-Рубрики

 -Цитатник

Акварели Владимира Колбасова - (2)

Акварель придуманная для Петербурга.       Художник Владимир ...

ОСОБНЯК КНЯГИНИ В. Ф. ГАГАРИНОЙ - ДОМ КОМПОЗИТОРОВ - (0)

Особняк княгини В. Ф. Гагариной - Дом композиторов Годы постройки: XVIII век,...

СТАРИННЫЕ ФОТОГРАФИИ ИНТЕРЬЕРОВ ЕКАТЕРИНИНСКОГО ДВОРЦА В ЦАРСКОМ СЕЛЕ, 1859 ГОД - (0)

Старинные фотографии интерьеров Екатерининского дворца в Царском Селе, 1859 год   Иска...

ХАРАКС - ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ В ЛАНДШАФТЕ ГАСПРА (КРЫМ) - ДВОРЕЦ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ РОМАНОВЫХ - (1)

Харакс - достопримечательность в ландшафте Гаспра (Крым) - дворец царской семьи Романовых. ...

ПАМЯТНИК-ЧАСОВНЯ ГЕРОЯМ ПЛЕВНЫ. ИНТЕРЬЕР И ИСТОРИЯ - (4)

Памятник-часовня героям Плевны. Интерьер и история Памятник-часовня героям Плевны. Интерьер и ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Just winter...
Just winter...
00:51 16.02.2023
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Братья меньшие
Братья меньшие
09:20 31.12.2022
Фотографий: 63
Посмотреть все фотографии серии Цветущая планета
Цветущая планета
23:18 19.08.2022
Фотографий: 33

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nataly2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2012
Записей: 3272
Комментариев: 46152
Написано: 70382


Накануне войны... Послесловие. В конце - анекдот.

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 12:50 + в цитатник

«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист. 
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ. 
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза. 
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей. 
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто мог бы протестовать».

                                                           Мартин Нимёллер    

Не в моих правилах повторяться. Но получилось так, что мой пост "Накануне войны" всколыхнул такую бурю и в моём дневнике, и в моих мыслях.

Поэтому постараюсь быть краткой и последовательной.

1. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПЕРЕПОСТИЛ МОЁ ОБРАЩЕНИЕ К ЛЮДЯМ, КТО ЕГО УСЛЫШАЛ, КТО ОТКЛИКНУЛСЯ! Все они в большинстве своем живут простыми и естественными радостями и проблемами: растят детей, печалятся за родственников, надеются на лучшее... Дорогие мои, я вместе с вами всем сердцем!

Не скажу, что ВСЕ отзывы были созвучны между собой. Подтянулись сторонники решительных мер. Я предполагала, что комменты станут "рингом" мнений. Но в некоторых случаях такое ощущение, что люди вообще не поняли, о чём речь идет в моём обращении. Или не захотели понять...

Цитирую:"Подчеркиваю. "НА УКРАИНЕ НЕТ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ, ЕСТЬ ВОЙНА ПРОТИВ ВЛАСТИ"

Для сведения определение гражданской войны Гражда́нская война́ — крупномасштабное вооруженное противостояние между организованными группами внутри государства  или, реже, между нациями, входившими в состав ранее единого объединенного государства. Целью сторон, как правило, является захват власти в стране или в отдельном регионе, независимость региона, или изменение политики правительства.

Мой пост ПРОТИВ ЛЮБОЙ ВОЙНЫ!

2. Такой огромный всплеск откликов стал возможен, потому что вчера я увидела свой пост в топе интересного на LiRu.

И вот теперь некоторый анализ происходящего.

Практически по соседству с моим постом пост молодого человека (у него и взяла эпиграф - правда, от себя вношу свой смысл). Товарищ предъявил претензии Valezу за то, что тот якобы ведет жесткую модерацию и не даёт проходу его постам - видимо, как раз поэтому его пост оказался рядом с моим :-))))))

Ребята, есть, что почитать. Не даю оценку (постараюсь соблюсти корректность и опять же благоразумие).

Но цитирую комментарии

4954089_2 (700x601, 192Kb)

"Душевный разговор"... А мы тут о каком-то мире толкуем, о человеческих ценностях...

Один откровенно фашистский коммент не нашла, видно, удалили от греха.

 

3. Уверена, что люди вменяемые не нуждаются в моих пояснениях. Вот скрин с моего ящика: рассылки одной ЛиРушницы.

4954089_Bezimyannii_hf (693x136, 81Kb)

"Волынскому губернатору выбили зубы" и "ТАПОЧКИ, КОТОРЫЕ ВЯЖУТСЯ ОЧЕНЬ БЫСТРО" - и никак иначе! Разносторонние интересы.

 

4. Там же в "Самом интересном на ЛиРу за день" рядом опять же с моим постик- шутка "Завела кота..."

Я не против котиков и посмеяться люблю. Зашла, похихикала. А теперь, как говорится, почувствуйте разницу.

Под моим постом кликнули "Нравится" 60 человек (СПАСИБО ВАМ, ЛЮДИ!), под постом с комментариями про снайперов - 32 человека, а за котика голоснули 94(!) человека......................................

ДУМАЙТЕ!!!

 

5. Пункт последний, хотя ещё ой как много хочется сказать... Мои друзья и читатели, думаю, знают меня как человека весёлого и в целом позитивно настроенного. В моих планах нет менять тональность моего дневника на более политизированную. Хотя всю жизнь я очень остро чувствую любую несправедливость: в отношении стариков, детей, животных, природы и т.д. Меня вряд ли можно "зомбировать" ТВ и Интернетом. Как можно по-другому понять теракт на Бостонском марафоне, подрыв автобуса у израильской границы, столкновения в Киеве??? Гибнут люди - и это главный итог................... Мы все в заложниках у тех, у кого власть в руках, от местного домоуправления до серых кардиналов мировой политики. И никто о нас не печется. Так давайте же сохранять достоинство, не вестись у них у всех на поводу, как овцы. Лозунг тот же: ЖИВИТЕ В МИРЕ!

 

PS "На сладкое" анекдот дня:

"Из интервью:

- Скажите, с какого момента вы стали увлекаться парашютным спортом?

- Честно говоря, как только увидел, что горит третий мотор..."

Если мы не будем думать, можно уже не успеть увлечься парашютным спортом. Да и парашюта под руками не окажется... Давайте не доводить до четвертого мотора!

Серия сообщений "Политика":
Часть 1 - Накануне войны...
Часть 2 - Накануне войны... Послесловие. В конце - анекдот.
Часть 3 - О "главных борцах за демократию и справедливость"! Отборать золото у Сотниковой!
Часть 4 - Мысли сегодняшнего дня: 90 лет спустя - фашизм жив...
...
Часть 19 - Охотно верю
Часть 20 - Анекдот про взгляд на жизнь
Часть 21 - Праздник со слезами

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

vit4109   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 13:09 (ссылка)
Давайте!
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana-k   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 13:21 (ссылка)
Наташа!
Ты же знаешь как вскрывается больной нарыв: либо резко либо помягче при помощи медицинских мязей...
Слушала вчера Соловьева.
На вопрос "Кто виноват" - отвечают.
На вопрос "Что делать" - ответа нет. Одни эмоции...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 13:25ссылка
Да, я в курсе. Начиталась столько за эти дни... И все в один голос: сейчас главное - свергнуть правительство, а дальше - трава не расти. Можно подумать, что заводы сразу заработают, хлеб сам собой заколосится от того, что одних скинут, другие сядут.
Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 14:06 (ссылка)
Такое ощущение, что вы почувствовали себя героиней, опубликовав вчерашний пост и попав в топ.Что вы там сказали нового? Что не хотите войны? Так ее никто не хочет.Ситуация так зашла далеко, что ваши пламенные речи, которые по сути ни о чем, положение вряд ли спасут,да и репосты тоже не помогут Украине.Неужели вы настолько хорошо понимаете ситуацию,что решили такой пост написать и почувствовать себя важной и неравнодушной и гордиться собой?Лучше молчать в таком деле со своим субьективным мнением.читайте лучше, думаю, у многих откроются глаза http://aillarionov.livejournal.com/616038.html
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 14:56ссылка
Почему, если ты такая умная, то аноним?
Анонимам, как и *опе слова не давали - так было всегда!!! В статейке твоей позорной опять Россия в дерьме! Порабощенные народы? А что вы без России??? Вам что - плохо было, когда все жили единой семьей? А вы, по ходу жрали с Российского стола, а камень за пазухой держали! Оттого то и полицаи из вас хорошие всегда, и фашистов с хлебом-солью встречаете!!! Не нравится мирная жизнь? Может покажешь свое гнусное лицо - АНОНИМ?! Прости, Наталья, либерализм в данном случае, не уместен!
MarinaAleks   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 14:46 (ссылка)
Теперь я понимаю, когда: пишут набежало... Вот уж действительно. Хотелось бы спросить у тех милых дам: Вы зачем сюда? Вопрос поставлен четко: остановить кровопролитье, не дать состояться трагедии, помочь мужу, брату, соседу наконец не совершать необдуманных поступков! И что в итоге - набежали и давай гнуть свою линию. Такое впечатление, что не наговорились там, где сначала про кофточки, решили здесь еще блаблабла... Тема предложена хозяйкой дневника, будьте добры , принимайте участие в обсуждении в рамках контекста! Надоел негатив в сторону России, право дело! Даже когда вам выражается сочувствие, вы пытаетесь навязать свою точку зрения и изменить тему поста! Бьет слабый, сильный попытается найти компромисс и договориться вербально!
А к вопросу о Торе и лайках, я уже неоднократно писала, ну почему же так?! Да, я знаю, все разные, я не против, если это касается особенностей характера... Я о равнодушии - это от него у нас можно пройти мимо умирающего человека, можно не подать руку помощи, когда просят можно вандалить на кладбищах, можно искать выгоду в чужой беде, можно закрыть дверцу автобуса перед стариком с клюкой!!! И здесь меня никто не сможет переубедить - здесь нельзя быть "разными"(нюанс - это должно быть привито с молоком матери!) Почему в тор попадают посты типа "Пойду покушаю" и нравятся они больше ..... остается большой загадкой (во всяком случае для меня...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 14:51ссылка
Марин, посмотри коммент над собой. Почему-то они всё время анонимы. Только ни в коем случае не отвечай. Это может быть тролль обыкновенный. За деньги людей заводят, от того и прячется. Статейку я просмотрела: фуууу, товарищ груб и дурно воспитан...
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 14:56ссылка
Уже посмотрела!
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 15:12ссылка
Да это не либерализм))) Они ж приходят нас завести. И у них получается. Мы злимся, отвечаем тем же. Им того и надо. А анонимы потому что его нельзя забанить, поставить в игнор и т.д.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 15:15ссылка
Хотела сдержаться, но не смогла! Не могу молчать, когда откровенно несправедливо хамят, когда со своим уставом... А если он тролль - продолжения не будет ( я позлилась, не скрою и шабаш!))), не дождутся! Я нарочито хочу в данном случае быть услышанной - это мой ответ всем единомышленникам той статейки, которую этот тролль здесь привел, а так же ей подобных! А насчет анонимов я где то читала совет, как можно его вычислить, щас поищу.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 15:23ссылка
Да не ищи. Я его специально убирать не буду. Пусть позорятся. Не все ж люди дураки. Чем хуже и грубее они себя ведут, тем они больше своё лицо открывают миру. Так что пусть красуются. Меня это даже забавляет. Раз пришли нагадить, значит, задело)))))))
Елена__Станиславовна   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 18:27 (ссылка)
Абсолютно верно - что будет?
А ничего - всё тоже... и оно уже было...
Все, кому не лень будут "cвободного украинца" cтричь... и только...
http://www.iarex.ru/articles/45410.html
Ответить С цитатой В цитатник
Камыш_С   обратиться по имени Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 12:03 (ссылка)
Nataly2012, спасибо за ,то что Вы в теме)
За эту неделю мы все много пережили..я чуть умом не тронулась,лихорадило так как даже при гриппе не бывает.Слава Богу ,что уже не стреляют..В нашем городе похоронили парня -23 года,"Беркут".Те кто был там,на похоронах рассказали следующее.Когда выставили ментов и "Беркут" перед митингующими,команды никакой не давали!Ни вперёд, ни назад,ни стрелять.Каждый командир боялся,свою *пу прикрывал.Пушечное мясо...В них стреляли и бросали "молотова".
Потом пошли снайперы.Сценарий был следующий:чем больше убьют людей с обоих сторон( знакомый был на Майдане 19-22.02),тем быстрей введут миротворческие войска (то ли Р-я,то ли США).А там только страну разделить останется.
Поэтому ,учитывая,что данный вариант не вышел,лично я опасаюсь(повторюсь-это моё Личное мнение,я не нагнетаю и т.д.) ,что это ещё не всё.У нас на юге Украины,есть очень стратегическая "эрогенная "зона -Крым.Тем более,что Олимпиада закончилась ((
А презик-Янык показал,что вор и трус.Хотя насчёт Юли никто иллюзий тоже не питает-была уже у власти.
Сейчас в нашем городе много всяких банд с пьяными малолетками гуляет-они ничего не боятся,валят памятники,цепляются к прохожим.И это не даёт успокоится и расслабиться до сих пор..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 15:34ссылка
Какое уж тут успокоение. Есть ощущение, что Украину сдали все и сразу, и наши, русские в том числе. Европа обещает денег и поддержку, но ведь не за мир в стране они пекутся, а за свои интересы. Сейчас подадут милостыньку на ладошку на выборы да на первоочередные нужды, чтоб все подумали: о! при новой-то власти лучше. А после всю руку отхватят. У них такая стратегия и тактика во всех постсоциалистических странах Восточной Европы. Сначала все на ура принимают ЕС, а потом видят, жить-то не лучше, ещё и трудней становится, потому что ЕС уже ручонки свои загребущие в экономику запустил.
Nadezhdaaa   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 15:04 (ссылка)
Прочитала ваш пост и подумала,что я ведь тоже читаю про "котиков" и не пишу ничего про Майдан.Я принимаю все то, что вы написали, только хочу добавить, что все по-разному реагируют на происходящее. У меня на Украине близкая подруга и брат. Мое сердце болит и возмущение переполняет меня. Мой градус внутри так зашкаливает, что я переключаю свое внимание на другое.Почему я все это пишу? ..."а за котика голоснули 94(!) человека.........." Может кто-то из них так снимает свой стресс? Извините, если что-то не так написала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 15:28ссылка
Что вы, не извиняйтесь. Я ведь тоже про котика прочитала, уж не помню, может, и проголосовала. И многие действительно не смотрят новости и не читают их, чтоб не портить себе настроение или с мыслью, что мы всё равно ничего не изменим. Все разные...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку