-Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Megaline

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2011
Записей: 885
Комментариев: 241
Написано: 1389


Кофетка от Aneliya

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 10:32 + в цитатник

 


5 сентября исполнился ровно год, как я начала вести свой блог. Немногим больше года назад я впервые попробовала связать игрушку (это былмартовский кот от НатаРу), и с тех пор я просто заболела игрушками, всякими разными. Поначалу вязала по чужим описаниям, придумать что-то свое казалось нереальной мечтой. Но вот, прошел год, и у меня стали появляться мои, авторские, игрушечки. Читаю ваши отзывы, мои дорогие гости и читатели, и за спиной растут крылья, и приходит вдохновение, и придумываются новые милые штучки :) А поэтому с огромной радостью хочу подарить вам кусочек тепла и хорошего настроения в виде маленьких вязаных человечков. 
 
Итак. Розыгрыш состоится 7 октября, в день, когда моей дочке исполнится три годика. Победитель будет определен либо именинницей, либо с помощью рендома. В качестве приза я свяжу семью магнитных человечков по образу вашей семьи. Еще будут сюрпризы, какие именно - пока секрет даже для меня :)
 
Рубрики:  РАЗНОЕ/Конкурсы и конфетки.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку