-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в moscomeco

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2012
Записей: 296
Комментариев: 137
Написано: 483


Обращение автора поправки к ФЗ "Об оружии" в МКЭЖ

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 21:39 + в цитатник

 

4921908_Voroshilov_S_Ya__list_1 (509x700, 198Kb)

4921908_Voroshilov_S_Ya__list_2 (509x700, 178Kb)

               Ответ из администрации Президента РФ на запрос Московского комитета экологии жилища "Какая организация курирует поправку к ФЗ "Об оружии".

4921908_otvet_adjm_prezidenta (509x700, 127Kb)

      

4921908_otvet_MVD_RF_list_1 (509x700, 208Kb)

4921908_otvet_MVD_RF_list_2 (509x700, 116Kb)

4921908_otvet_FSB (509x700, 93Kb)

4921908_otvet_prokyratyri_Moskvi (509x700, 151Kb)

Рубрики:  психофизическое оружие
Метки:  

Процитировано 1 раз

Аноним   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2012 г. 13:39 (ссылка)
Здравствуйте уважаемые члены МКЭЖ Вы бы могли бы мне как-то помочь в меру своих возможностей и полномочий? Дело в том, что я проживаю в одной из воинских частей в Тверской области, Торопецкого района, там в блоге http://blogs.mail.ru/inbox/petr.65/ у меня всё в начале написано (мой блог прозрачный), и у меня тут был физический конфликт ещё в 1996 году в части с одним военным, прапорщиком (а я гражданский сам, а они военные так вот понимают свою воинскую присягу, на которую им глубоко чихать и которая имеет силу закона.) и ситуация накалилась после этого до такого предела, что я в то время вынужден был даже за помощью к генералу Лебедю обращаться. И он помог, но потом пришёл к власти путин Президент России и меня военные нашей части во главе с тогдашним командиром филлиповым начали прессовать по полной за то, что я обращался и к Лебедю, и в министерство обороны психотронным излучением. Потом я уже вынужден был пить водку и стал почти алкоголиком потому, что я уже, и тогда понимал, что это всё исскуственно, что я никогда не имевший тягу к алкоголю, и будучи трезвенником вдруг начинаю внезапно чувствовать острое желание купить бутылку водки, и напиться. Я начал ощущать неестетственный, сторонне-исскуственно вызванный дискомфорт в плане настроения такой, что я просто кричал от агрессии, что попало, потом мне начали внушать всякую дребедень типа, что я такой очень там нужен в Москве и за мной скоро прилетит вертолёт в часть нашу, и меня заберут в Москву на работу в кремль. Я понимал, что это всё обычная исскуственная лобуда и что это какая-то прослушка мне поставлена в голову, ну так я тогда ничего незнающий о разработках этого психотронного оружия думал. И я был, как робот ну мало, что делал от себя и был просто на крючке у этих дикарей у этих мочил в военной офицерской форме, которые такие нацисткие СС-вские злодеяния тогда творили с мною с гражданским, в тыловой воинской части, внушая мне не стесняясь, что мы тебе сейчас расскажем и покажем, что такое война в Чечне, нам мол за это Государство наше деньги и платит. Я понимал, что это всё воздействие каких-то новых современных технологий на меня, но что это такое и как это делается я объяснить не мог себе, потому, что ничего тогда вообще не знал о новом типе психотронного оружия, по всей видимости, какая-то новая его разработка на мне испытывалась и доводилась здесь до ума. И что на применение такого оружия против меня, сделав из меня свой человеческий материал и свой подопытный объект разрешение или приказ мог дать только тогда один человек-это Президент нашей страны Путин, потому, что раз всё, что произошло такое криминальное в нашей части в мой адрес со стороны этого прапорщика и военных дошло в моих жалобах в целях самозащиты до кремля, раз я обращался и за помощью и генералу Лебедю ныне теперь уже покойному и в мин.обороны, и от себя просто военные в нашей части бы на такое никогда бы не пошли, потому, что здесь воинская часть-военный объект. Путин тоже якобы тогда со мной на даче разговаривал сам лично ну кто-то там говорил от имени его наверно издеваясь надо мной. Потом я уже не соображая, что делаю просто принял 2 упаковки снотворных полных 2 пачки и всё, очнулся я уже в дурдоме, но живой. Чудо какое-то меня тогда спасло. Я понимал находясь в этом дурдоме, что я сам не мог столько снотворных по своей воли принять и пойти на самоубийство, просто детки наигрались вдоволь и довели свою новую разработку до ума и рещили меня таким вот образом тогда ликвидировать под чутким руководством путина-Президента России, только потому, что я мужик, мужчина и посмел взять свой кол в ответ на их колы в нашей части от военных и начать месить их этим колом в ответ, написав сначала Лебедю, а потом в мин.обороны на них. Моё заболевание ничего общего не имеет с тем, что я чувствовал искусственно со стороны от их психотронной разработки, которую они наверно на мне доводили до ума. Но потом после того, как я выжил я начал ощущать, что от мня начали отставать и я после определенного этапа попадания в психушки начал бросать пить, и сказал себе «буду жить раз живой остался тогда ради своей Матери» потому, что она бедная не знавшая ничего тогда так намучилась со мной впавшим в этот алкоголизм. Потом я бросил пить и перестал ощущать эти воздействия искусственные окончательно и вроде, как моя жизнь вошла в колею. Но вот появилась в нашей части новая дериктрисса нашей 9-ти летней школы симогина и новый командир части толкачёв, и всё опять началось по старому, как было раньше, но уже не так грубо в плане стороннего, исскуственного воздействия на мой организм. Меня заставляли опять пить то водку, то пиво опять вызывая искуственную тягу к алкоголю. Я даже не мог есть самостоятельно, когда захочу, ел один раз в день на ночь только и умываться, и зубы чистить, и следить за своей гигиеной я то же не мог, и подчинялся воле этого психотронного луча, «оператора» точнее который стоял или сидел за этим лучом, и мне прямо моим ртом через мысли посланные ими в мою голову говорили, что это уже новейшая разработка, и смеясь надо мной просто устраивали, как они внушением мне говорили допросы сумасшедшего у меня в моём доме, мол а ничего и не докажешь и что возьмёшь с сумашедшего гы-гы. И потом мне раз в три дня где-то позволяли умыться и говорили мне внушением «ну как же ты тогда при филлипове том командире тогда живой-то остался съев столько снотворных? Надо же какой ты живучий, гы-гы». Потом разрешали мне раз в неделю там зубы почистить. Я конечно полез в интернет, ну они мне это позволили, а тогда ранее у меня не было интернета и компьютера и много чего я там нарыл про психотронное оружие и какой это МОНСТР и как он пожирает людей и что с помощью психотронного воздействия на человека с ним можно сделать всё что угодно. Мне откровенно говорили своим внушением, что да мы мол сами от себя ничего не делаем и что это военный объект и путин о тебе давно уже сам понимаешь знает и без его указания мы испытывать и доводить на тебе до ума нашу новейшую разработку психотронного слежения за любым человеком и сканирования его мозга, и подсознания, и считывания мыслей с мозга, и разрушительного воздействия на организм человека мы сами по себе не можем – это делается только с его указания, и приказа самого президента России, и мол ты поэтому должен этим гордится, что тебя опять мочит и сживает со свету своим этим психотронным колом сам путин, а не кто-то там и гоготали конечно. Вот такая дребедень психотронная уже началсь с год назад со мною где-то наверно и я теперь не знаю, что мне делать. Приехать я к вам не могу потому, что я подчиняюсь только их командам и их воздействию, и не знаю, что теперь дальше будет со мною. И даже если всё это прекратится то сколько я дальше-то потом проживу-это же ужасные последствия для организма? Такие же вещи разрушают и мозг человека, и его организм, и неизвестно от какой болезни я могу умереть и куда всё это выйдет в рак крови или лёгких или в раковую опухль мозга там или во что ещё? Вот я и решил к Вам поэтому обратится, может Вы исходя из своего опыта, и своих возможностей, как-то сможете мне помочь? Ко всем этим нацистким злодеяниям над моим здоровьем и моим человеческим достоинствам обречён иметь прямое отношение не только путин-Президент России, но конечно и толкачёв-командир нашей части, и новая деректрисса нашей школы симогина. А прошлая деректрисса до симогиной такая пьянчужка здесь была и дама весьма лёгкого поведения в секс-плане сергеева тоже в то время обречена была иметь к таким нацистким злодеяниям надо мной так же прямое отношение, как и филлипов, бывший тогда командир нашей части и конечно его величество само божество на его собственный психически больной взгляд во плоти путин-Президент России. Сергееева эта сейчас проживает и работает в Торопце-нашем райцентре, каким юристом. Я недавно на путина и симогину написал обо всём, как мог обращение в Общественную Палату России-там есть полный текст того, что я им написал и отправил по интернету, по обратной связи. Вот здесь в моём блоге на Майл.ру http://blogs.mail.ru/inbox/petr.65/ более подробная информация обо всё этом в этих моих записях: «из дневника "Московский Комитет Экологии Жилища" там есть такой абзац: «А автор этой поправки Ворошилов Сергей Яковлевич, благодаря инициативе которого и разработке им этой поправки к закону об оружии разве Лох какой-то? И разве он может такой Человек умный и прекрасно знающий жизнь, и как на самом деле, чего-то там на фантазировать??? Он и обращается в МКЭЖ поэтому, зная какой МОНСТР пожирает людей и что этот МОНСТР называется психотронным оружием! Вдумайтесь более тысячи людей каждый год без вести пропадают по одному Красноярскому только краю, а по России более 200-т тысяч человек за год потому,что этими психотронными излучениями с человеком можно сделать на большом расстоянии всё, что угодно и если человеку внушить, что бы он покончил жизнь самоубийством или отрезал себе половые органы и съел их например, и съев улыбаясь сказал "как это вкусно", то он сделает абсолютно всё, что ему внушит этот "оператор" сидящий от этого человека на приличном расстоянии через этот психотронный луч». Далее моя запись «Только что я отправил обращение в общественную палату России!», далее запись «Моя личная безопасность, мои остатки здоровья, моя жизнь, моя» в 3-частях потому, что в одну запись почему-то у меня всё не поместилось, наверно что-то с интернетом тогда было, может нагрузка большая на портал Майл.ру.
С уважением к Вам Анущенков Иван, мне 51 год.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку