-Видео

Упала капля
Смотрели: 72 (0)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milariya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Обречены_на_Счастье Всё_самое_интересное Сообщество_Творческих_Людей
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Служба_изменения_кадров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2010
Записей: 2195
Комментариев: 2952
Написано: 12518


Притча о Слепом

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 02:03 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Притча о Слепом

Josephus Laurentius Dyckmans (1811-1888)

«А мне так хочется весны!»
Весна в тот год пришла до срока, снег, разметав, умыв дождём,
И воробьи у водостока, галдя, делили водоём!
Скворцы из Африки примчались и, подражая вся и всем,
На ветках яблони качались и воспевали белый плен!
Гудели пчёлы упоенно, мир погрузился в благодать,
Поры калечащей, военной, уже следов не увидать.
Вдруг среди этого триумфа, Слепой, и шляпа возле ног,
Лицо застывшее припухло и шелест губ: «Спаси, сынок!»
Прохожий деньги в шляпу кинул, в ней было несколько монет,
Присев, табло к себе подвинул: «Слепой! Больной! Подайте мне!»
Народ гулял, детей водили, любуясь пеною садов,
До них мольбы не доходили! «Рыбак! Печален твой улов!»
Мужчина взял тогда табличку, перевернул и начертал,
Куда исчезло безразличье, звенел даруемый металл!
Назад хотел он тихой сапой, но по шагам узнал Cлепой,
Была полна деньгами шляпа, и оклик с просьбою «Постой!»
Нежданный друг, скажи на милость: «Что ты такого написал,
Что люди вдруг переменились, и я за час богатым стал?»
«Надеюсь текстом не обижу, слова пронзительны, честны:
Сейчас весна, а я не вижу! А мне так хочется Весны!!»

Ю. Калушев

...Была ранняя весна. На ступеньках храма сидел слепой человек и просил милостыню. Возле него стояла табличка , а на ней была надпись: Я слепой. Помогите мне." Мимо проходили люди и изредка кидали монеты. Весь день просидел слепой человек и в его шляпе было лишь несколько мелких монет. Однажды к нему подошел какой-то человек, взял его табличку, что-то написал и ушел. И в этот же день у слепого была полноя шляпа и монет и бумажных купюр. Но вот как-то слепой услышал знакомые шаги, он окликнул: "Уважаемый, постойте! Это вы мне что-то написали на табличке, после чего мне стали подавать много денег. Я хотел бы отблагодарить вас. Скажите, что же вы написали на ней?" На что мужчина ответил: "Ничего такого,что было бы неправдой!" Мужчина удалился. А на табличке была надпись : " Сейчас весна. Но я ее не вижу...."

 (525x700, 161Kb)

Рубрики:  Библия/проповеди
фото
стихи
Метки:  

ВЛАДИМИР_ШЕБЗУХОВ   обратиться по имени Слепой Пятница, 28 Марта 2014 г. 20:18 (ссылка)

Слепой
[Владимир Шебзухов]

читает автор
(видео)

https://youtu.be/-D8BRSCow5Q

SLEPOI (250x319, 21Kb)

В нача́ле бы́ло Сло́во
первая строка книги Нового Завета
Евангелие от Иоанна

Вконец признавши слабость слога,
Объединились слоги в Слово,
Способное свести в могилу…
Своим Крылом коснуться Бога!

Однажды раннею весной
Сидел на паперти слепой.
Над обнажённой головой
Плакат был с надписью такой:

«СЛЕПОМУ С ДЕТСТВА – ПОМОГИТЕ!»

Но сам слепой того не видел,
Что в шапке у него монета.
(С утра была лишь милость эта…)

Прохожий, бросив горсть монет,
Переписал его плакат.
Услышав звон, слепой был рад,
Как мог, благодарил в ответ!

Был к вечеру усилен звон.
Слепой не ожидал никак.
И вдруг -- знакомый рядом шаг,
Что поутру запомнил он.

«Спасибо, добрый человек!
С утра слепому ты помог.
Мне не забыть тебя вовек.
Да вознаградит Вас Бог!

Полна вся шапка, как во сне!
В монетах Ваших, знать, секрет,
Их от души отдали мне...
Иного объясненья нет!»

Нежданно вдруг ответ такой
Услышал радостный слепой:

«Секрета не было в монетах!
Но понял я, что правда это,
Коль говорят о силе СЛОВА.
Пусть будет для тебя не ново --

Плакат был переписан твой
Моею лёгкою рукой,
Чтоб всяк прочёл, лишь подойдёт поближе:

«СЕЙЧАС ВЕСНА, НО Я ЕЁ НЕ ВИЖУ!»
Ответить С цитатой В цитатник
ВЛАДИМИР_ШЕБЗУХОВ   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2014 г. 20:20 (ссылка)
У меня, как у читателя, есть к автору Юрию Калушеву два вопроса,
А первый вопрос такой- А почему бы слепому не сказать так
"Спаси, дочка?" -- с каких пор, слепой по шагам узнаёт пол и возраст? Даже в знаменитом клипе на эту тему(см.инет) слепой ощупывает ноги-туфли прохожего.
И второй вопрос -- Если первая заповедь писателя-"Я пишу, потому, что НЕ могу не писать!", то вторая заповедь, о которой многие пишущие не знают(или не хотят знать), это-Добросовестная работа над словом!
Что значат слова любого нищего, просящего милостыню -- "СПАСИ"?(?)
......................
Будучи мало-мальски образованным человеком, которого в школе учили хорошим образцам поэзии, я и читаю стихи,как и положено их читать чтоб понять содержание написанного.И что получается, при чтении (как должны звучать стихи, соблюдая законы техники стихосложения), я постоянно спотыкаюсь о сбой ритма, так у автора «Притча о слепом», если он оттолкнулся от изначального размера стиха, то строчка (грамотно) читается с таким ударением-«Вдруг срЕди этого триумфа, Слепой, и шляпа возле ног,»,
.Эта притча о слепом, родилась в прозе, вот и подумаешь, чтобы понять её смысл и содержание-какой вариант лучше читать читателю!
..........................................................
Не думаю, что, и Маршак и дедушка Крылов, не умели описывать природу и пенье соловьёв в своих притчах и баснях, однако не нагружали читателя пустозвонством, а всё внимание концентрировали на подаче главной мысли изложенного -- читателю!
Ответить С цитатой В цитатник
ВЛАДИМИР_ШЕБЗУХОВ   обратиться по имени Суббота, 11 Мая 2019 г. 18:36 (ссылка)
Слепой
Владимир Шебзухов
читает автор (видео)

https://youtu.be/-D8BRSCow5Q
СЛЕПОЙ-НОВАЯ (600x582, 126Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку