-Метки

PNG corel nataliya bezushko nataliya_bezushko nataliya_bezushkо анимация блог блоги в фотошопе видео видеоуроки девушка девушки декор делаем коллаж делаем коллаж в corel дизайн дизайны для блога для дневников для комментариев для рамок для текста дневник живопись зима зимний картинки кладовая клип-арты клипарт клипарты код коллаж коллаж с девушкой коллажи корел мелодрама мои мои коллажи мои работы мои рамки моя работа музыка набор для коллажа новогодние новогодний он и она осень оформление оформление дневника пасха пейзажи плагины пнг по уроку поздравления полезная информация полезностей природа рhotoshop разделители рамка с девушкой рамки рамки без картинки рамки весенние рамки зеленые рамки разрезные фотошопные рамки с девушкой рамки с кодами рамки с цветами рамки текстовые рамочка рамочки скрап скрап набор скрап-набор создаем коллаж стихи схема схемы текстовые рамки урок урок от natali уроки уроки corel уроки corel psp уроки photoshop уроки в corel уроки рhotoshop уроки фотошоп уроки фотошопа фильм фильтры фильтры и плагины фоны фото фотошоп цветы юмор

 -Рубрики

 -Видео

 -Всегда под рукой


98 Моя рамка для вас. (3 для KLIMOKSANA)

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 15:29 + в цитатник

Здесь будет располагаться ваш текст!
аккуратно удалите мой текст и вставьте ваш


Код рамки



Спасибо за понимание!
Рубрики:  ВСЕ МОИ РАМКИ/рамки с картинкой
ОФОРМЛЕНИЕ БЛОГА/рамки
ВСЕ МОИ РАМКИ/рамки с цветами
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

zvezda_VD   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 15:32 (ссылка)
РЕВНУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 15:36ссылка
zvezda_VD, не ревнуй ))) я тебе тоже что то сделаю присылай картинку...)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 20:37ссылка
zvezda_VD, Валенька, не ревнуй, все равно Ты - ЛУЧШАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Честно!!!!!
 (600x400, 182Kb)
Vikylia68   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:08 (ссылка)
Прекрасная рамка, спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:15ссылка
Виктория_Сердюкова, На радость!!! Очень вам рада! Прекрасного настроения!
КОЛОМИНА_ЕЛЕНА   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 17:25 (ссылка)
супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
KLIMOKSANA   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 20:39 (ссылка)
Натуль, чудеснейшая, нежная рамочка, Натуленька!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо Тебе за эту и остальные 2 рамочки - ОНИ ПРЕКРАСНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Очень Тебе благодарна, от всей Души, Солнышко....................
 (585x600, 1951Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 20:41ссылка
Я использую все 3 рамочки!!!!!!!!

Спасибо, Лапа! Чудесного вечера.......... а потом - приятных снов........
 (500x488, 144Kb)
KLIMOKSANA   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 20:54 (ссылка)
Натуль, у меня почему-то не грузится фон внутренний у рамочки.... вообще многие картиночки не грузятся на ЛИРУ весь день, Ты замечала??? что это за ерунда, не знаешь?????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 20:55ссылка
ну вот, спустя несколько минут загрузилось..... все вижу!!!! Прелесть!!!!!!!!
смайл (480x450, 56 Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 01:13ссылка
KLIMOKSANA, Спасибо Ксюша!!! я так рада что тебе понравились рамочки!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 03:34ссылка
не то слово!!!!!! ООООООООООООООООЧЕНЬ!!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 01:30ссылка
KLIMOKSANA, я не знаю какие то перебои в лиру (((
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 03:32ссылка
скорее бы они уже закончились!!!!!!!!)
Виктория_Саульян   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 01:07 (ссылка)
КЛАСС НАТАШЬ СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку