Это краткой обзор событий происходящих в жизни профессионального барабанщика
ГАЛАКТИКА- КАК ЭТО БЫЛО......глава четвёртая "Лос Анжелес". |
Глава четвертая: «Лос- Анжелес».
Ровно через неделю Галактика села на борт самолета, державшего курс на Лос-Анжелес, место, где должны были развернуться главные события . Вылетали мы без Дозорцева, и должны были встретиться с ним там через пару дней. В аэропорту нас встретила совсем другая «бригада» прокатчиков ( друзей Пашаева), во главе с Мэделин ( женщиной лет 35, которая уже имела опыт работы с русскими-«Машиной времени»). Разница в приёме была видна сразу….в первую ночь, мне, Мартову, Грицинину и Казакову просто негде было ночевать. Нас поселили к какому то молодому «трэш»-гитаристу : у парня денег не было, он рассчитывал на нас, а мы в свою очередь, не привыкши платить за «проживание и питание», потратили все деньги на кассеты с записями своих любимых артистов. Пришлось спать на полу , слушая скандал, который закатила нашему приятелю подружка, увидев «отделение» русских «рок-звезд» в своей съемной квартире. Так прошли и последующие четыре-пять дней, в непонятных переездах, поисках того, кто нас накормит и поместит на ночлег, всё это совсем не было похоже на прием в Нью Йорке и совсем не имело никакого отношения к «творчеству». Наконец Грицинин определился к одной из девушек- Кэролайн, а для остальных был снят двухэтажный дом в районе Marina, недалеко от VeniceBeach. Теперь у каждого было по постоянной кровати и место для занятий на инструменте. Руководство приняло решение отыграть для каждого «претендента» на менеджмент(компаний было две), отдельный шоу-кейс, на котором должны были быть , в свою очередь, представители заинтересованных фирм грамзаписи.
Начались репетиции. Русско-язычная «компания» , не скупилась на деньги, арендовав лучшую репетиционную базу в городе: POWERPLANT, где рядом с нами репетировали CHICAGOи OZZYOSBOURNE. Галактике предоставили всё, что мы попросили из инструментов и аппаратуры. Мне какой то скромный парень привез и расставил барабаны, развесил тарелки, извинился за то, что нет двух больших барабанов, а только двойная педаль, потом сел и чуть-чуть поиграл….этот парень играл так, как я в те годы и не мечтал, я был повержен, разбит и уничтожен на некоторое время ( потом выяснилось, что это был один из молодых-студийных асов, которые не стесняются в штатах работать на «дневной работе». В перерывах мы, затаив дыханье, слушали музыкантов Оззи из за закрытых дверей смотрели, как обслуга разгружает оборудование и готовит помещение для Чикаго ( которые , на наш взгляд играли «не очень» на репетиции), в общем мы и сами то не блистали, тем более, после длительного перерыва.
Вторая «менеджмент» компания решила провести шоу-кейс в знаменитом «Гараже Фрэнка Заппы», где сам маэстро был еще жив-здоров и обещал поприсутствовать. Несмотря на то, что Мэделин и её люди показались нам «менее профессиональными» , у них оказалось гораздо больше знакомств и связей в сфере шоу-бизнеса. В один из дней мы поехали на встречу и знакомство с группой STRYPER, творчество которой нам было близко знакомо. Барабанщик и гитарист оказались очень дружелюбными ребятами, очень долго с нами беседовали, слушали альбом и попивали кофе. Их продюсеру очень понравился материал, но конкретных движений никаких не произошло. Роберт Свит ( барабанщик) на прощание подарил мне свою тарелку Paiste 2002 24’, на которой сейчас до сих пор играет Саня Ерохин из «ЛЮБЭ», «Страйпера» тоже пообещали прийти на шоу-кейс. На одной из репетиций в «Гараже» мы увидели , как играет группа сына Фрэнка Заппы – Дуизила- потрясающе! Молодой, тогда ещё 17-летний барабанщик JoshFreese, уже тогда был известен, он просто «рвал всё на куски». Я опять был ошеломлён и засел за занятия с ещё большим рвением…. В жизни барабанщика, пожалуй никогда не будет момента полного удовлетворения своей игрой: всегда кто то будет быстрее, лучше и моложе, поэтому если есть проблема с «манией величия», то лучше стать юристом или зубным врачом. Тем временем , для разминки у Галактики состоялись два выступления в одном из клубов( не помню названия), оба прошли неплохо, но без особого «ажиотажа», хотя слова «перестройка» и СССР ещё были в моде и гр. Парк Горького уже вовсю продавалась на МТВ и в музыкальных магазинах с пластинками. Мэделин и КО проводили наши репетиции на какой-то крохотной реп-базе, прямо в доме у кого то из знакомых , и какой то парень уж очень рьяно взялся нас продюссировать: это так-это не так, парням и мне это не понравилось, нам казалось, что мы сами можем адекватно оценивать свою работу, мы пожаловались Ованесу- парень исчез….
За день до первого шоу-кейса Коля Дозорцев вывез всех на рыбалку в горы где чудное времяпровождение омрачили солнечные ожоги у всех музыкантов, а ведь на следующий день надо было играть…..
В «Гараж Фрэнка Заппы» мы прибыли красными, как раки. Выгодно отличался от всех Слава- он не ездил на рыбалку, давал «интервью» какой то журналистке, уже преклонного возраста , но, судя по взгляду, весьма похотливой «бабушки». В зале людей было немного, всё те же лица из окружения Мэдэлен и их знакомые. Обилия людей из «Мэйджор Лэйблов» я не заметил, как не заметил ни музыкантов гр. Страйпер ни Фрэнка Заппы, ни самого Фрэнка. Я ужасно расстроился еще до выступления из за плохой, и как мне показалось непрофессиональной организации мероприятия. Не помню, как прошло само выступление, но судя по тому, что никаких предложений о сотрудничестве не поступило, можно сделать определённые выводы.
Где то в промежутке между двумя шоу-кейсами мы отметили мой 25 день рожденья «пышным застольем», все вместе- Ованес , Роман ,Эркин и Галактика. Было весело…..Наутро Валерий Казаков- мой сосед по комнате разбудил меня следующей «заявой»: «Слышь, Кобра, я тут ночью поссал с пьяну куда-то в комнате, только вот не помню куда…..» Приёмником мочи оказалась шикарная, огромная, стоящая на полу ваза… Мы и не догадывались, что это был наш последний праздничный обед в таком составе, скоро всё измениться и жизнь встанет с ног на голову для всех на неопределённое время. Но это всё будет через несколько недель, а пока нас ждал ещё один шоу-кейс, будущее всё ещё было неопределённым…..
|
ГАЛАКТИКА- КАК ЭТО БЫЛО......глава третья "Москва-Нью Йорк" |
|
Аудио-запись: GIFT FROM ABOVE (A.Smirnov-V.Sintchouk-O.Khovrine) |
|
ГАЛАКТИКА - КАК ЭТО БЫЛО....глава вторая. |
Глава вторая: “Rich for the stars”.
В начале декабря 1989 настало время записывать новый альбом группы. Звукорежиссером был рекрутирован Виктор Глазков, который всем был известен по работе с Кормухиной над песней «Время пришло» (вся страна видела этот клип в «Утренней почте» в 1988 году). Первым вошел в студию я: песни были отрепетированы и вызубрены до такой степени, что я «расправился» с ними за шесть часов, однако надо прибавить еще четыре утомительных часа на настройку барабанов, поэтому первый день был посвящен мне полностью. Записывался я под клик, Саня Грицинин аккомпанировал и процесс прошел ровно, без сбоев. На следующий день уже я с Витей сидели за пультом, а Грицинин записывал партии бас-гитары – здесь мы тоже справились быстро. После этого был взят перерыв на пару дней, Грицинин улетел в Волгоград домой ,а я, Казаков, Мартов и Глазков начали запись партий гитары по ночам. Началась сложная, кропотливая работа: для Гены Мартова это был первый опыт работы на студии, а для нас с Казаковым первый опыт продюссирования – возникало много споров и разногласий…. К примеру, за первый день мы смогли записать только одну дорожку гитары, длиной в пол-песни на “Sweet Rosanna”. Практически каждую ночь в течении месяца четверо «зомби» приезжали на «Мелодию» к 22.00 и уезжали в 6.00. Приезжая с Валеркой на съемную квартиру (мы опять жили в Братеево), я и Казаков варили пельмени в банке с помощью кипятильника, ели их густо заправив майонезом и спали до 19.00. Виктор Глазков к концу второй недели начал сильно уставать и приносил с собой 2-х литровую банку вина в качестве допинга, к утру «приговаривал» её, но работу делал исправно. На Новый Год все разъехались по домам, чтоб вернуться в середине января и продолжить запись. Наконец с гитарами было закончено, и я с Казаковым взялись за клавиши. Тут выяснилось, что некоторые партии оказались сложными для исполнения, так как Валерий уже больше месяца толком не занимался, но через три дня мы закончили и с клавишами. Приехал Синчук, очень взбодрился, услышав трекинг и принялся петь. Слава работал уже в дневное время, записывал по песне в день, как вдруг с инспекцией всего происходящего нагрянул Мелик-Пашаев со свитой... Послушав несведёнку с весьма относительным балансом, Ованес разгневался, сказав, что мы «перемудрили» с аранжировками, сильно нас «расстроив» на некоторое время. Однако работа продолжалась, и чем ближе дело было к завершению, тем веселее мы проводили время на студии… Теперь Роман приносил с собой закуску и водочку с коньячком (что кому), Гена, свободный от работы, постоянно подтягивал «тёлок», и мы пытались как могли сочетать приятное с полезным, заканчивая сведение альбома и делая по одной песне за смену.
Наконец, в феврале сведение было закончено. Я уже не помню, сколько раз мы «отметили» это событие пышным застольем, обязательно прослушивая запись от и до раз по десять в день. В то время мы были буквально влюблёны в эти песни, искренне верили, что они смогут изменить нашу жизнь раз и навсегда….. В 1990 сведенные песни и их порядок выглядели так:
RUN AROUND
STANDING IN THE SHADOW
LADY MUSIC
I WANNA MAKE YOU SATISFIED
RENDEZVOUS
SWEET ROSANNA
I CAN T WAIT ANYMORE
LISTEN TO MY HEART
Альбом был выслан в США, где наши «Брайтон-бичевские покупатели» пришли в восторг и наняли нам американского продюсера (не помню, как его зовут, но он оказался в итоге абсолютно безполезным). Группа тем временем приступила к репетициям и дала еще один концерт в Москве, разогревая Серова, в очередной раз удивив «гастролёра» несколькими выходами на бис. К большинству «артистов» в Москву приехали жёны, так как неизвестно было, когда мы вернёмся обратно, и 31 марта 1990 года «ГАЛАКТИКА», Мелик-Пашаев с семьёй, Эркин Тузмухамедов (переводчик) и Роман Власенко вылетели из Шереметьево-2 в Нью- Йорк.
|
ГАЛАКТИКА - КАК ЭТО БЫЛО....глава первая. |
Похоже на то, что чем больше лет проходит со времени выхода альбома GALAXY в 1991 году, тем больше и больше людей проявляют интерес к той музыке и «экспортному» составу группы ГАЛАКТИКА… Винила и дисков, изданных на МЕЛОДИИ, уже и след простыл, а на Интернет-аукционах их цена достигает до 200 зеленых долларов, и группа признана целым рядом «фирменных» источников «ЛУЧШЕЙ AOR ГРУППОЙ» из «совковии» (не знаю уж, как правильно и назвать нашу территорию тех времён).
Я уже пытался собрать воедино всё происходившее тогда в кучу и изложить на бумаге, но в связи с движениями по «реанимации» проекта, решил это сделать ещё раз, в более подробной, «красочной» форме настолько правдиво, насколько можно и позволит «цензура». Имена участников будут настоящими, а вот людей из «окружения» я просто иногда не могу вспомнить или в морально-этических целях «забуду»…..Сразу хочу сказать, что желания обидеть кого-либо или «принизить» заслуги «перед отечеством» не преследую, как и стремления исказить ход событий 20-летнего давности…..
КОБRA
За период в семь месяцев с ноября 1986 до июня 1987, будучи «свежедемобилизованным» из рядов армии молодым человеком с никак нерастущим до плеч «хаером» и находясь в городе Ставрополе (где я жил с родителями и учился в муз. училище) мне довелось побывать на двух концертах, которые оказались «знаковыми» в моей жизни – один через два года, другой – через восемнадцать. Я был самовлюблен, целеустремлен и вел себя как ведут сейчас многие молодые барабанщики в Москве, пиарясь любыми средствами (только вот Интернета еще не хватало), но даже в моих самых смелых мечтах тогда не было и намека на то, где я окажусь всего-то через три года… О концерте группы АРИЯ 1986 года в Ставрополе (а именно там они распались на Арию и Мастер), конечно же я еще напишу, но в другом «труде», здесь же речь о ГАЛАКТИКЕ и концертах группы в мае 1987 года в Ставропольском «Зелёном Театре» вместе с гр. Круиз. По правде говоря, Галактика приезжала и на три месяца раньше сольно, но тогда я покинул зал еще на настройке – настолько мне не понравилось происходящее….В мае 1987 года погода была отличной и целую неделю полуторатысячный театр под открытым небом забивался до упора: «хэви- металл» в СССР был только что разрешен и звуки перегруженных гитар с прижатыми струнами моментально приводили толпу в экстаз, тем более, что приехал Круиз в виде трио Гаина-Ефимов-Васильев, преподносивший музыку вместе с таким ШОУ, какого прежде никто и не видывал. Однако мое внимание, кроме Ефимова, привлёк певец из разогревающей Галактики – двухметровый красавец с потрясающим голосом и неповторяющейся харизматичностью… Я напевал «Последний летний день» и « Я буду помнить этот зал» еще с месяц после концертов, однако познакомиться тогда не подошел, хотя с Ефимовым мы нашли общий язык сразу же, а ведь, может быть, всё бы сложилось быстрее и проще, будь я тогда посмелее…. Судьба нас свела со Славой Синчуком только через почти два года.
Зимой 1989 года в ансамбле «Красная Пантера», где я работал, начались «подводные течения». Ольга Кормухина пресытилась «хард-роком» и тайком от других членов коллектива начала звать меня на репетиции с «мягко говоря» странными клавишниками и гитаристами, которые больше любили поговорить, затянувшись травкой и посмотреть концерты Стинга на видео, чем заниматься делом….. Ольга приняв решение покончить с хард-роком и расстаться с Мелик-Пашаевым, одновременно решила и провести обновление состава. Хотя мы были и остаемся очень добрыми друзьями, я просто не видел себя играющим музыку «под Стинга» в театре Пугачёвой и начал искать отходные пути. В это же время басист Саша Грицинин, с которым мы большую часть 1987-88 годов провели вместе в Ростовской филармонии, уже с полгода гастролировал с Галактикой и на фоне постоянных смен состава после раскола Галактики на две части – Галактику и Красную Площадь, устроил мне, Валерию Казакову и Константину Веретенникову встречу с Синчуком, которая произошла в какой-то московской гостинице. В 1989 с работой становилось уже «негусто» и Роман Власенко ( директор и основатель Галактики) подрулил к Ованесу Мелик-Пашаеву с просьбой взять Галактику «в обойму» в московский рок-клуб….Получилось как раз в тему: мы быстро нашли общий язык и точки соприкосновения со Славой, а Ованес остался с костяком «Красной Пантеры», перешедшим в коллектив с раскрученным названием «Галактика» и превосходным фронтмэном.
Репетиции начались в Северном Чертаново зимой 1989 года и за пару недель, сделав программу, состоящую из песен Галактики и Красной Пантеры, мы в первый раз выступили где-то в Москве в сборной программе.… Не все было просто и гладко… Слава был замечен нами в чрезвычайно непомерном употреблении алкоголя, что было откровением, да и частенько он, познав «стадионный поток » концертов в 1986-87-88 , впадал без них в депрессию, уезжал во Львов, домой, где его постоянно одолевали с предложениями бросить Власенко и поменять место работы разные «знакомые» и бывшие «одногруппники». Во время редких выступлений по московской области весной 1989 года, было чувство, что всё это ненадолго.… Не было работы и не было должного интереса «босса» Мелик-Пашаева, который, как мне казалось, был сильно «обломан» ситуацией с уходом от него Черного Кофе и Кормухиной и не хотел опять браться за «раскручивание» артистов. На сольные концерты Галактики собиралось человек по 200-300 и работали мы в основном в провинциальных домах культуры…..Как-то стоим мы после саунд-чека на улице перед входом в один из таких домов культуры и курим…. Мимо проходит пьяный «в сиську» мужик, смотрит на нашу афишу мутными глазами (там написано – гр. ГАЛАКТИКА и солист В. Синчук), потом на нас и громко говорит: « Галактика – хуяктика, Синчук – хуйчук» и, сплюнув в сторону, проходит мимо… Было и сильно смешно и грустно одновременно – не особо тогда наше «исскуство» было нужно народу. Энтузиазм угасал и один раз, когда мы должны были из Москвы выезжать в Ялту на концерт, Слава по какой-то причине просто не приехал из Львова. В гневе Власенко и гитарист Костя Веретенников решили избавиться от пьющего вокалиста и взять на его место Вадима Усланова ( Рок-Ателье, Красная Пантера) и на студии перепели с Вадиком несколько песен для демонстрации Ованесу….
Отступление первое «Московская бытовуха конца 80-х».
Снять однокомнатную квартиру в Москве тогда стоило где-то 100 рублей в месяц, доллар был порядка 1 к 4 рублям, с концерта я получал 50-100 рублей, а самолет из Ставрополя в Москву (2 часа лёту) стоил 30 рублей….Но в целях экономии (хотя ездили все «артисты» только на такси – это 10-15 руб. в день) квартиру снимали по двое – трое, а я жил с ребятами из гр.«Южный Крест» вообще вчетвером, а потом и вшестером… Как то в те года мы были кучнее и дружнее. Жрать было особо нечего, в магазинах очереди за «металлическими подкладами» (котлеты с гречкой в фольге) и майонезом, за водкой было вообще не пробиться. Мы привозили из дома еду чемоданами – консервы, картошку и процедуры приготовления и приема пищи превращались в целые «обряды» – была очерёдность и определённость кто и что делает во благо «чревоугодия». В 80-х
прослеживалось и некое братство «рок-музыкальной» тусовки…. Вечерами мы любили поиграть в карты вместе, показать новые заготовки песен друг другу, прослушать альбом того или иного исполнителя заморского(это были времена Whitesnake, Winger, TNT, Slaughter, Malmsteen, Racer X) и делились всем от идей до….девушек. Никому не было зазорно на время своего отъезда на гастроли отдать телефоны «надежных» и «дающих» подруг товарищам для «отдыхательных» мероприятий в пустующей квартире. Да и девушки были в то время совсем другие, перестройка в понятиях у них началась в 90-х, когда «натуральное» хозяйство постепенно перерастало в рыночную экономику и всё стало покупаться и продаваться... Но были тогда и свои проблемы….обязательно надо было иметь знакомого венеролога, так как СПИДа только начинали бояться и очень редко прибегали к методам «резиновой» защиты…..Вот в такую квартиру к ребятам из «Креста» приехал на постой и Гена Мартов в конце весны 1989 года с прицелом найти работу в рок-группе….Мы с ним как-то быстро подружились и спустя некоторое время сняли 3-х комнатную квартиру на двоих в районе метро Перово, переехав туда от ребят из Братеево.
В перерывах между занятиями на инструментах и визитами бесконечных «подружек», я, как мог, старался помочь ему в поисках работы, даже порекомендовал Кормухиной в новую группу и у Гены уже начинало что-то вырисовываться, но судьбе было угодно, чтобы он оказался в «Галактике»….
Власенко и Веретенников позвонили мне и сказали: «Мы сменили певца, всё будет супер, теперь это Вадим Усланов». Я почесал затылок и набрал номер Казакова. Долгая беседа закончилась нашим неприятием позиции товарищей – мы считали, что Славку нельзя заменить и на нашу сторону встал Грицинин. Через некоторое время мы позвонили Роману и сказали: «Андреич, у тебя будет теперь две группы, мы остаемся со Славой и берём нового гитариста, а ты параллельно занимайся еще и с Веретенниковым и Услановым». Но проекту Вадима и Кости быть было не суждено – Ованес пришел в негодование, узнав о возможной смене певца и Роман быстро оставил идею новой группы. Встал вопрос о гитаристе….Я, конечно же, предложил Гену Мартова, Казаков согласился. Синчуку Гена тоже понравился, только Грицинин первое время «бухтел» о том, что это всё «не то», нет, мол, у Гены опыта профессиональной работы, но и он скоро «утих», так как события развивались очень быстро.
Я и Казаков взялись за аранжировку песен Синчука и сочинение своих, хотелось сделать что-то мелодичное и современное. Первой ласточкой была «Sweet Rosanna», которая по духу и мелодике напоминала нам Y&T , затем последовали “Run Around” и “ I can t wait anymore”. Мартов, Казаков и я буквально не вылезали из дома, готовя новую программу и когда Слава приехал, он был немало удивлён и порадован новыми начинаниями.
Пришло время репетировать песни для исполнения живьём….
База Рок-клуба находилась всё там-же – в Северном Чертаново и являлась пристанищем многих групп и артистов. Там репетировали Рондо, Пресняков-младший, Тайм-Аут, Гаина и даже Парк Горького (когда Белов и Ко ждали выхода своего первого альбома на Полиграм-рекордс). Отношение к нам, несмотря на благоволение Пашаева было, мягко говоря «неоднозначное» и время выделялось с трудом и самое неудобное, так как его партнёр считал нас бесперспективными – мы репетировали в перерывах между «звёздами», умудряясь играть по пять-шесть часов в день. Сначала я занимался с Грицининым, потом Казаков с Мартовым и потом все вместе – так продолжалось практически из дня в день на протяжении полгода. Очень большое впечатление произвели на нас Парк Горького….. Мы стояли и слушали их из-за закрытых дверей – играли они прям по-американски… Четко, ровно и ничего лишнего… Мы впитывали всё это как губка и играли, и играли…..Первые гастроли были по Ростовской области в конце лета 1989 г, с Сарухановым и Газмановым….. Там потихоньку «Галактика» начала верить в себя. Играя англоязычную программу и два-три старых хита времён Татаренко, мы умудрялись по нескольку раз выходить на бис, хотя играли первыми…. Все в группе понимали – это начало чего-то нового и большого. Как-то осенью мы с пульта на базе записали репетицию с новой программой и эта плёнка попала к Ованесу…. Всё переменилось в один день…. Как музыкант и продюсер, Пашаев сразу понял, что имеет на руках продукт продаваемый и он в один день изменил отношение к нам окружающих и поднял нашу самооценку…. Наши репетиции стали проходить в вечернее время, специальные девушки начали готовить бутерброды, нам даже стали давать какие-то деньги в период простоя, а Роман договорился на Мелодии о записи и выпуске нового альбома на английском языке…. Запись должна была начаться в декабре, в октябре же в Рок-клуб приехала делегация из США, состоящая из брайтонских эмигрантов, которые хотели на волне перестройки покорить «штатский» шоу-биз с русской группой (по следам Парка Горького).
Для Николая Дозорцева и Ко был устроен большой концерт прям на базе, который мы и открывали….. Русские американцы сидели разинув рты, слушая Славины вокальные рулады на английском и решение приняли незамедлительно – ЭТИХ ХОТИМ! На следующий день мы все были озабочены процессом получения загранпаспортов и других документов для выезда в свою первую поездку за рубеж… Вылет в Нью-Йорк был запланирован на конец марта 1990 года. Нам было всего лишь по 23-25 лет и мы были полны надежд, планов и уже считали, что жизнь практически удалась, одно только слово «АМЕРИКА» было вне пределов понимания «советского» гражданина, а мы ведь улетали её покорять!!!!!!
|
ZILDJIAN эндорсмент. |
С начала года я вел переговоры с компанией МУЗТОРГ о моём эндорсменте.....В более юном возрасте оказатся в компании своих кумиров, играющих на ZILDJIAN, представлялось таким" своеобразным" пропуском в другой мир......мир грёз....Сейчас, когда переговоры закончились и я получил эндорсмент 3 ей категории (что-то типа "звезда локального маштаба"), этот факт интересует больше с потребительской стороны... Тарелки и палочки- наиболее расходный материал у барабанщиков))) Теперь я могу спокойно разбивать тарелки- мне их заменят.....хотя не сразу- придется ждать....Контракт подписан в августе- тарелки придут в январе....RUSSIA- Where the fuck is that?????
|
ПЕРВОЕ ИНТЕРВЬЮ Сикс Сенс после концертов с "Мановарами" |
После долгого перерыва, я решил, что пришло время вернуться и еще "немного посмешить" вас, мои немногочисленные читатели , своими "Хрониками"). Так как сразу ничего смешного в голову не зашло, предлагаю вашему вниманию одно интересное интервью, которое мы с А.Грата дали какой то "финской" тетке со странным именем.....
Через три года прошедших со времени этого интервью двойственные чувства одолевают при чтении сего документа......Во первых гордость за проделанную работу- что бы кто не говорил, а альбом получился ЗНАТНЫЙ.....ну и грустно оттого, что мы не нашли должного взаимопонимания друг у друга и не использовали в очередной раз шанс, предоставленный нам судьбой и обстоятельствами.....
CHEERS
|
Новый альбом С.Скачкова и гр.ЗЕМЛЯНЕ |
НАКОНЕЦ ЭТО СЛУЧИЛОСЬ!
Год назад я и мой постоянный партнер по СИКС СЕНС и многочисленным сессиям - Слава Молчанов записали кучу песен вместе с Андреем Исмагиловым, талантливым поэтом и композитором, которые затем были переработаны им в содружестве с Сергеем Скачковым и превратились в итоге в новый альбом гр.ЗЕМЛЯНЕ "Символы Любви". Очень долго материал сводился-пересводился и вот он готов полностью и скоро будет издан........таких "ЗЕМЛЯН", я гарантирую, не ожидает услышать никто.....собственно и от Землян тех, что вы привыкли видеть в ящике и слышать по радио остались на записи лишь двое - Скачков и ваш покорный слуга, ну и Гена Мартов сыграл несколько соло. Составчик записавший альбом "еще тот":
Слава Молчанов (Кипелов- Сикс Сенс) - гитары
Андрей Исмагилов (Магнат-Химера) - клавиши
Дмитрий Рогозин (Рондо) - бас-гитара
Кобра - ( Мастер-Сикс Сенс-Земляне) - барабаны
Сергей Скачков ( чел, поющий песню "Трава у Дома") - вокал
Предлагаю вашему вниманию самую тяжёлую песню из альбома- ГОРОД ИЗМЕН. Альбом получился весь "нелегкий", но с очень запоминающимися мелодиями и гитарными риффами, есть , конечно, и пара медлячков ( для привлечения аудитории противоположного пола), думаю эта работа найдет свою аудиторию слушателей.
|
РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ВСТРЕЧИ |
Рождество отметили безалкогольным образом в приятной компании....присутствовали участники рок-групп: Кипелов,МАСТЕР,Сикс-Сенс,Король и Шут,Земляне-все они уместились на первой фотографии.
|
Видео-запись: ALEX KOGAN "I WILL" 2008 |
Метки: музыка |