-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liraor56

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2017
Записей: 970
Комментариев: 7
Написано: 978


Рассказ

Среда, 10 Июля 2024 г. 08:33 + в цитатник
В ДЕРЕВНЕ

- Алло, бабушка, это Саша! Ба, я в тюрьме!
- Где ты, милый?!
- В тюрьме! У твоих конкурентов, бабушка!
- Ничего не понимаю! Саша, тебе помощь нужна?!
- Уже ничего не изменить. Суд так решил.
- Саша, я волнуюсь! Какой суд?!
- Родительский! Они отвезли меня на каникулы в деревню к другим моим бабушке и дедушке. Папиным родителям.
- Ух. Я уж испугалась. Конкуренты… Как скажешь, Саша. Передавай им привет от меня! А почему тюрьма?!
- Мне здесь скучно. Знаешь, что самое странное?!
- Что милый?
- Тут все толстенькие!
- Какие, какие?!
- Толстенькие! Ладно, дед с бабушкой. Кот толстенький. Собака толстенькая. Все плавные. Никуда не торопятся и постоянно что-то едят. И обсуждают, что на следующий завтрак, обед или ужин приготовить…
- Ну хорошо же! На свежем воздухе и аппетит хороший.
- Слушай дальше. Недавно пытался кота со стула прогнать, так он на меня так посмотрел… Мне даже стыдно стало. Я его столкнуть попытался…
- Тяжёлый?!
- Толстенький! Я тебе больше скажу - тут вся деревня такая. Ходят все и постоянно что-то едят.
- Саша, ну это же как в санатории!
- Да хоть как в планетарии. Я не знаю значение этих слов. Знаешь, что я сегодня под подушкой нашёл?
- Что?
- Пирожок с картошкой!
- Как он там оказался?!
- Я бабушку тоже самое спросил.
- И что она ответила?!
- Ну, вдруг, ты ночью проголодаешься.
- Интересно, зачем?!
- Она говорит, что папу моего в детстве мало кормила - он поэтому такой "ужаленный". На месте усидеть не может. Еду ищет.
- Передавай Зое Васильевне от меня низкий поклон!
- А вчера, бабушка, арбуз случился.
- Милый, может быть, конфуз?
- Может и он. Столько ненужных слов придумали… Слушай. Дом здесь закрывается на замок, который захлопывается. Ну я этим "толстеньким" говорю: "Мне скучно! Пошлите на речку!".
- Пошли?!
- Представляешь - да! Все пошли! И кот этот тоже поплёлся. На обратном пути возникла проблема.
- Какая?
- Все ключи дома забыли.
- Как?
- Очень просто. Всегда дома кто-то был. А тут… Хорошо, форточка открыта.
- Так?
- Меня, как самого маленького, дед подсадил и в форточку…
- И?!
- Застрял я!
- Почему?!
- Потому что сам толстенький стал! Я у них уже две недели! Откормили!
Бабушка стала громко смеяться.
- Ба, это не смешно! Меня еле пропихнули в форточку!
- Прости милый, я как представила…
- Хотя… Смейся! Люблю твой смех.

Бессонов /diewelle0/
IMG_4018 (467x700, 69Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку