-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milendia_Solomarina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2011
Записей: 4177
Комментариев: 26632
Написано: 34122


Размышлизмы и метаморфозы

Среда, 26 Апреля 2017 г. 21:52 + в цитатник

"Во время сочинения очередных стихов придворный поэт однажды отгрыз верхний конец пера фламинго, которым писал, и случайно втянул в рот по трубчатому перу несколько капель сока бузины. После этого он заметил, что утоляющая горечь сока бузины как-то помогает его творческой мысли."  Фазиль Искандер "Кролики и удавы"

Вчера распробовала вино из бузины. Первый раз купила. Выпускает местный заводик при музее Римских бань (есть такой музей в Кенте, где обнаружили поместье с фресками и фундаментом построенный ещё во времена Лондиниума римскими архитекторами). И потянуло меня на размышлизмы...

IMG_2297 (700x412, 208Kb)

Вчера исполнилось 6 лет моему дневнику. За эти 6 лет я стала другая, я не остановилась в своём развитие, но вот что пугает: если раньше я задавалась вопросом "Как успевать жить и творить?" (см. пост ТУТ), то сейчас меня волнует вопрос "Стоит ли выставлять своё творчество на показ?".

Я успеваю и жить и творить и круг моих интересов с каждым днём нарастает как снежный ком, и вот я кручусь, кручусь, шью, занимаюсь переделками одежды и интерьеров, леплю из полимерки, рисую и сочиняю стихи, фотографирую прогулки и путешествую, помогаю туристической компании в маркетинговом продвижении, а ещё работаю в русской школе и в двух журналах репортёром, а ещё стряпаю и занимаюсь домашним хозяйством.

НО! Есть одно или даже пара НО! Я вычеркнула из жизни дневник на ЖЖ, потом забросила блоггерство в интерьерном журнале HOUZZ, а теперь вот приходится поступаться и ЛИРУ.

Правильно ли я поступаю, перестав постить свою жизнь? Но ведь она стала черезчур насыщенной, я научилась ценить каждый миг проживаемого дня. Мой организм, уставший бороться с лишним весом, требует постоянных пробежек и зарядки, и я уже не сижу тупо перед телевизором в ожидании очередной серии любимой передачи "Мастер Шеф" или "Шоу Дизайна", а сама себе занимаюсь дизайном и кухарю на кухне полезную еду.

Мои глаза, ставшие чересчур избирательными после посещения огромного количества выставок и музеев, устают моментально от просмотра мусорных статей на мэйл-ру, которые мне когда-то казались интересными. Мои уши, привыкшие за время учёбы сына-музыканта к эстетской, мелодичной джазовой и блюзовой музыке, не приемлют концертов попсы, вещаемых по ящику или в живую на разных площадках Лондона. А хороший концерт нужно тщательно выбирать.

Я прихожу в ужас от мысли, что трачу (да по прежнему трачу) кучу времени на переделку одежды (ну не могу я носить готовое платье, не привнеся в обновку собственную изюминку, не приложив руки к любой вещи), а потом удивляюсь на сколько дёшево сейчас можно купить любую одежду в Лондонских магазинах...Но по-другому я не могу, я снова накупила целый ворох вещей вчера на распродаже и буду кроить, я отдыхаю таким образом, расслабляюсь после работы в редакции или на объектах дизайна, когда занимаюсь СОБОЙ и ДЛЯ СЕБЯ.

IMG_2396 (700x480, 281Kb)

Я просто прошу у Вас прощения, дорогие Лирушные друзья, за то, что перестала успевать писать в дневник. Но я очень-очень вас ценю и люблю, я дорожу вашим вниманием и временем. Я буду стараться иногда делать публикации, но не обещаю, что это будет регулярно.

Это моя Оливия из полимерной глины. У неё тоже взгляд очень виноватый получился:

IMG_2397 (700x548, 282Kb)

IMG_2398 (700x489, 263Kb)

Творческого вам вдохновения и всяческого успевания, друзья! @Milendia

Рубрики:  Пост-настроение
Мои фото-репортажи и интересные истории, лирика, романтика
Метки:  
Понравилось: 24 пользователям

Pa-dyga   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2017 г. 22:38 (ссылка)
Это нормально. Я когда то активно лирушничала. Теперь почти не являюсь. Никакого предательства. Мы идём через поток людей. Кто то нас цепляет. Кого то цепляем мы. Это же поезд.Всё просто и без обид. И извиняться не надо. Принимаем и не стесняемся.Главное , себя не предавать. Оливия просто БОМБА!!!! Шедевральная собака. Я бы такой гордилась. Мне такое не смочь.
Ответить С цитатой В цитатник
AllaFIT   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2017 г. 22:55 (ссылка)
Мариночка, с 6 летием дневничка! Не бросай его, я с удовольствием читаю все посты, может не всегда пишу, прости, но всегда получаю море удовольствия от ваших фотоисторий,ваших переделок.Оливия получилась великолепно. Сейчас весна, может она немного пессимизма привносит, все таки погода сейчас не постоянная.
Ответить С цитатой В цитатник
Глебова_Елена   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2017 г. 23:02 (ссылка)
Маришик, ты это, так чтоб совсем не пропадай, ладно? Связи-то с тобой другой нетуть:)
Ответить С цитатой В цитатник
Milendia_Solomarina   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2017 г. 23:19 (ссылка)
Sforza McIntosh, Pa-dyga, вы ж мои хорошие, спасибо, не буду совсем пропадать, просто очень переживаю, что огромный ком невыложенных материалов всё ширится, всё нарастает (фотографировать-то я не перестаю) и заказы по дизайну и репортажам для журналов тоже всё прибывают и прибывают, и все люди такие интересные на пути, и пытаюсь весь мир объять, а отдачи не выдаю, только в своё удовольствие живу, получается....Глебова_ЕленаЛенуся, как ты там, как малая, справляешься? Связь у нас всегда есть ч-з мэйл, и днев я не закрываю, слишком много материалов накопила, полезных для моих сейчашних увлечений. Вы представляете, девчонки, такие возможности Лондон дарит - сегодня шоу акробатов прямо над моей головой летало на Портланд стрит у башни БиБиСи и я столкнулась с самим Джудом Ло, а на днях я нашла магазин обувной, где можно заказать обувь и колодка твоей ноги будет 50 лет там храниться на случай следующих заказов (королевы колодку я там тоже увидела), а потом магазинчик шляпок, где Шон Коннери, Черчиль и Мадонна заказы делали, и я примерила эти их шляпы (больше всего подошла, почему-то, Агента 007, мужская...) А завтра приглашают вертолётную экскурсию организовать друзья над вечерним Лондоном, эх, вот такая у меня жизнь, которую не все могут одобрить и даже позлословить. Отличного настроения, милые! Пусть год Петуха и вам принесёт радостей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Апреля 2017 г. 14:10ссылка
Вау, какая интересная у тебя жизнь:) Супер! А я вся в дитятях, Соньке год исполнился 18 апреля, дает всем жару:) На особые интересности времени и сил уже не хватает, но зато переключилась на здоровое питание для всей семьи, вникаю, стараюсь потихоньку что-то добавлять, приучать своих питаться полезно. Ждем лета, фруктов, пляжей и долгих прогулок на природе:)
saptiro   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2017 г. 23:20 (ссылка)
Милендиа! Я ваш ПЧ и, признаюсь, не все читаю... Но попадается интересное для меня и изредка комментую. Так что, как и раньше, буду обращать внимание на ваши сообщения. Ну, а то что вы "Пострел, что везде поспел" я давно понял.
Удачи и успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Pa-dyga   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2017 г. 23:32 (ссылка)
Я почитала Ваши стихи. Под впечатлением. Потом почитала комменты под этим постом. Вы - человек мира. Да, это немного волнует, когда прикасаешься, где кто то как то там отметился. А Вы не задумывались, что Выше этих теней. Вы здесь и сейчас. И Вы талантливы и круты.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila24   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2017 г. 04:14 (ссылка)
Мариночка,все Ваши посты читаю с радостью!.Они очень человечные и тёплые.Не пропадайте!
Ответить С цитатой В цитатник
Таниваса   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2017 г. 04:55 (ссылка)
Радуйте нас хоть иногда своим творчеством и интересными постами.Оливка - прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
cdefg   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2017 г. 06:00 (ссылка)
Марина, всё правильно и закономерно. Появляйтесь здесь, когда будет возможность. Мы будем ждать!)
Удачи Вам во всех ваших начинаниях!
Ответить С цитатой В цитатник
cdefg   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2017 г. 06:01 (ссылка)
Марина, всё правильно и закономерно. Появляйтесь здесь, когда будет возможность. Мы будем ждать!)
Удачи Вам во всех ваших начинаниях!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2017 г. 08:26 (ссылка)
Марин! Оливия - прелесть и чудо! Твоё творчество люблю и обожаю))) Мне без твоих постов с твоими рисунками, стихами и переделками будет грустно. Так что ты уж как-нибудь исхитряйся, ладно?! А что реже, так это нормально! Реальная жизнь намного важнее, как я считаю. В дневничках у нас только отражение реальной жизни... своей или чужой.
А информацию фильтровать надо! Я отказалась от прочтения (даже не просматриваю!) очень многих своих подписок и ни о чём не жалею. Зато есть время на вязание и написание новой главы, новой истории, новых стихов. Вот своё творчество я сюда помещу обязательно, а прогулки... Ну, кому нужны мои прогулки? Москва же не Лондон... У нас не так интересно. Или это мне уже не интересно... Не люблю я сборищ на Васильевском спуске, гулянок по Тверской в компании маящихся от безделия обывателей! Я вообще сборища не люблю.
Всё с тобой понятно и нормально - с тобой происходит ЖИЗНЬ))) Только сохрани и капельку жизни здесь))) в виртуальной реальности. Мы тут, конечно, витруальные друзья, но сами по себе мы очень даже реальные люди)))
Ответить С цитатой В цитатник
евгения_фещенко   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2017 г. 13:11 (ссылка)
Мариночка, хоть редко, но приходи! Здесь тебя любят и поймут.
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2017 г. 14:50 (ссылка)
МАРИНОЧКА МОЛОДЕЦ
ТВОРИ ДЕРЗАЙ НО НЕ ИСЧЕЗАЙ
Я ЛЮБУЮСЬ И ЖИВУ ТВОИМ ТВОРЧЕСТВОМ
ДЕРЖУСЬ ПОКА ЕСТЬ ТАКИЕ С ЛИРУ ПОДРУГИ КАК ТЫ
Ответить С цитатой В цитатник
Marino_Blu   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2017 г. 15:39 (ссылка)
Milendia_Solomarina, Привет, Тезка! Такой понятный, человеческий, добрый пост... Хорошо, что есть возможность появляться здесь хоть иногда - ты видишь, как много у тебя ПЧ, которые твоих постов ждут... И это здорово - значит людей цепляет то, о чем ты... Поэтому и ждём... Ждём, по твоей возможности конечно, твоих настроений, творений, тонкого юмора... Давно не видела твоего Музыканта - он наверное совсем вырос - и не узнаешь... Удачи вам всем вместе!
А что касается дневничка - живая жизнь конечно важнее всех дневников... Надо жить ЕЁ... Значит - период такой - не хочется или не можется лирушничать чаще... Вон, Леночка Глебова_Елена, исчезла из поля зрения на какое то время - для своей самой важной и самой светлой в жизни женщины миссии - и она снова, хотя и редко, но с нами. Ну нет возможности чаще появляться - так что же? Главное, чтобы человек был счастлив, а все остальное приложится, в своё время...
Вдохновения тебе, радости от творчества и любви тебе во всех её проявлениях!
И пусть весь мир (Ли. Ру) подождёт. Придёт время - появишься! Главное - совсем не теряться!
Ответить С цитатой В цитатник
Аква_Море   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2017 г. 19:54 (ссылка)
Мариночка, очень рада за тебя! Наслаждайся жизнью, а лирушку совсем не бросай, радуй нас время от времени такими теплыми и приятными постами, как этот. И собачка чудесная! Фото прекрасные. С шестилетием дневничка! Удачи, творческих успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Milendia_Solomarina   обратиться по имени Цветение вистерии для вас, друзья! Четверг, 27 Апреля 2017 г. 23:52 (ссылка)
Ух, какие же вы тёплые комментарии прислали, я аж зарделась вся...Благодарю! Сегодня снова нафоткала кучу своих работ и переделок, шила и гуляла с друзьями, завтра приезжает мой старый босс из Канады с супругй, буду ему неделю Лондон и окресности показывать. Это для вас цветочки на соседнем доме сейчас расцвели - Вистерия или КлематисАква_Море, blu_Marino, valyok, евгения_фещенко, Людмила_Ярослава, cdefg, Таниваса, Mila24, Pa-dyga, saptiro, Глебова_Елена, вот
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2017 г. 20:43 (ссылка)
Марина, не бросайте свое дело!!! Я почерпнула кучу энергии из Ваших постов! Да и потом, разве Вы не замечали, что когда поделишься своими идеями с единомышленниками( а именно они читают Ваш блог, он им интересен), то у Вас как крылья вырастают за спиной, приходит домой, начинаешь что-то придумывать и Вас просто "распирает" и хочется показать это что-то другим, чтобы люди стали более творческими, чтобы не было просто потребительского общества, а было общество людей не ординарных не похожих друг на друга. Своими публикациями Вы вызываете такое же чувство и поведение у людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Мая 2017 г. 15:12ссылка
Благодарю за ваш комментарий! Я всё понимаю, перехожу просто на новый уровень, на новую ступень, скорее всего посты мои тоже скоро станут другими, более глубокими и без шелухи, но мне сейчас само написание постов в том виде, как я их создавала, кажется убогим, недостойным, недотягивающим до задранной мной сейчас в моём представлении планки. Поэтому скорее всего я и делаю паузу. Крылья от отзывов друзей действительно мотивируют!
БусяТ   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2017 г. 18:27 (ссылка)
Марина, я к сожалению редко захожу сюда, но начинаю всегда с вашего дневника, мне очень интересны ваши посты, вдохновляют по полной, а это очень ценно для меня!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку