-Метки

30outfits afghan diy embroidery goldette instagram jewelry knitting looks machine knitting бисер браслеты брошь валяние винтаж вышивка вышивка крестиком вышивка крестом вяжем детям вяжем на кухню вязальные планы вязание вязание в интерьере вязание из проволоки вязание с бисером вязанные браслеты вязанные мелочи вязанные подстаканники вязанные украшения гуляя по фликру декор одежды декорирование декупаж детские пледы детское для кухни завязываем платок зима 2010-11 зима 2011-12 игры из молний интерьер к новому году каталоги квилтинг коллекционирование коллеционирование красота кулинария лето 2010 лето 2011 лето 2013 литература личное мастер-класс машинная вышивка машинное вязание мода модели с описанием модели с описаниями мои путешествия мои фото мой отдых мой сын наперстки новый год о рыбе обувь одежда на чайник одежда на чайники пасха пледы подарки подстаканники поздравления приветствие продается пряжа разговоры о стиле рукоделие салфетницы составление гардероба сочетание вещей сочетание цветов стильное вязание стильные штучки сумки теория теория вязания украшения фелтинг фото фотодело фотошоп хвастушки цветосочетание шитье шоппинг юмор ярмарки

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joniks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 11088


Новый аксессуар

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 17:29 + в цитатник

давным-давно я шила себе кожанные штаны, и вот небольшой кусочек кожи лежал, т.е. висел с тех самых пор, не знала, куда его применить.))

но мой хваст "изумрудик" меня подтолкнул на идею - сшить клатч и задекорировать его в новых тонах.))))


вот здесь эти брюки мелькали.)) будут они и в предстоящих луках.))

2894015_Graphic8a_1_ (700x380, 162Kb)

вот какой клатч у меня получился.)

2894015_IMG_00252a (700x467, 181Kb)

весь процесс я фотографировала, и как всегда в итоге много мыслей, что же и как улучшить при пошиве следующего клатча, а что будет следующий я уверена.)))

оговорюсь сразу, что у меня остатки кожи, так что некоторые части клатча я собирала буквально по кусочкам...

для начала я подготовила основную деталь, продублировала ее, на половину верхнего клапана клатча я приклеила широкую ленту (для стабилизации места под пришив декора), можно сложить клатч и посмотреть на его размеры.))

2894015_Graphic1 (700x467, 195Kb)

сшила боковые стороны клатча, на верхний срез внутренней детали приклеила клейкую двустороннюю ленту, отвернула край и закрепила его хорошо пальцами... на место застежки приклеила подложку (все, что есть под руками, у меня была широкая плотная резинка)

2894015_Graphic2 (525x700, 291Kb)

зашила уголочки, вывернула, сформовала, установила застежку...

2894015_Graphic3 (700x467, 194Kb)

подготовила детали подклада (лучше если это будет целая деталь со сгибом, но у меня был узкий отрез подкладочной ткани),

сшила их, приколола скрепками (так удобно, иголки плохо проходят через кожу и оставляют дырочки)..

внутренняя часть верха подклада обработана кусочком кожи, его не подворачиваем и прямо открытым срезом притачиваем к подгибу внутренней части клатча (простите за повтор слов..))

2894015_Graphic4 (700x467, 177Kb)

и вот тут я подумал, что можно было бы проложить внутрь клатча тоненький синтепон, что нашелся дома.)) его конечно можно было бы и раньше включить в процесс, но я вывернула уже почти зашитый клатч и вставила синтепон... опять же, в данном варианте клатча он мне показался уместен, в следующий раз буду думать как и что использовать для придания склатчу хорошего вида.))

2894015_IMG_0013 (700x467, 177Kb)

далее приклеила уплотняющую ленту под вторую часть застежки, установила ее..)

2894015_Graphic5 (700x467, 185Kb)

ии..) самый муторный процесс - декорирование.)) опять же, все всегда упирается в наличие всякого декора в магазинах..

в этот раз меня выручили пуговицы.))

сделала ровную разметку на ленте и пришивала пуговицы.))

2894015_Graphic6 (700x525, 243Kb)

пришивала не до самого края, там иголку оставила снаружи и скрепками скрепила две детали клапана (или как его назвать) клатча..

это самый противный момент в пошиве клатча, т.к. тефлоновой лапки у меня нет, и внешний край при сострачивании слегка деформировался((

после отстрочки пришила недостающие пуговицы по краю.))

2894015_Graphic7 (525x700, 270Kb)

и напоследок еще фото клатча внутри..)

2894015_IMG_0026 (700x467, 145Kb)

иии.)) ждите клатч в следующей фотосессии.))))



 

Метки:  

Процитировано 21 раз
Понравилось: 15 пользователям

nosferatum15   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 17:38 (ссылка)
Отлично получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксилол   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 19:47 (ссылка)
Женя, великолепный клатч.
И мастер-класс удался, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
katjona   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 20:37 (ссылка)
Спасибо за подробный МК.Отличный клатч!
Ответить С цитатой В цитатник
ябеда_Вика   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 02:09 (ссылка)
супер просто! так все подробненько!
Ответить С цитатой В цитатник
mums_the_sun   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 10:21 (ссылка)
здорово, просто и со вкусом. Вы молодчина!
Ответить С цитатой В цитатник
Ksene4kaya   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 13:15 (ссылка)
БРАВО!!! Снимаю перед Вами шляпу!!!
Клатч вообе смотрится как будто Вы его купили!
И комби-партнеры в одежде отлично получились!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АленаС   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 08:06 (ссылка)
Женя, просто ВАХ!!!!
Обожаю такие вещи, а особенно когда ты так все подробно показываешь! Правда я все равно так не смогу, но греет, что даже если попробовать, то может что и получится по твоим урокам!
Ответить С цитатой В цитатник
Микстуркин   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 13:30 (ссылка)
Да МК великолепен,но мне слабо повторить.... клатч изумителен!
Ответить С цитатой В цитатник
подружка5   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 07:18 (ссылка)
Браво ! Молодец ! Продолжай в том же духе.
Ответить С цитатой В цитатник
Ятавифа   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 11:18 (ссылка)
Прекрасная работа!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку