-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ladyjam

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2010
Записей: 647
Комментариев: 14471
Написано: 22562


Шебби шик органайзер для подруги:)

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 13:21 + в цитатник
Тот самый блокнот, который ввел меня в творческий кризис:)))) Сначала идей не было, а время то идет! Потом я его придумала, а когда стала воплощать, все было против меня! Взяла себя в руки и вот результат:)))) Я довольна своей работой... Всегда хотела добиться настоящего Шебби...мне кажется получилось:)))) Ну...вам судить












Рубрики:  скрапбукинг


Процитировано 25 раз
Понравилось: 8 пользователям

принцеска_1   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 13:24 (ссылка)
Спасибо!!!Очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 13:25ссылка
Вам спасибо!!!!
Skrepkka   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 13:24 (ссылка)
Машуль, это просто шикарнейшая работа!!!!! умничка, что собралась и доделала!! это...это...это просто шебби!! всё получилось!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 13:26ссылка
Сашулечка, спасибо, солнышко!!!!! Наверно, первая моя работа от которой танцую:))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 13:30ссылка
ну есть от чего танцевать)))) с машинкой как, разобралась?
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 13:58ссылка
стоит пока:((((( шов ручной, мне так спокойней:))) просто прошивала в одну нитку, чтоб на машинку было похоже:))))
Облепиха79   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 13:49 (ссылка)
Я не знаю, что такое Шебби............
Но то, что получилось у тебя - такая красота. просто отпад!!!!
Это вообще выше всех похвал!!!
Я вот вообще не могу композицию никакую составить, а тут все так классно подобрано!!!
Достойный выход из кризиса!!!
Сегодня два повода для радости!!!
Завершение кризиса и отличная работа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 14:04ссылка
Аленка, спасибо огромное!!!!! Если бы не вы мои ПЧ...столько поддержки получила!!! Вот и результат!!!! А новость еще одна хорошая есть- один магазинчик согласился взять мои работы на реализацию!!!! Так что, вопрос- зачем мне это все надо, надеюсь больше не возникнет:)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 14:06ссылка
ladyjam, УРА!УРА!УРА!!!
Здорово, последняя новость вообще супер!!!!
Я так и знала, самая темная ночь бывает, перед рассветом!!!
Все позади, вперед, к новым свершениям, на тройке хороших новостей!
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 23:25ссылка
ladyjam, Машуль, шебби получился самый настоящий! Молодец!:give_rose
А то, что магазин берет работы - это просто супер новость!:good: Теперь еще больше людей узнают, какая ты талантливая умница!:give_hear
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 01:26ссылка
Ой, Танюш, хоть бы все было так...а то я такая переживалка:) Но если будет спрос и появятся клиенты, буду считать это подарком на Новый год:)))) Спасибо, милая
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 03:46ссылка
Ну конечно же будет спрос! Ты же такие красивые вещи делаешь!:heart: И не надо зря переживать!:acute:
Леди__Осень   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 13:53 (ссылка)
Маша, это восхитительная работа! Умничка, и не сомневайся, что это не Шебби! ЭТО ПРОСТО ШИК!!! Молодчина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 14:07ссылка
Леночка, спасибо, моя хорошая!!!!!!!
Love_to_party   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 14:27 (ссылка)
Аааааааа, как же классно!!!! Такой восторг!!!! Прямо жуть, как захотелось такую же книжечку!!! Очень, очень классно! Всё получилось без сомнений! Отличная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 16:08ссылка
Спасибо!!!!! Как же я рада, что понравилось!!!!!
Jo-y   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 14:31 (ссылка)
вот бы мне такой кризис
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 16:09ссылка
Женя, лучше делай без кризисов!!!! У тебя и так все супер получается:)))) А как я намучилась, тебе не передать:((((
Rosejam   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 14:46 (ссылка)
Маша, восхитительно! Лицевая часть обложки оформлена вообще шикарно! а эти подвесочки...ммм... чудо!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 16:10ссылка
Юленька, спасибо! Купила себе этот брелочек в Латвии, а тут он как родной подошел:))))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 10:40ссылка
Машуль, ты его прям как специально получается взяла под этот блокнот))) интуитивно)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 23:36ссылка
неее, просто я Плюшкина:)))) все покупаю, авось пригодится:)))) так некоторый материал годами лежит
Маруся_Тумова   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 15:15 (ссылка)
Ну как же красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 16:10ссылка
Машуня, спасибо, солнышко!
Ira_222   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 15:42 (ссылка)
С ума сойти... Подожди, сейчас елюсть подыму с пола и продолжу.... После таких работ мне хочется отправить всё, что лежит на моём столе "в топку"))) Ты огромная умница, и очень талантливая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 16:14ссылка
Ириша, не надо в топку!!!! все твои работы чудесны!!!!! Спасибо за добрые слова!!!! Чтобы я без вас моих читателей делала...
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 17:54ссылка
Подписываюсь под каждым словом! Машенька, ты, как всегда, на высоте!!! Потрясающая работа, такая нежная!
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 20:33ссылка
Ленчик, спасибо, дорогая!!!! Пришла в себя не без твоей помощи:) От такой поддержки вдохновение еще какое будет!!!!! А работы свои ню-ню-ню, девочки!!!! Беречь!!!!!
Tiny_Tinko   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 15:42 (ссылка)
Машуля, изумительная получилась вещица!!!!!! Красивенный Шебби!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 16:14ссылка
Ой, спасибочки!!!! Как приятно!!!!!! Значит точно Шебби получился:))))
NadinaN   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 18:44 (ссылка)
Машуль, такая красотища! Прямо слюнки текут :-))) Поздравляю с тем, что скоро твои работы будут приносить не только радость, но и пользу!!! Я так за тебя рада!!!! Просто прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 20:35ссылка
Надюшечка, спасибо, моя хорошая!!!!
Мирок_Рукоделочки   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 20:07 (ссылка)
Очень красивый и нежный органайзер! Супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 20:36ссылка
Спасибо! Мне очень приятно, что понравился
Джэй_Ю   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 20:50 (ссылка)
Да-да-да! Настоящий шебби-шик! :)
мучения и сомнения позади, а результат просто шикарен :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 20:53ссылка
Юля, в точку сказала:) Спасибо!!! Очень рада тебя видеть:)
Джэй_Ю   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 22:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
mitekrolli   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 22:54 (ссылка)
красиво очень!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 01:29ссылка
Оля, спасибо!!! Я сама, кажется влюбилась в этот блокнот:)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 19:09ссылка
потрясающе!подруге повезло...
Melkota   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 10:22 (ссылка)
Ох ты, Мама дорогая, какое нежнейшее ЧУДО!!! Маша, ты гений шебби-скрапа! Я в восторге от этой книжечки!

И, от души поздравляю тебя с решением проблемы реализации!!! Пусть всё будет здОрово, всё получится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 22:01ссылка
была бы моя воля и возможности, я бы всю квартиру в шебби превратила:)))))))) Викуля, спасибо!!!!! надеюсь, получится:))))) а скрап мне уже снится:)))))
Перейти к дневнику

Среда, 08 Декабря 2010 г. 20:10ссылка
Снится?! Ну вообще... Значит, у тебя идеи и во сне рождаются!..
Muryaska   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 14:17 (ссылка)
Ооо! Машуля! Я вот только сегодня добралась до компа, а тут такая красота! Поздравляю тебя, дорогая, кризис миновал и работа просто чудесная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 22:02ссылка
Машуня, где пропадала:)))) Спасибо, солнышко!
Sveta_Emeneva   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 18:38 (ссылка)
Маша! просто шикарно! отлично! нежно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 22:03ссылка
Светик, спасибо!!!!
белка28   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 01:19 (ссылка)
Cамо совершенство! Даже слов нет.... Блокнот прекрасен!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Elen_Fleur   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 12:55 (ссылка)
Ой какая красота я сползла под стул от красоты такой, класс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Arishe4ka   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 16:25 (ссылка)
Красооотищаааа! Не зря голову ломала!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку