-Я - фотограф

РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ВСТРЕЧИ

BROTHERS of METAL
2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kobradrummer

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 83




Это краткой обзор событий происходящих в жизни профессионального барабанщика




ГАЛАКТИКА- КАК ЭТО БЫЛО......глава четвёртая "Лос Анжелес".

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 17:39 + в цитатник

             Глава четвертая:  «Лос- Анжелес».

 

 

      Ровно через неделю Галактика села на борт самолета, державшего курс на Лос-Анжелес, место, где должны были развернуться главные события . Вылетали мы без Дозорцева, и должны были встретиться с ним там через пару дней. В аэропорту нас встретила совсем другая «бригада» прокатчиков ( друзей Пашаева), во главе с Мэделин ( женщиной лет 35, которая уже имела опыт работы с русскими-«Машиной времени»). Разница в приёме была видна сразу….в первую ночь, мне, Мартову, Грицинину и Казакову просто негде было ночевать. Нас поселили к какому то молодому «трэш»-гитаристу : у парня денег не было, он рассчитывал на нас, а мы в свою очередь, не привыкши платить за «проживание и питание», потратили все деньги на кассеты с записями своих любимых артистов. Пришлось спать  на полу , слушая скандал, который закатила нашему приятелю подружка, увидев «отделение» русских «рок-звезд» в своей съемной квартире. Так прошли и последующие четыре-пять дней, в непонятных переездах, поисках того, кто нас накормит и поместит на ночлег, всё это совсем не было похоже на прием в Нью Йорке и совсем не имело никакого отношения к «творчеству». Наконец Грицинин определился к одной из девушек- Кэролайн, а для остальных был снят двухэтажный дом в районе Marina, недалеко от VeniceBeach. Теперь у каждого было по постоянной кровати и место для занятий на инструменте. Руководство приняло решение отыграть для каждого «претендента» на менеджмент(компаний было две), отдельный шоу-кейс, на котором должны были быть , в свою очередь, представители заинтересованных фирм грамзаписи.

    Начались репетиции. Русско-язычная «компания» , не скупилась на деньги, арендовав лучшую репетиционную базу в городе: POWERPLANT, где рядом с нами репетировали CHICAGOи OZZYOSBOURNE. Галактике предоставили всё, что мы попросили из инструментов и аппаратуры. Мне какой то скромный парень привез и расставил барабаны, развесил тарелки, извинился за то, что нет двух больших барабанов, а только двойная педаль, потом сел и чуть-чуть поиграл….этот парень играл так, как я в те годы и не мечтал, я был повержен, разбит и уничтожен на некоторое время ( потом выяснилось, что это был один из молодых-студийных асов, которые не стесняются в штатах работать на «дневной работе». В перерывах мы, затаив дыханье, слушали музыкантов Оззи из за закрытых дверей смотрели, как обслуга разгружает оборудование и готовит помещение для Чикаго ( которые , на наш взгляд играли «не очень» на репетиции),  в общем  мы и сами то не блистали, тем более, после длительного перерыва.

   Вторая «менеджмент» компания решила провести шоу-кейс в знаменитом «Гараже Фрэнка Заппы», где сам маэстро был еще жив-здоров и обещал поприсутствовать. Несмотря на то, что Мэделин и её люди показались нам «менее профессиональными» , у них оказалось гораздо больше знакомств и связей в сфере шоу-бизнеса. В один из дней мы поехали на встречу и знакомство с группой STRYPER, творчество которой нам было близко знакомо. Барабанщик и гитарист оказались очень дружелюбными ребятами, очень долго с нами беседовали, слушали альбом и попивали кофе. Их продюсеру очень понравился материал, но конкретных движений никаких не произошло. Роберт Свит                     ( барабанщик) на прощание подарил мне свою тарелку Paiste 2002 24’, на которой сейчас до сих пор играет Саня Ерохин из «ЛЮБЭ», «Страйпера» тоже пообещали прийти на шоу-кейс. На одной из репетиций в «Гараже» мы увидели , как играет группа сына Фрэнка Заппы – Дуизила- потрясающе! Молодой, тогда ещё 17-летний барабанщик JoshFreese, уже тогда был известен, он просто «рвал всё на куски». Я опять был ошеломлён и засел за занятия с ещё большим рвением…. В жизни барабанщика, пожалуй никогда не будет момента полного удовлетворения своей игрой: всегда кто то будет быстрее, лучше и моложе, поэтому если есть проблема с «манией величия», то лучше стать юристом или зубным врачом. Тем временем , для разминки у Галактики состоялись два выступления в одном из клубов( не помню названия), оба прошли неплохо, но без особого «ажиотажа», хотя слова «перестройка» и СССР ещё были в моде и гр. Парк Горького уже вовсю продавалась на МТВ и в музыкальных магазинах с пластинками. Мэделин и КО проводили наши репетиции на какой-то крохотной реп-базе, прямо в доме у кого то из  знакомых , и какой то парень уж очень рьяно взялся нас продюссировать: это так-это не так, парням и мне это не понравилось, нам казалось, что мы сами можем адекватно оценивать свою работу, мы пожаловались Ованесу- парень исчез….

    За день до первого шоу-кейса Коля Дозорцев вывез всех на рыбалку в горы где чудное времяпровождение омрачили солнечные ожоги у всех музыкантов, а ведь на следующий день надо было играть…..

    В «Гараж Фрэнка Заппы» мы прибыли красными, как раки. Выгодно отличался от всех Слава- он не ездил на рыбалку, давал «интервью» какой то журналистке, уже преклонного возраста , но, судя по взгляду, весьма похотливой «бабушки». В зале людей было немного, всё те же лица из окружения Мэдэлен и их знакомые. Обилия людей из «Мэйджор Лэйблов» я не заметил, как не заметил ни музыкантов гр. Страйпер ни Фрэнка Заппы, ни самого Фрэнка. Я ужасно расстроился еще до выступления из за плохой, и как мне показалось непрофессиональной организации мероприятия. Не помню, как прошло само выступление, но судя по тому, что никаких предложений о сотрудничестве не поступило, можно сделать определённые выводы.

    Где то в промежутке между двумя шоу-кейсами мы отметили мой 25 день рожденья «пышным застольем», все вместе- Ованес , Роман ,Эркин  и Галактика. Было весело…..Наутро Валерий Казаков- мой сосед по комнате разбудил меня следующей «заявой»: «Слышь, Кобра, я тут ночью поссал с пьяну куда-то в комнате, только вот не помню куда…..» Приёмником мочи оказалась шикарная, огромная, стоящая на полу ваза… Мы и не догадывались, что это был наш последний праздничный обед в таком составе, скоро всё измениться и жизнь встанет с ног на голову для всех на неопределённое время. Но это всё будет через несколько недель, а пока нас ждал ещё один шоу-кейс, будущее всё ещё было неопределённым….. 


ГАЛАКТИКА- КАК ЭТО БЫЛО......глава третья "Москва-Нью Йорк"

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 15:04 + в цитатник

 

Глава третья: « Москва – Нью Йорк»
 
 
 В 1990 в Нью Йорк летал огромный Ил-86 , делавший две посадки – в Ирландии и Канаде, а общая продолжительность путешествия составляла около четырнадцати часов. В полёте разрешалось курить и выпивать….Конечно, мы сразу же принялись отмечать такое выдающееся событие. Я был за границей до США дважды: в Монголии в отрочестве( родители работали там пять лет по контракту), и в ГДР: на службе в армии (ездил с гастролями по стране в составе ансамбля песни и пляски). Дураку понятно, что штаты это не ГДР, и тем более не Монголия, и что произойдет со всеми нами в этом  «мире грёз» было загадкой ,поэтому, несмотря на пьянящую радость, волнение и неуверенность в своих силах тоже имели быть, их видимо мы  усиленно и заливали за счет Ованеса.  Приземления в Ирландии и Канаде вряд ли кто сможет вспомнить, а вот посадка в Джей-Эф- Кей, конечно же, это нечто. Лайнер пронёсся над громадным, пылающим огнями Манхэттеном, облетел Статую Свободы и мягко сел в главном Нью-Йоркском аэропорту, где нас встречали машины с  американскими «покупателями». Быстро заехав и бросив вещи в гостинице Golden Gate Inn, группу сразу же повезли на ужин в один из русских ресторанов на Брайтоне- «Одесса». Все мы, в свое время работали в ресторанах, но такого обилия еды, пожалуй никто не видел, а может мы просто жили в России в её «нелучший» период. Ованес уже понял, что «некоторые» из музыкантов имеют способность выпить всё, что стоит на столах, поэтому он объявил: « Мы приехали работать- сначала надо сделать дело!», но вскоре разница во времени взяла своё и «рок-артисты» отбыли в номера на отдых. Я, как и почти всегда, поселился в номере с Валерием Казаковым. Проспав совсем недолго, мы очнулись в совершенно другом, непонятном пока нам мире и начали «осматриваться». В номере был телевизор со множеством каналов, радиоприемник с кучей «музыкальных» радиостанций, горничные каждый день меняли полотенца и шампуни , а по ночам со всех сторон раздавались экзальтированные вздохи и шум : мы же не знали, что «суперотель», в нашем понимании, был обыкновенной Бруклинской ночлежкой, где постояльцы в большинстве своём те, кому негде «это» сделать, снимают комнаты на ночь, три-шесть часов, в зависимости от потребностей….Нам же гостиница казалось верхом совершенства. Первую неделю Коля Дозорцев, на вид 26-30 летний бывший одессит, каждый день подъезжал за нами на микроавтобусе и вывозил на «знакомство» с местностью, котороё обычно заканчивалось в одном из русских ресторанов Брайтон-Бич: Националь, Одесса, Приморский, Россия , с обильной трапезой и выпивкой….Никаких намёков на репетиции или какие то деловые встречи не было вообще- мы были пока просто «советскими» туристами. Знакомство с капитализмом не заставило себя ждать: как то я зашёл в магазин очков, хотел прикупить себе тёмные-солнцезащитные и долго бродил вдоль витрины, пока какая то «тётенька» с одесским прононсом попросила меня покинуть магазин, так как он по «цене мне не подходит». Я не понимал тогда ещё, или не хотел понять, что то место, где мы находились разделяет людей даже по внешнему виду…. На четвертый или пятый день Галактику в полном составе ( без переводчика) вывезли в Манхеттен, где нанятый компанией Black Sea Trading юрист долго объяснял нам условия нашего контракта, по которому Галактике ( всем вместе) оставались то ли  10% то ли с 5 % от общей будущей прибыли. Когда настало время подписывать соглашение, все смотрели на Ованеса , он подписал, подписали бумагу и мы . Позднее, в гостинице, Эркин ( наш переводчик), прочитав то , что мы подписали, пришел в негодование и долго разбирался с Мелик-Пашаевым, а мы как-то не вникали в суть всего происходящего, потому что были поглощены новой страной, ощущениями свободы и нам было не до денег, которых, к тому же еще не было и «в проекте».
    

Аудио-запись: GIFT FROM ABOVE (A.Smirnov-V.Sintchouk-O.Khovrine)

Вторник, 15 Марта 2011 г. 12:54 + в цитатник
Прослушать Остановить
90 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

    В конце прошлого года я и мой "бразер оф металл" Андрей Смирнов ( лучший музыкант 2010года, между прочим, по статистике "Мастерслэнд", а уж как я там на ПЯТОЕ место взобрался воще непонятно), затеяли запись нового материала, который будет издан как сольный альбом Смирнова. Первая песня оттуда- англоязычная баллада GIFT FROM ABOVE, я на барабанах , бубне и джемблоках, а также соавтор англиццкого текста. Поет Слава Синчук, прям из Львова по интернету, на басу- мой давний приятель Леша Балабанов. Готовится еще много интересного и в скором времени ожидаецца еще один "сингл", теперь уже русскоязычный с тяжелыми "риффами" и "попсовой" мелодией....


ГАЛАКТИКА - КАК ЭТО БЫЛО....глава вторая.

Суббота, 12 Марта 2011 г. 21:45 + в цитатник

 

 

 Глава вторая: “Rich for the stars”.

 

       В начале декабря 1989 настало время записывать новый альбом группы. Звукорежиссером был рекрутирован  Виктор Глазков, который всем был известен по работе с Кормухиной над песней «Время пришло» (вся страна видела этот клип в «Утренней почте» в 1988 году). Первым вошел в студию я: песни были отрепетированы и вызубрены до такой степени, что я «расправился» с ними за шесть часов, однако надо прибавить еще четыре утомительных часа на настройку барабанов, поэтому первый день был посвящен мне полностью. Записывался я под клик, Саня Грицинин  аккомпанировал и процесс прошел ровно, без сбоев. На следующий день уже я с Витей сидели за пультом, а Грицинин записывал партии бас-гитары – здесь мы тоже справились быстро. После этого был взят перерыв на пару дней, Грицинин улетел в Волгоград домой ,а я, Казаков, Мартов и Глазков начали запись партий гитары по ночам. Началась  сложная, кропотливая работа: для Гены Мартова это был первый опыт работы на студии, а для нас с Казаковым первый опыт продюссирования – возникало много споров и разногласий…. К примеру, за первый день мы смогли записать только одну дорожку гитары, длиной в пол-песни на “Sweet Rosanna”. Практически каждую ночь в течении месяца четверо «зомби» приезжали на «Мелодию» к 22.00 и уезжали в 6.00. Приезжая  с Валеркой на съемную квартиру (мы опять жили в Братеево), я и Казаков варили пельмени в банке с помощью кипятильника, ели их густо заправив майонезом и спали до 19.00. Виктор Глазков к концу второй недели начал сильно уставать и приносил с собой 2-х литровую банку вина в качестве допинга,  к утру «приговаривал» её, но работу делал исправно. На Новый Год все разъехались по домам, чтоб вернуться в середине января и продолжить запись. Наконец с гитарами было закончено, и я с Казаковым взялись за клавиши. Тут выяснилось, что некоторые партии оказались сложными для исполнения, так как Валерий уже больше месяца толком не занимался, но через три дня мы закончили и с клавишами. Приехал Синчук, очень взбодрился, услышав трекинг и принялся петь. Слава работал уже в дневное время, записывал по песне в день, как вдруг с инспекцией всего происходящего нагрянул Мелик-Пашаев со свитой... Послушав несведёнку с весьма относительным балансом, Ованес разгневался, сказав, что мы «перемудрили» с аранжировками, сильно нас «расстроив» на некоторое время. Однако работа продолжалась, и чем ближе дело было к завершению, тем веселее мы проводили время на студии… Теперь Роман приносил с собой закуску и водочку с коньячком (что кому), Гена, свободный от работы, постоянно подтягивал «тёлок», и мы пытались как могли сочетать приятное с полезным, заканчивая сведение альбома и делая по одной песне за смену.

      Наконец, в феврале сведение было закончено. Я уже не помню, сколько раз мы «отметили» это событие пышным застольем, обязательно прослушивая запись от и до раз по десять в день. В то время мы были буквально влюблёны в эти песни, искренне верили, что они смогут изменить нашу жизнь раз и навсегда….. В 1990 сведенные песни и их порядок выглядели так:

                                         RUN AROUND

                                         STANDING IN THE SHADOW

                                         LADY MUSIC

                                         I WANNA MAKE YOU SATISFIED

                                         RENDEZVOUS

                                         SWEET ROSANNA

                                         I CAN T WAIT ANYMORE

                                         LISTEN TO MY HEART

    Альбом был выслан в США, где наши «Брайтон-бичевские покупатели»  пришли в восторг и наняли нам американского продюсера (не помню, как его зовут, но он оказался в итоге абсолютно безполезным). Группа тем временем приступила к репетициям и дала еще один концерт в Москве, разогревая Серова, в очередной раз удивив «гастролёра» несколькими выходами на бис. К большинству «артистов» в Москву приехали жёны, так как неизвестно было, когда мы вернёмся обратно, и 31 марта 1990 года «ГАЛАКТИКА», Мелик-Пашаев с семьёй, Эркин Тузмухамедов (переводчик) и Роман Власенко вылетели из Шереметьево-2 в Нью- Йорк.


ГАЛАКТИКА - КАК ЭТО БЫЛО....глава первая.

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 10:52 + в цитатник

       Похоже на то, что чем больше лет проходит со времени выхода альбома GALAXY в 1991 году, тем больше и больше людей проявляют интерес к той музыке и «экспортному» составу группы ГАЛАКТИКА…  Винила и дисков, изданных на МЕЛОДИИ, уже и след простыл, а на Интернет-аукционах их цена достигает до 200 зеленых долларов, и группа признана целым рядом «фирменных» источников «ЛУЧШЕЙ AOR ГРУППОЙ» из «совковии» (не знаю уж, как правильно и назвать нашу территорию тех времён). 

      Я уже пытался собрать воедино всё происходившее тогда в кучу и изложить на бумаге, но в связи с движениями по «реанимации» проекта, решил это сделать ещё раз, в более подробной, «красочной» форме настолько правдиво, насколько можно и позволит «цензура». Имена участников будут настоящими, а вот людей из «окружения» я просто иногда не могу вспомнить или в морально-этических целях «забуду»…..Сразу хочу сказать, что желания обидеть кого-либо или «принизить» заслуги «перед отечеством» не преследую, как и стремления исказить ход событий 20-летнего давности…..

                                                                                                                                                                                                                КОБRA

 

Часть первая: “Gathering”.

    

 За период в семь месяцев с ноября 1986 до июня 1987, будучи «свежедемобилизованным» из рядов армии молодым человеком с никак нерастущим до плеч «хаером» и находясь в городе Ставрополе (где я жил с родителями и учился в муз. училище)  мне довелось побывать на двух концертах, которые оказались «знаковыми» в моей жизни – один через два года, другой – через восемнадцать. Я был самовлюблен, целеустремлен и вел себя как ведут сейчас многие молодые барабанщики в Москве, пиарясь любыми средствами (только вот Интернета еще не хватало), но даже в моих самых смелых мечтах тогда не было и намека на то, где я окажусь всего-то через три года… О концерте группы АРИЯ 1986 года в Ставрополе (а именно там они распались на Арию и Мастер), конечно же я еще напишу, но в другом «труде», здесь же речь о ГАЛАКТИКЕ и концертах группы в мае 1987 года в Ставропольском «Зелёном Театре» вместе с гр. Круиз. По правде говоря, Галактика приезжала и на три месяца раньше сольно, но тогда я покинул зал еще на настройке – настолько мне не понравилось происходящее….В мае 1987 года погода была отличной и целую неделю полуторатысячный театр под открытым небом забивался до упора: «хэви- металл» в СССР был только что разрешен и звуки перегруженных гитар с прижатыми струнами моментально приводили толпу в экстаз, тем более, что приехал Круиз в виде трио Гаина-Ефимов-Васильев, преподносивший музыку вместе с таким ШОУ, какого прежде никто и не видывал. Однако мое внимание, кроме Ефимова, привлёк певец из разогревающей Галактики – двухметровый красавец с потрясающим голосом и неповторяющейся харизматичностью… Я напевал «Последний летний день» и « Я буду помнить этот зал» еще с месяц после концертов, однако познакомиться тогда не подошел, хотя с Ефимовым мы нашли общий язык сразу же, а  ведь, может быть, всё бы сложилось быстрее и проще, будь я тогда посмелее…. Судьба нас свела со Славой Синчуком только через почти два года.

    

    Зимой 1989 года в ансамбле «Красная Пантера», где я  работал, начались «подводные течения». Ольга Кормухина пресытилась «хард-роком» и тайком от других членов коллектива начала звать меня на репетиции с «мягко говоря» странными клавишниками и гитаристами, которые больше любили поговорить, затянувшись травкой и посмотреть концерты Стинга на видео, чем заниматься делом….. Ольга приняв решение покончить с хард-роком и расстаться с Мелик-Пашаевым, одновременно решила и провести обновление состава. Хотя мы были и остаемся очень добрыми друзьями, я просто не видел себя играющим музыку «под Стинга» в театре Пугачёвой и начал искать отходные пути. В это же время басист Саша Грицинин, с которым мы большую часть 1987-88 годов провели вместе в Ростовской филармонии, уже с полгода гастролировал с Галактикой и на фоне постоянных смен состава после раскола Галактики на две части – Галактику и Красную Площадь, устроил мне, Валерию Казакову и Константину Веретенникову встречу с Синчуком, которая произошла в какой-то московской гостинице.  В 1989 с работой становилось уже «негусто» и Роман Власенко ( директор и основатель Галактики) подрулил к Ованесу Мелик-Пашаеву с просьбой взять Галактику «в обойму» в московский рок-клуб….Получилось как раз в тему: мы быстро нашли общий язык  и точки соприкосновения со Славой, а Ованес остался с костяком «Красной Пантеры», перешедшим в коллектив с раскрученным названием «Галактика» и превосходным фронтмэном.

        Репетиции начались в Северном Чертаново зимой 1989 года и за пару недель, сделав программу, состоящую из песен Галактики и Красной Пантеры, мы в первый раз выступили где-то в Москве в сборной программе.… Не все было просто и гладко… Слава был замечен нами в чрезвычайно непомерном употреблении алкоголя, что было откровением, да и частенько он, познав «стадионный поток » концертов в 1986-87-88 , впадал без них в депрессию, уезжал во Львов, домой, где его постоянно одолевали с предложениями бросить Власенко и поменять место работы разные «знакомые» и бывшие «одногруппники».  Во время редких выступлений по московской области весной 1989 года, было чувство, что всё это ненадолго.… Не было работы и не было должного интереса «босса» Мелик-Пашаева, который, как мне казалось, был сильно «обломан» ситуацией с уходом от него Черного Кофе и Кормухиной и не хотел опять браться за «раскручивание» артистов. На сольные концерты Галактики собиралось человек по 200-300 и работали мы в основном в провинциальных домах культуры…..Как-то стоим мы после саунд-чека на улице перед входом в один из таких домов культуры и курим…. Мимо проходит пьяный «в сиську» мужик, смотрит на нашу афишу мутными глазами (там написано – гр. ГАЛАКТИКА и солист В. Синчук), потом на нас и громко говорит: « Галактика – хуяктика, Синчук – хуйчук» и, сплюнув в сторону, проходит мимо… Было и сильно смешно и грустно одновременно – не особо тогда наше «исскуство» было нужно народу. Энтузиазм угасал и один раз, когда мы должны были из Москвы выезжать в Ялту на концерт, Слава по какой-то причине просто не приехал из Львова. В гневе Власенко и гитарист Костя Веретенников решили избавиться от пьющего вокалиста и взять на его место Вадима Усланова ( Рок-Ателье, Красная Пантера) и на студии перепели с Вадиком несколько песен для демонстрации Ованесу….

 

 Отступление первое «Московская бытовуха конца 80-х».

  

  Снять однокомнатную квартиру в Москве тогда стоило где-то 100 рублей в месяц, доллар был порядка 1 к 4 рублям, с концерта я получал 50-100 рублей, а самолет из Ставрополя в Москву (2 часа лёту) стоил 30 рублей….Но в целях экономии (хотя ездили все «артисты» только на такси – это 10-15 руб. в день) квартиру снимали по двое – трое, а я жил с ребятами из гр.«Южный Крест» вообще вчетвером, а потом и вшестером… Как то в те года мы были кучнее и дружнее. Жрать было особо нечего, в магазинах очереди за «металлическими подкладами» (котлеты с гречкой в фольге) и майонезом, за водкой было вообще не пробиться. Мы  привозили из дома еду чемоданами – консервы, картошку и процедуры приготовления и приема пищи превращались в целые «обряды» – была очерёдность и определённость кто и что делает во благо «чревоугодия». В 80-х

прослеживалось и некое братство «рок-музыкальной» тусовки…. Вечерами мы любили поиграть в карты вместе, показать новые заготовки песен друг другу, прослушать альбом того или иного исполнителя заморского(это были времена Whitesnake, Winger, TNT, Slaughter, Malmsteen, Racer X) и  делились всем от идей до….девушек. Никому не было зазорно на время своего отъезда на гастроли отдать телефоны «надежных» и «дающих» подруг товарищам  для «отдыхательных» мероприятий в пустующей квартире. Да и девушки были в то время совсем другие, перестройка в понятиях у них началась в 90-х, когда «натуральное» хозяйство постепенно перерастало в рыночную экономику и всё стало покупаться и продаваться... Но были тогда и свои проблемы….обязательно надо было иметь знакомого венеролога, так как СПИДа только начинали бояться и очень редко прибегали к методам «резиновой» защиты…..Вот в такую квартиру к ребятам из «Креста» приехал на постой и Гена Мартов в конце весны 1989 года с прицелом найти работу в рок-группе….Мы с ним как-то быстро подружились и спустя некоторое время сняли 3-х комнатную квартиру на двоих в районе метро Перово, переехав туда от ребят из Братеево.  

     В перерывах между занятиями на инструментах и визитами бесконечных «подружек», я, как мог, старался помочь ему в поисках работы, даже порекомендовал Кормухиной в новую группу и у Гены уже начинало что-то вырисовываться, но судьбе было угодно, чтобы он оказался в «Галактике»….

     

 

      Власенко и Веретенников позвонили мне и сказали: «Мы сменили певца, всё будет супер, теперь это Вадим Усланов». Я почесал затылок и набрал номер Казакова. Долгая беседа закончилась нашим неприятием позиции товарищей – мы считали, что Славку нельзя заменить и на нашу сторону встал Грицинин. Через некоторое время мы позвонили Роману и сказали: «Андреич, у тебя будет теперь две группы, мы остаемся со Славой и берём нового гитариста, а ты параллельно занимайся еще и с Веретенниковым и Услановым». Но проекту Вадима и Кости быть было не суждено – Ованес пришел в негодование, узнав о возможной смене певца и Роман быстро оставил идею новой группы. Встал вопрос о  гитаристе….Я, конечно же, предложил Гену Мартова, Казаков согласился. Синчуку Гена тоже понравился, только Грицинин первое время «бухтел» о том, что это всё «не то», нет, мол, у Гены опыта профессиональной работы, но и он скоро «утих», так как события развивались очень быстро.

     Я и Казаков взялись за аранжировку песен Синчука и сочинение своих, хотелось сделать что-то  мелодичное и современное. Первой ласточкой была «Sweet Rosanna», которая по духу и мелодике напоминала нам Y&T , затем последовали  Run Around” и “ I can t wait anymore”. Мартов, Казаков и я буквально не вылезали из дома, готовя новую программу и когда Слава приехал, он был немало удивлён и порадован новыми начинаниями.

      Пришло время репетировать песни для исполнения живьём….

    База Рок-клуба находилась всё там-же – в Северном Чертаново и являлась пристанищем многих групп и артистов. Там репетировали Рондо, Пресняков-младший, Тайм-Аут, Гаина  и даже Парк Горького (когда Белов и Ко ждали выхода своего первого альбома на Полиграм-рекордс). Отношение к нам, несмотря на благоволение Пашаева было, мягко говоря «неоднозначное» и время выделялось с трудом и самое неудобное, так как его партнёр считал нас бесперспективными – мы репетировали в перерывах между «звёздами»,  умудряясь играть по пять-шесть часов в день. Сначала я занимался с Грицининым, потом Казаков с Мартовым и потом все вместе – так продолжалось практически из дня в день на протяжении полгода. Очень большое впечатление произвели на нас Парк Горького….. Мы стояли и слушали их из-за закрытых дверей – играли они прям по-американски… Четко, ровно и ничего лишнего… Мы впитывали всё это как губка и играли, и играли…..Первые гастроли были по Ростовской области в конце лета 1989 г, с Сарухановым и Газмановым….. Там потихоньку «Галактика» начала верить в себя. Играя англоязычную программу и два-три старых хита времён Татаренко, мы умудрялись по нескольку раз выходить на бис, хотя играли первыми…. Все в группе понимали – это начало чего-то нового и большого. Как-то осенью мы с пульта на базе записали репетицию с новой программой и эта плёнка попала к Ованесу…. Всё переменилось в один день…. Как музыкант и продюсер, Пашаев сразу понял, что имеет на руках продукт продаваемый и он в один день изменил отношение к нам окружающих и поднял нашу самооценку…. Наши репетиции стали проходить в вечернее время, специальные девушки начали готовить бутерброды, нам даже стали давать какие-то деньги в период простоя, а Роман договорился на Мелодии о записи и выпуске нового альбома на английском языке…. Запись должна была начаться в декабре,  в октябре же в Рок-клуб приехала делегация из США, состоящая из брайтонских эмигрантов, которые хотели на волне перестройки покорить «штатский» шоу-биз с русской группой (по следам Парка Горького).

     Для Николая Дозорцева и Ко был устроен большой концерт прям на базе, который мы и открывали….. Русские американцы сидели разинув рты, слушая Славины вокальные рулады на английском и решение приняли незамедлительно – ЭТИХ ХОТИМ!  На следующий день мы все были озабочены процессом получения загранпаспортов и других документов для выезда в свою первую поездку за рубеж… Вылет в Нью-Йорк был запланирован на конец марта 1990 года. Нам было всего лишь по 23-25 лет и мы были полны надежд, планов и уже считали, что жизнь практически удалась, одно только слово «АМЕРИКА» было вне пределов понимания «советского» гражданина, а мы ведь улетали её покорять!!!!!!

 (699x618, 306Kb)


Понравилось: 4 пользователям

ZILDJIAN эндорсмент.

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 18:27 + в цитатник

 С начала года я вел переговоры с компанией МУЗТОРГ о моём эндорсменте.....В более юном возрасте оказатся в компании своих кумиров, играющих на ZILDJIAN, представлялось таким" своеобразным" пропуском в другой мир......мир грёз....Сейчас, когда переговоры закончились и я получил эндорсмент 3 ей категории (что-то типа "звезда локального маштаба"), этот факт интересует больше с потребительской стороны... Тарелки и палочки- наиболее расходный материал у барабанщиков))) Теперь я могу спокойно разбивать тарелки- мне их заменят.....хотя не сразу- придется ждать....Контракт подписан в августе- тарелки придут в январе....RUSSIA- Where the fuck is that?????

http://zildjian.com/Artists/K/Oleg-Khovrine


ПЕРВОЕ ИНТЕРВЬЮ Сикс Сенс после концертов с "Мановарами"

Четверг, 28 Октября 2010 г. 12:21 + в цитатник

  После долгого перерыва, я решил, что пришло время вернуться и еще "немного посмешить" вас, мои немногочисленные читатели , своими "Хрониками"). Так как сразу ничего смешного в голову не зашло, предлагаю вашему вниманию одно интересное интервью, которое мы с А.Грата дали какой то "финской" тетке со странным именем.....

 

Sixth Sense не посрамили Отечество!
 
Российская группа SIXTH SENSE покорила сердца музыкантов MANOWAR.
ЭрикАдамс: "Real animal energy! Теперь их узнают и в Америке."
 
ДиМайо: «SIXTH SENSE - Its a Very Very cool and fantastic Band from Russia!"
 
Назовите мне российскую группу, которая вышла на одном DVD вместе с легендой мировой рок-музыки? На память приходит только группа ПАРК ГОРЬКОГО, которая попала в сборник вместе с Bon Jovi, Motley Crue, Scorpions, Ozzy Osbourne, Cinderella. Но это было в 1989 году!
Представляем вам российскую группу SIXTH SENSE (Вячеслав Молчанов, Олег Ховрин, Александр Грата, Дмитрий Рыбалов). В декабре 2007 года американская компания UNIVERSAL выпустила DVD легендарной группы MANOWAR «Live in Bulgaria. Kaliakra Rockfest 2007», где помимо живого выступления MANOWAR и американской группы HOLY HELL представлены четыре песни наших с вами соотечественников. Более подробно об этом расскажут музыканты Олег Ховрин и Александр Грата.
 
Elvi Jinen: Расскажите, с чего началась сотрудничество SIXTH SENSE и MANOWAR?
Олег Ховрин: Мы отправили моему давнему другу Ованесу Мелик - Пашаеву две демонстрационные песни. Это было весной этого года. И спокойно продолжали репетировать. Ответа долго не было… Неожиданно, в начале мая месяца, когда я был на гастролях в Иркутске, раздается телефонный звонок от Ованеса: «Как бы вы смотрели на то, что SIXTH SENSE будет разогревать группу MANOWAR на рок-фестивале в Болгарии?» Ну, как мы можем к этому относиться? Только положительно! И вот в начале июля 2007 года, мы отправились в г. Коварна с мыслью о том, что мы наконец-то покажем себя на большой сцене, разогревая группу MANOWAR, в присутствии многих тысяч зрителей.
Александр Грата: Стоит отметить, что перед поездкой в Болгарию у нас было всего три выступления в московских клубах. Репетировали наскоро, времени было очень мало. Концерт в Болгарии был четвертым по счету…
Олег Ховрин: Да, непосредственно перед поездкой, мы выступали в HARD ROCK KAFE и собрали где-то 150 человек. Это была единственная наша проба на большой аудитории. На следующий день мы полетели в Болгарию, где мы вышли на 15000 зрителей. А еще оказалось, что нас будут снимать на видео и записывать. Снималось все это и записывалось операторами и звукорежиссерами группы MANOWAR для выпуска DVD MANOWAR «Live In Bulgaria». Мы-то думали, что запись нашего выступления будет использоваться в домашних условиях, например, для того, чтобы мы могли проанализировать свои ошибки… Но, видимо после просмотра и прослушивания всех фонограмм, компания MAGIC CIRCLE MUSIC, которая занимается промоушеном группы MANOWAR, включила четыре наши песни на этот DVD. Вот на презентацию этого DVD мы и ездили второй раз в Болгарию.
Elvi Jinen.: А чем вы занимались после первой поездки в Болгарию?
Олег Ховрин: Мы начали запись альбома. Сейчас трекинг всего альбома уже записан. И четыре песни, из них три на английском я зыке, одна на русском уже сведены на студии FinVox.
Elvi Jinen.: Сколько всего будет песен на альбоме?
Олег Ховрин: Всего песен будет 12…
Александр Грата: Десять своих и два кавера на BONEY-M «Rasputin» и PROCOL HARUM
“A Whiter Shade Of Pale”
Олег Ховрин: … и снова раздается телефонный звонок от Ованеса и нас приглашают на презентацию DVD MANOWAR «Live in Bulgaria. Kaliakra Rockfest 2007». Под это мероприятие был арендован один из лучших софийских клубов Black Box. Все мероприятие заключалось в том, что прилетели Эрик Адамс и Джо ДиМайо. Они рассказали фанатам про DVD MANOWAR и на больших экранах клуба демонстрировались кусочки этого DVD и после этого было наше выступление. И оно было успешным…
Александр Грата: Мы продемонстрировали музыкантам MANOWAR готовые песни к нашему альбому. Они были порадованы качеством записи и качеством материала. Они сказали, что материал ни на кого не похожий. И все звучит великолепно!
Олег Ховрин: После мероприятия, в непринужденной обстановке, мы поговорили с ними о дальнейших планах. Мы узнали, что у нас два фестиваля уже подтверждены. Один из них Kaliakra Rockfest 2008 в Болгарии, сразу после этого еще один фестиваль в Германии. Сейчас идут переговоры с компанией MAGIC CIRCLE MUSIC, о нашем участии в других фестивалях, таких как WAKEN OPEN AIR, TUSKA… Одним словом в 2008 году начнется активная гастрольная деятельность в странах Европы.
Elvi Jinen.: А когда будет закончена работа над альбомом SIXTH SENSE?
Александр Грата: Надеемся, что к концу января 2008 года, и выпускать его будем пока самостоятельно, совместно с болгарской компанией JOKER MEDIA. То есть в России мы будем выпускать самостоятельно, а в Европе - JOKER MEDIA.
Олег Ховрин: И продаваться альбом будет только на наших концертах и фестивалях.
Elvi Jinen.: … это чтобы не зависеть от лейбла?
Олег Ховрин: Да! Пока мы будем действовать именно так! Нужно создать свой FanBase, а потому уже подписывать контракт с компанией, которая нами заинтересуется и условия которой будут нас устраивать…
Elvi Jinen.: Нам известно, что во время второй поездки в Болгарию вы снимали клип. Расскажите об этом.
Олег Ховрин: Клипы!Мы отсняли материал для трех клипов: на песню «Мира Мало» на русском языке, на её ангоязычную версию- «A Man She’s Loving» и на песню «Neverending». Это были постановочные клипы с участием болгарских актеров, каскадеров, супермоделей… Надеемся, что эти клипы найдут свое место на российских музыкальных каналах.

 Через три года прошедших со времени этого интервью двойственные чувства одолевают при чтении сего документа......Во первых гордость за проделанную работу- что бы кто не говорил, а альбом получился ЗНАТНЫЙ.....ну и грустно оттого, что мы не нашли должного взаимопонимания друг у друга и не использовали в очередной раз шанс, предоставленный нам судьбой и обстоятельствами.....

CHEERS



Понравилось: 3 пользователям

Новый альбом С.Скачкова и гр.ЗЕМЛЯНЕ

Суббота, 23 Января 2010 г. 00:35 + в цитатник

 

 НАКОНЕЦ ЭТО СЛУЧИЛОСЬ!

    Год назад я и мой постоянный партнер по СИКС СЕНС и многочисленным сессиям - Слава Молчанов записали кучу песен вместе с Андреем Исмагиловым, талантливым поэтом и композитором, которые затем были переработаны им в содружестве с Сергеем Скачковым и превратились в итоге в новый альбом гр.ЗЕМЛЯНЕ "Символы Любви". Очень долго материал сводился-пересводился и вот он готов полностью и скоро будет издан........таких "ЗЕМЛЯН", я гарантирую, не ожидает услышать никто.....собственно и от Землян тех, что вы привыкли видеть в ящике и слышать по радио остались на записи лишь двое - Скачков и ваш покорный слуга, ну и Гена Мартов сыграл несколько соло. Составчик записавший альбом "еще тот":

Слава Молчанов (Кипелов- Сикс Сенс) - гитары

Андрей Исмагилов (Магнат-Химера) - клавиши

Дмитрий Рогозин (Рондо) - бас-гитара

Кобра - ( Мастер-Сикс Сенс-Земляне) - барабаны

Сергей Скачков ( чел, поющий песню "Трава у Дома") - вокал

Предлагаю вашему вниманию самую тяжёлую песню из альбома- ГОРОД ИЗМЕН. Альбом получился весь "нелегкий", но с очень запоминающимися мелодиями и гитарными риффами, есть , конечно, и пара медлячков ( для привлечения аудитории противоположного пола), думаю эта работа найдет свою аудиторию слушателей.

Прослушать запись Скачать файл

 (699x494, 51Kb)


Понравилось: 1 пользователю

РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ВСТРЕЧИ

Пятница, 08 Января 2010 г. 02:46 + в цитатник

Рождество отметили безалкогольным образом в приятной компании....присутствовали участники рок-групп: Кипелов,МАСТЕР,Сикс-Сенс,Король и Шут,Земляне-все они уместились на первой фотографии.

BROTHERS of METAL
SISTERS of METAL
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Видео-запись: ALEX KOGAN "I WILL" 2008

Понедельник, 04 Января 2010 г. 01:17 + в цитатник
Просмотреть видео
97 просмотров

  С октября 2007 по февраль 2008 мне довелось поработать с певцом Александром Коганом, проживающим в США. Его московкий аккомпанирующий состав был собран из сливок столичной поп-рок тусовки ( как туда затесался такой "металлический арлекин" , как я - до сих пор мне не понятно). Менеджмент и продюссер были "коренными" американцами, что наложило свой положительный отпечаток на всё происходившее ( репетиционный процесс, зарплата и тд и тп..). К  нашему сожалению, Алекс постепенно понял, что для его музыки в России нет никакой перспективы , и дав один концерт, записав 13 песен и сняв одно видео, проект прекратил своё существование..... Видео, предоставленное вашему вниманию, снимала в клубе ТАБУЛА РАСА команда под руководством известного режиссёра Скотта Спиар, и бюджет ролика по нашим предположениям составил несколько сот тысяч баксов. Красиво получилось, А?

 


Метки:  

Поиск сообщений в kobradrummer
Страницы: 3 [2] 1 Календарь