-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lenavolgina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2014
Записей: 12985
Комментариев: 22816
Написано: 44829


20 ОТКРЫТОК, КОТОРЫЕ ПОЙМУТ ВСЕ РОДИТЕЛИ

Четверг, 04 Июня 2015 г. 12:44 + в цитатник

 Этот юмор наверняка поймут все те, у кого есть дети. Тем более, что в каждой шутке, как говорится, есть доля... В общем, убедитесь сами в том, что родитель - это самая сложная профессия, ведь работать приходится 24 часа в сутки семь дней в неделю. А еще будьте готовы к тому, что можете валяться по полу от смеха - настолько жизненны эти открытки.

Рубрики:  Юмор
Метки:  

Процитировано 59 раз
Понравилось: 64 пользователям

ksyu-tem-tim   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2015 г. 07:19 (ссылка)
Я люблю тебя, моя малышка!
Все равно девчонка иль мальчишка.
Мне поверь, на это наплевать,
Я хочу скорей тебя обнять.

Прикоснусь губами к теплой щечке,
Мой родной сынуля, или дочка,
И сожмется сердце от тепла…
БОЖЕ!!!Как же я тебя ждала!

Счастье ты мое…Шепну я снова,
Но КРИЧАТЬ от гордости готова:
Люди, милые послушайте меня!
МАМА! МАМА! Это значит Я!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июня 2015 г. 10:23ссылка
ksyu-tem-tim, От души написано! Жаль тех, кто этого не почувствовал!
Юлия-Юлианна   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2015 г. 07:20 (ссылка)
отлично!:-) особенно понравилось про сынарник:-) мы так и говорим про комнату сына. и добавляем, что еще неизвестно, от кого грязи больше: от него или от крохотного попугая яши:-)
Ответить С цитатой В цитатник
сероглазая_казачка   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2015 г. 09:29 (ссылка)
Очень жизненные высказывания.
Ответить С цитатой В цитатник
Регина_Децюра   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2015 г. 10:01 (ссылка)
Сохраню для своих детей и внуков!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
СВЕТЛАНА_КРАПЧИНА   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2015 г. 10:41 (ссылка)
Спасибо! Всё очень понравилось, особенно про сынарник, отдельную жизнь от родителей и про детство, которое прячется...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Валентина_Мартыненко   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2015 г. 10:45 (ссылка)
Супер! Супер!!! Все в точку!!!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
ladydv   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2015 г. 18:27 (ссылка)
Улыбнуло! Спасибо. Хороших выходных
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июня 2015 г. 19:27ссылка
ladydv, Спасибо! И Вам удачи!!!
любовь_калищук   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2015 г. 18:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку