-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MrsOtvertka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей: 1863
Комментариев: 31441
Написано: 42839


Без заголовка

Четверг, 22 Мая 2014 г. 16:12 + в цитатник

Который месяц собираю справки для продажи хаты. Если б не добродушные и веселые лица чиновников, то уже давно случилась бы ненависть и полный кафка. Поминаю сквозь зубы разве что Сережу, поклявшегося когда-то, что отопление узаконено, и мне не о чем волноваться.

В нашей районной больнице лечились молдаване, ездившие на заработки на Майдан. Привезли оттуда по 3000 долларов и... наркотическую зависимость после употребления майдановской пищи.

На базаре черешня в переводе на российские деньги - 66 рублей за кило, клубника - 80. Отрываюсь, несмотря на жестокую аллергию. Чешусь и жру, чешусь и кайфую, и плачу, почти как тот ежик. 


belalla   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 16:23 (ссылка)
Да... кафка в нашей жизни приходит внезапно... у меня "кафка" тянется с весны 2012 года. Только что (когда начала набирать комментарий) позвонила нотариус - мой "кафка" (ттт и стучу по дереву) кажется подходит к концу! НЕ ВЕРЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 16:27ссылка
классное совпадение! )))
Ветерок77   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 16:26 (ссылка)
Привезли оттуда по 3000 долларов и... наркотическую зависимость после употребления майдановской пищи(С)
Ебздынь. Полновесный такой ебздынь, потому что ты никогда не напишешь пропагандистской муйни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 16:28ссылка
Ну тут чувак один лежал с ними в палате. Я сама их не видела. Но уже второй раз слышу о таком диагнозе.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 16:33ссылка
интересно, в курсе ли лирушные борцы за всяческие свободы?
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 16:35ссылка
о, не знаю. я с некоторых пор обхожу стороной эту тему, уже нет на нее душевных сил.
Ula_El_So   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 16:32 (ссылка)
Да, я тоже так ем клубнику. Краснею, чешусь истово до кровоподтеков буквально, а все равно ем))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 16:39ссылка
Это радостно! Через столько лет найти сестру!))))
На черешню, правда. у меня ничего нет, поэтому спокойно ем ее килограммами)))
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 16:42ссылка
Я тоже не реагирую на черешню. И даже на клубнику не всегда, но сейчас уже второй месяц правая рука в крапивнице, хоть на картошку переходи.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 16:43ссылка
ну, перерывчик сделать можно) Денек посидеть на картошке. а потом снова на клубнику переходить:)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 16:46ссылка
Вот и правильно! Вот и молодец!
А я счас пойду домой, мож какую ягодку куплю на ужин)
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 16:47ссылка
Приятного аппетита без последствий!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 16:49ссылка
Спасибо!) И тебе так же! Гони вон эту крапивницу. Сейчас лето на дворе - самое время ягоды лопать;)
Venda1   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 16:34 (ссылка)
Про зависимость - жуть просто... До чего политики дошли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 16:37ссылка
Вполне закономерное явление, я даже не удивилась. Наоборот, стало все на свои места.
после_дождичка_в_четверг   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 17:03 (ссылка)
Клубника - это так здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 17:05ссылка
Да! Особенно когда живешь у самого базара :)
zuza94   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 17:06 (ссылка)
Добродушные и весёлые лица чиновников))))))))))))))))))

MrsOtvertka, слушай, а о картошке ты серьёзно?) Я кстати иногда сырую ем, а от крапивницы меня раз и навсегда вылечил симпатишный фельдшер "Скорой" (подробностей много, все не напечатаю))), но вот думаю - а может просто совпадение, и помогла именно картошка?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 17:12ссылка
Ой, я так ляпнула. Знаю, что при пищевой аллергии можно без проблем жрать только картошку, курицу и зеленые яблоки. Я полтора месяца назад заказала роллы, в которых было много экзотической для меня сырой рыбы. И как раз в это время зацвела всякая дрянь. Пошло-поехало - сначала на лице, теперь на руке. Скоро уже должно пройти, это сезонное. Правда, пищевая сменится аллергией на солнце.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 17:16ссылка
так её, эту аллергию! Во все сезоны над ней ставь издевательские эксперименты! Я думаю что её терпелка окажется слабее твоей!)
Она-то не знает, какую провокацию ты ей ещё приготовила)
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 17:19ссылка
мы с ней меняемся ролями
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 22:28ссылка
Курица аллерген :) У нас говорят, что говядину надо есть)
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 22:31ссылка
да, точно. у меня только на красное, да и то редко, так что всех подробностей не запоминаю.
Ca_va_bien   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 18:40 (ссылка)
драаазнятся опять черешней(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 18:42ссылка
Мир несправедлив, увы.
Елена_Ориас   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 20:43 (ссылка)
От аллергии я рву тоненькие веточки осины или тополя, завариваю как чай и смачиваю зудящие места. Раз двадцать за день смочишь - назавтра чистенькая. Но потом рецидивы, и опять смачиваю. Заварку каждый день свежую, она прокисает буквально через 10-12 часов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 20:51ссылка
Спасибо! Не слышала о таком. Как раз под окном осина растет.
HRM_Allexa   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 00:53 (ссылка)
Ну вот. А говорят, в Молдавии осина не растёт. Растёёт! Кстати, у меня тоже сейчас любимый период - цветут травы. В Кишинёве чуть не скончалась от бесконечного чихания. Мне медсетра одна напомнила простейший способ спасения от аллергии - хлористый кальций. Раствор для взрослого, спросить в аптеке, как именно его принимать. ОНа говорила по столовой ложке. У меня гомеопатия, вполне себе работает. А клубника сейчас ещё не грунтовая. И вообще, клубника - один из самых сильных аллергенов.
А про молдован можно подробнее? Если у вас лечатся, значит приднестровцы или всё же с правобережья? По три штуки - это круто, конечно. Я такую цифру слышала в связи с орехами. Говорили, будто люди на сборе и продаже грецких орехов столько за сезон зарабатывают. Врут, поди... Хотя, если посмотреть на цену - у нас около полутора килограмм стоит $18 с копейками - то вполне можно столько заработать, если знать куда именно сдавать надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 10:24ссылка
На орехах - вполне возможно, если от зари до зари всем семейством в октябре по лесополосам ходить. Но говорят, что сейчас по лесополосам не дают собирать, якобы это чей-то другой доход.
HRM_Allexa, persa, про молдаван я не выспрашивала подробности. Не знаю, наши или с той стороны. Лично я с ними не общалась, информация от местного программиста, который с ними в одной палате лежал. Но это второй случай, когда я слышу, что приехали с майдана, и началась ломка. Пошли в больницу, там диагностировали наркотическую зависимость. На библии клясться не буду, но и причин не доверять человеку нет.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 14:00ссылка
Лена в том то и дело что это пророссийские ребяты, так что это многое объясняет.
Ну что культ святой ярости берссеркеров процветает:)

Но это не сюда разговор
persa   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 01:42 (ссылка)
Чо?
Ответить С цитатой В цитатник
Beati   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 12:19 (ссылка)
А у нас черешня по 450 ре пока( Клубника в перекрестке по 160 так себе, до этого по 200 была вкусная.
Я сама последнее время вся какая-то аллергийная стала: и на крема для тела, и на весенне цветение и даже на зубную пасту началась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 15:50ссылка
Наши старушки у вас озолотились бы ) Я тоже полиаллергик. Пищевая, на пыльцу, медикаментозная, на металл. Еще была на кошек, но прошла.
_Sun_Sana_   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 01:24 (ссылка)
мдэ,интересно, ребятки не жалеют, что променяли здоровье на деньги?
справляйся со своей кафкой (очч нра твое определение):-D
удачи в твои паруса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 01:32ссылка
Ребятки без мозгов иначе бы не поехали
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 16:05ссылка
Спасибо! :) А ребятки впредь будут умнее, не погонятся за дурными деньгами )
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку