-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ltava

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2011
Записей: 11762
Комментариев: 14796
Написано: 32523


Шарфик с ананасами

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 15:25 + в цитатник
Целое лето не держала в руках спицы и крючок,а теперь нагоняю упущенное.Вот моя следующая работа шарфик с ананасами.



Это первоисточник


Модель взята отсюда:http://www.hobievimiz.com/index.php?action=forum
Почему-то мне этот шарфик показался односторонним и я решила его чуть изменить.Начала вязание из середины,чтобы получились одинаковыми края шарфика,у меня они заканчиваются единичными ананасами.
Хочу отметить что в моей затеи мне очень помог вот этот мастер класс:
http://vyazy.ucoz.ru/blog/rozovyj_sharfik/2012-08-25-28 в этом варианте шарф связан из середины к краям.

Вот фото процесса вязания.
ананас1ананас2ананас3
Нитки которыми я вязала,ушло без малого 100 грамм,450 м. в два сложения,очень нежные и мягкие, 100 % акрил.Хочу ещё высказать своё мнение о крючке которым я вязала,китайский крючок о преобретении которых я писала, выдержал экзамен на качество,пышные столбики вязал за милую душу,а это самый трудный элемент для крючка.Так что покупайте такие крючки,не бойтесь.
prejda

Ну и ещё фото шарфика





Спасибо за внимание к моему творчеству,всего Вам доброго!
Рубрики:  Вязание крючком/шапочки,береты,перчатки,шали
Метки:  

Процитировано 106 раз
Понравилось: 33 пользователям

СолнышкоКом   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 15:51 (ссылка)
Нежная красота!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2013 г. 19:16ссылка
Спасибо за оценку!
Мама_Наталка   обратиться по имени Заголовок Понедельник, 28 Октября 2013 г. 15:53 (ссылка)
Вы просто большой Молодец!!! Я тоже вяжу много,но не выставляю фото,во-первых патологическая стеснительность,во-вторых,не успеваю делать фото... Я как сапожник без сапог. Хотя мои вязалки единственные экземпляры.никогда не повторила чью-то идею,могу только взять узор,модель придумывается потом,спонтанно... А шарфик Ваш очень красивый!!! Удачи Вам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2013 г. 19:17ссылка
Спасибо за пожелания,очень хотелось бы увидеть Ваши работы!Всех Вам благ!
Julia_Pushkar   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 16:18 (ссылка)
Очень нежный шарфик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2013 г. 19:18ссылка
Спасибо,что забежала,Юленька!
Анжеличка   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 16:43 (ссылка)
Очаровательный шарфик
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2013 г. 19:18ссылка
Спасибо,милая!
Милаграс   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 17:46 (ссылка)
Очень нежный рисунок.Спасибо!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2013 г. 19:18ссылка
И Вам спасибо!
Людмила_Захваткина   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 18:42 (ссылка)
Ниточка" Кристалл" очень тоненькая, я вязала даже в одну ниточку. Очень нежные, воздушные изделия получаются. Шарфики просто прелесть ! Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2013 г. 19:19ссылка
Вполне с Вами согласна насчёт ниточек,всего Вам доброго!
Laelya   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 21:31 (ссылка)
красиво очень!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Valentyna505   обратиться по имени Суббота, 14 Декабря 2013 г. 19:51 (ссылка)
Большое спасибо!Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Luyda52   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2014 г. 18:08 (ссылка)
Интересно и красиво у Вас в конце связано. Спасибо за идейку.
Ответить С цитатой В цитатник
lapatylechka_LILI   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2015 г. 14:30 (ссылка)
Прелесть! Забираю с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку