-Рубрики

 -Стена

lorella1 lorella1 написал 28.06.2015 21:32:33:
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ,ДОРОГАЯ!!!!!ЗДОРОВЬЯ!СЧАСТЬЯ! МИРА!!!!!
Лариса_Воронина Лариса_Воронина написал 28.06.2015 08:24:00:

Кира, с Днем рождения!!!! Желаю здоровья, побольше радости в жизни и самого большого счастья!!!!!
Юрий_Чернышев Юрий_Чернышев написал 28.06.2014 06:40:01:
С днем рождения!
Natalie_Summer Natalie_Summer написал 28.06.2013 05:52:19:

С Днём Рождения!!!Здоровья,прежде всего,любви и благополучия!
tatyana_leona tatyana_leona написал 13.12.2012 12:25:43:
В восторге от Вашего дневника! Удачи!!!!!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kIrena_Snake

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 2322
Комментариев: 34441
Написано: 66968


Мне без тебя плохо, а с тобой?

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 00:00 + в цитатник

Татьяна Вайман




Чувствуешь, как задыхается осень в немощной своей немоте,
Как ломают сухие руки, забытые тени с солнечных улиц апреля….
Ты до сих пор веришь и ждешь мои сны в бумажных конвертах.
Зная, что песнь, не зазвучавши нами, сгорела…

Я рисовала солнце, чтобы хотя бы его лучи согревали,
Ведь в те дни ты был немного не мной занят:
Переходил/перечертил/переосмысливал жизнь на роли.
Оставляя мне место в сырых подсобках…в под актеры….





Эта любовь, разделенная в тысячи раз, не воскреснет….
Мне почему-то совсем не хочется быть с тобой рядом,
И вместо 5 литров веры, в венах осталось лишь пара.
А ты еще просишь быть твоим донором/ядом….

Осень…я знаю, ты помнишь меня миллиметрами,
А я перед сном зачитываю тебя наизусть с молитвами,
Мне без тебя плохо, а с тобой будет еще хуже?
Марш Мендельсона сыгран с ног на голову…



Рубрики:  Стихи/лирика
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 4 пользователям

SVAROG001   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 14:01 (ссылка)
Любите любимых,
Влюбляйтесь в любимых,
Тянитесь к любимым,
Цените их, милых.
Спешите к любимым,
Всегда, без оглядки,
Несите любимым
Букетов охапки,
Ревнуйте к любимым,
Поэмы читайте,
Целуйте любимых,
В объятиях сжимайте.
Шепчите им нежные,
Полные страсти, слова,
Чтоб они зажигались
от счастья.
Дарите им звезды,
Мечтайте и грейте,
Хоть это не просто,
Смогите, сумейте.
Любите любимых
Щедрее и чутче,
И сами увидите - Жизнь
станет лучше!!!!
357d1eb34b (640x587, 294Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Татиана_снежа   обратиться по имени В жизни есть одно счастье любить и быть любимыми! Четверг, 04 Августа 2011 г. 22:11 (ссылка)
Спасибо Господи,что Вы есть.
Дай Бог Здоровья!
Изображение 383 (480x640, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Радостина   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 10:32 (ссылка)
Все будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
olyakruvoshey   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 22:35 (ссылка)
Эти стихи прочитаны прямо из меня!Спасибо!Чьи они?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку