-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nasanji

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

английский бада винзавод дом думать кастанеда квартира кипелов купить двухкомнатную квартиру в любом районе москв купить двушку купить трехкомнатную квартиру метро москва мысли незнание питер продать квартиру пустые холмы рок россия

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Я-Женщина Уголок_психолога Питерские_крыши Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 26


в телескоп!2

Среда, 26 Мая 2010 г. 15:15 + в цитатник
Вот мы и сходили на седьмой День Астрономии на Нахимовский проспект:)) Точнее, съездили на велосипедах с мужем. погодка была подходящей - не жарко, облака периодически ходили по небу..
Cобралась толпа - человек - ну, так скажем...... 50 примерно. Cначала долго наблюдали Луну, пока она не ушла за дом. Сотрудники магазина "4 глаза" вынесли телескопы разных калибров и около каждого стояла толпа желающих поглазеть)) Я поочередности выстояла в нескольких очередях)) Реально по-разному видно))) Я раньше думала - чем больше увеличение, тем лучше видно. Ан-нет! они рефракторы, рефлекторы бывают и универсалы. Для наблюдения планет и других объектов Солнечной системы - годятся одни, для дипов - другие (от англ. deep sky - объекты дальнего космоса)...
Потом Венера потешила нас в течение совсем небольшого промежутка времени и скрылась за облаками. Она была видна в телескоп маленькой горошинкой всех цветов спектра. Потом телескопы стали медленно, но верно задирать совсем вверх и полько и слышалось шепота - Сатурн, сатурн...! все метнулись смотреть на Сатурн:), я тоже по несколько раз смотрела в разные телескопики.Вот для дипов точно надо серьезно подойти к выбору - в одном телескопе от колец Сатурна были видны только "ушки" по краям планеты, зато в другом - при 200-кратном увеличении - размер планеты с ноготь большого пальца на руке и кольца просматриваются хорошо. Муж возился с великами, че-то мне тормоза переставлял зачем-то:):):) я ему говорю: "Иди смотри кольца!" быстренько сразу побежал так)))))))))
По-моему, я смотрела в Orion, SkyWatcher и еще какие-то)))))
Там большой выбор, в следующий раз - 5 июня опять поедем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:):):) заодно расспросим про телескопы подробнее - решили подарить тестю (моему папе на юбилей, он меня и "приучил" с детства к звездам)
Воть:) Кто с нами?;)
Метки:  

Живущий_в_мире   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 07:34 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Заходи ко мне!


Ответить С цитатой В цитатник
gr_n   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2010 г. 03:01 (ссылка)
блин,как интересно.)

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ! Звездного неба над головой.) и Венеру на ладошке...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Августа 2010 г. 21:32ссылка
Анька, а я только щас зашла сюда и прочитала.. очень приятно, спасибо!!!!!:* редко бываю..
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку