-Метки

PNG corel nataliya bezushko nataliya_bezushko nataliya_bezushkо анимация блог блоги в фотошопе видео видеоуроки девушка девушки декор делаем коллаж делаем коллаж в corel дизайн дизайны для блога для дневников для комментариев для рамок для текста дневник живопись зима зимний картинки кладовая клип-арты клипарт клипарты код коллаж коллаж с девушкой коллажи корел мелодрама мои мои коллажи мои работы мои рамки моя работа музыка набор для коллажа новогодние новогодний он и она осень оформление оформление дневника пасха пейзажи плагины пнг по уроку поздравления полезная информация полезностей природа рhotoshop разделители рамка с девушкой рамки рамки без картинки рамки весенние рамки зеленые рамки разрезные фотошопные рамки с девушкой рамки с кодами рамки с цветами рамки текстовые рамочка рамочки скрап скрап набор скрап-набор создаем коллаж стихи схема схемы текстовые рамки урок урок от natali уроки уроки corel уроки corel psp уроки photoshop уроки в corel уроки рhotoshop уроки фотошоп уроки фотошопа фильм фильтры фильтры и плагины фоны фото фотошоп цветы юмор

 -Рубрики

 -Видео

 -Всегда под рукой


ПОСМЕЯЛАСЬ ОТ ДУШИ. КТО НЕ ВИДЕЛ - ТОЖЕ ПОСМЕЙТЕСЬ))))))

Среда, 27 Октября 2010 г. 11:55 + в цитатник










Рубрики:  ЮМОР
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

Татьяна_Марюха   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 12:23 (ссылка)
Правда, забавно! Спасибо, Натали!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 18:54ссылка
Татьяна_Марюха, Я очень рада, что понравилось!)
Margosha67   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 12:35 (ссылка)
У меня где то в папке есть такие,где скачала не помню,хотела прислать,но чёт не нашла,прикольные сравнения
 (461x640, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 18:57ссылка
Margosha67, Я очень рада, что понравилось!)) Мне фотка твоя тоже очень понравилась!!! прикольная тоже )))
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 21:04ссылка
Nataliya_Bezyshko, Это они наверное так здороваются и у них тоже сходства есть :))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 01:04ссылка
Margosha67, Это точно )) они чем то похожи))))
medissa71   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 13:12 (ссылка)
Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
zvezda_VD   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 13:51 (ссылка)
НАТАШЕНЬКА! БЛАГОДАРЮ, ДОРОГАЯ ЗА ПРЕКРАСНОЕ НАСТРОЕНИЕ!!! ПУСТЬ ОНО НАС НИКОГДА НЕ ПОКИДАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 18:41ссылка
zvezda_VD, Приветик Звёздочка!!! рада тебя видеть!!!
КОЛОМИНА_ЕЛЕНА   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 14:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Karmina_Zlataja   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 15:04 (ссылка)
Спер просто!!!!))))))
спасибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 18:53ссылка
Karmina_Zlataja, Я очень рада, что понравилось!)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку