-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luka_sun

 -Интересы

велосипед восточный кофе долгие пешие прогулки по городу живопись индийские храмовые танцы основной стиль - бхарат-н кофе мотоциклы музыка огонь вода и медные трубы поэзия путешествия рисунки - графика ручное декорирование секс ложь и видео-шутка фотография шуттеры от первого лица экзотические животные <a href="http://slo

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 65) Изучение_английского Мы_и_Дети _Черный_ОбелисК_ Заброшенные_Города АУ_Андрей_СВИН_Панов Японская_диета Кофейный_домик Мертвые_дневы_ Мой_любимый_КРОЛИК Live_Memory Парижское_кафе Вольер_плагиаторов Крошкин_Дом Смерть_нерождённых Дао-путь Издаемся Восток-Запад-Север-Юг Аудиокниги вязалочки леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Сюрреализм_наших_дней страна_Мавритания Ночами_я_не_сплю Дневник_Ирки ответственные_родители На_защиту_семьи ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА _В_И_Н_Т_А_Ж_ Ветеринарный_кабинет Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Мама_и_малыш Аватары_для_всех Уголок_психолога Остров_Крым Ирландия Книжный_БУМ Индейцы Аниме_галерея Чёрно_белые_картинки Мельница_Хелависа Мой_любимый_Малыш МАЛЫШ_РОДИЛСЯ Перечеркнуть_сценарий Anime_Manga Decor_Rospis Geo_club Hippies Japan_Liberty JMusic Learn_English LiLove mamasclub Ratsik КРЫМСКИЙ_АЛЬБОМ hippie_style VIP_zone ИСКУССТВОбезГРАНИЦ Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп СашБаш Oljika Только_для_женщин Frondam JAM_Music_Journal kayros
Читатель сообществ (Всего в списке: 17) Quotation_collection АРТ_АРТель Дао-путь Cine-Cinema eau_de_source erdalir intellettuale Live__ART PastimeArt Ratsik Snorris_Book vkosmosGO Wandelhalle Work_of_art аспергер Oljika kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2006
Записей: 5876
Комментариев: 28782
Написано: 45249


Тролль по имени VALKOINEN.

Суббота, 29 Января 2011 г. 16:51 + в цитатник
Ох уж мне эти интернетные интрижки(
Ребят, как хотите, но вот я молчать не буду. Произошедшее с моим дневником считаю полным свинством, а то, что позволяет себе этот человек - омерзительным. Она сама пришла в мой дневник под видом анонима, завалила меня антишками с гаденькими подписями и комментариями в дневник и в личку, и даже, будучи рассекреченной, девушка утверждала, что я чем-то где-то оскорбила ее творчество, более того - привела к ней в дневник своих друзей, которые "травили ее" и коллективно высмеивали. Поскольку мне и в голову не приходят подобные вещи, да и нЕкогда мне глупостями заниматься - те, кто читает меня давно - прекрасно поймут, почему - я попросила ее подтвердить свои слова и обозначить ситуацию, но она продолжала свои выплески эмоций, сопровождающиеся обильным матом, и ничем не подтвердила факт оскорбления (еще бы - его ведь не было). Дальше больше - она выудила из моих скромных запасов стихотворение, которое было написано мною 10(!) лет назад и громко раскричалась, якобы я, автор вот этой нелитературщины - явилась к ней и назвав себя Эталоном эстетического вкуса (надо же такое придумать. И само выражение уже производит впечатления человека от сохи - настолько оно бессмысленно и безграмотно) принялась читать ей морали о том, как надо писать стихи.
Я, всегда с уважением относящаяся к чужим: религии, творчеству, выбору - была по-первости очень и очень удивлена и даже подумала, что возможно, имела неосторожность где-то высказаться о ней в такой форме, что девушка была реально уязвлена, но в процессе и по итогам переговоров поняла - весь этот гнусный троллинг и фонтан вылившейся грязи задуман исключительно в целях самопиара и получения поглаживаний от своих дезинформированных (по)читателей. Возможно, таким образом, она пытается поднять рейтинг своего дневника.
В процессе выяснилось, что не я одна здесь такая. Есть еще люди, которых она так же осмеивала и гадила в их дневниках с той же целью.
И говорю во всеуслышанье:
- Эта девушка троллит и спамит чужие дневники, выливая туда ведрами словесные помои и оскорбляя их хозяев.
- Она врет своим читателям, поднимая шумиху на пустом месте в целях самопиара.
Личные качества а так же соответствия заявленному на страницах ее дневника уровню и видам деятельности обсуждать я принципиально не буду. Дабы это не было приписано мне как "врагу, позорящему незаслуженно".
Добавлю еще, что благодарю Мироздание за качественную Духовную практику в общении с этой особой.
И последнее: ее имя на ли.ру. VALKOINEN, а так же -VALKOINEN-,
и еще целый список имен, под которыми у нее заведены пустые или не очень дневники, из которых она заходит чтобы отослать антишку или поспамить.
Пишет под псевдонимом Елена фон Лайт.
Ее нечистоплотность и базарные выходки потрясли меня. Но не более, чем цветочный горшок, упавший из чьего-нибудь окна в полуметре от меня. Я вздрогнула, посмотрела, отряхнулась, пожала плечами и пошла дальше. Для тех же, кто переживает из-за каждой антишки или всерьез способен читать подписи к ним и относит всю эту грязь на свой счет она может оказаться пренеприятнейшим сюрпризом вот так однажды ворвавшись в ваш приват и вылив на ничего не подозревающих вас ушат грязи.
В создавшейся ситуации я бы охотно сыграла роль строгой мамашки, прикрывшей все виды деятельности этой молодой особы и отправила ее доучиваться в ее учебное учреждение, коему она очевидно предпочитает серфинг в интернете и Гугл. Но с другой стороны вопросы Кармы и соглашения со своей душой и совестью - личное дело каждого. И пусть будет ей все то, что она сама попросила у Мироздания.
Вас же просто хотела предупредить - не ведитесь. И если к вам пришел тролль - это значит, что вы немеряно круты, потому что НИКТО НИКОГДА НЕ СТАНЕТ ПИНАТЬ ДОХЛУЮ СОБАКУ.
Вытирала все ее комменты до тех пор, пока она не пришла под своим собственным ником.
И тогда все встало на свои места.
Познакомьтесь: лингвист, писатель, поэт, композитор VALKOINEN, ака Елена фот Лайт.
 (552x650, 87Kb)


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Линай   обратиться по имени Re: Тролль по имени VALKOINEN. Суббота, 29 Января 2011 г. 17:07 (ссылка)
о, знаю вальку. уже было много скандалов. но вот сидит себе дальше и гнобит все живое

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Luka_sun   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 17:11 (ссылка)
Линай, И ты Брут? Ничего себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Линай   обратиться по имени Re: Ответ в Luka_sun; Тролль по имени VALKOINEN. Суббота, 29 Января 2011 г. 17:16 (ссылка)
да нас тут, пострадавших, много) думаю, к тебе она пришла от Хартаханы.
кстати половина народа считает, что она сама с собой в большинстве случаев разговаривает, просто с других дневов. Она тебе не посвящала стишков на уровне незнайки, нет?)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Sverh_Nova   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 17:17 (ссылка)
нда уж, делать ей что ли больше нечего...
Ответить С цитатой В цитатник
Luka_sun   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 17:18 (ссылка)
Линай, Не успела, видать сложно ей было вчитываться в мои комменты и перескакивать с забаненной странички на незабаненную постоянно. Но фраза: "Я поэт, зовусь я Цветик, от меня вам всем приветик" до сих пор крутится в голове))
Кстати, забавно, что как раз Хартахана у меня ни в друзьях ни в ПЧ не значилась до ее прихода - я зафрендила ее позавчера после диалога с Валечкой (какой забавный финт - у меня сына Валентином зовут))
Ответить С цитатой В цитатник
Luka_sun   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 17:21 (ссылка)
Sverh_Nova, Создается впечатление, что именно так.
Ответить С цитатой В цитатник
Мамашко   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 17:27 (ссылка)
Да, разные у народа бывают развлечения...
Ответить С цитатой В цитатник
Luka_sun   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 17:30 (ссылка)
Мамашко, Предупрежден - значит вооружен) Не бери в голову)
Ответить С цитатой В цитатник
Мамашко   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 17:34 (ссылка)
Почитала ее дневник...... Нечего там брать в голову)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
anzheli----ka   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 17:45 (ссылка)
Таки я была права, она обычная психопатка. Обычно при маниакальных состояниях, бредовых расстройствах, и ажитированных депрессиях, а так же алкогольных психозах и других заболеваниях, сопровождающихся галлюцинациями, психомоторным возбуждением галоперидол принимают. Но дамочка, видимо, давно у врача не была. Поэтому предлагаю, в случаях обострения у неё псих. состояний. посылать сюда: http://frol-kirsanov.narod.ru/001.html с просьбой запомнить свой номер.
Ответить С цитатой В цитатник
MioGallagher   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 18:00 (ссылка)
единственное, чего не понимаю - так это огромное количество ПЧ. её же ещё кто-то и читает.
Ответить С цитатой В цитатник
Мамашко   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 18:02 (ссылка)
А-а-а-а-а! Какая прелесть! ange-lika, это чудесно, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Мамашко   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 18:03 (ссылка)
Такие же и читают...
Ответить С цитатой В цитатник
Линай   обратиться по имени Re: Ответ в Luka_sun; Тролль по имени VALKOINEN. Суббота, 29 Января 2011 г. 18:04 (ссылка)
возможно, она любит поорать, вообще не вникая в смысл. я так и не поняла - сумашедшая она или просто хорошо косит под идиотку, хотя лицо ителлектом не блещет

да Валька вообще объединяет люей, там могие передружились после ее воплей - а история с истериками и даже угрозами %0 у нее богааатая

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Линай   обратиться по имени Re: Ответ в Luka_sun; Тролль по имени VALKOINEN. Суббота, 29 Января 2011 г. 18:04 (ссылка)
Исходное сообщение Медвежонок_Впадлу: единственное, чего не понимаю - так это огромное количество ПЧ. её же ещё кто-то и читает.

там половина - она сама

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Luka_sun   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 18:08 (ссылка)
Медвежонок_Впадлу, "приглашения" - великая вещь). Ты не находишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Luka_sun   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 18:09 (ссылка)
Линай, А между прочим - так и есть. Антишки вот так запросто веером не раскинешь. Откуда-то их же надо рассылать.
Ответить С цитатой В цитатник
Линай   обратиться по имени Re: Ответ в Luka_sun; Тролль по имени VALKOINEN. Суббота, 29 Января 2011 г. 18:11 (ссылка)
Исходное сообщение Luka_sun: Линай , А между прочим - так и есть. Антишки вот так запросто веером не раскинешь. Откуда-то их же надо рассылать.

да еще в таком количестве)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Xek   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 18:50 (ссылка)
Luka_sun, Лю а насчет творчества это не первый случай так как я уже видел туже ситуацию...так что это не ново...
Ответить С цитатой В цитатник
Alseyn_Balveda   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 19:19 (ссылка)
А я только подумала откуда ж столько анти. Вон оно что.
Ответить С цитатой В цитатник
_Намрита_   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 19:25 (ссылка)
Хоспади она ж безликая и хотя бы фотографировать себя в зеркало научилась бы! А вони-то вони!
где там в Росове психиаторы хорошие?
Ответить С цитатой В цитатник
Luka_sun   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 19:26 (ссылка)
Lady Cathleen, да это не много. Есть люди, которых осчастливили аж в 90 штук оных)
Ответить С цитатой В цитатник
Luka_sun   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 19:28 (ссылка)
_Намрита_, Я не знаю, как и чем живет бедное дитя, но мне все же скорее жаль ее, чем что-то иное. Да и заявленных 30 лет ей никак не дашь, хотя я не знаю, когда сделана эта фотография - позиционировалась, как свежая.
Ответить С цитатой В цитатник
Luka_sun   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 19:30 (ссылка)
Xek, Казалось бы...да? А на самом деле((
Ответить С цитатой В цитатник
_Намрита_   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 19:32 (ссылка)
Luka_sun, Мир её дому,культуры её языку и извилин голове её!
Ответить С цитатой В цитатник
Alseyn_Balveda   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 19:32 (ссылка)
Luka_sun, Щееедро.))) Значит, мне повезло несказанно, что приглашения я игнорирую. Это ж надо так..
Ответить С цитатой В цитатник
Luka_sun   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 19:34 (ссылка)
Lady Cathleen, Я тоже часто игнорирую, но тут, как говорится, внезапно..)
Ответить С цитатой В цитатник
Xek   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 19:57 (ссылка)
Luka_sun, угумм... :\
Ответить С цитатой В цитатник
ПчьолкаМайя   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 20:39 (ссылка)
Какая у людей жизнь насыщенная, да не одна. Действительно жалко девочку, похоже никто всерьёз не озабочен её судьбой и здоровьем.
Ответить С цитатой В цитатник
Yana_4ydo   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 20:49 (ссылка)
Люка, да не обращайте внимания на бедного и не вовсе здорового человека)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку