-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_Лола

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2005
Записей: 2413
Комментариев: 73352
Написано: 114810


Крым -2013. Пляж Меганом под Судаком и Новый Свет

Суббота, 18 Января 2014 г. 05:27 + в цитатник

Конечно основная масса мобилофоточек будет из Нового Света, но в самом начале несколько из Судака, вернее с пляжа Меганом. Ну потому что после того как покажу Новый Свет - остальное все будет - ни о чем)

1.

2. Пляж детский, с песочком. Так как я была с мамой, сестрой, она с детьми - им этот пляж после галечного коктебельского - как бальзам для ног.

Правда пока я дошла до этого места босиком, мои ноги были изранены колючками от каких-то растений, которые я то и делала что доставала из ступней. Но я хотела этот ракурс. Кто ж знал что будут такие жертвы)

3.

4.Очень уютная бухточка для купания.

5.

6.

7.

8.

9.Кому сказать что была в Крыму и ни разу даже вина не попробовала - не поверят.  Но в одном фирменном винном магазине была замечена, зашла лишь за компанию - охладиться под кондиционером.

10. Суровое такси в Коктебеле. На лобовом стекле написано "Бомбила". Я чуть телефон из рук не выронила)

11. Сеструля готовит ужин.

12. Я им упала на хвост, на арбуз) Кстати, кухня открытая, беседка на улице - очень уютное у них было гнездышко.

13. Моя временная кисонька)

14. Держим путь в Коктебель. Ну т.е. я сама держу, с группой туристов. Все мои отказались ехать, я взяла экскурсию сама. Автобус остановился возле дегустации вин. Кто дегустирует, кто видами любуется.

15.

16.

17.

18. Новый Свет окружает можжевеловая роща, которую в Крыму больше нигде не встретишь. Именно поэтому Новый свет объявлен государственным заказником и деятельность человека там довольно ограничена. В Новом свете в естественном виде произрастает древовидный можжевельник, известный тем, что способен жить только в местностях с очень чистым воздухом. В городах можжевельник расти не может. Некоторые экземпляры местного можжевельника имеют возраст более пятисот лет.

Идем по можжевеловой роще,  по  Голицинской тропе. Лечебные свойства можжевельника колоссальны - 1 гектар можжевелового леса в сутки выделяет в воздух 30 кг летучих веществ - фитанцидов, убивающих бактерии и грибки. Воздух в таком лесу стерилен. Если в течении месяца хотя бы по часу находиться под можжевельниками можно полностью оздоровить легкие. На тропе запрещено курить (какое счастье).

19. Я может для кого-то открою сейчас тайну - можжевельник НЕ ПАХНЕТ! Т.е. ВООБЩЕ. - Что же тогда продают в качестве деревняных сувениров, - спросила я у экскурсовода. - Поделки из можжевельника являются китайскими и турецкими поделками добротно напичканные химическими ароматизаторами, - таков был ответ. И она добавила что можжевельник не вырубают (он включен в Красную Книгу Украины и является охранным). Растет можжевельник очень медленно. За год его ствол прибавляет всего 1,5 мм новой древесины, для сравнения, яблоня приращивает 10 см в год и считается медленно растущей. 

20. Это самый популярный можжевельник в роще - он  визитная карточка города. 

21.

22. Фисташка туполистная. Это исконно крымский дикорос, имеющий для  полуострова огромное значение - сдерживает эрозию почвы. Её мощная корневая система уходит на 12-15 м в глубину и распространяется горизонтально на 30-40 м., благодаря чему фисташка ухитряется «выпить» из земли 15–20 т воды за год.

23. Начинаются красоты.

24. Вон там слева идет тропа - это наш путь, но я об этом еще не знаю.

25. Мыс Капчик является самым запоминающимся элементом ландшафта Нового Света. Многим этот мыс напоминает ископаемого ящера, пьющего воду из моря. 

На голову этого "дракона" мы не ходили, сказали там часто обвалы бывают, потому что пустоты внутри.

26.

27.

28. Голубая бухта и знаменитый Царский пляж. Бухта закрыта для посещения из-за обвалов и камнепадов и сейчас туда вывозят поплавать только на катерах.

29.

30. Дальше нас попросили спрятать фотоаппараты и телефоны, так как был участок дороги на котором нельзя останавливаться. Вот он позади.

31.На цвет воды в бухтах влияет характер дна.В Синей бухте дно каменистое, поросшее водорослями. Темные водоросли делают синюю воду еще темнее. Синяя бухта самая беспокойная и неласковая. Купание и тут запрещено, частые камнепады. Но как видим, кого-то это не останавливает.

32. А мы держим путь дальше.

33. Местами вырубленная в массивах известняка, Голицинская тропа проложена вдоль берега на высотах 30-50 м. над морем. Протяженность тропы 5470 м.

34. 

35.

36. Вообще в Крыму снималось очень много фильмов, буквально каждый угол был в кадре. Новый Свет не исключение. Идя по тропе нам постоянно указывали места сцен фильмов. Я запомнила только место из фильма "3+2" и камень с которого прыгал в море Ихтиандр из "Человека-амфибия".

37.

38.

39. На той площадке тоже была какая-то сцена снята для Человека-амфибии, какие-то танцы героев.

40. На площадке. Вот тут было щенячее чувство восторга) Теплый ветер в лицо и ощущение ТАКОЙ свободы. Хотелось остановить мгновение и напитаться им, законсервировать  в памяти. 

41.

42. Я совсем не знала этого маршрута, потому для меня сюрпризы были за каждым поворотом.

43.

44. Спускаемся к гроту Голицына.

45. Грот Голицына - пещера длиной около 20 м и высотой от 5 до 8 м. Посреди грота - неглубокий колодец с пресной водой.  Удивительный грот с многовековой историей зовется сейчас гротом Шаляпина. Считается, что в средние века здесь были пещерные храмы. 

46. Грот оборудовал князь Лев Сергеевич Голицын: передняя часть отгорожена каменной стеной, в дальней части грота хранились вина. У внутренней стены сооружены нишы, в ячейках которых Голицын хранил бутылочное коллекционное вино. Это винотека, которая сохранилась до настоящего времени. В дальнем левом углу грота сооружена арка для входа в тоннель, который, предположительно, соединялся с винными подвалами завода шампанских вин. Отличается этот грот прекрасной акустикой. Здесь Голицын часто принимал гостей, освещался грот массивной свечной люстрой.

47.

48.

49.

50.На передней площадке построена каменная терраса для приема гостей и семейных обедов, ее же использовали как эстраду. 

Здесь побывал император Николай II, и говорят, что его визиту обязан названием весь край. Побывав в гроте, отведав вина, император сказал якобы, что теперь ему видится все в новом свете. Так и закрепилось название Новый свет за этими местами

51. Мы покидаем грот и идем к последней бухте.

52. Зеленая бухта. Вода в ней действительно зеленоватая. У нас тут была остановка на обед и на покупаться. Пляж был мягко говоря переполнен (отвыкла от такого скопления людей на пляжах), сама вода чистая, но в ней полно мусора, типа бутылок, фантиков. Было так жарко, что я закрыла глаза на все и окунулась.

53. Честно говоря Новый свет у меня вызвал неоднозначные впечатления. С одной стороны я была восхищена и очарована Голицинской тропой, таких мест я не видела больше нигде. А с другой - впечатление подпортила последняя остановка - на переполненном загаженном пляже, ценник на все в 2 раза выше, качество в 5 раз хуже (по сравнению с Коктебелем, где мы жили). Чего стоит только то "единственное адекватное" кафе в котором нам посоветовали поесть. Я так и не рискнула взять в руки даже те грязные подносы, не говоря уже о еде. Вобщем мои выводы были такие - на экскурсию туда - однозначно ехать, отдыхать там - ни за что. Тут я сразу поняла тех купающихся под камнепадом, в предыдущей бухте.

54. Пока народ ест и закупается фирменным шампанским, я любуюсь морем)

55. И море любуется мной)))

56.

57.

58.

59.

60.

61. Котик вот порадовал, спящий на заборе)

Рубрики:  я
путешествия
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

ЛетнийВетер   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 07:40 (ссылка)
Я, честно говоря, в шоке от количества людей везде, включая саму тропу... Места красивые, но я бы туда не поехала... смысл, если ты не можешь посидеть в тишине и впитать всё это? (Я понимаю, что тебе, наверное, ничто не мешает)...
Ольк, у тебя волосы такие красивые стали!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 08:46 (ссылка)
ЛетнийВетер, я тоже количеством людей была впечатлена. Я уже привыкла к тому что можно побыть практически наедине с природой (как было на Сейшелах, в Хорватии места находила, в Камбодже) В Крыму - явно перебор для меня)
На самой тропе были места где людей мало и от них можно было отойти, вот на площадке 39-40, группа отошла и все, пару человек. Хотя да, я научилась абстрагироваться..
*волосюшки растут, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Rich   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 12:31 (ссылка)
красотища) отдыхала в этом местечке года три назад)
Ответить С цитатой В цитатник
Flower_of_Sacura   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 12:31 (ссылка)
Приятно рассматривать такие фотографии когда за окном второй месяц непонятно чего и хочется уже быстрее лето :-)
Толпы-толпы(((
Ответить С цитатой В цитатник
chuzhoi   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 13:58 (ссылка)
Охррренительно))
красоты такие..
и ты красотка, не меняешься совсем)
Ответить С цитатой В цитатник
ladi4ka   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 16:50 (ссылка)
Любимая_Лола, какие же красивые виды!
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 23:39 (ссылка)
Julia_Rich, ну вот, есть возможность вспомнить все)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 23:40 (ссылка)
Flower_of_Sacura, да, с ними как-то уютнее и теплее) Я люблю постить летние фото зимой))
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 23:40 (ссылка)
chuzhoi, там реально потрясающе..
И за комплимент спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 23:43 (ссылка)
ladi4ka, угу, сама была заворожена. Потому что видов видела много, но там все особенное какое-то. Телефон лишь немного этой прелести передал..
Ответить С цитатой В цитатник
Alana_Alana   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 00:37 (ссылка)
Любимая_Лола, ай, любимый Меганом!) Как я хочу туда снова!
И Новый Свет же! Оль, а я на прогулку шла от можжевеловой рощи и через Царский пляж, а потом уже - в гроты и к бухтам, потому последние впечатления не были смазаны. К тому же, я там была в октябре, людей там было очень мало! Мусора не было вообще - чистота и красота везде.
Оль, в Новом Свете же еще и скала "Чертов палец", на которой "Бриллиантовую руку" снимали. Видела ее?
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 01:22 (ссылка)
Alana_Alana, ну так и мы шли в том порядке в котором фото выложены: через можжевеловую рощу, Царский пляж (она же голубая бухта), дальше к гроту (а перед ним была синяя бухта) и лишь потом к зеленой бухте, единственно открытой для купания.
Когда людей мало, то и мусора мало - это логично)
Чертов палец нам не показывали(
Я видела только тот, который на Кара-Даг, у нас в Коктебеле.
Ответить С цитатой В цитатник
Alana_Alana   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 10:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Любимая_Лола

Любимая_Лола, вот представь! По твоему рассказу я понимаю, что это - прямой путь, а по снимкам ощущение, будто в обратную сторону идете.))
Я тебе пару снимков вКонтакте скину.
пы.сы..."...у нас в Коктебеле" - красиво прозвучало.)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 23:15 (ссылка)
Alana_Alana, не знаю почему так - вроде роща сразу)
Ответить С цитатой В цитатник
Alana_Alana   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 23:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Любимая_Лола

Любимая_Лола, иногда бывает такое, как, знаешь, при движении поезда в одну сторону вдруг начинает казаться, что движешься в другую.)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 23:24 (ссылка)
Alana_Alana, такое у меня постоянно) Вечно кажется что везут не туда)) Хотя бывает столько передвижений, что я даже не сразу вспомню куда я еду)
Ответить С цитатой В цитатник
Alana_Alana   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 23:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Любимая_Лола

Любимая_Лола, улыбаешь меня сегодня весь день.)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 07:17 (ссылка)
Alana_Alana, вот такая я улыбака))
Ответить С цитатой В цитатник
Alana_Alana   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 10:40 (ссылка)
Любимая_Лола, но Меганом ты не прочувствовала. Надо ехать туда не в сезон, когда людей поменьше, и полазить по горам, сходить на горное озеро, и - в бухту Бугаз. И - пешком же...Очень рекомендую, Оль, очень!
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 05:00 (ссылка)
Alana_Alana, да как его можно было тогда прочувствовать)
Ответить С цитатой В цитатник
Alana_Alana   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 10:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку