-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikash

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 9976
Комментариев: 18872
Написано: 35671


Сладкие перцы: большущие, сладющие. А у Вас есть такие? Прочитайте, что нужно, чтобы они у Вас таки выросли)

Суббота, 07 Мая 2011 г. 18:50 + в цитатник
Цитата сообщения GLORIA-LANA СЛАДКИЕ ПЕРЧИКИ:уделите им внимание

 (250x228, 15Kb)
Чтобы перцы выросли крупными и сладкими:ПОЛИВАЙТЕ их 2 раза в неделю теплой водой,иначе они не вырастут;
ПОДКАРМЛИВАЙТЕ-в бочку(100л)положите 4кг.крапивы,ведро навоза и 10ст.лож.золы.Залейте водой,дайте настояться сутки.Полейте по 1 л.под каждое растение.
Рубрики:  Сад, огород, ландшафтный дизайн
Метки:  

Вадим_Богачук   обратиться по имени Обалдеть! Суббота, 07 Мая 2011 г. 18:51 (ссылка)
Как все просто! Я в восторге!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 23:09ссылка
Теперь устраиваем с вами соц.соревнование! А в конце сезона выкладываем фото - отчет:)))
Вадим_Богачук   обратиться по имени в этом году не получится! Суббота, 07 Мая 2011 г. 23:21 (ссылка)
я лишен возможности! инфо взял в прок! но мне будет интересно посмотреть и мысленно сравнить, что мог бы вырастить я и что у вас получится! в этом смвсле я согласен! и чтобы без обмана !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2011 г. 20:56ссылка
Ну все! В конце сезона выкладываю фото) В тепличку перец уже высажен, так что задел есть)
Вадим_Богачук   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 21:23 (ссылка)
Может быть в твоей теплице и для моего кустика место найдется? Посади от моего имени, а я потом с тобой честно поделюсь,) Отдам большую половину,) От своего кустика,)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 12:06ссылка
Агааааа))) Все хотят на чужом перце в рай въехать! Шутка) Ок, будет у меня один Вадим) Расти! Интересно мне, как же это ты отдавать её будешь, половину эту?!? В моей теплице ВСЕ ПЕРЦЫ МОИ!!! Так что и твой, теперь мой))) Причем, полностью!
Вадим_Богачук   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 17:38 (ссылка)
Нет ,не отдам! мой перец будет лучше других расти! а рассада с него тоже самая лучшая будет! нет, тут надо, действительно, хорошо все подумать: как бы мне впросак не попасть... а как быть, если мой перец на международный уровень выскочит?! ух, дух захватывает... так что я возьму тайм-аут и хорошо все обдумаю... а ты, ж это это время поливать не забудь... хорошо, смотри, поливай,)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 23:25ссылка
Ты же сам меня хвалил) А теперь говоришь такое! Я девушка продвинутая, у меня капельный полив, дорогие семена из института. Разве стану я выращивать плохой перец?!?
Вадим_Богачук   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 09:17 (ссылка)
Значит я рассчитываю на международный уровень... иду составлять договора...
Ответить С цитатой В цитатник
Lenusya_lip   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 17:42 (ссылка)
Про крапиву скажу честно - это ВЕЩЬ! Правда вонь от нее, когда она настоится, это что-то!!! но зато потом от нее, цветы в том году , это какие то гераклы были...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 23:48ссылка
Я вэтом году обязательно попробую, в прошлом мы с мужем так и не нашли время на нее)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку