-Музыка

Iana Losovsky — Звёздная ночь
Слушали: Комментарии: 0 - Скачать Скачали: {%DOWNLOADCNT_450347397%}
Кубок Шеогората —Младший бог(Demo 2012)
Слушали: 124 Комментарии: 2 - Скачать Скачали: {%DOWNLOADCNT_221876792%}

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BestMusic Чортова_Дюжина


О весне и прочей хуйне

Пятница, 29 Марта 2013 г. 02:33 + в цитатник

Несколько слов о мастерской. Я на данный момент занята изготовлением выкроек по своим собственным эскизам. Я в детстве шила своим куклам одежду. В 12 лет я пошила исключительно вручуню красный костюм (мини юбку и топик с блёстками). В 17 лет- в ручуню шила готическую блузку , вязала туда собственноручно крючком кружева и виниловый корсет с косточками. Всё без применения швейной машинки. Теперь же я намерена возобновить эту практику, а так же одевать людей. Я знаю, что моя коллекция вам придётся по вкусу.

 Мои любимые дизайнеры- Vivienne Westwood, Jean Paul Gautier( я обожаю костюмы, которые он делал для фильма Люка Бессона "Пятый элемент", нравятся костюмы Леди Гаги, дизайнерские украшения и маякияж от солистки Angelspit Destroyx (последнюю знает меньше народу, чем первых трёх предидущих). Кому интересно, могу посвятить отдельный пост. С самой прошлой весны у меня не было постов в рубрике мода/стиль/имидж. Не до того было. А теперь есть о чём писать.

 А ещё нам надоело это название. Впринципе, оно временное и неплохо бы найти более подходящее для нас. Снега растаят,  и мы все выйдем из спячки и переименуемся. 

 

 

 

Рубрики:  Cобытия
Различные события в жизни автора блога…
Losovsky Media Group, LLC
Мои проектики :))

Мелена_Харбер   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 11:36 (ссылка)
конкуренция это хорошо...только она ненависть к родственнику вызвала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 12:33ссылка
Это был приступ ненависти. Но я их не ненавижу. Я пообижалась и успокоилась.
Конкуренция-это хорошо. Ведь мой отец при жизни был руководителем предприятия, знал, что действительно нужно)
Мелена_Харбер   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 11:37 (ссылка)
вообще меня тоже бесит,что меня раньше сравнивали с девочками - паичками,а сами с младенчества одевали в пацанскую одежду и я донашивала за маминым братом
Ответить С цитатой В цитатник
GaLina_PR2_0   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 22:19 (ссылка)
кто сделал вывод о фашистке и лесбиянке??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Rosa_Linda   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 00:26 (ссылка)
а у нас холодно блин(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 12:46ссылка
У вас? Ты же в одном городе со мной живёшь судя по твоей анкете.
Юрий_Чернышев   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 06:36 (ссылка)
:) С днем рождения!
0_a0bf9_1fc2011f_M (300x206, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
floarea   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 10:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lar   обратиться по имени С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Счастья,здоровья, любви! Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 11:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]