Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Как сделать временную татуировку хной в домашних условиях
Сейчас этнические украшения в большой моде, так почему бы не украсить себя изысканным рисунком? Новичкам лучше попробовать сделать простой узор на щиколотке, предплечье, животе. При некотором навыке можно будет делать более сложные и изысканные узоры.
Хна окрашивает кожу в красно-коричневые тона различной интенсивности. Эффектнее всего такая татуировка смотрится на тыльной стороне руки, ладони, на подъеме ноги или на ступне. Эти участки покрываются так называемой «индийской вязью» - ажурными этническими узорами. Рисунки мехенди, нанесенные после маникюра, педикюра, дополненные нейл-артом или украшениями в восточном стиле, смотрятся особенно стильно и необычно.
Последовательность нанесения тату хной
Татуировка из хны не навсегда обретает пристанище на нашей коже. Однако при соблюдении несложных правил изображение можно сделать достаточно стойким и ярким. Так что при желании Ваша оригинальная татуировка может сохраниться, скажем, на все время отпуска. Татуаж хной может украшать кожу от 5 до 14 дней и более.
Еще до непосредственного нанесения тату из хны нужно запомнить очень важный момент. Хна является очень сильным красителем. Берегите одежду и окружающие предметы, а лишнюю краску сразу удаляйте с кожи влажной ватной палочкой.
Подготовка к нанесению временной татуировки хной
Важно внимательно отнестись к выбору места на теле для создания тату. Желательно учесть рекомендации специалистов. Многие из них категорически не рекомендуют постоянно наносить рисунок на один и тот же участок кожи. По крайней мере, делать это можно не чаще одного раза в 2 месяца. Считается, что кожа должна отдыхать от внешних воздействий. Иначе существует высокая вероятность заработать различные кожные заболевания, включая экземы.
За день до нанесения татуировки постарайтесь не посещать солярий и избегайте интенсивного солнечного воздействия. Также перед нанесением пасты из хны нужно тщательно подготовить кожу.
Во-первых, необходимо ее обезжирить, тщательно вымыв с мылом или же протерев тампоном, пропитанным спиртом или спиртосодержащей жидкостью. Чем глаже будет Ваша кожа, тем прочнее будет держаться татуировка. Шероховатую кожу можно разгладить с помощью пилинга. В крайнем случае можно тщательно очистить кожный покров мочалкой. Дело в том, что при большом количестве отмерших клеток на поверхности кожи так называемая лжетатуировка сохраняется очень недолго.
Во-вторых, если на предполагаемом для татуировки участке коже есть волосы, их придется удалить, предварительно смочив. Необходимость этого объясняется тем, что волосы держат краску дольше, чем кожа. Рисунок с кожного покрова исчезнет раньше, чем с окрашенных волосков. Милая сердцу картинка полностью сойдет, а темные волоски будут еще какое-то время напоминать о прежнем украшении. Конечно, если Вы сумеете с учетом этой информации технично продумать рисунок своей татуировки, то можете не переживать за свой будущий внешний вид. Но помимо эстетической стороны, есть еще чисто практическая, физическая сторона вопроса. Во время удаления излишков краски могут возникнуть неприятные и даже болезненные ощущения.
Приготовление хны для тату
Качество рисунка определяется качеством пасты, поэтому рекомендуем Вам тщательно придерживаться традиционного рецепта ее приготовления. Приготовление пасты следует начинать заранее, днем раньше, поскольку для того чтобы паста была полностью готова, потребуется около 24 часов. Рецепт рассчитан на 20 грамм порошка хны, из которого выйдет примерно 100 грамм пасты. Этого достаточно для разрисовывания обеих рук до локтя.
Как сделать хну для тату
Чтобы приготовить хну для тату, Вам понадобятся:
• Порошок хны;
• Свежевыжатый и процеженный лимонный сок (примерно от 2 лимонов);
• Сахар;
• Ароматическое масло (по желанию);
• Небольшая пластиковая или стеклянная миска;
• Мерные ложечки;
• Пластиковые пакеты;
• Аппликатор: медицинский шприц (без иголки), либо пластиковая бутылочка с небольшим отверстием, шприц-кулечек (конус из полиэтиленового пакета с маленькой дырочкой), широкая плоская палочка для широких рисунков (наподобие палочки от мороженого). Наносить хну можно также палочкой, кисточкой или зубочисткой. Как сделать конус для хны, читайте в статье: Рецепты приготовления хны для тату.
Накануне вечером:
Перед началом замеса хну желательно просеять через мелкое ситечко. Это необходимое требование, если в Вашем рисунке будет много тонких линий, и Вы собираетесь рисовать с помощью шприца. Тонкие линии удачно прорисовываются только однородной пастой из хорошо просеянной хны. Либо протрите через ситечко готовую смесь.
Примерно за 24 часа до предполагаемого использования пасты насыпьте 20 грамм хны (1 столовую ложку с верхом) в стеклянную миску и добавьте 1/4 стакана лимонного сока. Размешайте хну с лимонным соком до однородного состояния так, чтобы в смеси не осталось комков. На этом этапе консистенция смеси густая, напоминающая картофельное пюре. Заверните емкость со смесью в пластиковый пакет, плотно закройте, чтобы ограничить доступ воздуха, и оставьте по крайней мере на 12 часов в теплом месте (22 - 25°С). Можно слегка подогреть смесь на водяной бане.
Не рекомендуется разводить хну для краски обычной водой, поскольку для высвобождения красящего пигмента из листьев требуется кислотная среда. В некоторых рецептах требуется добавление таких ингредиентов, как кофе, чай или специи. На самом деле можно обойтись и без этих ингредиентов, и добавления только лимонного сока и ароматического масла вполне достаточно. Для получения рисунка темно-коричневого цвета можно добавить в смесь немного басмы или сурьмы (кохля). Не следует добавлять в смесь никаких других ингредиентов, поскольку они либо сами по себе, либо во взаимодействии с хной могут вызвать аллергические реакции! Аллергические реакции от натуральной хны практически никогда не встречаются.
На следующее утро:
Разверните смесь и добавьте 1 чайную ложку сахара. Сахар необходим для того, чтобы смесь более плотно держалась на коже при нанесении. Кроме того, желательно, хотя и не обязательно, добавить 1 чайную ложку ароматического масла. Традиционно используют масло из цветов хны, но подойдет и любое другое, лучше всего древесное: масло чайного или апельсинового дерева, сандаловое, лавандовое, гвоздичное или эвкалиптовое масло. Паста с эфирными маслами оставляет более темный и более устойчивый рисунок.
Тщательно размешайте все ингредиенты. Теперь требуется довести консистенцию пасты до нужного состояния при помощи добавления лимонного сока. Точное количество лимонного сока определить довольно трудно, поскольку абсорбирующая способность хны зависит от многих условий (места выращивания, времени сбора листьев и погодных условий, в которых выращивалась хна). По консистенции готовая паста должна напоминать густую сметану или зубную пасту. Добавляйте к смеси лимонный сок по 1 чайной ложке, тщательно размешивая его, пока не получите нужную консистенцию. Слишком густую пасту будет тяжело выдавливать из аппликатора. Если паста слишком жидкая - рисунок будет «течь». В слишком жидкую пасту нужно добавить чуть-чуть порошка хны.
Снова заверните емкость со смесью в пластиковый пакет и оставьте «созревать» еще на 12 часов в теплом месте. После этого паста готова к употреблению.
Какого цвета будет рисунок?
Рисунки мехенди из натуральной хны могут быть оранжевого/ красноватого/ коричневого цвета. Однако точный тон может варьироваться в зависимости от того, куда наносится менди (наиболее яркие рисунки получаются на участках с плотной сухой кожей, например на руках и ногах), времени, в течение которого паста контактировала с телом, и от индивидуальных химических реакций тела.
Сперва, при удалении пасты с кожи, рисунок бывает бледно-оранжевого цвета. В течение следующих 48 часов он будет темнеть и в конце концов станет красновато-коричневым. В первые 24 часа следует избегать контакта рисунка с водой. В среднем рисунок хной может держаться от 3 - 7 дней на груди или спине до 1 - 3 недель на руках или ногах. После этого следы хны бесследно исчезают.
Нанесение рисунка хной в домашних условиях
Хна наносится на чистую, вымытую с мылом кожу, без остатков крема или лосьона. Чтобы лучше обезжирить кожу, можно протереть место, куда Вы собираетесь наносить рисунок, спиртом.
Техника росписи хной
Саму процедуру специалисты рекомендуют проводить в теплом помещении. После приготовления пасты из хны на кожу наносится эвкалиптовое масло. Это очень важный нюанс. Эвкалиптовое масло увеличивает время высыхания краски, а значит ее воздействие. Масло также открывает поры и способствует лучшему проникновению хны. Кроме того, благодаря маслу цвет рисунка становится более насыщенным.
Однако втирать следует не больше трех капель эвкалиптового масла, чтобы не вызвать раздражения кожи. Если у Вас чувствительная кожа, предварительно рекомендуется провести специальный тест. На сгиб локтя нужно капнуть немного краски, эвкалиптового и растительного масла. Не стирайте их в течение ночи, после этого оцените эффект. Главное выяснить, нет ли раздражения.
Хна начинает впитываться сразу же. Поэтому, если Вы ошиблись или неровно провели линию, необходимо немедленно стереть лишнюю краску ватной палочкой.
Наносить орнамент можно либо от руки, либо с помощью трафарета. Если это Ваша первая татуировка в домашних условиях - очертите предварительно контуры тонкой пунктирной линией косметическим карандашом (например, для бровей), а уже поверх наносите краску. Можно также сначала нарисовать на теле предварительный эскиз фломастером на водной основе. Все это нужно делать на чистой обезжиренной коже. Это поможет Вам нанести поверх рисунок хной более быстро и без ошибок. После всей работы черновой вариант очень просто удаляется ватным тампоном с растительным маслом.
Эксперименты с разрисовыванием собственного тела лучше всего начинать с самых простых узоров, усложняя татуировки хной по мере приобретения профессиональных навыков.
Рисунок хной на теле выполняют обычно произвольно от руки, гораздо реже используют специальные трафареты. В этом случае рисунок наносят на пленку, еще влажным прикладывают к коже и дважды обводят отпечаток пастой из хны.
Теперь можно приступать непосредственно к созданию рисунка. При работе нужно стараться не забывать смачивать рисунок лимонным соком. А если линии будут ложиться не так, как требуется, то можно воспользоваться тряпочкой. Главное, исключить зону с морщинками. Смесь может размыть рисунок, попав в складочку. При этом морщинки станут еще заметнее.
Заполните пастой аппликатор (это может быть шприц без иголки или шприц-тюбик). При нанесении рисунка кончик аппликатора не должен касаться кожи. Просто выдавливайте пасту, оставляя след в виде тонкой веревочки. Тонкие маленькие узоры можно прорисовать зубочисткой, обмакивая ее в пасту. Как правило, пасту из хны выкладывают слоем в 2 - 3 мм, но чем он толще, тем узор получается четче и долговечнее, а его окраска интенсивнее.
Более светлых, желтоватых тонов можно добиться, размазывая пасту тонким слоем по широкой поверхности деревянной палочкой. Если Вам, наоборот, нужно «затемнить» широкую поверхность, нанесите на это место пасту более густым слоем, либо смешайте часть пасты с басмой. Чем толще слой пасты из хны и чем дольше она сохнет, тем насыщеннее будет цвет рисунка. При смешивании пасты из хны с басмой татуировка будет выглядеть больше коричневой, чем рыжей. Паста с басмой замешивается в отдельной посуде с помощью горячей воды до консистенции густой сметаны.
Рисунок от руки можно наносить и тонкой палочкой. Ее нужно постоянно обмакивать в приготовленную смесь. В результате рисунок создается в виде маленьких отрезков.
Если Ваш художественный опыт вполне приличный, то с нанесением небольшого рисунка вряд ли возникнут сложности. Если же Вы задумаете покрыть замысловатым орнаментом достаточно обширный участок кожи, обратите внимание на некоторые рекомендации. Над большим рисунком, занимающим, к примеру, всю голень, лучше работать по частям. Вполне достаточно условное разделение участка на составляющие. Изображение хорошо получится, если выбрать исходную точку в центре. От нее далее удобно располагать весь рисунок.
При работе с пастой лучше начинать с самых узких линий. После них самое время уделить внимание всем прямым линиям. Завершать работу лучше всего округлыми элементами рисунка. Если Ваш орнамент состоит из одного узора, то перед его нанесением лучше наметить косметическим карандашом тонкую пунктирную линию над тем участком кожи, который Вы желаете расписать. Этот пунктир облегчит ориентирование. После завершения всей работы смойте пунктир ваткой, пропитанной растительным маслом.
Если Вы недавно начали осваивать мастерство художника, то перед началом работы над своим телом желательно начинать с тренировок на листе бумаги. Инструменты - сначала простой карандаш, позже возможны варианты: кисточка, палочка, или шприц-пакет или конус с пастой из хны. Схема тренировок сводится к следующему. Начинать лучше с разминки: поработайте над прямыми линиями и зигзагами, поупражняйтесь в рисовании параллельных линий. Потом плавно переходите к выработке параллельности у зигзагов, после чего можно переходить к более сложным упражнениям: изображению дуг и спиралей. Когда исчезнет напряжение при выполнении постоянно повторяющегося узора на бумаге, можете смело считать, что подготовительный этап прошел успешно. Переходите на свободный кожный покров.
Первые свои работы на теле надежнее будет начинать с простых геометрических узоров. Это могут быть кружок, капля, ромб, крестик, дуга и многое другое, на что способна Ваша неисчерпаемая фантазия. От этой основной формы наносится весь остальной рисунок. Он может первоначально состоять из разнообразных линий или других простых фигур. Когда простые рисунки мехенди будут освоены, можно использовать в украшении своего тела более сложные.
Всегда интересны растительные орнаменты. Изображение будет выглядеть эффектнее, если выбранный орнамент будет сделан вдоль прямой или волнистой линии.
Если же Вы совершенно не чувствуете себя в роли художника, а желание украсить свое тело оригинальной татуировкой от этого не пропадает, можно воспользоваться готовыми трафаретами, так называемой шаблонной техникой.
Использование трафаретов настолько просто, что с ними справится каждый. Техника использования трафаретов сводится к следующему.
Для начала нужно подобрать интересный трафарет и место на Вашем теле, которое Вы хотели бы украсить. После этого трафарет фиксируется на коже обыкновенным пластырем или клейкой лентой. Сверху на него наносится паста из хны. Необходимо следить, чтобы все пустоты были заполнены. Когда татуировка нанесена, остается подождать, пока паста слегка подсохнет. После этого трафарет убирают и промывают его водой для дальнейшего использования.
Совсем несложно сделать подобный трафарет самостоятельно. Индийские женщины использовали для этих целей обыкновенный пластырь. Еще проще будет сделать такой трафарет из самоклеящейся пленки. В пленке вырежьте интересное Вам изображение и наклейте полученный трафарет на кожу. Важно во время нанесения пасты следить, чтобы ничего лишнего не попало под отдельные участки трафарета. Конечно, если трафарет наклеен плотно, этого не произойдет.
Сушка и послепроцедурный период
После нанесения рисунок должен хорошо просохнуть. Хна должна сохнуть не менее часа, а лучше 6 - 8 часов. Чем дольше паста высыхает на теле, тем ярче и долговечнее будет рисунок. Можно оставить хну на ночь. Для удобства можно обернуть чуть подсохший рисунок полиэтиленовой пленкой и накрепко зафиксировать. Будьте аккуратны, постарайтесь не смазать пленкой рисунок. Если пленка наложена правильно, линии Вашего рисунка будут защищены от размазывания. Не затягивайте пленку очень туго - может нарушиться циркуляция крови. Еще один способ фиксации - сбрызнуть рисунок лаком для волос сильной фиксации, не содержащим спирта, или гелем для волос в спрее. Затем нужно дождаться высыхания лака и сбрызнуть рисунок еще раз. Обычно двух-трех слоев лака достаточно, чтобы зафиксировать рисунок на ночь.
Готовую татуировку обычно сушат в тепле. Во время сушки для придания цвету татуировки особой яркости можно периодически слегка увлажнять изображение соком лимона с сахаром (в соотношении 1:2). Главное, не перестараться: изображение может смазаться от избытка влаги. Будет еще лучше, если татуировку во время сушки подержать под инфракрасной лампой или просто побыть какое-то время на солнышке. Поэтому на южных курортах, под яркими лучами солнца, татуировщиков можно встретить буквально на каждом углу. Кому не захочется выгодно украсить свое тело в таких благоприятных условиях?
После тщательного просушивания нужно аккуратно соскоблить высохшую пасту с кожи. Для этой процедуры можно использовать специальный скребок, тупой край ножа или просто ограничиться собственным ногтем. Можно также попробовать оттереть пасту платком. Главное, не смывайте рисунок! Чтобы смыть остатки пасты, можно протереть рисунок ватным тампоном, смоченным в лимонном соке.
После этого обычно рекомендуют протереть кожу специальным маслом. Это могут быть разнообразные растительные масла. Миндальное и кунжутное масло усиливают яркость и блеск изображения. Эвкалиптовое масло не только придает рисунку блеск, но и создает более темные оттенки татуировки.
Мыть украшенную кожу можно не раньше, чем через 4 часа. Еще лучше - через сутки, в течение которых картинка набирает цвет. И после этого рисунок нужно мыть как можно реже. Чтобы изображение как можно дольше радовало своего обладателя, рисунок нужно протирать ежедневно растительным маслом.
Свежеприготовленную пасту следует использовать в течение 2 - 3 дней. Остатки пасты можно плотно закрыть и заморозить в морозильнике. В таком виде она может храниться до трех месяцев. Когда она снова Вам понадобится, просто дайте смеси разморозиться в течение часа при комнатной температуре.
Советы для большей стойкости рисунка хной
Для того чтобы продлить жизнь рисунка:
● При просушивании время от времени увлажняйте тату смесью из 2 столовых ложек лимонного сока и 1 столовой ложки сахара, чтобы пигменты лучше впитались.
● Тепло делает цвет более глубоким: при просушивании держите тату под инфракрасной лампой или на солнце.
● Горчичное, миндальное или кунжутное масло сделают цвет тату интенсивнее и придадут ему глянец. Поэтому рисунок после удаления пасты протрите таким маслом и время от времени повторяйте эту процедуру.
● Избегайте сильного потоотделения (сауна, спорт).
● Не намыливайте тату, лишь очень осторожно ополаскивайте водой.
● Не принимайте горячую ванну. В гигиенических целях лучше всего принимать теплый душ.
● Не стоит слишком часто купаться в море или бассейне, от этого узор сойдет быстрее.
● Перед купанием, принятием душа или других водных процедур протрите рисунок любым растительным маслом. Не используйте средств с минеральным маслом, таких как вазелин, детское масло.
● Не трите рисунок. Частое мытье, особенно с мылом, трение одежды или обуви - все это способствует более быстрому исчезновению рисунка.
● Если Вы нанесли менди, то не следует интенсивно заниматься спортом, так как сильное потоотделение значительно сократит срок жизни тату.
● Не делайте эпиляцию и не брейте эту часть тела после нанесения рисунка.
● Лучше всего мехенди держится на ладонях.
● Нарисованный хной рисунок держится 10 - 14 дней, до месяца, в зависимости от того, где он находится и как часто моется. Затем он постепенно свет¬леет и, наконец, исчезает.
● Перед окончательным обесцвечиванием можно возобновить рисунок.
Можно ли удалить рисунок хной?
К сожалению, это невозможно, рисунок исчезнет только самостоятельно по прошествии некоторого времени. Тем не менее, можно ускорить этот процесс при помощи более частого мытья с мылом, а также применения скрабов и других отшелушивающих средств. Можно также воспользоваться народными средствами очищения кожи - лимонной кислотой, огурцом, корнем петрушки. Некоторые другие средства (например, раствор хлора, раствор перекиси водорода) тоже могут ускорить исчезновение менди, однако они слишком агрессивно воздействуют на кожу, поэтому их применение не рекомендуется.
Серия сообщений "хна":
Часть 1 - рисунки хной
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 5 - Рисунки ХНОЙ
Часть 6 - ХНА!
Часть 7 - Без заголовка
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Обвязка бюстгальтера крючком
или
верх для летнего платья
автор мастер класса elenabaw
далее слова автора
Вот такой лиф недавно у меня связался и хочу поделиться с вами как я это делала. В основе его обычный бюстгальтер, который обвязан крючком. Пряжа у меня здесь Vita Coco. Крючки № 1,5 и 0,9
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Бисерный брелок в виде футбольного мяча
автор мастер класса Надежда
далее слова автора
Будем делать большой брелок в виде стилизованного футбольного мяча. Я называю его "стилизованным", поскольку черные пятиугольники по середине ни в какую не ложились на плетение и на самом деле имеют форму почти правильного гексагона:)
Серия сообщений "игры":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
|
Без заголовка |
Рада представить вашему вниманию такой долгожданный многими мастер-класс по вязанию с бисером русским способом без смещения рисунка.
Для работы вам понадобятся:
Передо мной стояла задача максимально подробно описать весь процесс создания чехла, поэтому в данном мастер-классе я расскажу о том, как:
- рассчитать необходимое количество бисеринок в круге и количество рядов по вертикали для вашего телефона;
- рассчитать количество бисеринок в первом ряду донышка;
- связать донышко чехла;
- оформить верхний край чехла;
- вязать русским способом без петли подъема без смещения рисунка;
- закрепить концы нити в начале и конце работы.
Я не буду углубляться в теорию вязания с бисером и рассказывать о различиях русского и английского методов, а также о прибавках, иначе мастер-класс получится совсем необъятным. Все формулы и расчеты я приведу в конце мастер-класса.
|
Без заголовка |
http://zlataya.info/publ/n_uch/tab/dmc/18-1-0-170
Цвет
|
DMC
|
Color
|
Название цвета
|
blanc | White | Белый | |
Ecru | Ecru | Кремовый | |
B5200 | Ultra white | Белоснежный | |
150 | Dusty Rose - ultra vy dk | Пыльная роза, ультра очень тёмный (оч.т.) | |
151 | Dusty Rose - vy lt | Пыльная роза, очень светлый (оч.св.) | |
152 | Shell Pink - med lt | Розовых ракушек, средне светлый (ср.св.) | |
153 | Violet - vy lt | Фиолетовый, очень светлый (оч.св) | |
154 | Grape - vy dk | Красного винограда, оч.т. | |
155 | Blue Violet - med dk | Сине-фиолетовый, ср.т. | |
156 | Blue Violet - med lt | Сине-фиолетовый, ср.св. | |
157 | Cornflower Blue - vy lt | Васильковый, кобальтовый, оч.св. | |
158 | Cornflower Blue-med vy dk | Васильковый,кобальтовый,ср.оч.т. | |
159 | Gray Blue-lt | Серо-синий,св. | |
160 | Gray Blue-med | Серо-синий,ср. | |
161 | Gray Blue | Серо-синий | |
162 | Blue-ultra vy lt | Голубой, ультра оч.св. | |
163 | Celadon Green-med | Серовато-зеленый,ср. | |
164 | Forest Green-lt | Зеленый лесной,св. | |
165 | Moss Green-vylt | Мох,оч.св. | |
166 | Moss Green-med lt | Мох,ср.св. | |
167 | Yellow Beige-vy dk | Желтовато-бежевый,оч.т. | |
168 | Pewter-vy lt | Оловянный,оч.св. | |
169 | Pewter-lt | Оловянный,св. | |
208 | Lavender-vy dk | Лаванда,оч.т. | |
209 | Lavender-dk | Лаванда,т. | |
210 | Lavender-med | Лаванда,ср. | |
211 | Lavender-lt | Лаванда,св. | |
221 | Shel lPink-vy dk | Розовых ракушек, оч.т. | |
223 | Shell Pink-lt | Розовых ракушек, св. | |
224 | ShellPink-vy lt | Розовых ракушек, оч. св. | |
225 | ShellPink-ultra vy lt | Розовых ракушек, ультра св. | |
300 | Mahogany-vy dk | Красного дерева,оч.т. | |
301 | Mahogany-med | Красного дерева,ср. | |
304 | Christmas Red-med | Рождественский красный, ср. | |
307 | Lemon | Лимонный | |
309 | Rose-dk | Розы,т. | |
310 | Black | Черный | |
311 | Navy Blue-med | Темно-синий,ср. | |
312 | Navy Blue-lt | Темно-синий,св. | |
315 | Antique Mauve-med dk | Античный розовато-лиловый,ср.т. | |
316 | Antique Mauve-med | Античный розовато-лиловый,ср. | |
317 | Pewter Grey | Оловянносерый | |
318 | Steel Grey-lt | Стальной, св. | |
319 | Pistachio Green-vy dk | Фисташково-зеленый,оч.т. | |
320 | Pistachio Green-med | Фисташково-зеленый,ср. | |
321 | Christmas Red | Рождественскийкрасный | |
322 | NavyBlue-vy lt | Темно-синий,оч.св. | |
326 | Rose-vy dk | Розы,оч.т. | |
327 | Violet-vy dk | Фиолетовый,оч.т. | |
333 | BlueViolet-vy dk | Сине-фиолетовый,оч.т. | |
334 | BabyBlue-med | Нежноголубой,ср. | |
335 | Rose | Розы | |
336 | Navy Blue | Темно-синий | |
340 | Blue Violet-med | Сине-фиолетовый,ср. | |
341 | Blue Violet-lt | Сине-фиолетовый,св. | |
347 | Salmon - vy dk | Лососевый,оч.т. | |
349 | Coral-dk | Коралловокрасный,т. | |
350 | Coral-med | Кораллово красный,ср. | |
351 | Coral | Кораллово красный | |
352 | Coral-lt | Коралловокрасный,св. | |
353 | Peach | Персиковый | |
355 | TerraCotta-dk | Терракотовый,т. | |
356 | TerraCotta-med | Терракотовый,ср. | |
367 | PistachioGreen-dk | Фисташково-зеленый,т. | |
368 | PistachioGreen-lt | Фисташково-зеленый,св. | |
369 | PistachioGreen-vy lt | Фисташково-зеленый,оч.св. | |
370 | Mustard-med | Горчичный,ср. | |
371 | Mustard | Горчичный | |
372 | Mustard - lt | Горчичный,св. | |
400 | Mahogany - dk | Красного дерева, т. | |
402 | Mahogany - vy lt | Красного дерева, оч.св. | |
407 | Desert Sand - dk | Пустынного песка, т. | |
413 | Pewter Grey - dk | Оловянно серый, т. | |
414 | Steel Grey - dk | Стальной, т. | |
415 | Pearl Grey | Жемчужно серый | |
420 | Hazelnut Brown - dk | Фундука, т. | |
422 | Hazelnut Brown - lt | Фундука, св. | |
433 | Brown - med | Коричневый, ср. | |
434 | Brown - lt | Коричневый, св. | |
435 | Brown - vy lt | Коричневый, оч.св. | |
436 | Tan | Желто-коричневый | |
437 | Tan - lt | Желто-коричневый, св. | |
444 | Lemon - dk | Лимонный, т. | |
445 | Lemon - lt | Лимонный, св. | |
451 | Shell Grey - dk | Серых ракушек, т. | |
452 | Shell Grey - med | Серых ракушек, ср. | |
453 | Shell Grey - lt | Серых ракушек, св. | |
469 | Avocado Green | Авокадо | |
470 | Avocado Green - lt | Авокадо, св. | |
471 | Avocado Green - vy lt | Авокадо, оч.св. | |
472 | Avocado Green - ultra lt | Авокадо, ультра св. | |
498 | Christmas Red - dk | Рождественский красный, т. | |
500 | Blue Green - vy dk | Сине-зеленый, оч.т. | |
501 | Blue Green - dk | Сине-зеленый, т. | |
502 | Blue Green | Сине-зеленый | |
503 | Blue Green - med | Сине-зеленый, ср. | |
504 | Blue Green - vy lt | Сине-зеленый, оч.св. | |
505 | Jade | Нефрит | |
517 | Wedgwood - dk | Пыльно-синий, т. | |
518 | Wedgwood - lt | Пыльно-синий, св. | |
519 | Sky Blue | Небесно голубой | |
520 | Fern Green - dk | Папоротниковый, т. | |
522 | Fern Green | Папоротниковый | |
523 | Fern Green - lt | Папоротниковый, св. | |
524 | Fern Green - vy lt | Папоротниковый, оч.св. | |
535 | Ash Grey - vy lt | Пепельный, оч.св. | |
543 | Beige Brown - ultra vy lt | Бежево-коричневый, ультра св. | |
550 | Violet - vy dk | Фиолетовый, оч.т. | |
552 | Violet - med | Фиолетовый, ср. | |
553 | Violet | Фиолетовый | |
554 | Violet - lt | Фиолетовый, св. | |
561 | Jade - vy dk | Нефрит, оч.т. | |
562 | Jade - med | Нефрит, ср. | |
563 | Jade - lt | Нефрит, св. | |
564 | Jade - vy lt | Нефрит, оч.св. | |
580 | Moss Green - dk | Мох, т. | |
581 | Moss Green | Мох | |
597 | Turquoise | Бирюзовый | |
598 | Turquoise - lt | Бирюзовый, св. | |
600 | Cranberry - vy dk | Клюквенный, оч.т. | |
601 | Cranberry - dk | Клюквенный, т. | |
602 | Cranberry - med | Клюквенный, ср. | |
603 | Cranberry | Клюквенный | |
604 | Cranberry - lt | Клюквенный, св. | |
605 | Cranberry - vy lt | Клюквенный, оч.св. | |
606 | Bright Orange Red | Яркий красно-оранжевый | |
608 | Bright Orange | Ярко оранжевый | |
610 | Drab Brown - vy dk | Тускло-коричневый, оч.т. | |
611 | Drab Brown - dk | Тускло-коричневый, т. | |
612 | Drab Brown - med | Тускло-коричневый, ср. | |
613 | Drab Brown - lt | Тускло-коричневый, св. | |
632 | Desert Sand - ultra vy dk | Пустынного песка, ультра т. | |
640 | Beige Grey - vy dk | Бежево-серый, оч.т. | |
642 | Beige Grey - dk | Бежево-серый, т. | |
644 | Beige Grey - med | Бежево-серый, ср. | |
645 | Beaver Grey - vy dk | Боброво-серый, оч.т. | |
646 | Beaver Grey - dk | Боброво-серый, т. | |
647 | Beaver Grey - med | Боброво-серый, ср. | |
648 | Beaver Grey - lt | Боброво-серый, св. | |
666 | Christmas Red - bright | Рождественский красный, яркий | |
676 | Old Gold - lt | Старого золота, св. | |
677 | Old Gold - vy lt | Старого золота, оч.св. | |
680 | Old Gold - dk | Старого золота, т. | |
699 | Christmas Green | Рождественский зеленый | |
700 | Christmas Green - bright | Рождественский зеленый, яркий | |
701 | Christmas Green - lt | Рождественский зеленый, св. | |
702 | Kelly Green | Мутновато-зеленый | |
703 | Chartreuse | Бледно-зеленый | |
704 | Chartreuse - bright | Бледно-зеленый, яркий | |
712 | Cream | Кремовый | |
718 | Plum | Сливовый | |
720 | Orange Spice - dk | Красновато-рыжеватый, т. | |
721 | Orange Spice - med | Красновато-рыжеватый, ср. | |
722 | Orange Spice - lt | Красновато-рыжеватый, св. | |
725 | Topaz | Топаз | |
726 | Topaz - lt | Топаз, св. | |
727 | Topaz - vy lt | Топаз, оч.св. | |
728 | Topaz | Топаз | |
729 | Old Gold - med | Старого золота, ср. | |
730 | Olive Green - vy dk | Оливково-зеленый, оч.т. | |
731 | Olive Green - dk | Оливково-зеленый, т. | |
732 | Olive Green | Оливково-зеленый | |
733 | Olive Green - med | Оливково-зеленый, ср. | |
734 | Olive Green - lt | Оливково-зеленый, св. | |
738 | Tan - vy lt | Желто-коричневый, оч.св. | |
739 | Tan - ultra vy lt | Желто-коричневый, ультра св. | |
740 | Tangerine | Мандариновый | |
741 | Tangerine - med | Мандариновый, ср. | |
742 | Tangerine - lt | Мандариновый, св. | |
743 | Yellow - med | Желтый, ср. | |
744 | Yellow - pale | Желтый, бледный | |
745 | Yellow - lt pale | Желтый, бледно св. | |
746 | Off White | Белесый | |
747 | Sky Blue - vy lt | Небесно голубой, оч.св. | |
754 | Peach - lt | Персиковый, св. | |
758 | Terra Cotta - vy lt | Терракотовый, оч.св. | |
760 | Salmon | Лососевый | |
761 | Salmon - lt | Лососевый, св. | |
762 | Pearl Grey - vy lt | Жемчужно серый, оч.св. | |
772 | Yellow Green - vy lt | Желто-зеленый, оч.св. | |
775 | Baby Blue - vy lt | Нежно голубой, оч.св. | |
776 | Pink - med | Розовый, ср. | |
777 | Raspberry - vy dk | Малина оч.т | |
778 | Antique Mauve - vy lt | Античный розовато-лиловый, оч.св. | |
779 | Cocoa - dk | Какао т. | |
780 | Topaz - ultra vy dk | Топаз, ультра т. | |
781 | Topaz - vy dk | Топаз, оч.т. | |
782 | Topaz - dk | Топаз, т. | |
783 | Topaz - med | Топаз, ср.т. | |
791 | Cornflower Blue - vy dk | Васильковый, кобальтовый, оч.т. | |
792 | Cornflower Blue - dk | Васильковый, кобальтовый, т. | |
793 | Cornflower Blue - med | Васильковый, кобальтовый, ср. | |
794 | Cornflower Blue - lt | Васильковый, кобальтовый, св.т. | |
796 | Royal Blue - dk | Чисто синий, т. | |
797 | Royal Blue | Чисто синий | |
798 | Delft - dk | Фарфоровый, т. | |
799 | Delft - med | Фарфоровый, ср. | |
800 | Delft - pale | Фарфоровый, бледный | |
801 | Coffee Brown - dk | Кофейный, т. | |
806 | Peacock Blue - dk | Переливчатый синий, т. | |
807 | Peacock Blue | Переливчатый синий | |
809 | Delft | Фарфоровый | |
813 | Blue - lt | Синий, св. | |
814 | Garnet - dk | Гранатовый, т. | |
815 | Garnet - med | Гранатовый, ср. | |
816 | Garnet | Гранатовый | |
817 | Coral Red - vy dk | Кораллово красный, оч.т. | |
818 | Baby Pink | Нежно розовый | |
819 | Baby Pink - lt | Нежно розовый, св. | |
820 | Royal Blue - vy dk | Чисто синий, оч.т. | |
822 | Beige Grey - lt | Бежево-серый, св. | |
823 | Navy Blue - dk | Темно-синий, т. | |
824 | Blue - vy dk | Синий, оч.т. | |
825 | Blue - dk | Синий, т. | |
826 | Blue - med | Синий, ср. | |
827 | Blue - vy lt | Синий, оч.св. | |
828 | Blue - ultra vy lt | Синий, ультра св. | |
829 | Golden Olive - vy dk | Оливково-золотой, оч.т. | |
830 | Golden Olive - dk | Оливково-золотой, т. | |
831 | Golden Olive - med | Оливково-золотой, ср. | |
832 | Golden Olive | Оливково-золотой | |
833 | Golden Olive - lt | Оливково-золотой, св. | |
834 | Golden Olive - vy lt | Оливково-золотой, оч.св. | |
838 | Beige Brown - vy dk | Бежево-коричневый, оч.т. | |
839 | Beige Brown - dk | Бежево-коричневый, т. | |
840 | Beige Brown - med | Бежево-коричневый, ср. | |
841 | Beige Brown - lt | Бежево-коричневый, св. | |
842 | Beige Brown - vy lt | Бежево-коричневый, оч.св. | |
844 | Beaver Grey - ultra dk | Боброво-серый, ультра т. | |
869 | Hazelnut Brown - vy dk | Фундука, оч.т. | |
890 | Pistachio Green - ultra dk | Фисташково зеленый, ультра т. | |
891 | Carnation - dk | Гвоздичный, т. | |
892 | Carnation - med | Гвоздичный, ср. | |
893 | Carnation - lt | Гвоздичный, св. | |
894 | Carnation - vy lt | Гвоздичный, оч.св. | |
895 | Hunter Green - vy dk | Защитный, грязновато зеленый, оч.т. | |
898 | Coffee Brown - vy dk | Кофейный, оч.т. | |
899 | Rose - med | Розы, ср. | |
900 | Burnt Orange - dk | Оранжево-жженный, т. | |
902 | Garnet - vy dk | Гранатовый, оч.т. | |
904 | Parrot Green - vy dk | Зеленый попугаевый, оч.т. | |
905 | Parrot Green - dk | Зеленый попугаевый, т. | |
906 | Parrot Green - med | Зеленый попугаевый, ср. | |
907 | Parrot Green - lt | Зеленый попугаевый, св. | |
909 | Emerald Green - vy dk | Изумрудный, оч.т. | |
910 | Emerald Green - dk | Изумрудный, т. | |
911 | Emerald Green - med | Изумрудный, ср. | |
912 | Emerald Green - lt | Изумрудный, св. | |
913 | Nile Green - med | Мутно-зеленый, ср. | |
915 | Plum - dk | Сливовый, т. | |
917 | Plum - med | Сливовый, ср. | |
918 | Red Copper - dk | Красной меди, т. | |
919 | Red Copper | Красной меди | |
920 | Copper - med | Медный, ср. | |
921 | Copper | Медный | |
922 | Copper - lt | Медный, св. | |
924 | Grey Green - vy dk | Серо-зеленый, оч.т. | |
926 | Grey Green - med | Серо-зеленый, ср. | |
927 | Grey Green - lt | Серо-зеленый, св. | |
928 | Grey Green - vy lt | Серо-зеленый, оч.св. | |
930 | Antique Blue - dk | Античный синий, т. | |
931 | Antique Blue - med | Античный синий, ср. | |
932 | Antique Blue - lt | Античный синий, св. | |
934 | Black Avocado Green - dk | Черно-зеленого авокадо, т. | |
935 | Black Avocado Green - med | Черно-зеленого авокадо, ср. | |
936 | Avocado Green - vy dk | Авокадо, оч.т. | |
937 | Avocado Green - med | Авокадо, ср. | |
938 | Coffee Brown - ultra dk | Кофейный, ультра т. | |
939 | Navy Blue - vy dk | Темно-синий, оч.т. | |
943 | Aquamarine - med | Аквамарин, ср. | |
945 | Tawny | Рыжевато-коричневый | |
946 | Burnt Orange - med | Оранжево-жженный, ср. | |
947 | Burnt Orange | Оранжево-жженный | |
948 | Peach - vy lt | Персиковый, оч.св. | |
950 | Desert Sand - lt | Пустынного песка, св. | |
951 | Tawny - lt | Рыжевато-коричневый, св. | |
954 | Nile Green | Мутно-зеленый | |
955 | Nile Green - lt | Мутно-зеленый, св. | |
956 | Geranium | Герань | |
957 | Geranium - pale | Герань, бледный | |
958 | Seagreen - dk | Морской воды, т. | |
959 | Seagreen - med | Морской воды, ср. | |
961 | Dusty Rose - dk | Пыльной розы, т. | |
962 | Dusty Rose - med | Пыльной розы, ср. | |
963 | Dusty Rose - ultra vy lt | Пыльной розы, очень св. | |
964 | Seagreen - lt | Морской воды, св. | |
966 | Baby Green - med | Нежно зеленый, ср. | |
967 | Apricot - vy lt | Абрикосовый оч.св. | |
970 | Pumpkin - bright | Тыквенный, яркий | |
971 | Pumpkin | Тыквенный | |
972 | Canary - deep | Канареечный, глубокий | |
973 | Canary - bright | Канареечный, яркий | |
975 | Golden Brown - dk | Золотисто-коричневый, т. | |
976 | Golden Brown - med | Золотисто-коричневый, ср. | |
977 | Golden Brown - lt | Золотисто-коричневый, св. | |
986 | Forest Green - vy dk | Зеленый лесной, оч.т. | |
987 | Forest Green - dk | Зеленый лесной, т. | |
988 | Forest Green - med | Зеленый лесной, ср. | |
989 | Forest Green | Зеленый лесной | |
991 | Aquamarine - dk | Аквамарин, т. | |
992 | Aquamarine - lt | Аквамарин, св. | |
993 | Aquamarine - vy lt | Аквамарин, оч.св. | |
995 | Electric Blue - dk | Электрик синий, т. | |
996 | Electric Blue - med | Электрик синий, ср. | |
3011 | Khaki Green - dk | Хаки, т. | |
3012 | Khaki Green - med | Хаки, ср. | |
3013 | Khaki Green - lt | Хаки, св. | |
3021 | Brown Grey - vy dk | Коричнево-серый, оч.т. | |
3022 | Brown Grey - med | Коричнево-серый, ср. | |
3023 | Brown Grey - lt | Коричнево-серый, св. | |
3024 | Brown Grey - vy lt | Коричнево-серый, оч.св. | |
3031 | Mocha Brown - vy dk | Мокка, оч.т. | |
3032 | Mocha Brown - med | Мокка, ср. | |
3033 | Mocha Brown - vy lt | Мокка, оч.св. | |
3041 | Antique Violet - med | Антично фиолетовый, ср. | |
3042 | Antique Violet - lt | Антично фиолетовый, св. | |
3045 | Yellow Beige - dk | Желтовато-бежевый, т. | |
3046 | Yellow Beige - med | Желтовато-бежевый, ср. | |
3047 | Yellow Beige - lt | Желтовато-бежевый, св. | |
3051 | Green Grey - dk | Серо-зеленый, т. | |
3052 | Green Grey - med | Серо-зеленый, ср. | |
3053 | Green Grey | Серо-зеленый | |
3064 | Desert Sand | Пустынного песка | |
3072 | Beaver Grey - vy lt | Боброво-серый, оч.св. | |
3078 | Golden Yellow - vy lt | Желтый золотой, оч.св. | |
3325 | Baby Blue - lt | Нежно голубой, св. | |
3326 | Rose - lt | Розы, св. | |
3328 | Salmon - dk | Лососевый, т. | |
3340 | Apricot - med | Абрикосовый, ср. | |
3341 | Apricot | Абрикосовый | |
3345 | Hunter Green - dk | Защитный, грязновато зеленый, т. | |
3346 | Hunter Green | Защитный, грязновато зеленый | |
3347 | Yellow Green - med | Желто-зеленый, ср. | |
3348 | Yellow Green - lt | Желто-зеленый, св. | |
3350 | Dusty Rose - ultra dk | Пыльной розы, ультра т. | |
3354 | Dusty Rose - lt | Пыльной розы, св. | |
3362 | Pine Green - dk | Сосновый, т. | |
3363 | Pine Green - med | Сосновый, ср. | |
3364 | Pine Green | Сосновый | |
3371 | Black Brown | Черно-коричневый | |
3607 | Plum - lt | Сливовый, св. | |
3608 | Plum - vy lt | Сливовый, оч.св. | |
3609 | Plum - ultra lt | Сливовый, ультра св. | |
3685 | Mauve - vy dk | Розовато-лиловый, оч.т. | |
3687 | Mauve | Розовато-лиловый | |
3688 | Mauve - med | Розовато-лиловый, ср. | |
3689 | Mauve - lt | Розовато-лиловый, св. | |
3705 | Melon - dk | Дыни, т. | |
3706 | Melon - med | Дыни, ср. | |
3708 | Melon - lt | Дыни, св. | |
3712 | Salmon - med | Лососевый, ср. | |
3713 | Salmon - vy lt | Лососевый, оч.св. | |
3716 | Dusty Rose - vy lt | Пыльной розы, оч.св. | |
3721 | Shell Pink - dk | Розовых ракушек, т. | |
3722 | Shell Pink - med | Розовых ракушек, ср. | |
3726 | Antique Mauve - dk | Античный розовато-лиловый, т. | |
3727 | Antique Mauve - lt | Античный розовато-лиловый, св. | |
3731 | Dusty Rose - vy dk | Пыльной розы, оч.т. | |
3733 | Dusty Rose | Пыльной розы | |
3740 | Antique Violet - dk |
|