-Цитатник

Русская Натали...Российская художница Анна Виноградова - (0)

Русская Натали...Российская художница Анна Виноградова По-французски, она &mdash...

Грузинка...Грузинский художник Ладо Гудиашвили (1896-1980) - (0)

Грузинка...Грузинский художник Ладо Гудиашвили (1896-1980) Вчера грузинку ты увидел в пер...

Цифровое искусство. - (0)

Цифровое искусство.

А у лета планов много...Французский художник Claude Fossoux - (0)

А у лета планов много...Французский художник Claude Fossoux А у лета планов много. Вон,...

На причале. Тема "Женщина и море" ART by Flash Magic - (0)

На причале. Тема "Женщина и море" ART by Flash Magic

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Madam_Irene

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

природа достопримечательности

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Лучшие_схемы_на_ЛИ-РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2011
Записей: 14053
Комментариев: 184285
Написано: 340385


Отдавая частицу себя... Helene Beland

Пятница, 17 Апреля 2015 г. 11:07 + в цитатник
Цитата сообщения tanuuusa Отдавая частицу себя... Helene Beland

О, прекрасная милая дева, 
С кем ты ходишь на том берегу? 
А на этом – твои все напевы 
До сих пор я забыть не могу. 

Только раз ты мне песни пропела, 
Только раз мы встречались с тобой, 
Но часы, словно сон, пролетели – 
Не забыть ни минуты одной. 


Помню я, что тогда мне шептала, 
Как тогда целовал я тебя, 
Как ты к сердцу меня прижимала, 
Отдавая частицу себя. 
Помню я твоё гибкое тело, 
Помню твой я восторженный стон. 
И душа моя радостно пела 
Со твоею душой в унисон.

Я хочу, чтобы сон повторился. 
И смотрю на тот берег с мольбой. 
Что мне делать, чтоб я очутился 
В этот миг прямо перед тобой. 
О, прекрасная милая дева, 
С кем ты ходишь на том берегу? 
А на этом – твои все напевы 
До сих пор я забыть не могу. (
Жоржич)





































































latyshonok

Hélène Béland, современная канадская художница, родилась в 1949 году. в Монреале. Рисовала с детства, потом училась и получила степень бакалавра в области изобразительного искусства. В 1979 году продолжает учебу в Mission Renaissance School на факультете дизайна и живописи в Лос-Анджелесе, США. Позже Элен стала сама преподавать основы изобразительного искусства. Организовала и весьма долгое время была содиректором Mission Renaissance School в родном Монреале. Использует т уголь, пастель, масло, красный гематит как основные средства выражения идеи картины. Художнице замечательно удаются портреты, натюрморты, пейзажи. Картины как бы  излучают свет, романтичны и полны оптимизма, надежды и любви к жизни.

ВЕСЕННЕГО ВСЕМ НАСТРОЕНИЯ!

tanuuusa
 

Рубрики:  живопись

Понравилось: 9 пользователям

СТАНИСЛАВ_Янович   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2015 г. 19:30 (ссылка)
Благодарю!!!!привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Strellnikova   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2015 г. 19:43 (ссылка)
Спасибо, Иришечка
за прелестную и нежную красоту!!!
Лапусенька, возьму с твоего
разрешения в свой дневничок...
Успеха, тебе солнышко,
любви и счастливой Весны!!!
Нежно целую тебя
цветочек мой прелестный...
и обнимаю...

0_DgFJBEhnU (604x382, 76Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Апреля 2015 г. 20:01ссылка
Спасибо! Очень было приятно читать ваши пожелания!
юрчил   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 16:38 (ссылка)
СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку