Рекламная война (про машинки)
|
|
Суббота, 09 Декабря 2006 г. 05:36
+ в цитатник
Все началось с BMW. В середине года она разместила в прессе вот такой провокационный макет
(Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР
От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г.")
PR-щики Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама:
(Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г.
От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг.)
Так возможно все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны.
Ее макет:
(Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты".
От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г.)
После этого можно было ожидать присоединения к "акции" и других производителей, благо званий и регалий в автобизнесе полно.
Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать бессмысленно:
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-