-Метки

PNG corel nataliya bezushko nataliya_bezushko nataliya_bezushkо анимация блог блоги в фотошопе видео видеоуроки девушка девушки декор делаем коллаж делаем коллаж в corel дизайн дизайны для блога для дневников для комментариев для рамок для текста дневник живопись зима зимний картинки кладовая клип-арты клипарт клипарты код коллаж коллаж с девушкой коллажи корел мелодрама мои мои коллажи мои работы мои рамки моя работа музыка набор для коллажа новогодние новогодний он и она осень оформление оформление дневника пасха пейзажи плагины пнг по уроку поздравления полезная информация полезностей природа рhotoshop разделители рамка с девушкой рамки рамки без картинки рамки весенние рамки зеленые рамки разрезные фотошопные рамки с девушкой рамки с кодами рамки с цветами рамки текстовые рамочка рамочки скрап скрап набор скрап-набор создаем коллаж стихи схема схемы текстовые рамки урок урок от natali уроки уроки corel уроки corel psp уроки photoshop уроки в corel уроки рhotoshop уроки фотошоп уроки фотошопа фильм фильтры фильтры и плагины фоны фото фотошоп цветы юмор

 -Рубрики

 -Видео

 -Всегда под рукой


97 Моя рамка для вас. (2 для KLIMOKSANA)

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 01:40 + в цитатник

Здесь будет располагаться ваш текст!
аккуратно удалите мой текст и вставьте ваш

Код рамки




Здесь будет располагаться ваш текст!
аккуратно удалите мой текст и вставьте ваш

Код рамки

Рубрики:  ВСЕ МОИ РАМКИ/рамки с картинкой
ОФОРМЛЕНИЕ БЛОГА/рамки
ВСЕ МОИ РАМКИ/рамки с цветами
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

КОЛОМИНА_ЕЛЕНА   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 08:23 (ссылка)
Наташинька! что не работа то шедевр!! умница!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 12:53ссылка
КОЛОМИНА_ЕЛЕНА, Спасибо подруженька!!!!
KLIMOKSANA   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 08:31 (ссылка)
Натуленька, а эти рамочки мне обе оооооооооооооооооооооооооооооооооочень понравились!!!!!!!!!!!!!! Просто ВОСТОРГ!!!!! Лучше и не придумаешь!........

Спасибо Тебе, моя любимая Волшебница!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 (610x426, 1587Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 14:28ссылка
KLIMOKSANA, Ксюшенька я очень рада что тебе понравились обе, сделала на выбор...
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 21:03ссылка
А мне обе понравились!!!!!!!!!!!!

Теперь такие чудесные посты сделаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! уже руки чешутся)))))))))))))))))))
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Еще раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Целую, обнимаю, Натуль!
 (550x372, 389Kb)
KLIMOKSANA   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 14:36 (ссылка)
Nataliya_Bezyshko, Очень понраились, Натуль!!!!!!!!!

Солнышко, а третью Ты сделаешь???
 (600x400, 347Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 15:31ссылка
KLIMOKSANA, Солнышко я уже сделала смотри... если что то поправлю...
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 21:01ссылка
Натуль, я в обед с Вовчиком уснула, когда его усыпляла, и только в 19.30 проснулась!!!!!!!!!) заспалась совсем)

И сразу к Тебе, увидела твои чудесные работы.......

Я в восторге!!!! Спасибо, что откликнулась на мою просьбу, я это ооооооооооооооооооочень ценю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 (500x356, 221Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 01:50ссылка
KLIMOKSANA, Ксюша мне тоже приятно хоть таким образом доставлять кому то удовольствие и я от этого тоже получаю двойное удовольствие... я тебя пока еще не подводила)))
KLIMOKSANA   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 03:31 (ссылка)
Nataliya_Bezyshko, да, это так, Натуль!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ты молодчинка!
И доставила мне огромнейшее удовольствие!!!! Я Тебе ооооооооочень благодарна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 20:58ссылка
KLIMOKSANA, Не за что!!!! Для тебя солнышко любой каприз...))
SvetOlga1   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 10:29 (ссылка)
Прекрасная рамочка! Спасибо! Заберу себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 20:51ссылка
Ирина-Марина, Всегда пожалуйста дорогая! мне очень приятно!!!
Виктория_Саульян   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 17:23 (ссылка)
НАТАША ТЫ ПРЕЛЕСТЬ!!!СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 20:50ссылка
ВИКТОРИЯ_САУЛЬЯН, Всегда пожалуйста дорогая!:give_hear
Lara42   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 07:50 (ссылка)
РАМОЧКИ ПРОСТО ЧУДО КАК ХОРОШИ!
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
 (480x480, 91Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку