-Видео

Упала капля
Смотрели: 72 (0)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milariya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Обречены_на_Счастье Всё_самое_интересное Сообщество_Творческих_Людей
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Служба_изменения_кадров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2010
Записей: 2195
Комментариев: 2952
Написано: 12518


Встреча с Верой Кушнир)))

Вторник, 08 Марта 2011 г. 03:40 + в цитатник
Христианская поэтесса Вера Кушнир)))


Известный христианский поэт и прозаик, переводчик и публицист, автор нескольких сборников духовной поэзии и детских рассказов, Вера Сергеевна Кушнир родилась в г. Донецке в сентябре 1926 г.; в то время город назывался Сталино. Она была третьим ребенком в семье Сергея Сергеевича Абрамовича (Абрамова) и Евгении Львовны Розенберг, и внучкой пастора и миссионера Леона Лазаревича Розенберга, трудившегося с 1900 по 1922 гг. среди евреев Одессы, основателя протестантской миссии "Вефиль".
В конце Второй мировой войны ее семья оказалась на Западе, где, в 1946 году, Вера вышла замуж за Евстахия Николаевича Кушнира.
Немного позднее, в конце 40-х годов, вместе с мужем переехала в США. В этой стране она стала принимать активное участие в евангельском радиовещании на русском языке (1959г.), а двадцать один год спустя (с 1980) вошла в директорат миссии "Вефиль" в США и после 1994 г., в течении некоторого времени, была ее директором.
В настоящее время Вера Сергеевна является почетным членом редакционного совета издательства "Титул", ее стихи постоянно появляются на страницах журнала "Вера и жизнь", "Тропинка", других известных христианских изданий. Многие из стихов Веры Кушнир положены на музыку. Строки из ее стихотворений становятся эпиграфами к научным работам по богословию, христианской этике, миссиологии. Ее цитируют, заучивают на память, и просто знают и любят.
У читателя Веры Кушнир нет деноминации. Будь-то православный, баптист, мессианский еврей – каждый увидит в ее стихах глубину Божьей любви. Там, где "нет изысканных речей" и "особенных созвучий", Его мудрость излита словами, понятными каждому. Уже сегодня некоторые из ее стихотворений считаются народными, что делает автору еще более высокую честь.

" Господь, Ты жить меня учил…"

Господь, Ты жить меня учил
Не год, не два, а много лет,
Ты тайну не одну открыл,
Открыл мне не один секрет.

Но я хочу, чтоб научил
Меня Ты так же умирать,
Когда не станет больше сил,
Ты помоги не унывать.

Не плакать о минувших днях,
Лишь помнить о Твоей любви,
Чтоб серца не коснулся страх,
Когда закончу дни мои.

Пусть в теле - хижине земной
Живет здоровый, крепкий дух,
И пусть огонь любви ствятой
Изгонит из души испуг.

Чтоб я не стала говорить:
"Господь, ведь я еще нужна,
Дай для Тебя еще пожить,
Я сделать многое должна"…

Господь, я поняла давно:
Незаменимых в мире нет,
И поколенье не одно
Для смены явится на свет.

О, дай, чтоб не смущал вопрос:
Как будет там, за той межой?
Там будешь Ты, о мой Христос!
А там, где Ты, там хорошо!

Я верю, что в последний час
Свою Ты явишь благодать,
Как помогаешь жить сейчас,
Тогда поможешь умирать!
 (250x317, 13Kb)
Рубрики:  Библия/проповеди
фото
стихи
видео
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку