-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Larisa8109

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) selina_hand_m

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2012
Записей: 4125
Комментариев: 67
Написано: 4208


Коробка "Морские сокровища"

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 08:30 + в цитатник

Коробка "Морские сокровища"/ "Sea ​​treasures" Box

Как-то редко я публикую в блоге работы....времени нет абсолютно все охватить, приходится чем-то жертвовать... В любом случае пока с хобби не прощаюсь или вернее так - оно крепко держит меня в своих объятьях и не отпускает ;)
А пришла я к вам с работой для новой рубрики "Разный взгляд" блога "Крылья напрокат" спонсором которой является Chipboards.ru. Дизайнеры постарались и сотворили безумно красивые работы на любой вкус ;) - вдохновитесь с нами и получите в качестве приза замечательный чипборд!!!


 
 Думаю, что не только я собираю всякий раз с побережья моря ракушки, интересные камушки и стеклышки. В итоге все валяется по разным пакетам и коробкам... Морской чипборд вдохновил меня на систематизацию морских сокровищ!

 
Всегда думала, что использовать в работах на морскую тематику цветы как- то не совсем правильно....но не в этот раз - цветочки и лепесточки так гармонично вписались - глаз не оторвать ;)
 
 
  В коробке уже хранятся мешочки "воспоминаний" с морей на которых я побывала: Каспийское, Черное, Красное. Мешочки сшила с запасом ... еще и для визуализация мечты. 
 
 
Денису безумно понравилось наполнять мешочки "сокровищами" сначала выбирал большие ракушки, бегал каждый раз к отцу с восхищением: "Дидись, яка гарна ракушка!!!", потом приступил к камушкам  и все повторилось ;)
 
 
Рубрики:  Своими руками/Морская тема


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку