-Видео

Упала капля
Смотрели: 72 (0)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milariya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Обречены_на_Счастье Всё_самое_интересное Сообщество_Творческих_Людей
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Служба_изменения_кадров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2010
Записей: 2195
Комментариев: 2952
Написано: 12518


Л. Эриксон. Наедине с Богом(2)

Среда, 01 Декабря 2010 г. 16:52 + в цитатник
Л. Эриксон. Наедине с Богом(2)

14 (376x95, 14 Kb)

Нуждается во мне

14 (376x95, 14 Kb)

"Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи" (Евр. 4:16)
"Ну все, пора подниматься и ходить". Бодрый голос медсестры, однако, не слишком приободрил меня. У меня не было никакого желания вставать с постели и с трудом пробираться по больничным коридорам. После операции у меня все еще очень сильно болел живот.
Тем не менее с поддержкой медсестры я пошла - медленно и осторожно. Когда мы вернулись в палату, она объявила: "Сегодня меня не ждите, вы уже вполне здоровы, чтобы самостоятельно встать и пойти".
- Да нет же, не здорова! - хотелось мне закричать вслед уходящей медсестре. Кусая губы, я опустилась на подушки. Наступил день. Не смогу встать, - мелькнула мысль, - я слишком слаба. Может быть, я вообще никогда не поправлюсь. Безнадежно я обвела взглядом стерильную палату. На тумбочке рядом с моей кроватью стоял букет роз. Около окна на полу цвела прекрасная розовая азалия. Я заметила, что некоторые из ее цветков уже увяли, надо было сорвать их, но я не могу этого сделать. Или могу?
С огромной осторожностью я тихонько сползла с кровати и неровными шагами приблизилась к растению. После того как сухие цветы были убраны, азалия стала выглядеть гораздо симпатичнее, и настроение мое улучшилось. Оказывается, я была нужна этому цветку.
"Ну конечно - прошептала я. - Я нужна моей семье. С Божьей помощью я поправлюсь".
Дорогой Господь, когда я думаю, что я никому не нужна, помоги мне вспомнить о том, что кто-то нуждается во мне каждый день.

14 (376x95, 14 Kb)

 (699x523, 82Kb)




Рубрики:  фото
Библия
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку