-Всегда под рукой

GOD IS LOVE
 
 

 -Подписка по e-mail

 


МОДА НА ХОРОШИЕ ПОСТУПКИ

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 15:03 + в цитатник

С ДНЕМ ДОНОРА ВАС!

Вот в последнее время, донорство стало очень модным занятием. Многие устраивают из записи в донора некий культ.поход, типа похода в театр. Даже свидания так проводят (записаться вместе в доноры очень сближает).
А как вы относитесь к подобной моде?

Хотели бы сдать кровь?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рубрики:  Реклама_и_Социальная_Реклама
Метки:  

Процитировано 3 раз

На_Пути_К_ВЕЧНОСТИ   обратиться по имени Re: МОДА НА ХОРОШИЕ ПОСТУПКИ Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 15:16 (ссылка)
спасибо

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
PlaY_FeelinG   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 15:17 (ссылка)
Хоть крови я и не боюсь...Но, сдавать бы не стала...
Как бы я человек верующий...А у Бога такое дело не приветствуется..
Ну, если моим близким понадобится моя помощь - то конечно сдам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 16:07ссылка
сдаш?! а как же Бог? родмын дам, а другие пусть умирают! не больший ли ето грех тогда? может я многого не понимаю, но у меня есть маса историй, когда умирали маленькие дети, потому что нету крови! я бы сдал, и сдам с удовольствием! почему нет: она у меня возобновится очень даже быстро, а благодаря мне, какое-то чудо будет жить! делать из етого культ - глупо, и ето ни капли не сближает: ну какое там сближение, когда парень при виде крови брыкнулся в обморок))) романтика)) но ето хорошо, что люди тянутся, хотят помочь, хоть и чисто ради моды. у нас в стране катастрофически не хватает етой жидкости. так что... моя позицыя ясна
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2009 г. 08:53ссылка
Да...поддерживаю позицию Захар_Треми .......Мода, не мода.......Делиться надо. Тем более это самому себе же полезно, а уж тем более для мужчин, т.к. женщины все же кровь пускают раз в месяц...И многие врачи считают что именно из-за этого кровопускания женщины дольше и живут. Кровью надо делиться, что бы она обновлялась. И другим хорошо и тебе...........
А вот недаво по ТВ смотрели историю, что сына одной пары можно было спасти только переливанием крови....Но они отказались от процедуры своему сыну, ссылаясь на то что их бог против переливания.....И сын умер. Меня аж передернуло. Ну как можно так.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2009 г. 08:49ссылка
Мда...Ну что ж...бывает. Хоть лично я...тоже не понимаю как это бог мог запретить помочь ближнему.
mango_rio   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 15:37 (ссылка)
Донорство - дело хорошее. Я всеми конечностями за, но мне и самому крови в организме мало ((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2009 г. 08:55ссылка
У моего брата малокровие...
Ну в любом случае я тоже за сдачу крови
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 15:46 (ссылка)
Я свою кровь один раз здавала...Но мне вот именно сдается кровь не из моды,а из желания помочь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2009 г. 08:57ссылка
Ну да....Хорошо что есть те кто это делают из желания помочь.......Но все же мода полезная. Лучше было бы что бы без моды люди действовали........Но если так то тоже нормально, лишь бы помогали.
СанёКул   обратиться по имени антиномичная кровь... Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 15:50 (ссылка)
от чужой крови в организме помогает-например хорошее пиво-как бы я сам хотел сварить сейчас пивка и выпить 2 больших кружки...а вообще киборги запрограммированы-и им , что не говори со стороны, а в голове датчик сильнее говорит...Ну, может здоровым пригодится от крови чужеродной, да семена свежие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2009 г. 08:59ссылка
2 большие кружки пива не помогут умирающему ребенку с 4 группой крови:)))....АХ ЕСЛИ БЫ
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 18:53ссылка
не обессудь,мать, но ребенку с4 группой подойдет любая с тем же резусом... ;)
А_к_и_р_а   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 16:03 (ссылка)
мода... всего лишь тупое следование ей, а не желание помочь людям. типа "Пойду сдам кровь, ведь это очень модно сейчас!" Не уважаю таких людей...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2009 г. 09:07ссылка
Ну а я радуюсь что они модно пошли сдали кровь, а не модно что нибудь еще (нечто не полезное)
Ларенька   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 16:07 (ссылка)
Мода это или не мода... не главное....главное, что донорство это очень нужное и важное дело... Мы не задумываемся об этом до тех пор , пока с нами не случается беда. Я сама кровь не сдавала, а мой муж сдавал не один раз.... у него редкая кровь ... группа 3 резус отрицательный... приходилось сдавать даже напрямую...
Я - "ЗА" моду на донорство!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2009 г. 09:10ссылка
У моих родителей у обоих редкая кровь, мама 3 - а папа 4+ .......Они тоже часто здавали кровь......Мою маму даже из дому срывали что бы на скорой отвезти в больницу для сдачи крови

Общем я тоже за сдачу крови.
Ко_Инг   обратиться по имени Мода ли? Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 16:16 (ссылка)
Почему люди следуют моде? Почему нельзя быть новатором и ждать: кто первый, чтобы, как говорится, "пошла волна"? А вот кровь для меня проблема: у самого малокровие...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2009 г. 09:12ссылка
Ну по теме моды много вопросов....Почему человек следует моде.......По тому что модно:)
А вообще если даже это мода, то хорошо что полезная (а мой взгляд).......
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 16:17 (ссылка)
Думаю это не совсем модно...просто стало больше акций, которые доносят студентам и другим о донорстве как это важно....не скажу что в моем окружении все люди бескоростные, кто-то из-за денег, кто-то из-за справки, кто-то просто так....я тоже сдавала кровь, я считаю это здорово, что ты можешь помочь человеку....а сомое главное когда ТЫ этого ХОЧЕШЬ, а не идешь на поводу моды....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2009 г. 09:15ссылка
Ну да...И акций много... И прочего...Что может прельстить........Меня например прельщает (кроме помощи конечно, это главное) прельщает то что человек дающий кровь не только дарит жизнь, но и у него это идет на здоровье...Сдача крови полезна
Чупис-Юпис   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 16:17 (ссылка)
Люди, вы хоть знаете сколько на этой крови враче денег гребут?! Вам может заплатят 300 рублей! А они ее продают гораздо дороже! И вы думаете, что детям поможете?! Да ни фига! Только каким нить богатым дяденькам и тетенькам!!!
Зайдите в любой прием сдачи крови..там перед дверьми ходят люди и предлагают вам деньги за Вашу кровь!!!!
Можно пойти отдать кровь, но только тогда, когда вы уверены, что оно пойдет на благо!!!!! И на нем другие не разживутся!!!!
И вообще все ЭТо МАФИЯ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 16:21ссылка
В принципе, сегодня деньги делают даже на воздухе! Тем более кризис.. К тому же, мы не замечаем того, как медленно переходим к кастовой системе: кто-то ниже, кто-то выше.. И кровь будут переливать не тому, кому она нужна, а тому, кто больше даст за нее..
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2009 г. 09:19ссылка
Ну ты тоже велосипед нам открыла:))) Ясное дело.....У нас по больницам сейчас такое твориться....Ну общем не буду говорить...Что бы не было еще хуже по словам моим.
Но тем не менее... У нас в городе обычно по местным новостям показывают кому требуется кровь...и желающие могут сдать именно ему (с пометкой)
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 17:45ссылка
Исходное сообщение Чупис-Юпис
Люди, вы хоть знаете сколько на этой крови враче денег гребут?! Вам может заплатят 300 рублей! А они ее продают гораздо дороже!

Возможно, Вас это удивит, но у крови есть цена: сюда входят и забор крови, и расходные материалы, и анализы, и реактивы, и расходы на сепарацию (а расходы, надо сказать, немаленькие: насколько мне известно, в Москве примерная стоимость индивидуальной одноразовой системы для клеточного сепаратора ("система" - это те пластиковые трубочки и мешочки, по которым бежит донорская кровь внутри сепаратора) – 150-200$, и медики вынуждены сначала приглашать доноров на анализы, чтобы удостовериться, что кровь чиста, пригодна, и что дорогостоящий сбор клеток крови не окажется напрасным), и расходы на переработку, хранение, и прочие косвенные... И донору, между прочим, часть этих денежек перепадает. Естественно, станции переливания, затрачивая средства, потом эту кровь не раздаривают: она оплачивается страховой компанией или пациентом.

Исходное сообщение Чупис-Юпис
Зайдите в любой прием сдачи крови..там перед дверьми ходят люди и предлагают вам деньги за Вашу кровь!!!!

… Что еще раз подтверждает наличие ее дефицита. Да, я верю, что перед дверьми в надежде http://www.liveinternet.ru/users/alleo/post100938832/]найти донора[/URL] ходят близкие люди человека, нуждающегося в переливаниях, ибо адресная сдача крови гарантирует обеспечение ею конкретного реципиента. Нет доноров - нет и запасов крови, и любые деньги заплатишь, если родственник в беде…
просто_скажи_это   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 16:31 (ссылка)
Я бы сдала. Понимаю что это поможет кому то, как помогло мне. Но мне нельзя, потому что у меня малокровие. Если сдам, то сильно испорчу свое здоровье.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2009 г. 09:21ссылка
Ого...Вас очень много набралось (с малокровием) Я не знала что это так распространено...У моего брата тоже малокровие
graillyc   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 16:58 (ссылка)
Что-то я не понял концепции плаката с Христом...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2009 г. 09:28ссылка
Может это намек на то что если бы, у них была кровь 4 группы от щедрых доноров, то Хреста удалось бы спасти..........бррррр........ну я тоже не сильно поняла
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2009 г. 14:12ссылка
Или, быть может, под словом 'blood' они и подразумевали Христа, воплотившегося сына Бога... Впрочем, тогда донорство здесь совсем не при чем >
Keltic   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 17:01 (ссылка)
никак.моду сдавать жизненно важную часть твоего организма не ради спасения чьей либо жизни а просто так?((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2009 г. 09:29ссылка
Не просто так а по тому что модно :))) Для многих это не мало важно.......

Ну а общем сдавать ее себе же на пользу, тем более мужчинам.
Milosski_Gera   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 17:03 (ссылка)
сдавать кровь и помогать людям это дело хорошее.... но очень хотелось бы чтоб люди этоделали не ради стремления за модой, а осознанно от души и с действительным огромным желанием помочь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Имажинурик   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 17:05 (ссылка)
А разве это модно? Оо
Я зимой ходила со знакомым кровь сдавать:)было страшно...но зато приятно осознавать что таким образом я кому нибудь помогла.
Может в будущем еще раз схожу..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2009 г. 09:32ссылка
Сравнительно модно...А я вот тоже собираюсь пойти...Думаю подойду...
Аноним   обратиться по имени О донорстве Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 17:12 (ссылка)
Отношусь к донорству не плохо, поскольку это спасает жизни людей.
Устраивать свидания совмещая их с донорством дикость, нехорошо как то. И вообще донорство это хороший поступок, благое дело, а если благое дело делаешь не от сердца, а потому что это модно, то это лицемерие и проку в этом мало. Плохо что донорство стало некоей модой, хорошо что есть люди которые несмотря ни на что, сдавали и сдают кровь, помогая нуждающимся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2009 г. 09:33ссылка
Да...Это хорошо что есть люди которые продолжат это дело даже если оно выйдет из моды
One_Cam   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 17:16 (ссылка)
Донорство-это помощь. Это хорошо, что люди нашли предлог помогать другим правда глупый и мой нрав так и хочит наговорить про таких людей всякую белеберду, но здравый рассудок увидел в этом плюс. Пусть считают, что это мода, но не забывают, что потом кто-то где-то скажет спасибо за помощь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2009 г. 09:34ссылка
Ну да...Это действительно стало как то, как дань моде ...Но все же я рада что эта мода полезная.
Аноним   обратиться по имени дПОПТУФЧП Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 17:21 (ссылка)
уЮЙФБА ЛТПЧШ УДБЧБФШ ВМБЗПТПДОПЕ ДЕМП.
х НЕОС РПОЙЦЕООЩК ЗЕНПЗМПВЙО, РПЬФПНХ
ВПАУШ ПФЛМАЮЙФШУС.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 17:44ссылка
Нина_Афанасьева, Прошу прощения.. а это на каком?)
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2009 г. 09:35ссылка
Очень содержательно
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 18:00 (ссылка)
я не сдавала, сама хиляк-дохляк...((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 18:02 (ссылка)
нет !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Эмбер_Ларго   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 18:16 (ссылка)
Мне кажется, неважно, из каких побуждений действуют люди, главное, что приносят пользу своими действиями.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2009 г. 09:43ссылка
Ну да...Главное что это на пользу
Katakuna_Yume   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 18:22 (ссылка)
а я вот каждые два месяца сдаю кровь чувствую скоро это будет как наркотик
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 16:21ссылка
я уже стал наркоманом месяца полтора перерыв уже начинаю болеть приходится каждый месяц сдавать
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2009 г. 09:48ссылка
Кстати да...слышала о таком...если начинаешь сдавать...То так привыкаешь к свежатинке, что позже уже не можешь жить без того что бы не сдать кровь, и что бы она не обновилась
Перейти к дневнику

Слышали? Это слухи!

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 17:20ссылка
Если бы это было правдой, то в отделениях переливания можно было бы встретить толпы постоянных доноров, страстно желающих избавиться от своей кровушки. Но реальность совсем иная: например, в моем городе лишь 1 из 5 доноров сдает кровь более-менее регулярно, а в отделении, бывает, ни одного донора не встретишь.
Может, Вас успокоит ответ Е.Жибурта, председателя Совета Российской ассоциации трансфузиологов, доктора медицинских наук, профессора, почетного донора России? «При нормальном кроветворении объективных предпосылок для "привыкания к донорству" НЕТ».
Как постоянный донор подтверждаю: физической зависимости нет. Но есть эмоциональная (или, если хотите, моральная): я бы плохо себя чувствовала, если бы, зная, что своей кровью могу помочь спасти человека, не делала бы этого...
Skaya_S   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 18:24 (ссылка)
Я за=)) сдала бы, но очень боюсь что упаду в обморок...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2009 г. 10:03ссылка
Главное что бы врач был опытный :))) Он найдет как отвлечь
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 18:36 (ссылка)
Я приветствую моду на хорошие поступки ! важен результат .. , или кто то будет спорить что , сданная кем то кровь не спасает человеческие жизни ... ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2009 г. 10:04ссылка
ну дпа...мода на хорошие по ступки во всяком случае лучше чем на плохие :)
ford92   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 18:43 (ссылка)
спс
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
наталья_тагаева   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 18:49 (ссылка)
у меня родители тоже доноры.ПОЗДРАВЛЯЮ ИХ...и конечно всех остальных кто помагает людям кровью.
нет я бы не хотела сдавать кровь.я при виде крови падаю в обморок.но если срочно то сдам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2009 г. 10:12ссылка
Ну да бывают люди просто не переносят вид крови
наталья_тагаева   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 18:57 (ссылка)
а если честно у меня малокровие мне самой нужна кровь. НУ КАКАЯ ТУТ МОДА ЭТО ПОМОЩЬ.
Ответить С цитатой В цитатник
Ma-san   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 20:08 (ссылка)
Моя кровь не подойдет, наверно. Да и кому она нужна? У меня II группа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2009 г. 10:21ссылка
0.о тоесть не подойдет??? XD Любая здоровая кровь подойдет....Даже реклама есть с подобным лозунгом.
Перейти к дневнику

Re: Да и кому она нужна?

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 17:08ссылка
Она нужна всем реципиентам, у которых II группа
Вэнди_Ву   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 20:09 (ссылка)
На самом деле отношусь к этому хорошо!Потому что все таки не безполезное занятие.И в такую ситуацию может попасть каждый!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2009 г. 10:25ссылка
Да...Ни кто не застрахован
Ma-san   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 20:11 (ссылка)
А плакаты дурацкие, ИМХО. Лично у меня отбили всякую охоту сдавать кровь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2009 г. 10:29ссылка
Значит охота была не слишком сильная :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку