-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Michel_perm

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2007
Записей: 4995
Комментариев: 18456
Написано: 38711


Видеозапись поединка Натальи Рагозиной с Памелой Лондон

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 17:13 + в цитатник


В субботу в екатеринбургском Дворце игровых видов спорта «Уралочка» абсолютная чемпионка мира по боксу среди профессионалов россиянка Наталья Рагозина завоевала вакантный титул чемпионки мира в супертяжелой весовой категории по версии WIBF, нокаутировав в восьмом раунде Памелу Лондон из Гайаны. Эмоциями от завоевания очередного пояса Рагозина поделилась с агентством «Весь спорт».
«Поначалу надеялась, что удастся ее завалить в первых раундах. Тем более что сил у меня было предостаточно. Но с каждым раундом я все меньше верила на нокаут. Думала: «Ну, проведем все десять раундов – пусть судьи решают нашу судьбу». И тут на тебе – она упала. Чего опасалась перед боем больше всего? Очень не хотела пропустить удар. Поэтому старалась работать аккуратно. Единственное, что у нее получилось – достать меня вскользь боковым ударом и немного разбить губу. Хотелось, конечно, остаться без синяков. Но, вроде, и так неплохо. Разница в 30 кг повлияла на исход боя? Да, я немного по ходу поединка поменяла тактику. Сначала я ее била-била в живот, а рука в нем как будто проваливается. «Господи, – думаю, – он у нее бездонный, что ли»? Поэтому решила бить в голову. Она у Памелы очень большая (смеется). А ребята за рингом все равно кричали: «Бей в корпус»! Но как туда бить? Может, попаду. Может, ей даже будет больно. Но у меня же рука в этом корпусе провалится! – рассказал Рагозина. – Решила бить при отходе. Кроме того, хотела замучить Лондон постоянными перемещениями по рингу. Так у меня в итоге и получилось. Она устала, и я стала ее добивать. Мой тренер Вячеслав Яновский попросил не торопиться и поберечь силы – Лондон, дескать, сама придет. Так и получилось. Но, повторюсь, для меня ее нокаут все равно стал полной неожиданностью, потому что я уже настраивалась на десять раундов. За что вы сразу после нокаута пошла извиняться перед тренером Памелы Лондон? Я хотела попросить у нее прощения за то, что я начала так неистово радоваться сразу после нокаута. Так получилось, что я даже запрыгала. Но, если вы заметили, сначала я все-таки ушла в нейтральный угол, а только потом начала праздновать победу. Моей сопернице и ее компании показалось, что я не уходила в нейтральный угол. Несмотря на их неправоту, я извинилась. Но если они хотят – я готова пойти на матч-реванш. Но только на боксерском ринге моего родного Урала (смеется). Когда в следующий раз выйду на ринг? Не завтра – дайте отдохнуть (смеется). Наверное, весной. Очень хочу встретиться с Лейлой Али. Но эти вопросы – к моему менеджеру».


 
Источник

Рубрики:  Спорт
Метки:  

Процитировано 1 раз

negative28   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 19:49 (ссылка)
Россия вперед! С уважением к сопернице!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 10:05ссылка
negative28, Первое выступление Наташи на родине удалось.
negative28   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 19:50 (ссылка)
Памела Лондон умница.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 10:03ссылка
negative28, Падение Памелы было страшным... Но держалась она мужественно.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку