-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИОЛА_1

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дизайн история книги и много другого. музыка рецепты

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2011
Записей: 15395
Комментариев: 32485
Написано: 84278


Мне так приятно быть всегда с тобой

Среда, 12 Марта 2014 г. 22:26 + в цитатник
СООБЩЕНИЕ ЛИОЛА

Мне так приятно быть всегда с тобой




Ты девять месяцев живёшь во мне,
Растёшь и сильно ножками толкаешься.
Ты знаешь, что тебя мы очень ждём,
И сил для нашей встречи набираешься.

Так много предстоит тебе узнать;
Я помогу тебе, всегда я буду рядом.
Увидишь - в мире столько красоты:
Разливы рек, и пенье птиц, и снегопады...

Мне так приятно быть всегда с тобой,
И ни на миг с тобой не расставаться.
Как жалко, что нельзя ещё чуть-чуть,
Ещё немножечко беременной остаться!

76.gif




Серия сообщений "--детки":
Часть 1 - В ДЕРЕВНЮ К БАБУШКЕ
Часть 2 - ПУСТЬ БОГ ТЕБЯ ПРОСТИТ
...
Часть 16 - ДВЕ ВНУЧКИ
Часть 17 - Кто придумал памперсы
Часть 18 - Мне так приятно быть всегда с тобой
Часть 19 - Ну в кого ты так проворна, мама?
Часть 20 - Никогда не теряйте надежду!
...
Часть 37 - ДЕТИ ЭТО СОЛНЦЕ
Часть 38 - ДРУГАЯ ПЛАНЕТА
Часть 39 - НУ ГДЕ ТЫ, МАМА?


Понравилось: 2 пользователям

svetikya   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 22:45 (ссылка)
Прекрасный пост!
704bae310c13[1] (332x200, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Litizija   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 00:16 (ссылка)
Красивые стихи, спасибо милая, здорово и нежно так!!!! Уютной тебе весны!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 00:18ссылка
СПАСИБО СОЛНЫШКО
РОМАШК   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 09:41 (ссылка)
спасибо родненькая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 10:45ссылка
СПАСИБО ДОРОГАЯ
хаверочка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 15:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку