-Цитатник

Вязальная сокровищница Барбары Уокер (Barbara Walker) - (0)

Вязальная сокровищница Барбары Уокер (Barbara Walker) Автор avdena "О Барбаре Уок...

Барбара Г. Уокер. - Вязание сверху вниз - (0)

Барбара Г. Уокер. - Вязание сверху вниз ...

Как сделать сразу много помпонов - (0)

Как сделать сразу много помпонов  Очень классный способ,как за один раз сделать много пом...

Пушистая шевелюра для куклы - (0)

Пушистая шевелюра для куклы ИСТОЧНИК АВТОР: Людмила Щербина Слова автора МК!!!! Мен...

Воротник-гольф (подробный МК) - (1)

Воротник-гольф (подробный МК) ИСТОЧНИК: блог Для тех, кто вяжет Исходя из того, что ос...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lily

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4806


SeoZaVR. За размещение ссылки, картинки и сообщения на ресурсе, Вам будут платить

Четверг, 11 Марта 2010 г. 22:50 + в цитатник

Что это и с чем его едят?
Это заработки в интернете, и за размещение ссылки, картинки или сообщения на своем ресурсе, Вам будут платить. Автоматическая купля/продажа мест под статьи.
Начинаю пробовать, зарегистрировалась, пытаюсь разобраться.
Вставила вот циферки (см.ниже), появилась надпись "Добавь свой Твиттер"
Чтобы начать работу и узнать больше о программе, необходимо для начала зарегистрироваться:
www.seozavr.ru - автоматическое размещение статей с прямыми ссылками

Далее идете Площадки-Добавить площадку- Чтобы добавить сайт или блог для размещения ссылок, публикаций или изображений нажмите здесь-Добавление блога для ручного размещения постов и ссылок навсегда -Тематика площадки: выбираете Блог-URL блога:своего-URL страницы с идентификатором: где разместили пост с циферками, как у меня (вам пришлют на майл письмо для авторизации+циферки или Площадки-Добавить площадку-Добавление блога для ручного размещения постов и ссылок навсегда-вот здесь будут циферки (Чтобы добавить блог, необходимо разместить где-нибудь в блоге идентификатор: 27955)) -Цены за публикацию, ссылку, изображение - я еще разбираюсь, какие? Ага, за изображение 30р, за публикацию-60р. Давим добавить, после этого у меня появилось сообщение:  Сайт http://liveinternet.ru/users/lily/post122539775/ будет активирован после проверки! Это ли значит, что приняли не предмодерацию? Еще не знаю, буду ждать сообщения на электронку.



Моя площадка на модерации. А как я узнала: зашла Плащадки-Выберите площадку (нажать Выбрать)-Нашла свой Liveinternet-Раздел открылся Управлять площадками, где все данные о площадке.
О! У меня появилась первая инфа о блоге: ТИЦ 28000. Интересно это много или мало? Это не мой ТИЦ , а всего Ли.ру.Я все еще на модерации.
Попробовала разместить статью из "Заявок рекламодетелей" у себя постом и вот результат (цитирую): "Статья для постоянного размещения "Домашнее творчество" http://www.shkolaland.ru   на площадке http://liveinternet.ru/users/lily/post122539775/ подтверждена рекламодателем.Оплата зачислена на ваш баланс. И действительно проверила Сеозавр, оплата уже на месте. Хотя до сих пор не пришло подтверждение о том, что я промодерирована.

Я все еще "вишу" на модерации, но продолжаю размещать Заявки рекламодателей в постах, и что самое интересное и важное, оплата поступает на мой баланс.

 

 

 

27955

Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку