъехали к ним сверху и нашли нормальный спуск вниз прямо под скалы. Целая стенка, расчерченная археологами, на которой нанесено более 140 рисунков, высеченных в известняке. И конечно же там отметились наши современники, ну или почти современники  1912-1959 годы, так точно есть. Там же интересный грот с двумя выходами  один под скалы, второй на верх. От скал выехали на трассу в Белогорск.

В Белогорске в праздники не найдешь ни одного работающего обменника (& пришлось снимать деньги в банкомате  хорошо, что они работают круглосуточно.Заправленные под крышечку ушли на Караби в Пчелиное.

Дорожка как и в прошлый год проезжабельна, хоть я и боялся, что будет совсем плохо ,т.к. весна. Примерно на полпути мы догнали две легковушки& А я то боялся, что мы не проедем ))). Дальше поехали вместе с ними, помогали им подниматься к Пчелиному. Это оказались туристы из Луганска, очень прикольные ребята, если их водителям выдать внедорожники&. это будет страшная сила ) С парой-тройкой остановок и вытаскиваний мы доехали до Пчелиного ) к дому Толстова.  Встреча, как и в прошлый раз, была очень веселой :)

Встали на стоянке вместе с ребятками. Завтра едем на Караби в Большой Бузулук

Крым 2010. День 10. Сифон и борода :D

Четверг, 13 Мая 2010 г. 16:52 + в цитатник
Оригинал сообщения

Крым 2010. День 10. Сифон и борода )))

Весь сегодняшний день мы отвели под посещение Красной Пещеры. Встали очень для нас рано :) в 8 утра. И к означенным 11-ти были на входе в Пещеру& Кратенький инструктаж, расписка, что мы сами за себя отвечаем ))) и го-го-го одеваться

Т.к. мы тут первый раз, то идем мы не до самого конца, а до развилик  примерно 3.5 км в одну сторону.

Оделись, Включили фонари и вперед ). Наше погружение пришлось как раз на момент, когда одна из экскурсионных групп осматривала зал с первым сифоном  вот им было шоу )

Тут сложно описать словами сам проход по руслу подземной реки  это надо самому так погулять.

Вода оочень холдная  после заплывов ручки немеют капитально

Водичка холодная и местами очень глубокая

Не за горим, так хоть на пляже поваляемся

Почти всю дорогу туда шли не фотографируя, за то на обратном пути фотики прятали в в бокс только елси впереди надо плыть или лезть по водопаду.

А вы когда-нибудь ныряли в подземное озеро? В сухом гидрике ощущения прикольные  выкидывает на поверхность как пробку, главное побольше воздуха сдуть ДО прыжка ))) иначе немного воды черпаешь через шею, когда выходит воздух.

Через примерно 7 часов, мокрые (хотя про это мы узнали только сняв костюм), уставшие но оочень довольные вернулись на поверхность.

И по уже знакомой дорожке, поехали на Чатырдаг. По пути отметили свой поход в кафешке Чебуречная ))) Очень адекватные цены и вкусная еда

Крым 2010 День 9. Грибы и привидения

Четверг, 13 Мая 2010 г. 16:35 + в цитатник
Оригинал сообщения

С самого утра мимо нас в заповедник ездили избранные, которым открыт туда доступ. Мы же неспешно дописав посты стали их выкладывать  300кб лимит картинки ( как мы поняли из экспериментов. В итоге мои записи выложились, а Марины нет. Интересно, с чем связан именно такой странный размер картинок?!

Планов на сегодня было мало  долина привидений. Так было, пока Истома не вспомнила, что видела еще в Москве какие-то прикольные грибы& поиск этих самых грибов был долго&. в итоге нашли мы их только в инете (спасибо GPRS), оказалось, что с моей SD-карты именно это место не переписалось на ноут и поэтому мы не смогли найти его при поисках на винте.

Итак, Грибы и Долина Привидений  не так уж и много, но вполне хватит на полдня, а потом

набираться сил перед прохождением Красной пещеры.

Сначала поехали на грибы, расположенные в долине реки Сотера. До начала тропы на них ведет хорошая грунтовка. Перед входом на тропу стоит столбик Заповедник  входвъездвзглядзаденьги и того по 10 гривен с человека за вход на тропу.

Судя по карте тропка кольцевая, но нас мало интресовал водопад Гейзер в ее дальнем конце, и мы

ограничились лишь Грибами и парой водопадиков поменьше.

интересно как они растут?! А говорят, что растут, и как вообще появились?! Я выдвинул теорию, что под ними бьют родники, а что есть в реальности узнаем дома :) порыв инет на эту тему. По пути к машине фоткали ящериц, коих тут тьма-тьмущая, собственно как и во всем Крыму.

Дальше наша дорога лежала в Лучистое, откуда начинается тропа на Долину Привидений. В магазине

докупили воды и сразу свернули в гору  к началу тропы. Там нас ждал сюрприз в виде объявления о

платной стоянке через 100 метров и дороги собственно вверх на Димерджи, а также парочки уазиков и

нескольких человек возле них. К нам сразу подошли, спросили Что поджипоавть решили?, услышав наш ответ, что у нас передний мост на ладан дышит, предложиди оставить машину у них и сходить просто пешком, и денег платить не надо и до тропы ближе. От них узнали, что на Димерджи в этом году ездят много, и прямо там сейчас несколько машин, но без переднего привода лучше не ехать даже на МТ резине, собственно не очень-то и хотелось :) .

Собрали рюкзачки и пошли по тропе. На входе в долину сделали привал с приготовлением чая и осмотром меняющихся теней на каменных глыбах. А все это время мимо нас шли и шли люди с рюкзаками, гитарами или просто с сумочками. На вопрос А что там на Димерджи такого сегодня?! нам ответили Ну так майские же праздники& вот так вот  на майские весь Крым уходит в горы ) именно такое ощущение у нас сложилось к концу дня (но об это позже).

Попив чайку пошли фоткать разные ракурсы на долину

Вернулись к машинам и мне как и в прошлом году предложили махнуться колесами )))) с уазиком. Что-то всем моим колеса наравятся ). Узнав сколько стоит один каток  у ребят было полное не доверие ко мне ))) ну а что  у меня ж резина русская  вот поэтому и дешевая. На Караби нам посоветовали не соваться в лужи  там лесники раскидали шипов. На этом и попрощались.

Спускаемся с горки к трассе, а у меня стоит страшный дребезг, не прекращающийся даже при нажатии тормозов  т.е. гремят не суппорта, как мне казалось& а передний мост, а точнее его хвостовик.. с одной стороны печально  нам ведь еще надо полный привод на Карби, с другой стороны хорошо  суппорта менять не надо, а мост давно пора.

Заехав на Чатыр-Даг, мы поняли, что ВЕСЬ Крым решил прийти сюда& толпы туристов с рюкзаками шли по дорогам, по азимутам или уже стояли с палатками :) В этом году стоянка Барсучья поляна, на которой мы стояли в прошлом году оказалась вдруг в заповеднике  о чем рассказывал плакат перед въездом на нее, да и машина лесной инспекции не добавляла оптимизма :( Вобщем поехали искать новую стоянку, что заняло у нас (учитывая число людей на Яйле) все время до темноты. Но стоянку мы нашли :) и естественно решили стоять там и сегодня и завтра после Красной пещеры. 1000м над уровнем моря и +3 вечером, за то какие тут офигенные звезды :) , жаль телескоп в эту поездку не взяли&

Крым 2010 День 8. Тропы Терренкуры

Четверг, 13 Мая 2010 г. 14:32 + в цитатник
Оригинал сообщения

Утро было реально ранним :) , егерь или лесник проехал мимо нас в 8-00 по Москве, т.е. в 7-00 по местному& не спят они тут что ли?! Мы быстренько встали собрались за 10 минут и выехали в направлении Ай-Петри, где собственно и позавтракали в сосенках под ветрозащитными куполами РЛС.

Хотели зайти в кафешку, но все они только только открывались, поэтому мы ограничились просто осмотром окрестностей с высоты смотровой площадки.

Спустились по серпантину до водопада Учан-Су, где узнали время последней маршрутки в Ялту  18-15 и поехали на Поляну Сказок, откуда начинается Боткинская тропа.

Все тропы отмечены у нас на двух картах, к слову сказать ни одна не показала реальное начало тропы :) и в разные моменты времени разные карты показывали верный маршрут, но по точности победила векторная карта горного Крыма.

Т.к. день предстоял долгий, позавтракали в одной из кафешек на Поляне, что удивило, так это скорость обслуживания, мы думали, что придется ждать минту-полчаса )), а вышло так, что только я принес ноутбук, как нам принесли наш завтрак.

Пока собирали рюкзаки для прогулки, к нам подошел человек в спортивном костюме, с рюкзаком, с трекинговыми палками и поинтересовался, а нет ли у нас карты, посмотреть тропки наверх. Карты мы ему показали, получилось, что мы прошли вместе почти до начала Боткинской тропы, где он ушел по короткой дороге на Ялтинскую Яйлу, а мы налево, по Тропе.

Тропка идет довольно полого вверх

, постоянно рядом с ней, а иногда и по ней идет водопровод, от водопада куда-то вниз, местами со стыков бьют фонтанчики )

Первая наша остановка  это как раз водопад, где Марина искупалась, а я просто ополоснул ноги.

Пока сидели на водопаде, к нему стали подтягиваться другие почитатели здорового образа жизни. От их присутствия мы освободились только на смотровой площадке&

А тропинка все бежит и бежит в гору,  вот и 660 метров  место окончания Боткинской тропы.

Тут мы пьем чай& но за то как :) , как выяснилось вначале  я забыл в машине собственно чай, но это решилось тем, что в клапане рюкзака нашлась пара пакетиков, а вот кружки там не нашлись :) , пришлось пить чай из крышки котелка.

Дальше наш путь лежал по Штангеевской тропе к водопаду Учан-Су. Эта тропа, в отличии от Боткинской, идет в основном по скальным полочкам, местами огороженным, местами нет.

Тоже по своему красиво, но идти сложнее, т.к. под ногами постоянно каменное крошево, на котором ноги иногда проскальзывают. Прямо над водопадом есть отличная тур.стоянка, но к сожалению туда можно попасть только пешком :( . Штангеевская тропа приходит к водопаду& но вот только к его верхней точке :) , а чтобы посмотреть на водопад во всей красе

надо свернуть с тропы влево на первой же натоптанной отворотке, спуститься вниз к цивильной дорожке, по которой ходят все приехавшие и там уже пройти метров 100 до подножия водопада  сэкономите 10 гривен (столько стоит водопад на текущий момент). А дальше было полуторачасовое ожидание маршрутки&

С поляны Сказок поехали искать место для ночевки. Нашли мы его на границе Крымского Природного Заповедника, над виноградниками.

Крым 2010 День 6.

Суббота, 01 Мая 2010 г. 11:33 + в цитатник
Оригинал сообщения

Утро было долгим, т.к. писали отчет за вчерашний день (вчера вечером вырубило в 22-00 просто как выключили) и обрабатывали фотки. Собственно спешить было особо не куда, т.к. этот день решили посвятить покупке мне трекинговых палок и осмотру парочки интересных мест, не требующих долгих хождений. И так старт в 12-45&

Первым делом поехали в Севастополь, в надежде быстро купить мне трекинговые палки. Надежды не оправдались, в большим спортивном магазине, известном мне, палок не оказалось. Поэтому с горя решили заехать в Макдональдс, не столько перекусить, сколько воспользоваться халявным Wi-Fi, т.к. один пост никак не хотел выкладываться чрез GPRS. В процессе поисков я так заискался, что въехал под кирпич, на полосу для автобусов& хорошо, что встречные машины мне помигали, по бибикали и я свернул во дворы ), где с помощью GPRS мы таки нашли адрес и координаты ).

Покушали, запостили недопсощенное ))) и направили свои колеса к Акведуку между Терновкой и съездом с Ялтинской трассы.

Пока гуляли вдоль акведука, я все же искупался в Черной речке& вода такая холодная, но вроде так всегда  речка то горная. Возвращаясь к машине нашли полянку с кактусами, самыми настоящими. Иголки у них очень острые и ломкие  из себя и одежды вынимать ну очень сложно.

Дальше путь лежал чеерз Терновку к Сфинксам Карлеозской долины. На самих сфинксов мы не полезли, но с разных сторон пофоткали.

Дальше в программе-минимум дня стоял Бахчисарайский менгир. Т.к. подъезда к нему 2  один по дну балки, второй по ее правому берегу (или как там оно правильно зовется :) ). Мы попали сразу на правильный, второй и проехав вдоль всей балки спустились вниз к менгиру. Спуск был очень красивы и немного страшный ) ну не привык я к таким дорожкам когда машина стоит под углом градусов десять в сторону обрыва а из твоего окна виден только другой край обрыва :) , хотя и понимаешь умом, что дорога сухая, твердая и ничего страшного тут нету.

К самому менгиру надо прогуляться метров 200 от места, куда можно спокойно доехать. Кстати тут отличное место, для ночевки и если бы не желание доехать до Тепе-Кермена, то остались бы там.

и как это смотрится приближенно

Поднялись обратно и съездили к гроту с отверстием, попутно взяв тайничок ;)

Было еще довольно светло и мы поехали к нашей финальной точке Тепе-Кермен. По пути проезжали мимо Качи-Кальона, и не могли туда не зайти :)

Уже темнело и мы наконец-то свернули на дорогу к нашей стоянке. Стоять планировалось под пещерным городом, на карте там даже отмечена тур.стоянка, но до нее мы не доехали, там стоит как и много где в Крыму  шлагбаум :( . Но это не помешало нам встать в красивом соснячке недалеко от этого места. Завтра утром& если проснемся пойдем встречать рассвет на Тепе-Кермен, ну или просто пойдем на Тепе-Кермен, как встанем :)

Крым – День 1

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 15:54 + в цитатник
Оригинал сообщения

И так стартуем в Крым, через 5 минут выезжаю с работы домой, где закинем остатик вещей и по М-2 на юг ). По возможности будет отписываться, о ходе поездки )

АстроФест 2010

Среда, 21 Апреля 2010 г. 14:10 + в цитатник
Оригинал сообщения

Т.к. не поехав в Киргизию у нас высвободилаь неделя ), то выходные мы проведем в подмосковном лесу близ Звенигорода на ежегодном атрономическом слете АстроФест 2010.  Только бы было небо :) , а свой телескоп со Go To мы привезем, жаль так и не собрались прикупить новую трубу ) Будет у нас 80мм реврактор на CG5 монтировке =) за то точно трясти не будет от каждого дуновения ветра

Переезд на новый домен

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 14:27 + в цитатник

1. Сменить DNS у регитсратора, на DNS своего хостреа

2. Подождать 24 часа (на работе сайт стал грузится через 6 часов, дома через 18)

3. Переетащить все приложения&. вот тут было самое интересное

Joomla  тут все обошлось - ей видимо пофик где стоять и никаких линков она не хранит.. возможно пока, т.к. контента там нагшего еще нет

WordPress  вот, кто привязывается к домену, как к последней надежде ))). Все натсройки, которые придется менять, лежат в базе. Вот сформировался скриптик

/*Update all old domain name occurences to new one*/

/*1  *_options*/

update wp_options

set option_value = replace(option_value,indago.org,'expeditionlife.ru);

/*2  *_posts*/

update wp_posts

set post_content = replace(post_content,indago.org,'expeditionlife.ru),/*included links*/

guid = replace(guid,indago.org,'expeditionlife.ru)/*links to post*/

мне хватило пдейта этих двух таблиц

Coppermain  перезд не пережил, хотя я и не старался, там пока только тестовый контент. Проще было его переставить, чем шаанить с настройками

Теперь надо почитать, как это делать грамотно ), а то вдруг пригодится когданить  зона RU ))

Еще остались старые посты в ЖЖ, ЛИ и прочих связанных блогах, которые указывают на старый домен, но с ними наверное ничего делать не буду, т.к. руками муторно, а автоматически пока не знаю как.

Хостинг в зоне .ru

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 16:00 + в цитатник
Оригинал сообщения

Испытал шок, когда после простейшей регистраци домена в зоне ORG, у наспопросили ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ&. и это обязательно, и еще скан с паспортом прислать, пипец юмористы. Так что регистрировать или нет домен в зоне .ru  я думал долго, взвешивал все за и против, ну и к слову сказть домен у нас почему-то стоит дороже&. в общем сплошной негатив&

Кросс-постинг в Blogger.com – returns

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 18:17 + в цитатник
Оригинал сообщения

В общем, плагин Wordpress to blogger.com (blogspot.com) cross poster надежд не оправдал (. С него я так ни одного поста и не мсог сделать. Код его я поковырял, место отправки письма нашел  тупо функция mail(), но почему-то она именно так ка кнаписана не арботала. Переписывать не стал, просто скачал другой плагин  CrossPress этот кмеет постить везде, где возможен пост через почту, в настройках просто все мэйлы через запятую. Тут все прошло на 5+, первыйже пост ушел в blogger.com

blogpost.com, продолжение

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 18:44 + в цитатник
Оригинал сообщения

Как выяснилось, не все так просто с этим сервисом, для его работы необходим настроенный почтовый сервис в самом WP. Делается это тут Settings-Writing-Post via e-mail.

Прописываем адрес своего постового сервера (обычно есть в настройках хостинга) + свой логин и пароль, все в открытом виде  поэтому свою админку никому не показывайте )))))

Дубль два&. надеюсь карайний ) с этим плагином

Кросс-постинг в Blogger.com

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 17:51 + в цитатник
Оригинал сообщения

Ну вот, навреное, предпоследний плагин для кросс-постинга. На это раз в blogger.com.

Плагин  Wordpress to blogger.com (blogspot.com) cross poster

из настроек там тольок секретный e-mail на blogger.com.

На blogger.com:

1. Идем на сайт blogger.com

2. Делаем там аккаунт

3. Идем в настройки Настройки-Электронная почта и мобильные устройства

Там в нижней части окна присутствует секция  Параметры отправки сообщений

там в единственное поле для ввода вбиваем МегаСуперСекретноеСлово, это кусок адреса электронной почты, на который будут приходить ваши записи в блог. Смотрим на получившийся адрес, жмем кнопочку Схраниьт изменения и ессно  вбиваем этот адрес в окне настроек плагина у нас на сайте.

Ну собственно  Поехали! ;)

Плагинчик для картинок, тестим

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 17:29 + в цитатник
Оригинал сообщения

Laightbox 2, тестим  просто красивая картинка ))))

Крушение самолета под Смоленском

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 16:07 + в цитатник
Оригинал сообщения

Вот интересно, а почему не далеко от Смоленска и на окраине Печерска, если самолет упал чуть ли не на полосу военного аэродрома в черте города?

Live Journal

Среда, 14 Апреля 2010 г. 19:56 + в цитатник
Оригинал сообщения

А вы когда-нибудь пробовали прилепить тему в ЖЖ?  А тут пришлось. Оказалось что сделать этом ожно только установить дату в далеком (как оказалось не очень) будущем, 2050 уже много, остановился на 2030& но как-то не монументально :)

WordPress и все все все

Среда, 14 Апреля 2010 г. 14:18 + в цитатник
Оригинал сообщения

Решили замутить себе сайт и переехать полностью на него.  В итоге был куплен хостинг за 40 американских рублей в год, позволяющий поставить и WordPress и какую-нибудь CMS, и в перспективе хранить всю необходимую инфу там же, включая карты, треки, точки и т.д. 50 гиг в ходят в хостинг.

Регистрация домена

Вторым этапом стала регистрация доменного имени: indago.com уже был куплен, но Indago.org -вободным, теперь он наш ). Собственно покупка домена входит услуги хостеров  так что уже через час я мог обратиться к сайту по  имени.

Оплата

Тут все просто  т.к. хостер зарубежный, то принимает или карточки bли PayPal, в свое время аккаунт я там настроил  и теперь им успешно воспользовался.

Собственно тут поясню почему наш хост не в РФ. После закрытия всяких разных сервисов у нас на родине  нуивонафиг, да и к тому же цены в наших дата-центрах выше, причем ощутимо. Для сравнеиня  я получил 500Gb/мес траффика, 50Gb диска за 2.95$ в месяц

Установка WorPress

Движком для блога выбрали WordPress  к нему есть куча плагинов, плагинчиков и плагинищ ) , что сразу выделило его среди остальных блог-систем. Варианта установки было 2  поставить, то что предлогает хостер, или самим проинсталить русскую версию. Были опробованы оба метода на istoma.indago.org стоит русский вариант, у меня английский.

В процессе всех инсталяций выяснили как копировать на хост большие объемы информации не по FTP, т.к. он почему-то дико тормозил. Оказалось, что при копировании через веб-интерфейс можно сразу распаковать зипник.

Плагины

В основном ставил плагины для кросс-постинга в другие блоги, попутно получив массу впечатлений от их настройки.

LiveJournal Crossposter  кросспостниг в LiveJournal

LIci WP- кросс-постинг в LiveInternet

TwitterPost  кросс-постинг заголовокв тем в Twitter

Для работы всех плагинов необходимо разрешить создание исходящих соединений на хостинге.  С этим вообще отдельная история ).

Первый плагин был как раз для ЖЖ и он постоянно выдавал ошибку Cannot create socket: Access denied 13. Первый запрос в support не дал результатов  ответили очень быстро но, что-то в духе  Это стороння софтина и к нашему WordPress не имеет отношения. Второй запрос я уже писал в support PHP team, немного порывшись в коде плагина и найдя место ошибки  там тоже ответили оперативно  оказывается это новая тулзень  для защиты  она блокирует исходящие соединения  но ее можно или настроить или отключить. Пока отключили  и все поехало& а хотели уже хостинг менять&

Если комунить будет интересно про настройку  плагинов, потом отпишу отдельными постами.