-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в letsgo65


Кнопочки или открытый ответ одной блогерше.

Четверг, 22 Января 2015 г. 19:51 + в цитатник

Зачем и для чего я веду блог? Мне это интересно,место,где я делюсь этими интересами,в надежде,что кому.то это пригодится или кто-то просто улыбнется. Как только мне надоест, я его сразу же закрою.И спустя несколько лет нравится меньше он не стал.Именно блог заставил меня обратить взор на качество фотографии.Я не стала фотографом,но вынужденно стала изучать уроки по фотошопу.Жалею,что нет времени заняться изучением более детально и глубоко.Не забрасываю-уже хорошо.Мой блог не имеет определенной направленности,а раньше я считала,что непременно нужно сделать выбор,но так все и оставила,мне нравится делать пусть не все,но многое.Не все темы я поднимаю,не все пишу.

А почему ведете блог вы?

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ineangel   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2015 г. 19:59 (ссылка)
А я вроде даже и не веду блог
Это моя записная книжка. Делаю для своего удобства записи. Главное, чтобы потом можно было быстро найти. Вот сейчас (зимой) даже видео смотрю для обучения. Сегодня вот очень интересную идею нашла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Января 2015 г. 20:31ссылка
Верочка,как угодно назови,формат ЛИРУ позволяет разные направления,и только ты сама решаешь как дневник (читай:блог,записная книжка и т.д.)будет развиваться и ты вместе с ним.А то,что мы растем вместе с количеством постов-всенепременно!И это только кажется,что незаметно.Я к тебе в записную книжку не только из вежливости захожу.Читаю,интересуюсь.И я не одна такая,ты знаешь!Приятного вечера тебе,Верочка!Спасибо за комментарий!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Января 2015 г. 20:40ссылка
Конечно, Татьяна, растём. Во всяком случае, не стоим на месте. А это уже не мало.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку