-Метки

PNG corel nataliya bezushko nataliya_bezushko nataliya_bezushkо анимация блог блоги в фотошопе видео видеоуроки девушка девушки декор делаем коллаж делаем коллаж в corel дизайн дизайны для блога для дневников для комментариев для рамок для текста дневник живопись зима зимний картинки кладовая клип-арты клипарт клипарты код коллаж коллаж с девушкой коллажи корел мелодрама мои мои коллажи мои работы мои рамки моя работа музыка набор для коллажа новогодние новогодний он и она осень оформление оформление дневника пасха пейзажи плагины пнг по уроку поздравления полезная информация полезностей природа рhotoshop разделители рамка с девушкой рамки рамки без картинки рамки весенние рамки зеленые рамки разрезные фотошопные рамки с девушкой рамки с кодами рамки с цветами рамки текстовые рамочка рамочки скрап скрап набор скрап-набор создаем коллаж стихи схема схемы текстовые рамки урок урок от natali уроки уроки corel уроки corel psp уроки photoshop уроки в corel уроки рhotoshop уроки фотошоп уроки фотошопа фильм фильтры фильтры и плагины фоны фото фотошоп цветы юмор

 -Рубрики

 -Видео

 -Всегда под рукой


118 Моя рамка для вас. Посмотрел я передачу о стриптизе.

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 01:30 + в цитатник


Вот удача! Рассказал о ней жене Отвечает она мне. Что стриптиз, мол, ерунда Типа танец живота. Если хочешь, покажу! Только дочку уложу. Я естественно купился, С дуру взял и согласился. Думал, стану я в натуре, Ближе к западной культуре Сел за стол, бутыль поставил, Пивом самогон разбавил, Взял стакан, взял огурец - Прям ковбойский удалец! Выпил раз. Ещё налил. Жду стриптиза – нету сил! Стал я хлопать и кричать Стриптизёршу вызывать. Мне жена в ответ поёт: «Деньги взял или ты жмот? Все кто смотрит на стриптиз Деньгами сорят на бис». Почесал я черепок, Что же делать-то дружок? Задала жена задачку. Плюнул и достал заначку. Тут из кухни в центр зала Выплывает моя пава, Тихо музыку включает И стриптиз свой начинает. Сняла фартук и жилет, Станцевала минует. Я стопарь в себя залил - Во стриптиз! Аж дух схватил! Она бестия такая, Говорит мне, не моргая: «Потряси свою мошну Я те дальше покажу». Я полсотенный достал, Как от сердца оторвал! На край стола положил, Выпил и опять налил. Она деньги забрала. Дальше танцевать пошла. Я пока переживал, Глядь, с неё халат упал. Стало очень интересно
Где у ней какое место. Хоть и видел я не раз, Но стриптиз ведь это класс! А она опять кричит: «Заплати! Ведь ты ж не жид!» Двести я рублей достал, Хоть в душе я весь стонал. Она мимо промелькнула И купюры те слизнула. Как корова языком. Я молчу, жду что потом? Вижу, что колготки сняла, Но мне этого уж мало! Я кричу: «Трусы сымай!» А она: «Плати, давай!» Комбинацию сняла. Дальше танцевать пошла. А трусы чтоб эти снять, Надо тыщу аж башлять! Я как порох загорелся, Две достал - не пожалелся. Говорю: «Кажи свой срам, А не то я в морду дам!» Она деньги посчитала И глаголет: «Это мало. Чтобы прелести глядеть, Надо доллары иметь!» Я сто долларов отдал. «На, давись» - жене сказал. Она мне: «Не кипятись. Эти деньги ведь на бис!» Ну, тогда другое дело. Выпил я теперь уж смело. Да, за бис надо платить, Коли хочешь круто жить Дальше помню что-то плохо. Пил, платил… Всё без подвоха. Пил до положенья риз. Досмотрел ли я стриптиз? Странная в стриптизе сила! Вишь, меня как подкосило И не думал, не гадал, А заначку всю отдал. Но на следующей неделе, Мы купили новый телик.
Из интернета.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Рамочки от Nataliya Bezushko

Код рамочки


Дорогие друзья и гости! Кому некогда или лень писать комментарии... если не трудно, отмечайте внизу слева в посте: ПОНРАВИЛОСЬ!"
Рубрики:  ВСЕ МОИ РАМКИ/рамки с девушкой
ПОЭЗИЯ и ПРОЗА
ЮМОР
Метки:  

Процитировано 28 раз
Понравилось: 3 пользователям

L-a-n-a   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 03:18 (ссылка)
Чудесная рамочка и стихи ! Доброй ночи !
Анимация Angel, картинки Angel бесплатно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 03:24ссылка
karmelita01, Я очень рада, что понравилось!) Спасибо, за теплый отзыв! Доброй ночи!:good:
Танго_Х   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 03:24 (ссылка)
Спасибо, Наташенька! Рассмешила!
 (400x300, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 21:25ссылка
туесок, Спасибо!!! Я очень рада что тебе понравилось!!!
КОЛОМИНА_ЕЛЕНА   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 05:50 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 21:28ссылка
КОЛОМИНА_ЕЛЕНА, Спасибо, дорогая, за теплый отзыв!))
Виктория_Саульян   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 12:38 (ссылка)
НАТАШЬ НУ ПРОСТО КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 21:30ссылка
ВИКТОРИЯ_САУЛЬЯН, Спасибо, дорогая, за теплый отзыв!) Я очень рада что тебе понравилось!!!
Margosha67   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 13:37 (ссылка)
Ух ты, вот это супер шедевр!!! Спасибо Наташенька!!!
 (500x375, 291Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 21:31ссылка
Margosha67, Я очень рада что тебе понравилось!!! )) Спасибо солнышко!)
tomaraev   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 17:21 (ссылка)
СПАСИБО ДОРОГАЯ...НУ И ПРИКОЛ!!!А РАМКА=ПРЕЛЕСТЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 21:32ссылка
tomaraev, Я очень рада, что понравилось!) Спасибо, Тамарочка, за теплый отзыв!!!!
ОльгаДали   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 17:49 (ссылка)
спасибо - посмеялась
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 21:35ссылка
ОльгаДали, Олечка я очень рада, что понравилось!)
соня_лифинская   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 18:26 (ссылка)
прелесть рамочка,забираю с благодарностью.Анимация Добрый вечер, картинки Добрый вечер бесплатно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 21:40ссылка
соня_лифинская, Спасибо Сонечка!!! Я очень рада, что понравилось!) Спасибо,за теплый отзыв!!!!
Лебединая_верность   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 15:57 (ссылка)
Спасибо, Наташа.
 (500x500, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 17:26ссылка
Лебединая_верность, Спасибо солнышко! Я очень рада, что понравилось!)
sedmila   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 01:29 (ссылка)
Исходное сообщение Nataliya_Bezyshko

Посмотрел я передачу О стриптизе.
Вот удача! Рассказал о ней жене Отвечает она мне. Что стриптиз, мол, ерунда Типа танец живота. Если хочешь, покажу! Только дочку уложу. Я естественно купился, С дуру взял и согласился. Думал, стану я в натуре, Ближе к западной культуре Сел за стол, бутыль поставил, Пивом самогон разбавил, Взял стакан, взял огурец - Прям ковбойский удалец! Выпил раз. Ещё налил. Жду стриптиза – нету сил! Стал я хлопать и кричать Стриптизёршу вызывать. Мне жена в ответ поёт: «Деньги взял или ты жмот? Все кто смотрит на стриптиз Деньгами сорят на бис». Почесал я черепок, Что же делать-то дружок? Задала жена задачку. Плюнул и достал заначку. Тут из кухни в центр зала Выплывает моя пава, Тихо музыку включает И стриптиз свой начинает. Сняла фартук и жилет, Станцевала минует. Я стопарь в себя залил - Во стриптиз! Аж дух схватил! Она бестия такая, Говорит мне, не моргая: «Потряси свою мошну Я те дальше покажу». Я полсотенный достал, Как от сердца оторвал! На край стола положил, Выпил и опять налил. Она деньги забрала. Дальше танцевать пошла. Я пока переживал, Глядь, с неё халат упал. Стало очень интересно
Где у ней какое место. Хоть и видел я не раз, Но стриптиз ведь это класс! А она опять кричит: «Заплати! Ведь ты ж не жид!» Двести я рублей достал, Хоть в душе я весь стонал. Она мимо промелькнула И купюры те слизнула. Как корова языком. Я молчу, жду что потом? Вижу, что колготки сняла, Но мне этого уж мало! Я кричу: «Трусы сымай!» А она: «Плати, давай!» Комбинацию сняла. Дальше танцевать пошла. А трусы чтоб эти снять, Надо тыщу аж башлять! Я как порох загорелся, Две достал - не пожалелся. Говорю: «Кажи свой срам, А не то я в морду дам!» Она деньги посчитала И глаголет: «Это мало. Чтобы прелести глядеть, Надо доллары иметь!» Я сто долларов отдал. «На, давись» - жене сказал. Она мне: «Не кипятись. Эти деньги ведь на бис!» Ну, тогда другое дело. Выпил я теперь уж смело. Да, за бис надо платить, Коли хочешь круто жить Дальше помню что-то плохо. Пил, платил… Всё без подвоха. Пил до положенья риз. Досмотрел ли я стриптиз? Странная в стриптизе сила! Вишь, меня как подкосило И не думал, не гадал, А заначку всю отдал. Но на следующей неделе, Мы купили новый телик.
Из интернета.

Рамочки от Nataliya Bezushko

Код рамочки

Беря код, оставляйте свои комментарии!

ЗАГОЛОВОК
Здесь будет располагаться ваш текст!
аккуратно удалите мой текст и вставьте ваш
Ссылку на автора не убирать!
Не изменять код рамки!
ПОНРАВИЛАСЬ РАМОЧКА
ОТПИШИТЕСЬ В КОММЕНТАРИЯХ!
Спасибо за комментарии!!!
Рамочки от Nataliya Bezushko

Спасибо за понимание!

Дорогие друзья и гости! Кому некогда или лень писать комментарии... если не трудно, отмечайте внизу слева в посте: ПОНРАВИЛОСЬ!"

 (699x420, 160Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 11:11ссылка
sedmila, С наступающим Новым годом!
СОЛНЫШКО_В_РУКАХ   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 14:30 (ссылка)
ВООБЩЕ КЛАСС!!! ПОНРАВИЛОСЬ БЕЗУМНО...........
Ответить С цитатой В цитатник
Semicvetik66   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2012 г. 13:28 (ссылка)
Спасибо вам за позитив!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку