-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mitioVETRO

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 132
Комментариев: 412
Написано: 918


работа

Четверг, 07 Июня 2007 г. 15:46 + в цитатник
В колонках играет - запрещенные барабанщики

сижу я на почте россии, теперь работаю в штате( с 5 июня) все это время оформлялись мои документы(здесь столько кабинетов- пипец) вот сегодня наконец хоть пропуск получил постоянный.Записан я экономистом 1 класса))) но делаю само-собой "дизайн")) вот так, конечно когда в принципе в течении 8ми часов делать то больше нечего я проворачиваю довольно большой объем работы!!! еще здесь полное заподло заблокированна аська от таких как я, поэтому ток в дневе могу общаться.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку