-Метки

PNG corel nataliya bezushko nataliya_bezushko nataliya_bezushkо анимация блог блоги в фотошопе видео видеоуроки девушка девушки декор делаем коллаж делаем коллаж в corel дизайн дизайны для блога для дневников для комментариев для рамок для текста дневник живопись зима зимний картинки кладовая клип-арты клипарт клипарты код коллаж коллаж с девушкой коллажи корел мелодрама мои мои коллажи мои работы мои рамки моя работа музыка набор для коллажа новогодние новогодний он и она осень оформление оформление дневника пасха пейзажи плагины пнг по уроку поздравления полезная информация полезностей природа рhotoshop разделители рамка с девушкой рамки рамки без картинки рамки весенние рамки зеленые рамки разрезные фотошопные рамки с девушкой рамки с кодами рамки с цветами рамки текстовые рамочка рамочки скрап скрап набор скрап-набор создаем коллаж стихи схема схемы текстовые рамки урок урок от natali уроки уроки corel уроки corel psp уроки photoshop уроки в corel уроки рhotoshop уроки фотошоп уроки фотошопа фильм фильтры фильтры и плагины фоны фото фотошоп цветы юмор

 -Рубрики

 -Видео

 -Всегда под рукой


2 Моя рамка для вас. Как бы мне хотелось...

Вторник, 13 Июля 2010 г. 18:49 + в цитатник

Как бы мне хотелось быть твоей звездою,
Солнечной улыбкой и отрадой быть,
Согревать в морозы тёплою мечтою
И от всех несчастий – счастьем оградить...

Как бы мне хотелось быть твоей надеждой,
Быть твоею силой и твоей судьбой,
Быть твоей опорой, преданной и нежной,
И твои невзгоды пережить с тобой...

Как бы мне хотелось быть твоей утехой,
Быть твоим дыханьем и твоей тропой.
Для тебя хотелось стать бы не помехой,
А живой и чистой ключевой водой...

Людмила Шкилёва


Код рамочки
Просьба, беря работу, цитировать.
Вам не сложно, а мне приятно!



Благодарю за цитирование!
Рубрики:  ОФОРМЛЕНИЕ БЛОГА/рамки
ВСЕ МОИ РАМКИ/рамки с девушкой
ПОЭЗИЯ и ПРОЗА
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 9 пользователям

Таня_Ализаде   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 00:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 00:54ссылка
Спасибо!!!
Таня_Ализаде   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 01:17 (ссылка)
Nataliya_Bezyshko, BLAQADARYU
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 17:37ссылка
И вам спасибо!!! я с вашей картинкой рамочку сделала ...
Светлана53   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 16:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Виктория_Саульян   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 15:55 (ссылка)
КЛАСС НАТАШЬ!!!!!!!!!!!СПАСИБО!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
МиссЛюдмилка   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 17:45 (ссылка)
Ваш шедевр беру к себе! Красота!
26584745 (499x392, 26 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 19:31ссылка
МиссЛюдмилка,Спасибо солнышко! Доброго и веселого вечера!
в_поисках_любви   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 12:26 (ссылка)
Очень прекрасное стихотворение и не менее прекрасная рамочка! Спасибо!
0dac43f12496 (600x400, 914 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 12:43ссылка
в_поисках_любви, Я очень рада, что понравилось!) Спасибо, дорогая, за теплый отзыв!
Snejinka_377   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 06:17 (ссылка)
Спасибо Наташенька!!! Стихи замечательные и оформление прекрасное! Умничка, Солнышко!!!
0033a0d81093 (600x500, 727 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Skorpionchik13   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 21:00 (ссылка)
еще раз благодарю, шикарная рамочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 23:15ссылка
Skorpionchik13, а мне еще раз приятно! )
Весенняя_рапсодия   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 01:47 (ссылка)
прекрасные стихи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 01:50ссылка
Весенняя_рапсодия, мне тоже они очень нравятся
Spireya   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 23:23 (ссылка)
Большое спасибо! Утащила. Очень пригодится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мерри_Клопенс   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 21:48 (ссылка)
Да всё просто здОрово! Благодарю от души!
Ответить С цитатой В цитатник
kowka5   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 02:33 (ссылка)
огромное огромное спасибо за рамочки..красота..
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку