-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Actress

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2006
Записей: 22
Комментариев: 28
Написано: 85


Курсы

Понедельник, 27 Марта 2006 г. 00:50 + в цитатник
Сегодня выступала перед Ларисой Ивановной и всем курсом... читала Тютчева "Вешнии Воды".. страшно так было... все-таки она на сцене и 30 злобных глаз из зала)) но ничего, справилась))тока Ларисе Ивановне суде по всему не очень-то понравилось... всмысле, она считает, что я читаю не от себя, а от автора, а я ведь от себя!!! Я так чувствую и считаю нужным!!! но.. ей виднее.....наверное....тогда я не знаю, как еще читать.. она говорит откровеннее... в общем, не знаю.. но я буду бороться за свое счастье!!!

5178477_jc7u.jpg (518x352, 61Kb)

Спорт_Ангелочек   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 15:02 (ссылка)
Верыч, всегда читай от себя.. я уже говорила. То что говорит Лариса Ивановна, не начит что она права. По себе знаю... да, она тётка с прибамбахом.. и честно, вам повезёт.. у вас и шуйский и Людмила Викторовна быдет... ну ничо... я своё взьму у Кирны Юревны..)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Actress   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 22:00 (ссылка)
Спорт_Ангелочек, блин.. так в этом и фишка... она считает, что я читаю на не от себя. а я ОТ СЕБЯ ЧИТАЮ!!
может я шуйскому понравлючь...)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку