-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_shipwreck_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




Смерть на воде. - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://community.livejournal.com/shipwreck_ru/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://shipwreck-ru.livejournal.com/data/rss??8ef01000, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Lost

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 22:57 + в цитатник
Оригинал взят у aviator_n в Lost
В джунглях Нигерии на реке Нигер, после одного из поворотов, взору открывается целое кладбище погибших судов.
DSC04850

DSC04851

DSC04852

DSCN1029

Затерянный мир на реке Нигер.




Читать еще

Суперкорабль. http://maritime-com.livejournal.com/16320.html
После шторма. http://maritime-com.livejournal.com/15947.html
Катрина. http://maritime-com.livejournal.com/14273.html
Мост. http://maritime-com.livejournal.com/12992.html

https://shipwreck-ru.livejournal.com/31493.html


Lost

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 22:57 + в цитатник
Оригинал взят у aviator_n в Lost
В джунглях Нигерии на реке Нигер, после одного из поворотов, взору открывается целое кладбище погибших судов.
DSC04850

DSC04851

DSC04852

DSCN1029

Затерянный мир на реке Нигер.




Читать еще

Суперкорабль. http://maritime-com.livejournal.com/16320.html
После шторма. http://maritime-com.livejournal.com/15947.html
Катрина. http://maritime-com.livejournal.com/14273.html
Мост. http://maritime-com.livejournal.com/12992.html

http://shipwreck-ru.livejournal.com/31493.html


Экстренное торможение.

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 10:50 + в цитатник
Оригинал взят у aviator_n в Экстренное торможение.
Оригинал взят у aviator_n в Экстренное торможение.
На корме балкера 50000 т. после аварийного торможения буксиром.
Image(353)

Балкер 50000 т. стал неуправляемым в результате блэкаута (обесточивания). Так как инцидент произошел во время маневрирования в узкости (р. Калкасье, США), кормовой буксир попытался остановить судно. В результате на балкере был вырван клюз вместе с частью палубного настила, снесены леера, вентилятор румпельного отделения, кормовые ходовые и якорные огни.
Люди не пострадали.


Image(354)

Image(355)

Читать еще

Скажи, караванщик, когда же вода?http://maritime-com.livejournal.com/11068.html
Ликвидация последствий аварии балкера Smart.http://maritime-com.livejournal.com/5729.html
Цитадель.http://maritime-com.livejournal.com/4795.html
Душа корабля. Теплоход "Любов Орлова".http://maritime-com.livejournal.com/4519.html
Пролив Босфор. Турция.http://maritime-com.livejournal.com/4081.html

https://shipwreck-ru.livejournal.com/31016.html


Экстренное торможение.

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 10:50 + в цитатник
Оригинал взят у aviator_n в Экстренное торможение.
Оригинал взят у aviator_n в Экстренное торможение.
На корме балкера 50000 т. после аварийного торможения буксиром.
Image(353)

Балкер 50000 т. стал неуправляемым в результате блэкаута (обесточивания). Так как инцидент произошел во время маневрирования в узкости (р. Калкасье, США), кормовой буксир попытался остановить судно. В результате на балкере был вырван клюз вместе с частью палубного настила, снесены леера, вентилятор румпельного отделения, кормовые ходовые и якорные огни.
Люди не пострадали.


Image(354)

Image(355)

Читать еще

Скажи, караванщик, когда же вода?http://maritime-com.livejournal.com/11068.html
Ликвидация последствий аварии балкера Smart.http://maritime-com.livejournal.com/5729.html
Цитадель.http://maritime-com.livejournal.com/4795.html
Душа корабля. Теплоход "Любов Орлова".http://maritime-com.livejournal.com/4519.html
Пролив Босфор. Турция.http://maritime-com.livejournal.com/4081.html

http://shipwreck-ru.livejournal.com/31016.html


Ликвидация последствий аварии балкера Smart.

Суббота, 09 Августа 2014 г. 16:17 + в цитатник
Оригинал взят у aviator_n в Ликвидация последствий аварии балкера Smart.
Продолжаются работы по ликвидации последствий аварии балкера Smart при входе в порт Ричардз Бэй.
Вот как выглядит место проишествия с борта входящих в порт судов, в апреле 2014 г.

20140419_100623

Как сообщал ранее Maritime Bulletin, балкер-кейпсайз Smart сел на мель песчаной банки на выходе из Ричардз Бэй, ЮАР, в 14.10 по местному времени, 19 августа 2013 года.
Как сообщила спасательная служба NSRI, ЮАР, балкер с грузом 147650 тонн угля для Китая, отошел от угольного терминала RBCT около 13.30 с лоцманом на борту. Посадка на мель произошла из-за механической поломки, при неблагоприятной погоде, с сильным ветером и волнением.

20140419_100508

Буксиры не смогли снять балкер с мели, а около 16.00 в корпусе, в районе миделя, появились трещины. Капитан затребовал эвакуации экипажа,

20140419_100618

Все 23 человека были сняты вертолетом управления порта Transnet National Ports Authority (TNPA), при этом никто не пострадал.
Судно практически разломилось надвое. Кормовую часть балкера Smart отбуксировали за 28 миль от Ричардс Бэй, и затопили, откачав все топливо и убрав прочие загрязнители. С носовой частью сложилось посложнее, она практически затоплена, уголь превратился в нечто вроде пульпы. Работы по его откачке, с помощью погружных помп, ведуться до сегоднешнего дня.

20140419_101203

Балкер Smart, IMO 9137959, дедвейт 151279 тонн, год постройки 1996, флаг Панама, оператор UNIMAR SUCCESS SA, Greece.

https://shipwreck-ru.livejournal.com/30794.html


Ликвидация последствий аварии балкера Smart.

Суббота, 09 Августа 2014 г. 16:17 + в цитатник
Оригинал взят у aviator_n в Ликвидация последствий аварии балкера Smart.
Продолжаются работы по ликвидации последствий аварии балкера Smart при входе в порт Ричардз Бэй.
Вот как выглядит место проишествия с борта входящих в порт судов, в апреле 2014 г.

20140419_100623

Как сообщал ранее Maritime Bulletin, балкер-кейпсайз Smart сел на мель песчаной банки на выходе из Ричардз Бэй, ЮАР, в 14.10 по местному времени, 19 августа 2013 года.
Как сообщила спасательная служба NSRI, ЮАР, балкер с грузом 147650 тонн угля для Китая, отошел от угольного терминала RBCT около 13.30 с лоцманом на борту. Посадка на мель произошла из-за механической поломки, при неблагоприятной погоде, с сильным ветером и волнением.

20140419_100508

Буксиры не смогли снять балкер с мели, а около 16.00 в корпусе, в районе миделя, появились трещины. Капитан затребовал эвакуации экипажа,

20140419_100618

Все 23 человека были сняты вертолетом управления порта Transnet National Ports Authority (TNPA), при этом никто не пострадал.
Судно практически разломилось надвое. Кормовую часть балкера Smart отбуксировали за 28 миль от Ричардс Бэй, и затопили, откачав все топливо и убрав прочие загрязнители. С носовой частью сложилось посложнее, она практически затоплена, уголь превратился в нечто вроде пульпы. Работы по его откачке, с помощью погружных помп, ведуться до сегоднешнего дня.

20140419_101203

Балкер Smart, IMO 9137959, дедвейт 151279 тонн, год постройки 1996, флаг Панама, оператор UNIMAR SUCCESS SA, Greece.

http://shipwreck-ru.livejournal.com/30794.html


У побережья префектуры Хёго, остров Хонсю, взорвался танкер-продуктовоз Shoko Maru

Пятница, 30 Мая 2014 г. 12:37 + в цитатник
Речь идёт о танкере Shoko Maru, DWT 2300 тонн, который принадлежит компании SANKO UNYU - YOKOHAMA, JAPAN, ходит под японским флагом и приписан к порту Йокогама, а построен в 1994 году на MIYOSHI SHIPBUILDING – UWAJIMA. Префектура Хёго – рядом с Хиросимой.


Фото с сайта globalnews.ca

По некоторым сведениям, на судне шла зачистка грузовых трюмов. Взрыв произошёл около 09.25 местного времени (04.25 МСК).
Источник новости

Ну вот не понимаю я, правильно на источнике пишут, что количество техногенных катастроф только растёт. Но бороться ведь с этим надо! Или я чего-то не знаю?

https://shipwreck-ru.livejournal.com/30503.html


У побережья префектуры Хёго, остров Хонсю, взорвался танкер-продуктовоз Shoko Maru

Пятница, 30 Мая 2014 г. 12:37 + в цитатник
Речь идёт о танкере Shoko Maru, DWT 2300 тонн, который принадлежит компании SANKO UNYU - YOKOHAMA, JAPAN, ходит под японским флагом и приписан к порту Йокогама, а построен в 1994 году на MIYOSHI SHIPBUILDING – UWAJIMA. Префектура Хёго – рядом с Хиросимой.


Фото с сайта globalnews.ca

По некоторым сведениям, на судне шла зачистка грузовых трюмов. Взрыв произошёл около 09.25 местного времени (04.25 МСК).
Источник новости

Ну вот не понимаю я, правильно на источнике пишут, что количество техногенных катастроф только растёт. Но бороться ведь с этим надо! Или я чего-то не знаю?

http://shipwreck-ru.livejournal.com/30503.html


Есть тут кто живой?

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 19:51 + в цитатник
Есть вопрос. Кто знает - посоветуйте любые полезные ресурсы с инфой по Титанику. Особенно нужны его фотографии в нормальном разрешении.

https://shipwreck-ru.livejournal.com/30429.html


Есть тут кто живой?

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 19:51 + в цитатник
Есть вопрос. Кто знает - посоветуйте любые полезные ресурсы с инфой по Титанику. Особенно нужны его фотографии в нормальном разрешении.

http://shipwreck-ru.livejournal.com/30429.html


Подборка от Александра Немтырева

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 17:06 + в цитатник
В поисках фотографий SS "America", в большом разрешении, наткнулся на блог nemtirev с темой "Красота и загадочность кораблекрушений" http://nemtirev.livejournal.com/44028.html

Посмотрев информацию о блоге, обнаружил, что он является членом сообщества и удивился, что такой темы не поступило в это сообщество от него :)
Вероятно он даже отпишется в ней, если увидит :)

С уважением.

https://shipwreck-ru.livejournal.com/30018.html


Метки:  

Крушение плавучей буровой платформы «Кольская»

Среда, 21 Декабря 2011 г. 12:58 + в цитатник

Новость нашел на портале "В Окияне-море".
В районе крушения плавучей буровой платформы "Кольская" суда и авиация находят лишь тела и материальные свидетельства катастрофы
Поиск ведётся непрерывно, днём и ночью. Моряки и лётчики отдуваются за преступников, организовавших транспортировку буровой платформы в условиях жёсткого шторма с пассажирами на борту.
Читать далее

За прихоти тех, кто восседает в своих кабинетах, в огромных кожаных креслах, отдуваются простые люди, моряки... Искренне сочувствую семьям погибших (

https://shipwreck-ru.livejournal.com/29737.html


Метки:  

WW II

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 17:33 + в цитатник
Небольшая военная подборка периода Второй мировой, все страны, все части света. Все фото и описания взяты с отличного сайта www.waralbum.ru, за что его создателям мега-спасибо.


Во время операции «Динамо» (эвакуация англо-французских войск из Дюнкерка в Англию) эсминец «Бурраск» (фр. «Bourrasque») 29 мая 1940 года подорвался на мине в районе Остенде (Бельгия) и на следующий день затонул.



___



Итальянский эсминец «Либеччио» («Libecco»), торпедированый британской подводной лодкой «Апхолдер» («Upholder»), погружается в воду после безрезультатных попыток буксировки эсминцем «Эуро» («Euro»). Ионическое море, утро 9 ноября 1941 года.

___



Немецкие солдаты отдыхают на берегу Средиземного моря близ Тулона. На заднем плане виден уничтоженный французский эсминец.
Французский флот Открытого Моря адмирала де Лаборда был самозатоплен 27 ноября 1942 года, чтобы не допустить захвата кораблей немецкими войсками. Гитлер приказал оккупировать юг Франции после капитуляции французских войск перед союзниками в Африке. Когда немецкие войска вошли в портовую часть Тулона, в 6 часов утра 27 ноября начали срабатывать детонаторы на кораблях. Всего было уничтожено 77 боевых кораблей, в том числе 3 линкора, 7 крейсеров, 32 эсминца и 16 подводных лодок.

___



Горящие и затонувшие французские боевые корабли, сфотографированные с самолета британских ВВС на следующий день после затопления своими экипажами у причальных стенок в Тулоне.

___



Взорванный своим экипажем и в дальнейшем частично разобранный французский линкор «Дюнкерк» (Dunkerque).


С началом Второй мировой войны линкор ремонтировался в Тулоне от повреждений, полученных от англичан 3 июля 1940 в ходе операции «Катапульта». Утром 27 декабря 1942 года «Дюнкерк» был взорван своей командой и затоплен в сухом доке при угрозе захвата Тулона немецкими войсками.

___


Французский эсминец «Лев» (фр. «Lion») был затоплен 27 ноября 1942 года по приказу Адмиралтейства режима Виши, чтобы избежать захвата нацистской Германией судов, стоявших на рейде военно-морской базы Тулона. В 1943 году был поднят итальянцами, отремонтирован и включен в состав итальянского флота под названием «FR-21». Однако уже 9 сентября 1943 года был снова затоплен итальянцами в порту Ла Специя (La Spezia) после капитуляции Италии.

___


Последние секунды перед гибелью немецкой подводной лодки U-185.
U-185 — немецкая подводная лодка типа IXC/40. На момент своей гибели подлодка совершила 3 боевых похода, в которых потопила 9 судов и повредила одно судно . Также расчётом зенитного орудия были сбиты 2 самолёта.
24 августа 1943 года в 07 часов 07 минут подлодка была потоплена в Атлантике в точке с координатами 27°00' с. ш. 37°06' з. д. глубинными бомбами с американского бомбардировщика-торпедоносца Grumman TBF-1 Avenger (пилот — лейтенант R.P.Williаms) из авиагруппы эскортного авианосца USS Core.
29 немецких подводников погибли, 22 были спасены.

___


Легкий крейсер «Ойодо», лежащий на бравом борту в акватории морской базы в Куре (Курэ). Фото сделано с самолета американского авианосца «Уэсп» (Wasp (CV-18). «Ойодо» затонул 28 июля 1945 года после 8 попаданий бомб с палубных самолетов.

___


Экипаж покидает горящий и накренившийся авианосец «Лексингтон» (CV-2) после атак японской палубной авиации 8 мая 1942 года в Коралловом море. Авианосец получил 2 торпеды и 5 бомб и, после того, как стало ясно, что устранить пожары не удастся, был затоплен торпедами эсминца «Фелпс» после снятия экипажа.

___


Эскадренный миноносец проета 7У «Свободный» , потопленный 10 июня 1942 года германскими пикировщиками VIII- го авиакорпуса генерал В. фон Рихтгофена в Корабельной бухте Севастополя.

___


Немецкий тяжелый крейсер «Адмирал Хиппер» (Admiral Hipper), потопленный в Киле.
Со 2 февраля 1945 года крейсер проходил ремонт в доке в порту города Киль. 3 мая 1945 года в ходе авианалета английских бомбардировщиков крейсер получил несколько попаданий. Корабль сильно выгорел и сел на дно дока.

___


Датский броненосец береговой обороны «Педер Скрам» («Peder Skram»), затопленный экипажем 29 августа 1943 года в Холмене.

___


Немецкий «карманный линкор» «Адмирал Шеер», потопленный британскими бомбардировщиками на верфи в Киле. В ночь с 9 на 10 апреля 1945 г. в ходе рейда 600 бомбардировщиков (по другим данным, в налете участвовало 300 бомбардировщиков) корабль получил 5 попаданий авиабомб. Линкор опрокинулся у стенки вверх килем. Большая часть экипажа находилась на берегу, но 32 человека, из тех, что были на борту корабля, погибло. На переднем плане видны носовые секции недостроенных немецких подводных лодок XXI серии.

___


Немецкий «карманный линкор» «Адмирал граф Шпее», затопленный экипажем у Ла-Платы. После боя 13 декабря 1939 года с английскими тяжёлым крейсером «Эксетер» и легкими крейсерами «Аякс» и «Ахиллес» немецкий корабль зашёл на рейд Монтевидео, а «Аякс» и «Ахиллес», разделившись, поспешили перекрыть оба выхода из устья Ла-Платы. На следующую ночь к ним присоединился тяжелый крейсер «Кумберлэнд». В результате боя «Эксетер» получил тяжелые повреждения и полностью вышел из строя, а «Адмирал граф Шпее» сохранил хороший ход и способность вести огонь. На нём оставалось около трети боезапаса главного калибра и около половины 150-мм снарядов. Хотя повреждения «Адмирала графа Шпее» оказались не очень велики, он нуждался в ремонте, которого нельзя было сделать за три дня, предоставленных правительством Уругвая согласно нормам международного права. Понимая его затруднительное положение, английская агентура в Монтевидео усиленно распространяла слухи: «Адмирала графа Шпее» у выхода из Ла-Платы поджидает сильная английская эскадра, в составе которой находятся линейный крейсер «Ринаун» и авианосец «Арк Ройял». Уверовав в неминуемую гибель своего корабля, Лангсдорф несколько раз связывался со штабом кригсмарине, предложив на выбор — интернироваться в Аргентине или затопить корабль; попытка прорыва или гибель в бою даже не предлагалась. В результате совещания между командующим флотом адмиралом Редером и Гитлером Лангсдорф получил приказ уничтожить корабль. Вечером 17 декабря 1939 г. в 18:00 «Адмирал граф Шпее» вышел из Монтевидео, провожаемый огромной толпой на набережной. Пройдя к устью Ла-Платы, он бросил якорь в 4 милях от берега. Около 20:00 корабль был взорван. Пожары и взрывы на нем продолжались около трех дней. Все 1100 человек команды благополучно прибыли в Буэнос-Айрес. Командир корабля капитан цур зее Ганс Лангсдорф застрелился утром 20 декабря в одном из отелей Буэнос-Айреса.

___


Ряд линкоров («Ряд линкоров» — бетонные сваи, к которым борт к борту швартовались тяжелые корабли) в Перл-Харборе. Слева направо: линкоры «Вест Вирджиния» (USS West Virginia), «Тенесси» (USS Tennessee) (повреждены) и «Аризона» (USS Arizona) (потоплен).

___


Бывший итальянский эсминец «Дардо» 9 сентября 1943 года в день заключения перемирия между Италией и союзниками был захвачен немцами во время ремонта в Генуе. 17 июня 1944 года корабль переименован в «ТА-31» и вошел в состав 10-й флотилии миноносцев Кригсмарине. 25 октября 1944 года, когда миноносец проходил текущий ремонт на верфи в Генуе, он был поврежден американской авиабомбой и исключен из списков флота. 24 апреля 1945 года «ТА-31» затопили в генуэзском порту и после войны разобрали.

___


Японский тяжелый крейсер «Тонэ», затонувший на мелководье в бухте Хиросима к западу от Курэ.
Крейсер затонул 24.07.1945 после попаданий трех бомб с самолетов легкого авианосца «Монтерей». Был окончательно добит 26 июля ракетами и 1000-фунтовыми (450 кг) полубронебойными бомбами «Хеллдайверов» авиагруппы 86 с авианосца «Уосп» и авиагруппы 87 с авианосца «Тикондерога».

___


Эсминец проекта 7 «Бдительный», потопленный в Новороссийске. Флаг корабля еще не спущен.

2 июля 1942 года находившийся на стоянке в Новороссийской бухте эсминец неожиданно атаковали немецкие бомбардировщики. Одна 500-килограммовая авиабомба попала в район первого машинного отделения. От ее взрыва сдетонировали боевые части двух торпед, находившихся в носовом торпедном аппарате. Корабль переломился на две части, произошел взрыв в кормовом погребе. «Бдительный» в считанные минуты лег на грунт. Восстановлению корабль не подлежал, в 1948—1952 годах был поднят по частям и сдан на слом.

___


Японский крейсер «Микума» после налета американской авиации. В ходе сражения у атолла Мидуэй японский тяжелый крейсер «Могами», выполняя противолодочный манёвр, протаранил «Микуму», и он получил серьёзные повреждения. Вечером 6 июня 1942 года американские самолёты атаковали крейсер, и он, получив 9 попаданий 227 и 454-кг бомб, затонул.

___


Последний спуск флага на японском авианосце «Дзуйкаку» («Везучий журавль»). На фото гибнущий корабль, вид на корму авианосца. «Дзуйкаку» был потоплен американской авиацией во время сражения в заливе Лейте, где он был флагманом адмирала Дзисабуро Одзавы. Экипаж начал покидать авианосец только после спуска флага.

___


Тонущий английский авианосец Арк Ройял (HMS «Ark Royal»). Производя очередную доставку истребителей на Мальту, авианосец «Арк Ройял» был торпедирован 13 ноября 1941 года в Средиземном море немецкой подводной лодкой U-81 под командованием оберлейтенанта Фридриха Гуггенбергера (Friedrich Guggenberger). Борьба за живучесть корабля, длившаяся более 10 часов, ситуацию не исправила и крен продолжал увеличиваться. Через два часа после того, как подошедшие эсминцы сняли экипаж, «Арк Ройял» затонул. На палубе авианосца стоят торпедоносцы Фэйри «Свордфиш» (Fairey «Swordfish»).

___


Английские эсминцы снимают экипаж с тонущего линкора «Принц Уэльский» (HMS «Prince of Wales»), потопленного японской авиацией 1-го Воздушного флота (4-5 торпедных попаданий) 10 декабря 1941 года в Южно-Китайском море вблизи Сингапура.

___


Японский авианосец «Амаги» («Amagi») типа «Unryu», затонувший на мелководье в военно-морской базе в Куре.

___


Потопленный в Таранто итальянский линкор «Кавур». Это — результат успешного налета английских самолетов с авианосца «Илластриес» 11 ноября 1940 года.

https://shipwreck-ru.livejournal.com/29561.html


Метки:  

"Азия Малайзия", 2 августа 2011

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 13:28 + в цитатник

Пассажирский и грузовой корабль "Азия Малайзия" затонул рядом с городом Илойло, о. Панап, из-за сильного ветра и больших волн накренившись на правый борт. Несмотря на штормовые условия, все 147 пассажиров и команда не пострадали.

https://shipwreck-ru.livejournal.com/29269.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_shipwreck_ru
Страницы: [2] 1 Календарь