-Видео

Упала капля
Смотрели: 72 (0)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milariya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Служба_изменения_кадров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2010
Записей: 2195
Комментариев: 2952
Написано: 12518


Доказательство. Любовь Васенина

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 10:32 + в цитатник

Доказательство


...явил Себя живым по страдании Своем со многими
верными доказательствами...
Деяния Апостолов 1 гл.


...и уже не я живу, но живет во мне Христос...
Галатам 2 гл.

Мертвые лики на мертвых иконах,
Колоколов похоронные звоны
И Палестины святые места
Не говорят про живого Христа.

Жив ли восставший из мертвых Сын Божий?
Жертву у смерти отнять невозможно.
Всякий умерший был смертью храним,
Смерть никого не пускала к живым.

Где доказательства и подтвержденья,
Что Иисусу дано воскресенье?
Что опечатанный гроб Его - пуст?
Правда ли то, что воскрес Иисус?

Трудно поверить чрез двадцать столетий...
Мертвый - воскрес! О, не сказка ли это?
Где доказательства? Я расскажу.
То, что живой Иисус - докажу.

И опровергнуть никто не посмеет
То, что я знаю, и то, что имею.
Если б Иисус не воскрес в третий день,
Где же сегодня была бы я, где?

Если б не спас меня Агнец пасхальный,
Всё бы закончилось очень печально.
Он воскресил к жизни душу мою,
Жив Иисус. Я на этом - стою.

Мертвые боги души не спасают.
Мертвые боги - не воскресают.
Но Иисусу подобного нет,
Жив мой Господь, и живет Он - во мне.

Он не остался в гробнице холодной.
Жив Иисус. И Он дал мне свободу.
Он подарил мне живые слова,
Жив мой Спаситель, и я в Нем - жива.

Самое ценное и дорогое –
Это Иисус. Я вам тайну открою:
Чтобы живого Христа увидать,
Нужно поверить в Его благодать.

Нужно сказать: "Боже, я - жалкий грешник…"
Сам Иисус прикоснется к вам нежно,
В сердце дыхание жизни войдет,
Сердце - заплачет, потом - запоет.

Если вы спросите: "Что это значит?" -
Только живое поет или плачет,
Чувствует радость и чувствует боль,
И отвечает на Божью любовь.

О, мертвецов петь никто не заставит,
Только живые Иисуса прославят,
Молятся только живые уста
Богу во имя живого Христа.

"Где доказательства?" - кто-то вас спросит.
Не испугайтесь подобных вопросов!
Людям скажите о вашем спасенье
И докажите Христа воскресенье.
Жив Иисус. Вам не нужно молчать.
Вы - воскресенья живая печать…

Любовь Васенина
 (340x480, 23Kb)


Рубрики:  фото
стихи
Библия
Метки:  

Процитировано 3 раз

Трииночка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 18:42 (ссылка)
Спасибо!
Иисус Христос с ягненком и голубями (400x400, 426 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

комментарии

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 20:40ссылка
Очень рада, что и вам нравятся такие стихи!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))
 (576x408, 126Kb)
CAWL   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 21:06 (ссылка)
СпасиБог!
 (600x445, 76Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

комментарии

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 22:44ссылка
Спасибо!!!)))))))))
getImageCA0PGVMY (554x480, 67 Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку